Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.08.20 , 02:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      045/046 Ужгород - Лисичанськ

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Author Topic: 045/046 Ужгород - Лисичанськ  (Read 14260 times)
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #40 on: 28.07.20 , 03:07 »
Share

Дата поездки: 26.07.20
Маршрут: Купянск 09:57  – Святошино 23:08 (по факту до Киев-Пасс. 22:27);
Вагон: 6 К;
Стоимость полного билета: 409 грн. 90 коп. (постель 50 грн.);
Локомотивы:
Лисичанск – Купянск ТЭП70-0115
Купянск – Харьков ВЛ82м-085
Харьков – Ворожба ТЭП70-0145
Ворожба – Киев ВЛ40у-1384.1

Состав: 12 вагонов: 5 купе и 7 плацкартов.

На платформу попадаешь, пройдя через монументальный для такого города вокзал. Прохладный, в центральном холле имеется памятник былым временам.


В зале ожидания малолюдно, места на лавках доступны «через три», остальные ограждены (обмотаны) красно-белой лентой между поручнями.

На посадку пришло человек 70-80. Сам состав был загружен на ~треть. Подсаживались по Шевченково и Чугуеву, по Харькову населенность состава стремилась к 100%. Имелась заметная ротация по Сумам и Конотопу.

**************
В этот день был первый пост карантинный рейс случки, в обратную сторону. Особым составом, офирмаченным после карантина. Няп, уже ознакамливались с новостью. В том числе на форуме, но что-то не нахожу. Еще удивлялись как можно еще больше удешевить и так бюджетные ремонты.
Quote
Укрзалізниця цьогоріч планує відремонтувати до 500 пасажирських вагонів

За підтримки уряду Укрзалізниця планує відремонтувати 300-500 пасажирських вагонів вже цього року.

Про це повідомив очільник компанії Євген Кравцов у інтерв’ю BBC News Україна.

“Укрзалізниця винайшла модель, за якою у 2020 році може провести капітальний ремонт до 500 пасажирських вагонів”, - йдеться у повідомленні.

Як уточнив Кравцов, найбільше скарг на якість пасажирських вагонів викликають старі вікна, з яких дує, зношені туалети, опалення. "Ми знайшли модель, як мінімальними коштами провести капітальний ремонт по цих позиціях. Це заміна вікон на нові склопакети, заміна санвузлів, заміна опалення", - сказав він.

За підрахунками спеціалістів Укрзалізниці, за такою формулою можна провести оновлення одного вагона за 1 млн гривень, а, для порівняння, повністю новий вагон вартує сьогодні 25 млн гривень, капітальний ремонт — 11-12 млн гривень.

“На 2020 рік закладаємо можливість відремонтувати 300-500 вагонів. Якщо зможемо тримати такі темпи, то за приблизно три роки зможемо забути про проблему вагонів економ-сегменту. Сподіваюсь, що цю ініціативу підтримують на рівні уряду і ми зможемо почати цю програму”, - додав Кравцов.

Укрінформ

…а оказалось все можно :). Считаю, именно такой состав и попался.
(фото)
Все вагоны кроме №6 прошли «легкий» апгрейд с установкой новых стеклопакетов с откидными форточками и ролетми на окнах (как на ЭРках после КЭВРЗ). Плюс поменяли сантехнику. Интерьер не претерпевал изменений. Однако, ни один из указанных не имеет СКВ. По внешнему виду такие плацкарты и купе оформили в одном стиле.


С первого рейса https://youtu.be/w0xrXkoMu14

Единственные заметные отличия: 1. Наличие на крыше некоторых вагонов «грибков»; 2. Разные диаметры валиков привода ременных генераторов

Купе
   
  
Плацкарт
   
  
Как видно, элементы обшивки с осветительными плафонами на вид остались старыми (или они заменялись аналогичными?). Из одобрительного – понравились новые краны в туалете, удобнее традиционных. А вот очень сомнительная затея устанавливать стеклопакеты с форточками открывающимися на 30 градусов в вагонах без кондиционеров. Да, есть аргумент по наличию принудительной вентиляции. И, кажись, она даже в части из них работала. В пятом купейном при почти всех закрытых окнах было прохладнее, чем в четвертом, и в районе купе проводника слышался характерный гул. Но все-равно сомнительная «реконструкция». В тех условиях за бортом было в районе +27-29 оС, еще терпимо. А как быть при +35, и на юге +40? А, ну да, эконом класс же. Имхо, в иной период года вполне сойдет. А летом классифицируется как #быдлоремонт.
****************************
****************************

Вагон №6 был штабным купе, и отличался. Аммендорф прошедший капитально-восстановительный ремонт в Днепре лет 10 назад, и имевший просто КР годом ранее (точные цифры не записал). Поначалу обрадовался случаю. Войдя, ощутил приятную прохладу, свидетельствующую о работе кондюка. Удивительно, ведь в билете указывалось о отсутствии оного! Рано обрадовался.

По состоянию – добротный. Ничего не скрепит и не болтается. Нету вот этого «трахбах-бах» грохота под полом, присущее многим КВРенным вагонам. Установлены новые лампы и стеклопакеты…с минимальным количеством форточек
      


Из попутчиков – молодая пара подсела по Чугуеву, ехала в Каменец несколькодневной остановкой по Киеву. Все время обсуждали между собой военную службу и надоедливых родственников. Затем на следующей остановке подсела старая седая женщина, попросила пользоваться нижним местом, ссылаясь на в край плохое здоровье. Впоследствии полпути молча лежала. Когда стало жарко – перекочевала на откидное сидение в коридоре, напротив форточки.

Первый фрагмент до Харькова прошел просто замечательно! Прохлада. Выпил, перекусил, снова выпил…уже кофеек со стика. Наличие длинной стоянки – не проблема, за это время можно сгонять в АТБшку за провизией. А вот дальше стало «веселее».

После первой столицы надумал пойти подремать. Да вот смутило, минуя Люботин стало как-то жарковато. Пошел к проводнице, в ответ: « Вы покупали билет в вагон без кондиционера, есть лишь принудительная вентиляция, а кондиционера нету (…)» Думаю про себя, она совсем мешигине, или в этом есть скрытый смысл?!? Может, стоит понимать «сломался»,  а прикрытие вентиляцией лишь способ обезопасить себя от гнева с жалобами? Сама СКВ присутствовала физически, как и характерное тарахтение при работе.

Примерно через полчаса после Сум произошла смен вахты, и (о, чудо!) вернулась долгожданная прохлада, продлившаяся аж до Путивля с перерывами по Белополью и Ворожбе. Вот второй раз наведался в купе проводника, в ответ: «Нам не успели выдать фреон, а это он немного поработал, и его выбило, ничего сделать не можем (…)». О, ну хотя бы какая-то аргументация происходящего, хоть и нелогичная. Фреона нету, но полчаса работал продуктивно. Еще немного потолковал затем, поведал, что так не годиться. Да, я понимаю, официально не могу давать претензии, но ведь раз таки дела можно было определить в летний рейс иной вагон, хотя бы с большим количеством форточек, а не т.н. «термос». Ведь будь температура на 7-8  градусов выше, то можно окочуриться! И да, при этом вентиляция честно работала, проверял, но вот толку от нее в таком вагоне почти никакого.

По расписанию. График выполнялся с минимальными несколькоминутными отклонениями. На сей раз драйвовали не так резво, и до Конотопа почему-то разгонялись не более 90 км/ч. Не скажу доподлинно, была ли это проблема в самом составе, или из-за на вид сильно изношенных ободов колесных пар на выльнике с тапком. На участке Купянск – Харьков этому рейсу заложили рекордное за много лет время хода, 2:07 с двумя остановками. По факту, до Шевченково ехали в основном 60 км/ч опоздав на несколько минут, к Чугуеву ускорились до 90, после – 60-80. Очень неспешно проехали Основу, и снова чуток задержались. Харьков – Люботин преодолели графиком, двигаясь на подъеме 60 км/ч. Дальше не следил особо. Лишь заметил, что до Сум рельсы будто стали ржавее. Накат слабый, дожились (…). По Ворожбе неожиданно подцепили ВЛ40у депо Конотоп. Удивительно однако, при этом на территории экс-депо стояли два ЧС4, а дали выльник. Под ним шли до сотни, прибывая на станции чуть ранее, но в Киев задержались.


При выходе детектировано, что в больше половины вагонов состава происходит ротация.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9440


View Profile
« Reply #41 on: 28.07.20 , 08:07 »
Share

Бред какой-то Вам скормили про работу кондиционера....
Если бы его выбило, то это явно не из-за фреона, а из-за работы АКБ или генератора. С другой стороны - не заправлен был бы фреон - его бы и на "сухую" не выбило бы - просто гонял бы воздух.

« Last Edit: 28.07.20 , 08:07 by Крымчанин UA » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1360


View Profile
« Reply #42 on: 28.07.20 , 09:07 »
Share

Садился на него в этот же день в Киеве, вагон №01К. Кондер не работал, ехали с открытыми в коридоре окнами (в купе не открывалось). Поначалу было сильно жарко, но позже, ночью стало прохладнее, но в более чем половине купе на ночь двери не закрывали.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #43 on: 28.07.20 , 16:07 »
Share

Тоже указывал ей про алогичность аргументов. Не признают. И вообще, после первого общения сложилось впечатление о желании скрыть эту фичу, будто втихаря включают. Мол, это мне показалось что холодно, фантазия.

И еще, как-то призабыли, но на этом рейсе должен был ездить Рудоманов! Проводником.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9440


View Profile
« Reply #44 on: 28.07.20 , 16:07 »
Share

Та ну. Он вроде должен был ездить на Маяке
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #45 on: 28.07.20 , 16:07 »
Share

Разве? Лично я помню, шла речь именно про случку. Может и переиграли в последствии.
Logged
Зрадоманов
User

Posts: 35


View Profile
« Reply #46 on: 28.07.20 , 16:07 »
Share

Тоже указывал ей про алогичность аргументов. Не признают. И вообще, после первого общения сложилось впечатление о желании скрыть эту фичу, будто втихаря включают. Мол, это мне показалось что холодно, фантазия.

И еще, как-то призабыли, но на этом рейсе должен был ездить Рудоманов! Проводником.

Двох керівників з ким це  обговорював звільнили\звільнились Я сам жду)
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #47 on: 28.07.20 , 17:07 »
Share

Так все-таки, на якому ти мав їздити.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #48 on: 28.07.20 , 23:07 »
Share

...
Имхо, в иной период года вполне сойдет. А летом классифицируется как #быдлоремонт.
Тут не уточнил, могут подумать вечно недовольне паксы. Как ранее подметил Riesgo, адекватнее ставить новые стеклопакеты с форточками, откидывающимися на ~45 и 180 градусов, как то реализовалось в бидгощевских красноплюшах

...
Учтены еще некоторые детали, такие как форточки в стеклопакете открывающиеся на 180 градусов...


...c помощью нажатия на соотв. кнопочку (1) положив её на специально смонтированные липучки (2), чтобы не билось об окно.


Зимой не продувает, сохраняется тепло. И летом воздуха попадает больше. В конце концов, можно высунуть голову :).
Logged
sean
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #49 on: 29.07.20 , 10:07 »
Share

В этот день был первый пост карантинный рейс случки, в обратную сторону. Особым составом, офирмаченным после карантина.
То цей склад тепер на постійній основі, вірно?

С первого рейса https://youtu.be/w0xrXkoMu14
І ззовні симпатично, і всередині не огидно. Хороший бюджетний варіант К-Львів, якби не це ідіотське курсування 1 р в 4 дні.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!