Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.19 , 07:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      095/096 Донецк-Одесса

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 095/096 Донецк-Одесса  (Read 10196 times)
E_09
Active user

Posts: 7816


View Profile
« on: 09.07.08 , 22:07 »
Share

Поездка 23.05.08, маршрут Днепропетровск-Одесса, вагон 3К

Вагон первых днепровских КВРов, вероятно, раньше обслуживали поезд 9/10 Донецк-Москва.
Вагон требует нового ремонта, т.к. кроме обшарпаного снаружи кузова, внутри вид потёртый. Деревянные рамы износились, кое-где они просто были вспучены, хотя в проёмах стоят стеклопакеты.
В купе софиты частично не работают, расположены на дверной стене. Рядом с софитами - откидная ступенька для пассажира второй полки. Фиксаторы ступеньки разболтаны, поэтому в процессе движения она самопроизвольно опускается, оказываясь на расстоянии 10-15 см от головы лежащего человека. Наша попутчица ночью хорошо стукнулась о ступеньку.  Сервис-блок над дверью (терморегулятор, кнопка вызова проводника, ещё какие-то безымянные - стёрты или закрашены пиктограммы - лампочки и кнопочки) не работал, тумблер регуляции верхнего света заедал. Дверь в купе заедала, при этом не закрывалась до конца
Сервис ненавязчиывй, никто с предложениями чая-кофе не приставал, но и хамских эскапад тоже не было. Проводника видели только при входе и при выходе.
Бельё самое обычное застираное, без всяких там гигиенических добавлений. Вагон укомплектован не самыми новыми дорожками и ковриками в купе.
Санузлы тоже требуют ремонта, но чистые, с экономвариантом мыла и туалетной бумаги. 
Общее впечатление - "0".

Поездка 13.06.08, маршрут Днепропетровск-Помошная, вагон 7П
Знакомая ранее облезлость старого ремонта, неоткидываемая верхняя небоковая полка, матрац и подушка очень древние, вата/пух в них сбиты клочьями.
Откидные форточки по обе стороны вагона, при этом на верхних боковых местах отсутствуют ограничительные пруты, так что едущему там есть хорошие шансы выскользнуть в окно. Примерно у половины форточек сломаны фиксаторы и они не закрываются. Люди в буквальном смысле подпирают их телами на боковыхах и подушками в купейной части вагона. Некоторым форточкам не помагает даже ключ проводника. Одна радость - в каждом купе автономная регулировка освещения.
Санузел чистый, но без мыла и туалетной бумаги.
Сервис ненавязчивый.
Общее впечатление - "-", т.к. наложились ещё и не лучшие впечатления от контингента пассажиров.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7816


View Profile
« Reply #1 on: 09.07.08 , 23:07 »
Share

Для справки: в обороте один состав, обслуживается ЛВЧД-1 Дон жд
Logged
pabel
Active user

Posts: 3410


View Profile
« Reply #2 on: 10.07.08 , 00:07 »
Share

Моя жена ехала в этом поезде тоже весной от Донецка до Одессы, ей впридачу к остальным прелестям достался вагон без стеклопакетов, дуло ночью хорошо.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7816


View Profile
« Reply #3 on: 28.07.08 , 07:07 »
Share

25.07.08, вагон 5К, Днепропетровск-Помошная

Качество купе соответствует описаному в заглавном посте, но есть один существенный нюанс: в пути следования работает кондиционер, правда, на стоянках он затихает, но в целом - вполне приемлемо.
Общая оценка - 6 из 10.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7816


View Profile
« Reply #4 on: 13.04.10 , 20:04 »
Share

12.04.10 вагон 3К Кировоград - Днепропетровск

Чуть подкапиталенный (но это его не портит) аменндорф, в меру чистый, несколько душноватый, но терпимо; с тёплой водой в туалете с котловой стороны, там же имелось мыло и ТБ, помещение со следами уборки.

Постель обычная "серо-кремовая", абсолютно сухая и, как мне показалось, несколько подкрахмаленная, находилась в купе при отправлении.

Обслуживание незаметное - никто ничего не предлагал, но и особо не требовал. Разбудили за 30 мин до прибытия. Не знаю почему, но захотелось сдать постель... ::)

Общая оценка - 7 из 10: по баллу за отсутствие проводника, несколько потрёпанные постельные принадлежности (матрац и подушка), общий вид вагона.

З.Ы. Состав шёл максимумом схемы: 14 вагонов+1СВ. Составность факультативов не соответствовала служебке: там указаны только ПЛ, в реале же три ф-вагона была К, причём с надписью "Донбас" (ИМХО, от старых составов 37/38), один ф-пл был в цветах "Троянды Донбасу". СВшник имел № 0, был втиснут рядом с ВРом и имел довольно затрапезный вид как снаружи, так и внутри. Также удивляет схема состава: имея 14 (15) вагонов, ВР вцеплен между 4-м и 5-м...
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #5 on: 18.08.10 , 01:08 »
Share

Дата: 11.08.2010 г. Маршрут: Донецк - Одесса. Вагон 5П.

КВЗшный плацкарт (в составе были отквренные плацки, но это не про мою). Половина окон открывалась, т.е. спастись от жары кое-как удавалось. Но все равно жарковато. В туалетах присутствует все, что полагается, сами заведения чистые. В поезде полагается роскошное белье с розочками. В вагоне чистота и порядок, проводницы предлагают ненавязчивый чайнокофейный сервис. Минералки у них не оказалось, пришлось в Днепре бежать аж на вокзал за нею.

Вагон: 7 из 10, проводники: 9 из 10.
Logged
joy
Active user

Posts: 25288


View Profile
« Reply #6 on: 18.08.10 , 09:08 »
Share

А почему коллега не взял купе?
Logged
opex
Guest
« Reply #7 on: 18.08.10 , 10:08 »
Share

А почему коллега не взял купе?

В Украине купе разбирают куда скорее. Если это не "Донбасс" 37/38.
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #8 on: 18.08.10 , 10:08 »
Share

А почему коллега не взял купе?

Коллега побоялся, было несколько верхних мест в купе. При отсутствующем кондиционере, на таких местах дико жарко. )
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5700


View Profile
« Reply #9 on: 26.09.11 , 09:09 »
Share

Дата поездки - 23.09.2011
Маршрут поездки - Днепропетровск главный - Одесса главная
Вагон 015П

Приятно порадовала Дон жд, - вылизан после КВРа вагончик, мягкие полки, стеклопакеты, матрацы с подушками в свободном доступе... Из минусов - пофигизм проводников, мокрый туалет без необходимых принадлежностей.
Общая оценка - 7 из 10.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 20.08.13 , 19:08