Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.18 , 22:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Ускоренное сообщение Кировоградской и Одесской областей

Pages: [1] 2 3 4
Print
Author Topic: Ускоренное сообщение Кировоградской и Одесской областей  (Read 2144 times)
sanok-ps
User

Posts: 7


View Profile
« on: 03.01.18 , 15:01 »
Share

Всем привет!
Хочу поднять на обсуждение вопрос скоростного или хотя бы ускоренного сообщения Кировоградской и Одесской областей. Скорее всего, отдельную тему смысла создавать нет, поэтому здесь.
Лет 10 назад ходил ускоренный электропоезд Одесса-Кировоград, был 1 и 3 класс вагонов, вроде. Потом переформировали его...

Для жителей Вознесенска, Южноукраинска, Помошной, Кировограда было бы удобно добираться в Одессу и между собой не электричками, которые долго едут и останавливаются на каждой остановке и порой по 15 минут, а с минимумом остановок.

Насколько реально, что бы если хоть не Интерсити между областными центрами, но хотя бы ускоренная электричка повышенного комфорта была снова? Что для этого нужно?
Плюс, есть кто из этого региона?
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1309


View Profile
« Reply #1 on: 03.01.18 , 18:01 »
Share

Самый реальный как по мне вариант организации такого сообщения — включение сидячих вагонов в состав НЭ Одесса-Харьков. Цены на билеты в них в отличии от купе и СВ не будут сильно кусачими. Ну может быть чуть дороже фирменного плацкарта. Есть ведь сидячка в ночном экспрессе Харьков-Рахов, нацеленная на трамвайных пассажиров. Тоже самое можно сделать и для вашей аудитории. Тем более, что в Харькове такие вагоны можно найти после отмены поезда Харьков-Шевченко. Электропоездов переменного тока у нас катастрофически не хватает. А Шкоды у нас всего две, и обе задействованы.
Учитывая довольно малую составность (10 вагонов) НЭ №7/8 Одесса-Харьков включение дополнительной пары сидячих вагонов при условии реального спроса на них не ухудшит, а может быть даже улучшит финансовый результат от курсирования данного поезда.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6982


View Profile
« Reply #2 on: 03.01.18 , 19:01 »
Share

Насколько реально, что бы если хоть не Интерсити между областными центрами, но хотя бы ускоренная электричка повышенного комфорта была снова? Что для этого нужно?
Давайте определимся. Какой график Вы видите для этого поезда? Ведь от этого и стоит отталкиваться.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6982


View Profile
« Reply #3 on: 03.01.18 , 20:01 »
Share

Привлекательный был бы график с отправлением из Одессы утром, и из Кировограда аналогично (не ночью), так как альтернатив в этом временном диапазоне нет совсем никаких, ни ПДСных, ни пригородных.

Только с таким оборотом хрен что нормальное получится, ибо для этого потребуется два состава.

Чисто гипотетически (в виде бреда) можно было бы запустить туда кременчугские составы, с одного бредового маршрута Кременчуг - Новоалексеевка на данный.

Причем если поизвращаться дальше, можно заодно сделать прямой поезд Кременчуг - Измаил -:)))), чтобы успокоить страсти из-за отмены 685/686.
Ну как-то так:
Кременчуг 7.00 - Одесса 15.30-16.00 - Измаил - 22.30
Измаил 23.50 - Одесса 6.20 - 7.00 - Кременчуг 15.30.

Как раз в норматив скорого поезда (или регионального) укладываемся.
Для начала можно сделать одним составом по пятницам и воскресеньям и средам из Кременчуга и Измаила.
Если раскрутится и будет второй состав - добавить как ежедневный, если загрузка по средам будет слабой - оставить только пятницу и воскресенье. 
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 600


View Profile
« Reply #4 on: 03.01.18 , 20:01 »
Share

За график Измаил-Одесса-Измаил неистово плюсую, наверно как и жители Бесарабии.
Logged
sanok-ps
User

Posts: 7


View Profile
« Reply #5 on: 03.01.18 , 22:01 »
Share

Давайте определимся. Какой график Вы видите для этого поезда? Ведь от этого и стоит отталкиваться.
Я не самый жд-фанат, что бы графики прикидывать. А больше просто пожелания, как пассажира.
Навеяно все чем. Из Киева в любую сторону есть сидячие поезда - будь то электрички повышенного комфорта или же обычные поезда с сидячими местами, либо вообще Хюндаи\Тарпаны. Понятно, что пассажиропоток решает. Величину пассажиропотока Кировоград-Одесса не знаю, для этого здесь есть более опытные дядьки, собственно в т.ч. и ради чего вопрос поднял. Из Киева в Вознесенск (как и в Южноукраинск, где не меньше население и более платежеспособное) и обратно на 148 потяге не шибко удобно ездить. Поэтому много людей игнорят поезд, едут автобусом, маршруткой или Блаблакаром, спокойно платя больше. Сам несколько раз обкатывал маршрут Киев-Знаменка (на 792) + Знаменка-Вознесенск (на 059), и поймал себя на мысли, что прикольно было бы сидя быстро ехать и на втором поезде...Но это еще такое.
Важнее то, что утром выехать в Одессу из Южноукраинска и Вознесенска неудобно. 092 едет рановато, а пригородный Помошная-Одесса - это мрак...5 часов 188км. Круто было бы на экспрессе без остановок.

Буквально сегодня понял, что новый экспресс 7/8 - это постоянно. Выше предложили в его составе сидячие. В прицнипе, утром на нем отлично попадать в Одессу! Вечером поздновато, но там есть и чуть раньше другие ПДС.
Еще бы пролоббировать, что бы реально в 7/8 добавили сидячие, думаю, спрос бы бы!
« Last Edit: 03.01.18 , 22:01 by sanok-ps » Logged
sergius
Active user

Posts: 2208


View Profile
« Reply #6 on: 03.01.18 , 22:01 »
Share

Для жителей Вознесенска, Южноукраинска, Помошной, Кировограда было бы удобно добираться в Одессу и между собой не электричками, которые долго едут и останавливаются на каждой остановке и порой по 15 минут, а с минимумом остановок.
А существующие ПДСы чем не удовлетворяют?
Quote
Самый реальный как по мне вариант организации такого сообщения — включение сидячих вагонов в состав НЭ Одесса-Харьков. Цены на билеты в них в отличии от купе и СВ не будут сильно кусачими.
Тут нужно знать, комфортно ли будет жителям Кропивницкого прибывать в город в полтретьего ночи. В обратную сторону уже не так сурово.
Позитивным моментом тут будет время хода в 4:40 (при невысокой цене), что есть быстрейшее на данном участке.
Негативным моментом - всего одна остановка в Вознесенске. И больше вряд ли получиться.
Quote
Ну может быть чуть дороже фирменного плацкарта. Есть ведь сидячка в ночном экспрессе Харьков-Рахов, нацеленная на трамвайных пассажиров. Тоже самое можно сделать и для вашей аудитории.
Такая сидячка может быть полезна не только для участка Кропивницкий - Одесса, но и Харьков-Кременчуг. Подобную тему поднимал wappoltava
В мене "печаль" інша, скасування 793/794 "Дніпровські Зорі" Харків - ім.Шевченка. На неділі не міг чесно дослідити теми всі(на роботі "завал"), сьогодні винайшов час дослідити що сталося та як, це буде моє дослідження, тільки моє, поїхали.
........................
Що робити далі: так як нитка занята, то треба реформувати повнісю роботу всієї кременчуцької  вагонної дільниці. Чомусь вагони від "Столичника" на Київ вночі їдуть та на Бахмач... Чогось у багатьох потягів зупинка по кременчуку 25 хвилин, то вже тоді вагони від "Лтави" та "Кремня" по одному в 59/60 чи 375/376 як сидячі в обидві сторони вцепити, в 7/8 також би, а на Кременчк-Бахмач "дрова" від Кременчук-Кобеляки...
Только немного подправлю:
В 7/8 нужно 1-2 вагона именно от Столичника. Ибо статус. Можно брать как предложено от 760, так и от 788 (эти рейсы все-равно не пользуются особой популярностью). Либо же подкинуть сидячко-бар, который еще должен быть в закромах. А вагоны от 793/794 подкинуть в один (зеркально к 7/8) или 2 состава 59/60. Вместо отправляющегося на ДВРС чермет плацкарта.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6982


View Profile
« Reply #7 on: 03.01.18 , 23:01 »
Share

Важнее то, что утром выехать в Одессу из Южноукраинска и Вознесенска неудобно. 092 едет рановато, а пригородный Помошная-Одесса - это мрак...5 часов 188км. Круто было бы на экспрессе без остановок.
Ну опять таки. Железнодорожный транспорт не сможет полноценно конкурировать с автотранспортом даже теоретически, по тем критериям, что с интервалами в 30-60 мин. пускать из Вознесенска (или Южноукраинска, не суть важно) поезда пусть даже разных категорий (транзитный скорый ПДС, пригородный и ускоренный сидячий) это экономически нецелесообразно. Ну хотя бы по той причине, что спроса в таком количестве мест нет, а назначать поезд ради 150 человек, из которых 100 перейдет с других поездов (уменьшив выручку от курсирования тех поездов) - это прямые убытки, плюс данная линия перегруженная грузовыми поездами и вполне будет оправданным отказ назначать еще четвертый поезд в данном временном промежутке к имеющимся трем.

А вот добавление сидячего вагона сначала в качестве эксперимента, а если приживется, то и на постоянное курсирование в 7/8 действительно здравая мысль.

Ну и еще. Там бездарно прокакивается один рейс пригородного поезда РПД-9. Из Знаменки в Одессу он идет как положено, а вот обратно до Колосовки едет ночью и без пассажиров.

Вот если как-то пересмотреть оборот пригородных на Одесской ж.д., то можно было бы в обратную сторону его тоже пускать из Одессы в Знаменку с пассажирами и в человеческое время, а на участке от Одессы до Колосовки можно ехать тогда и без остановок, будет тогда вот такой ускоренный пригородный маршрут Одесса - Знаменка.

Интересно мнение ПЧ, что он скажет по поводу оборота электропоездов на Одесской ж.д., возможно имеет смысл пересмотреть оборот таким способом, чтобы знаменская секция попадала не на рейс 6332 с засылкой из Одессы, а на какой-нибудь другой рейс, возможно, с оборотом на рейсы Одесского узла знаменским составом. 
Logged
Вадим Залевський
User

Posts: 73


View Profile
« Reply #8 on: 03.01.18 , 23:01 »
Share

С Львова пару Хундаев или трансформеров убрать и добавить на Одессу будет просто шыкарно.
Logged
sanok-ps
User

Posts: 7


View Profile
« Reply #9 on: 03.01.18 , 23:01 »
Share

А существующие ПДСы чем не удовлетворяют?
Временем. Выехать бы в 7 в Одессу и до 10 быть там. Аналогично и вечером.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.141 seconds with 21 queries.