Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.02.21 , 12:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      053/054 Дніпро - Одеса "Скіфія"

Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Author Topic: 053/054 Дніпро - Одеса "Скіфія"  (Read 25274 times)
КОНСТАНТИН
Active user

Posts: 3813


View Profile
« Reply #10 on: 28.04.09 , 10:04 »
Share

Дата 25.04.2009
От Одессы Главной до Днепропетровска Главного. Состав Одесской железной дороги.
Вагон 7К штабной, шоколадный аммендорф в приличном состоянии. Места 25(КОНСТАНТИН), 27(Рома) и 26( Mashinist). Место 28 так и проехало всю дорогу пустым, хотя за 7 дней до отправления Е-квиток показал , что оно выкуплено.
Заполняемость вагона на всем протяжении пути-30%.
Туалет в не котловой стороне вылизан до блеска. Присутствовало мыло и бумага.
Проводница- симпотичная леди лет 25-ти. Не назойливая. За все время следования приходила собрать и отдать билеты, больше её замечено не было.
Контингент- вполне приемлимый.
График поезда- отличный. Минимум остановок.
Единственное непонятно , за что дали фирменность этому поезду.
Общая оценка вагону 10 из 10. Общая оценка поезду( график, скорость)- 10 из 10-ти.
В хвосте поезда по отправлению из Одессы-Главной присутствовал плацкартный вагон с надписью на кузове "Пригородный". Следует от Одессы-Главн до Знаменки-Пасс
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5814


View Profile
« Reply #11 on: 28.04.09 , 11:04 »
Share

Вагон - 10К - нефирменный. Дата поездки - 26.04.2009 - приднепровский состав. Мы с Вертом имели честь обкатать это чудо ::)
Только с КВРа вагончик на первый взгляд показался просто сказочным - стеклопакеты сверкали чистотой, в купе была панель управления освещением, радио и розеткой на 220 В, которая как оказалось в последствии не работала ;D. Но ночью лесенки и дверь купе так сильно гремели на стрелках и кривых, что сон прерывался на самых интересных местах ;D
Туалет конечно очень грубо отКВРен - пол страшнючий, сантехника вот-вот вывалится из своих мест, туалетной бумаги не было... Сервис - меганенавязчив - один раз вечером проверив билеты проводница до утра больше не появилась - лишь с утра за 20 минут до прибытия пришла забрала постель и предложила чайку или кофе 8)
Общая оценка - 6 из 10
« Last Edit: 28.04.09 , 11:04 by tolstyj22 » Logged
КОНСТАНТИН
Active user

Posts: 3813


View Profile
« Reply #12 on: 28.04.09 , 11:04 »
Share

Сервис - меганенавязчив - один раз вечером проверив билеты проводница до утра больше не появилась - лишь с утра за 20 минут до прибытия пришла забрала постель
А в вагоне 7К состава ОДС постели остались не собранными, проводница лишь пришла отдать билеты. :P
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5814


View Profile
« Reply #13 on: 28.04.09 , 11:04 »
Share

Сервис - меганенавязчив - один раз вечером проверив билеты проводница до утра больше не появилась - лишь с утра за 20 минут до прибытия пришла забрала постель
А в вагоне 7К состава ОДС постели остались не собранными, проводница лишь пришла отдать билеты. :P


Костя - ну у вас же ОДЕССИТКА была  ;D
Кстати - билеты наша проводница тоже предлагала перед Днепропетровском - мы забрали их :)
Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #14 on: 29.04.09 , 01:04 »
Share

Ну так в "Днепрах" как-то все грубо отКВРенно и покоцанно. Давно это замечал.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3460


View Profile
« Reply #15 on: 29.04.09 , 01:04 »
Share

Ехал 24.04.09 из Днепра в Одессу в вагоне 3П. Вагон - мой ровесник, но отКВРенный в январе этого года. В целом мне понравилось. Из окон не дуло, ночью обошелся одной простыней в трусах и майке, пардон за интимную подробность.
Обратно ехал 25.04.09, т.е. тем же составом, но в вагоне 10П. Прямая противоположность 3П. Из окон сквозило, что я (между прочим, не такой уж и чувствительный к сквознякам) почувствовал через шерстяное одеяло, свитер и джинсы (из-за одеяла вышел утром по Днепру, как будто с линяющим медведем в обнимку спал). Кипятка в вагоне не было, приходилось бегать в соседний купейник.
Logged
boryslav
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #16 on: 10.08.09 , 22:08 »
Share

Дата поездки - 07.08.09. Вагон - 7К, штабной нефирменного состава формирования ЛВЧД-3 Одесской ж.д.
Маршрут: Днепропетровск - Одесса.

Вагон - коричневый Аммендорф (построен в 88 г., КР-2 в ВЧД-12 Од. в 2009 г.) в очень хорошем состоянии: рамы деревянные без щелей, полки мягкие, вся фурнитура присутствует, индивидуальное освещение работает.
Работа бригады не вызывает нареканий: при посадке постели уже были разложены по купе (белье сухое и чистое, стандартный набор был дополнен упаковкой салфеток с символикой УЗ), проводница исключительно вежливая, в пути несолько раз несколько раз ненавязчиво предлагала чай/кофе, ровно за полчаса до Одессы предупредила о прибытии и вернула билеты, о постелях не было сказано ни слова, и они так и остались в купе. Туалет чистый, мыло и бумага в наличии.
Заполненность вагона - 100%.
Из недостатков: пассажиры так активно нарушали закон о запрете курения, что несмотря на закрытые двери в последнем купе явственно ощущался запах дыма.
Оценка - 9/10.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7872


View Profile
« Reply #17 on: 12.05.10 , 13:05 »
Share

11.05.10, вагон 10К нефирменный, Одесса-Днепропетровск, состав ПРИДН

Коричневый аммендорф после деповского ремонта. Вагон, видать, уже приготовили к лету, т.к. окна расконопаченные, а посему естественная вентилляция через щели в деревяных рамах была неслабой. Попутно не закрывалось одно окно в коридоре - там стёкла в подвижной части рамы забыли зафиксировать между собой... Зато обновлены полки и фурнитура в купе.
Обслуживание мягкое, ненавязчивое. Сутра, конечно же, был вялый призыв сдать постели, но общего впечатления не испортил.
Постель льняная полосатая "УЗ-2009". За год эксплуатации своих свойств не потеряла и на марю не походила. Комплекты, кстати, были разложены по купе ещё до посадки. Матрацы-подушки были кондово-нефирменные, повидавшие в этой жизни многих...
Туалеты подремонтированные, чистые, условно сухие, укомплектованные мылом, ТБ и даже газеткой :).

Из явных минусов - отсутствие плечиков для одежды

Общая оценка - 6 из 10, по баллу за плечики и матрацы, два - за гипервентилляцию.

ЗЫ - как всегда, вызывает вопросы фирменность состава - внешне наш вагон был 1:1 с фирменными 6К и 7К. Но там, ИМХО, из окон не дуло...
« Last Edit: 12.05.10 , 14:05 by Егор_09 » Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #18 on: 18.08.10 , 00:08 »
Share

Дата: 16.08.2010 г. Маршрут: Одесса - Днепропетровск. Вагон 9К.

Вагон оказался днепровцем (состав ОДС). В составе было еще несколько днепровцев, а также Аммендорфы. Плацки - КВЗ (что в фирмаче шокировало) и отквренные КВЗ.

Мне не очень по душе днепровский КВР, но в эту поездку все было на высоте. Работающий кондиционер отлично поддерживал микроклимат, белье полосатенькое, проводница ненавязчивая, симпатичная и веселая. WC экипирован, как полагается. В купе на стенах и дверях несколько рекламных объявлений - про отели в Одессе. Просьб собрать белье не было, тем приятнее было его собрать. ))

График мог бы быть получшее, в плане более раннего прибытия в Днепропетровск. )

Если бы я ехал в КВЗшной плацке, то оценка была бы другой, но у меня был вагон 9К, поэтому ничо не знаю, 10 из 10. Проводники: 10 из 10. :)
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2406


View Profile
« Reply #19 on: 31.12.10 , 12:12 »
Share

Дата - 31.12.2010
Маршрут - Пятихатки-пасс - Днепропетровск
Вагон - 3П

Я пришел на станцию, поезд уже стоял - ЧС7 отцепился, отъехал на другой путь, приехала чмуха, забрала 2 вагона 1П+1К Одесса - Кривой Рог, пасс лок прицепился обратно, а до этого в 5 км от Пятихаток-пасс, в стыковых взял этот состав. Это я к чему? К тому, что работа у ЛБ с утра пораньше есть в хорошем объеме =) Нет, чтобы всю эту мышиную возню осуществлять по Пятихатках-стык.

Сам поезд в этот день был ОДС, грязный и страшный, но все-таки я высмотрел себе единственную плацку - свежий КВР со стеклопакетами, с мягкими полками и подспинниками, туда и взял билет. Проводница была сама вежливость, чай-кофе по первому требованию  всем пассажирам, постели сдавать не просила, так люди сами приносили, и даже! во время стоянки был открыт туалет у рабочего тамбура по просьбе пассажиров, они пообещали там только умываться))
Чай с лимоном бесплатно (мне во всяком случае).
Заполненность вагона 80%
Температурный режим благоприятный) Но самого термометра в вагоне не обнаружено.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 26.10.13 , 23:10