Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.19 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      045/046 Ужгород - Лисичанськ

Pages: 1 [2] 3 4
Print
Author Topic: 045/046 Ужгород - Лисичанськ  (Read 10655 times)
opex
Active user

Posts: 11919


View Profile
« Reply #10 on: 01.08.18 , 14:08 »
Share

Він намагався сам зібрати білизну чи вас просив?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12449


View Profile
« Reply #11 on: 01.08.18 , 14:08 »
Share

Просив, щоб ми зібрали. Причому аргаментував тим, що посадка буде. Хоча часу було в нього щоб не одного разу перестелити.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3916


View Profile
« Reply #12 on: 06.08.18 , 17:08 »
Share

Дата поездки: 31.07.18
Маршрут: Харьков – Киев (12:28 – 22:31)
Вагон: 17 П, 50 (боковое верхнее);
Стоимость полного билета: 84 грн. 89 коп.
Локомотивы:
 -Харьков – Ворожба ТЭП70-0059 (до Сум) + ТЭП70-0154;
- Ворожба – Киев ЧС4-083

Этот день в Харькове выдался жарким. На улице было до +30. Пользуясь возможностью, за час отобедал в местном Mexico House напротив готеля Экспресс, затем затарился в АТБ водой с хмельным и потопал на 6 платформу.

Внешне вагоны производили удручающее впечатление. Красились давно, окна в большинстве засмальцованы, но хорошо открываются. Кондиционеры были детектированы в 2-3 из всего состава.

На посадке встречали две женщины. Одна староватая и худощавая шатенка с короткими волосами, а другая – брюнетка с размерами побольше. По говору вроде как не с Ужгорода. С Харькова или Сум.

Внутри вагон является некоторой противоположностью к посту выше. На первый взгляд ничего так: полки мягкие, не трясет, не засрано... Но такая поездка некоторым может показаться утомительной.

Температура – адовый адище. Внутри +40 и выше. На просьбу проводницы включить вентиляцию, она сделала глаза квадратными и свалила. Напротив меня, с другой стороны от боковухи, было окно для аварийного выхода, к которому приделана ручка. И оно таки открывалось… на 1-2 сантиметра, дальше не шло. Первое время спасали прохладные напитки. По литру воды и хмельного ушло за первые полтора часа. Остальное время пришлось сидеть или стоять возле открытого окна напротив купе проводницы, ощущая себя задыхающейся рыбиной, которую достали с речки и положили на землю/песок.

Ушатаная фурнитура: столик боковухи не удерживался в горизонтальном положении, что было причиной периодических падений бутылок; проходные двери болтались; замки туалетов имели заметный люфт.

Освещение работало только слабое. В каждом отсеке было по одной лампочке, реже две.

Контингент в большинстве ожидаемо быковатый. Примерно в равных пропорциях: мамаши с детьми из Харькова, жирные базарные бабки с баулами и мужики в наколках едущие с Донбасса (некоторые с семьей). Еще малая часть ехала в Карпаты. Напротив меня на свободном месте сидел вояка, который перемещался с Днепра в Путивль. Адекватный и разговорчивый. Зато потом, когда он пошел спать на верхнюю полку в «купейный» отсек, по Сумам подсели две жирные бабки. Пока я прохаживался на улице, они уже успели усесться на места 49 и 50, начать доставать курицу с рыбой и распихивать крам. Попытка объяснить, что при разложенном столике одно из помеченных сидячих мест принадлежит человеку из верхней полки, успехом не увенчалась. В итоге включить бычку пришлось уже самому sergius-у. Помогло, свалили в соседний отсек, выселив на верх оттуда какого-то типка.


Из приятного. УЗ теперь продает и собственные круасаны


График выдерживался. На участке до Ворожбы порой отправлялся позже и прибывал к следующей станции на 5-7 минут раньше. Во многом такое стало возможным благодаря использованию двух последовательно соединенных локомотивов от Харькова до Сум (которое начало применятся еще с конца зимы). Два тапка тянут так ничего, с лихвой заменяя собой один полноценно исправный. На подъем к Люботину, где один ухайканный локомотив тянет состав весом 1100 тонн со скоростью 50 км/ч, два двигаются 70-80. Под гору после Богодухова не 40 км/ч, а 60-70. По перегонам до сотни, в основном 80-90. После Ворожбы график все также оставался неспешным. До Нежина следовали по расписанию, после – 100 км/ч до Бобрика. Затем долго плелись, чтобы приехать в Дарницу вовремя. Простояли дольше положенного. В итоге по прибытию в Киев опоздали на 7 минут.

Выводы. В таких условиях можно ездить на короткие расстояния типа Сватово – Харьков или Сумы – Конотоп. Поездка на дальние будет напоминать экзекуцию.

« Last Edit: 06.08.18 , 17:08 by sergius » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4235


View Profile
« Reply #13 on: 07.08.18 , 00:08 »
Share

Мне кажется, рассчитывать на более комфортные условия летом было бы крайне наивно; лично я б им и за доплату в 85 грн со стороны УЗ не поехал. Температурная проблема, как справедливо отмечает датский экспат, едва ли не главнейшая на УЗ, и она случается в самых разных рейсах, но на маршрутах с подобными номерами, пересекающими всю страну, практически гарантирована. А в купейный вагон не пробовали перейти, может, в каком-то из них бы нашелся работающий кондер?
« Last Edit: 07.08.18 , 00:08 by Emblaze » Logged
sergius
Active user

Posts: 3916


View Profile
« Reply #14 on: 07.08.18 , 10:08 »
Share

Правильно кажется.
Билет приобретался за день до выезда. Оставался только плацкарт 45/46. Еще был вариант выловить место на 17/18, но ждать не хотелось. Да и по линии Харьков - Сумы днем еще не ездил :).
Кондиционеры присутствовали физически в нескольких вагонах. Но работали ли они - не проверял

upd: конечно же, можно было выхватить и на Ху. Но уже как то приелись).
« Last Edit: 07.08.18 , 10:08 by sergius » Logged
GAMER
Active user

Posts: 2734


View Profile
« Reply #15 on: 16.09.18 , 21:09 »
Share

Дата: 16-09-2018, 4К, Львів - Ужгород.
Вагон 80-их років, без слідів КВР. Жити йому в такому стані залишилось менше року, судячи з напису в торці.
При вході у вагон у Львові було тепло (у Львові на той момент було 14 градусів). Можливо надихали :)
Пізніше  кондиціонер не вмикали, тому, не знаю чи він робочий (на букінгу писали, що кондиціонер є).
Зі Львова тянув ЧС7, відчутно було.
Вагон трохи обшарпаний, хоча й намагаються його тримати в нормальному стані. Чай принесли в пакетиках, а не зроблений провідником, хоч відомо що пити будеш :)
У Воловці з трудом відкрили вікно в коридорі, але пощастило, що воно відкривається сильно і назад не вертається.
У Стрию підсіла групка молодих людей, підозрюю, що любителів моркви, з великими вухами. Але вели себе не шумно.
В цілому їхати можна.
Оцінка 7 з 10.
Більше подробиць в темі про поїздку з Дніпра в Ужгород.

Logged
Vert
Active user

Posts: 5634


View Profile
« Reply #16 on: 25.09.18 , 21:09 »
Share

Репортаж о поезде:

https://thebabel.net/articles/19787-tut-vse-odinakovye-hot-korov-pas-hot-syn-ministra-vse-ravno-v-tualete-pedal-i-luzha-na-polu-32-chasa-v-poezde-uzhgorod-lisichansk

Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4235


View Profile
« Reply #17 on: 26.09.18 , 01:09 »
Share

Хоть ты кто будешь. Хоть коров пас, хоть сын министра. А все равно в туалете педаль и лужа на полу. И полки эти бордовые, сколько об них лиц терлось? Можешь из Карпат ехать, а можешь из Лисичанска, а все равно дышать будешь этой вонью вагонной. И ничего тебя не спасет. В поезде все равны.

Душевный спич, но упоминание сына министра сразу снижает градус его реалистичности.

Интересно, зачем авторы подвергли себя такой экзекуции именно в плацке? Или там вообще особой разницы между классами вагинов не заметно, как интуитивно предполагаю?
Logged
Александр19
Active user

Posts: 207


View Profile
« Reply #18 on: 26.09.18 , 07:09 »
Share


Загорелый очень гордится поездом. Точнее, электровозом, который не меняют весь маршрут.

—  И мы «голову» не меняем. Это гордость, на одном электровозе столько ехать.

А это как? 
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12449


View Profile
« Reply #19 on: 26.09.18 , 09:09 »
Share

Мабуть під головою мали на увазі ЛНП?
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!