Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.04.18 , 04:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Ускоренное сообщение Кировоградской и Одесской областей

Pages: 1 [2] 3 4
Print
Author Topic: Ускоренное сообщение Кировоградской и Одесской областей  (Read 1595 times)
sanok-ps
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #10 on: 03.01.18 , 23:01 »
Share

Ну опять таки. Железнодорожный транспорт не сможет полноценно конкурировать с автотранспортом даже теоретически, по тем критериям, что ...
Дело еще в том, что если сейчас и ездит автотранспорт по прямой автодороге через Березовку, то это долго и тяжело, ибо там дороги практически уже нет...
Поэтому и удобнее/дешевле/комфортнее по железной дороге в Одессу добираться.

Что нужно делать, что бы добавили сидячие вагоны в 7/8 поезд по вменяемой цене? Серьезно. Ибо не настолько наивный, что бы верить в новый Интерсити там.
« Last Edit: 03.01.18 , 23:01 by sanok-ps » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11354


View Profile
« Reply #11 on: 04.01.18 , 08:01 »
Share

Есть ведь сидячка в ночном экспрессе Харьков-Рахов, нацеленная на трамвайных пассажиров.
Сидячка там выполняет роль буфета-ресторана, это вагон на 30 сидячих мест, если бы не необходимость буфета на таком расстоянии, этого вагона бы не было.

Учитывая довольно малую составность (10 вагонов) НЭ №7/8 Одесса-Харьков включение дополнительной пары сидячих вагонов при условии реального спроса на них не ухудшит, а может быть даже улучшит финансовый результат от курсирования данного поезда.
10 это максимально, и если в феврале там по факту будет меньше то в летний период ваши сиядчки цеплять будет некуда, ну и +15 минут (в лучшем случае) на маневры по Кропивницкому, вряд ли оно кому-то надо, а если учесть что график через день, то и простой вагонов в Кропивницком 26 часов тем более отправляет такой вариант в мусорку.

Еще бы пролоббировать, что бы реально в 7/8 добавили сидячие, думаю, спрос бы бы!
Если бы, да кабы, думаю, был бы... Ох уж эти желания пальцем в небо...

А вот добавление сидячего вагона сначала в качестве эксперимента, а если приживется, то и на постоянное курсирование в 7/8 действительно здравая мысль.
Если трафарета не будет - эксперимент приживется, публика данного направления вполне адекватно отнесется к сидячей поездке по полному маршруту, только тогда Кропивницкий пойдет боком с 7/8, будут ли делать трафарет по Кропивницкому - вопрос, учитывая время прохождения. И главное, где-то надо найти сидячку способную гонять в таком составе, буфет+30 мест не рассматриваю, это будет не выгодно.

Что нужно делать, что бы добавили сидячие вагоны в 7/8 поезд по вменяемой цене? Серьезно. Ибо не настолько наивный, что бы верить в новый Интерсити там.
Вменяемой цены в 7/8 не может быть априори. Вообще, раз не такой наивный то предлагаю раздумывать над более реальным вариантом чем вот это дрочерство с 7/8, он не для этого предназначен.
« Last Edit: 04.01.18 , 08:01 by logist » Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 227


View Profile
« Reply #12 on: 04.01.18 , 09:01 »
Share

Колись (до 2012 року) часто до рідних їздив у Донецьк регіональним поїздом "Східний експрес" Дніпро - Донецьк (курсував щоденно 2 рази на день туди і назад, крім вт). То він мав великий пасажиропотік, бо мав ряд переваг, а ще ним активно користувались жителі проміжних станцій (Синельникове, Чаплине, Межова, Красноармійськ).  Тут ще одна перевага була: регіональні поїзди мали своїх пасажирів, які НЕ займали місць у поїздах далекого сполучення... Наприклад, зараз у поїздах за маршрутом Львів - Дніпро багато пасажирів їздять до Тернополя, Хмельницького, а іншим пасажирам квитків до Дніпра не вистачає, те саме і Дніпро - Знам'янка...і якщо це робочий день, несезон, то ще півбіди, але ж...

З усього вище сказаного, думаю, що такі регіональні поїзди вкрай важливі в Україні (не тільки Одеса - Кропивницький), але й в інших маршрутах також... Але на то все десь їх треба брати...
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11354


View Profile
« Reply #13 on: 04.01.18 , 09:01 »
Share

Тут ще одна перевага була: регіональні поїзди мали своїх пасажирів, які НЕ займали місць у поїздах далекого сполучення... Наприклад, зараз у поїздах за маршрутом Львів - Дніпро багато пасажирів їздять до Тернополя, Хмельницького, а іншим пасажирам квитків до Дніпра не вистачає
А из Тернополя и Хмельницкого, по вашей логике, людям в Днепр не надо? Не пишите бред.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 227


View Profile
« Reply #14 on: 04.01.18 , 09:01 »
Share

А из Тернополя и Хмельницкого, по вашей логике, людям в Днепр не надо? Не пишите бред.
Треба, але справа не в тому, я писав про ту ситуацію, коли місця з таких міст залишаються вільними (сам це не раз спостерігав).
А взагалі з приводу продажу квитків (розподілу їх по станціях, перекриття продажу) - то окрема тема потрібна, то велика проблема для більшості пасажирів УЗ!
Цією проблемою або не хочуть займатися (її не бачать просто), або тут "чорні механізми" задіяні, налагоджема роками схема (більш ймовірно). 
Logged
sean
Active user

Posts: 2924


View Profile
« Reply #15 on: 04.01.18 , 09:01 »
Share

Цією проблемою або не хочуть займатися (її не бачать просто), або тут "чорні механізми" задіяні, налагоджема роками схема (більш ймовірно). 
Для уз простіше звинуватити в спекуляціях пасажирів і зарубати функціонал букінга.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11354


View Profile
« Reply #16 on: 04.01.18 , 09:01 »
Share

або тут "чорні механізми" задіяні, налагоджема роками схема (більш ймовірно). 
так так, зрада вона всюди...
Logged
sanok-ps
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #17 on: 04.01.18 , 09:01 »
Share

Еще бы пролоббировать, что бы реально в 7/8 добавили сидячие, думаю, спрос бы бы!
Если бы, да кабы, думаю, был бы... Ох уж эти желания пальцем в небо...

Что нужно делать, что бы добавили сидячие вагоны в 7/8 поезд по вменяемой цене? Серьезно. Ибо не настолько наивный, что бы верить в новый Интерсити там.
Вменяемой цены в 7/8 не может быть априори. Вообще, раз не такой наивный то предлагаю раздумывать над более реальным вариантом чем вот это дрочерство с 7/8, он не для этого предназначен.
Слушаю и реальные варианты, и предложения по действиям. Иначе бы на форуме не регился бы.
Отчего такая критичность в ответах? :)
Logged
VB
Active user

Posts: 3031


View Profile
« Reply #18 on: 04.01.18 , 10:01 »
Share

Тут ще одна перевага була: регіональні поїзди мали своїх пасажирів, які НЕ займали місць у поїздах далекого сполучення... Наприклад, зараз у поїздах за маршрутом Львів - Дніпро багато пасажирів їздять до Тернополя, Хмельницького, а іншим пасажирам квитків до Дніпра не вистачає
А из Тернополя и Хмельницкого, по вашей логике, людям в Днепр не надо? Не пишите бред.
Он, вероятно, имеет ввиду факт того, что на участке Львов - Тернополь - Хмельницкий очень много мест выкупалось местными, в результате чего после Тернополя поезд вез на восток воздух, а во Львове пассажиры не могли купить билеты. Нормально пояснить только не может.  И такое было постоянно. Тернополь, Волочиски, Под/, Хмельницкий, дальше шаром покати. Мамки деткам покупали, детки мамкам. А в сторону Львова утром такие пассажиры зайцевали, ибо дешевле было. Один раз была ситуация, когда раненько "ой подвиньтесь, я тут посижу немного", а уже этим же вечером эта же барышня расселась на всю полку, волая о том, что это ее законное место, а дед с верхней над ее полкой сидел напротив на месте третьим, ибо эта подолячка не давала ему сидеть. Причем сидел так, как бы он еще и виноват в чем-то.  Во Львове ничего другого ему предложить не смогли в кассе, ибо действительно ничего и не было за дня два-три перед отправлением. Там еще эта ситуация была усугублена тем, что продажа на эти и соседние даты по большинству поездов из Львова была открыта лишь за дней десять, и отдыхавшие пенсионеры не смогли уловить момент начала открытия продаж. Пришлось тогда этой дамочке немного пояснить суть жизни, подвинуть ее к окошечку, и деду не пришлось попрошайничать по соседях до Хмеля так. Я доехал до Шевы, а дед так и поехал дальше на Днепр на нижней полке, которую никто так и не купил. При этом из Львова следующим за этим пакетом мариупольским поездом также на верхних поехали два других пенсионера, которые отдыхали в Моршине с ним. Специально еще тогда залез и глянул Тернополь - Шевченко, - куча нижних мест. При этом из Львова билетов не было перед отправлением даже из брони.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 227


View Profile
« Reply #19 on: 04.01.18 , 10:01 »
Share

Quote
Он, вероятно, имеет ввиду факт того, что на участке Львов - Тернополь - Хмельницкий очень много мест выкупалось местными, в результате чего после Тернополя поезд вез на восток воздух, а во Львове пассажиры не могли купить билеты. Нормально пояснить только не может.  И такое было постоянно. Тернополь, Волочиски, Под/, Хмельницкий, дальше шаром покати. Мамки деткам покупали, детки мамкам. А в сторону Львова утром такие пассажиры зайцевали, ибо дешевле было. Один раз была ситуация, когда раненько "ой подвиньтесь, я тут посижу немного", а уже этим же вечером эта же барышня расселась на всю полку, волая о том, что это ее законное место, а дед с верхней над ее полкой сидел напротив на месте третьим, ибо эта подолячка не давала ему сидеть. Причем сидел так, как бы он еще и виноват в чем-то.  Во Львове ничего другого ему предложить не смогли в кассе, ибо действительно ничего и не было за дня два-три перед отправлением. Там еще эта ситуация была усугублена тем, что продажа на эти и соседние даты по большинству поездов из Львова была открыта лишь за дней десять, и отдыхавшие пенсионеры не смогли уловить момент начала открытия продаж. Пришлось тогда этой дамочке немного пояснить суть жизни, подвинуть ее к окошечку, и деду не пришлось попрошайничать по соседях до Хмеля так. Я доехал до Шевы, а дед так и поехал дальше на Днепр на нижней полке, которую никто так и не купил. При этом из Львова следующим за этим пакетом мариупольским поездом также на верхних поехали два других пенсионера, которые отдыхали в Моршине с ним. Специально еще тогда залез и глянул Тернополь - Шевченко, - куча нижних мест. При этом из Львова билетов не было перед отправлением даже из брони.
[/quote]
Дякую, Вам за пояснення! От про такі ситуації (схожі спостерігав) я мав на увазі...
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.08 seconds with 21 queries.