Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.01.18 , 06:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      739/740 Полоцк – Минск

Pages: [1]
Print
Author Topic: 739/740 Полоцк – Минск  (Read 119 times)
dmitro
Active user

Posts: 5130


View Profile
« on: 12.01.18 , 18:01 »
Share

Дата поездки: 12.01.2018г. (пятница)
Маршрут поездки: Полоцк – Минск-Пасс. 6.19 – 9.57  276 км
Вагон 3С место 49
Цена билета 6р.63 коп.
Состав:  ДПЗ-007 (3 вагона)

Билет приобретался за сутки до поездки в кассе на вокзале Полоцка.
В Полоцке находился в рабочей командировке. Командировка заканчивалась в пятницу и мне надо было по личным обстоятельствам быть в Минске примерно в 10 утра. Поскольку рабочий день у нас с 8.30, то поездка с водителем на служебной грузовой машине отпадала. И здесь я и вспомнил про быстрый поезд, назначенный месяц назад. Он мне как раз и подходил по времени, плюс отличная возможность обкатать и на своем опыте все рассмотреть.
Поначалу поездка чуть не сорвалась. Чего-то я замешкался и вышел со съемной квартиры в 5.50 и опоздал на автобус. До вокзала всего 2 км от остановки, но времени впритык. Около остановки стояли такси, я уже собрался к ним идти, как показался городской автобус №10 Новополоцк – Полоцк. Спросил у людей идет ли через вокзал, получив положительный ответ, прыгнул в автобус. Оказалось, что на вокзал-то он идет. Но не прямой дорогой, а кругами – через центр Полоцка. В общем, в вагон я вбежал минуты за полторы до отправления.
Отдышался и как раз мы и отправились. Строго в 6.19. Проводница лет 30 погасила у всех билеты. На первой же станции после Полоцка стоял под скрещение дизель Крулевщизна – Полоцк. Проводница прошлась по составу с корзинкой, предлагая минералку, чипсы.
К сожалению, что-то случилось с моим телефоном, но утром он недееспособен был показывать скорость поезда и точные геоданные. Почему-то то показывал меня в Минске, то в Полоцке, поэтому о скорости я смог судить только визуально. По моим наблюдения: от Полоцка до Крулевщизны под 100 км/час перли, от Крулевщизны до Молодечно в районе 110, от Молодечно до Минска участками до 120 км/час.
Первая остановка после Полоцка  -- Крулевщизна. Прибыли даже на минуту раньше. Выходящих-входящих там не заметил. Интересно, автобус Глубокое – Крулевщизна сделали к этому поезду? Но зато на туже субботу судя по сайту poezd.rw.by этот поезд имеет спрос на этой станции.
Дальше – станция Парафьянов. Здесь вроде налажен автобус к этому поезду из райцентра Докшицы. Садились 1 или 2 пассажира.
Далее – станция Вилейка. Садилось прилично людей, с десяток так точно.
На станции Крулевщизна, Парафьянов, Вилейка прибывали на 1 минуту раньше графика. В районе Вилейки на двухпутном участке разминулись с грузовым. В Молодечно привезли 1 минуту опоздания. И по Молодечно немного людей зашли.
В Молодечно меняем направление. Для этого по расписанию имеем 8 минут, сегодня мы уже 7 имеем. Проводница разрешила людям покурить на платформе, предупредив, что отправление через 7 минут – в 8.44. Отправились как и положено. На станции Радошковичи техническая остановка; пропускаем литовскую Шкоду-двухэтажку. Литовец Вильнюс – Минск в этот день слегка замешкался и мы отправились позже на 2 минуты. Однако, все нагнали и в Минск приехали ,как и по расписанию, в 9.57. Причем, последний километр ползли черепашечьим шагом.
По поезду: годный поезд. 2 туалета. Один так туалет очень большой, хоть в футбол там играй. Все причитающее к туалету имеется. Второй поменьше, но я туда не заходил. Имеются места для велосипедов, колясок. Имеется этакий стеллаж для сумок. И, может мне показалось, но сидения удобнее, чем в Штадлерах. Или же мне это только показалось….Розетки внизу между сидениями. Работали, я даже телефон подзарядил.

По расписанию: в целом, хорошо. Но можно было бы сделать лучше.
Например, очень ранний выезд из Полоцка. Из того же Новополоцка добираться до вокзала все 40-45 минут. Поэтому оптимальнее бы было отправлять в 6.38 и не делать эту позорную техническую остановку в 40 км от столицы. С Молодечно до Минска гнать сразу за литовским Вильнюс – Минск.
И, уважаемые графисты, в Верхнедвинском районе тоже живут люди, и им тоже иногда надо ездить в Минск. Поэтому дизель Бигосово – Полоцк должен стыковаться с этим быстрым поездом на Минск. Людям же обидно, что они чуть-чуть не успевают. Также и назад из Полоцка. Вам-то все равно, а людям очень надо. Тем более доехать из самой северной точки Беларуси (Верхнедвинский район) до Минска за 5 часов это очень даже хорошо.
И, честно скажу, я до последнего не особо верил в успешность этого поезда. Но тем не менее, в пятницу заполненность была под 55%. А на завтра вовсе нет билетов. Я думал, что Полоцк и Новополоцк уже не пересядут с маршруток на поезд (цена и время в пути почти одинаковое с поездом). Но нет, получилось. А если бы еще немного совершенствовать расписание (как я выше предлагал), то спрос был бы еще больший.
В целом, поездкой доволен, движемся в правильном направлении.
« Last Edit: 12.01.18 , 18:01 by dmitro » Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.131 seconds with 20 queries.