Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.02.19 , 14:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      063/064 Одеса - Дніпропетровськ (ех - Запоріжжя)

Pages: 1 2 3 [4]
Print
Author Topic: 063/064 Одеса - Дніпропетровськ (ех - Запоріжжя)  (Read 19564 times)
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5680


View Profile
« Reply #30 on: 17.08.12 , 03:08 »
Share

Дата поездки - 14.08.2012
Маршрут поездки - Запорожье-1 - Одесса
Вагон 12П

Ну что можно ожидать от поезда запорожского формирования? Старый потрёпанный и побитый жизнью вагон - деревянные рамы, следы облупившейся краски, дубовые полки, грязный туалет и отсутствие ТБ... Проводники без нареканий. Общая оценка - 3 из 10.

Модератору - переименуйте плиз тему в "063/064 - Запорожье - Одесса"
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5680


View Profile
« Reply #31 on: 05.11.12 , 18:11 »
Share

И вновь пора переименовать тему в 063/064 Одеса - Дніпропетровськ.

Дата поездки - 03.11.2012
Маршрут поездки - Одесса - Знаменка
Вагон 11П

Обычное ничем не примечательное старое ведро от ПРИДН. Дубовые полки, деревянные рамы, мокрые туалеты... Работал титан. Проводников вообще не было видно. Общая оценка 4 из 10.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2693


View Profile
« Reply #32 on: 24.01.13 , 09:01 »
Share

Не їхав, але проводив :)
23-01-13, 10К.
Дніпропетровськ - Одеса.
Поїзд в Дніпрі оголосили, як фірмовий "Скіфія", якщо я вірно почув.
Після оголошення посадки провідники не одразу відкрили вагони, прийшлося трохи чекати.
Склад Придніпровки. Зовнішній вигляд трохи пошарпаний, але всередині виявився коричневий амендорф в доволі хорошому стані, з ковриком в коридорі.
Оскільки оголошували як фірмовий,  і вигляд у вагоні як у фірмовому, то я ще раз передивився квиток. Ні, фірмовості в ньому нема, залишки попередніх досягнень :)
Роботу провідників та туалетів оцінити не можу, оскільки не їхав. У вагоні під час поїздки було досить жарко, що навіть відкривали двері в купе. Ну, то таке. Комусь жарко, комусь холодно, всім не вгодиш :)

Оцінки не виставляю, бо не їхав, а тільки проводив.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5680


View Profile
« Reply #33 on: 30.07.15 , 17:07 »
Share

Дата поездки: 29.07.2015
Маршрут поездки: Одесса - Днепродзержинск (22-06 - 08-11)
Вагон 07К (штаб) ПРИДН

На сей раз поездка в этом поезде состоялась во многом для того чтобы обкатать 40-местный крюковец в приднепровском составе. Порадовал вагончик вылизанной чистотой как внутри так и снаружи, ковровые дорожки в коридоре, салфетки на столиках в купе, тб, жидкое и твёрдое мыло + унитазные одноразовые прокладки да и сами оба био-туалета вылизаны. По поводу кондишена и окон в купе без форточек конечно нужно отдельно сказать. Пока стояли на посадке в Одессе духота в купе была просто невыносимая несмотря на открытые форточки в коридоре и открытые двери в купе, после того как тронулись минут через 10 повеяло живительной прохладой и в принципе всю ночь было ехать довольно таки комфортно за исключением длительных стоянок в Знаменке и Пятихатках стыковых после которых кондишен больше так и не включился что опять таки создало ужасную духоту. Довольно необычно было наблюдать картину как народ из купе повываливал и по двое стоял возле открытых форточек под углом 45 градусов в коридоре.
Работа проводников на уровне, билеты проверили, выдали постели, разнесли чай + кофе кто захотел и до утра их не было видно и слышно. Побудка за пол часа до Днепродыма без криков "Сдаём постели!" с вежливым предложением с утра чая (5 гривен) и кофе (6 гривен).
Как для нефирменного вагона - 156 гривен 49 копеек за 600 км в пути это очень даже приятная поездка, но для фирменного с коэффициентом 1,6 коим этот состав станет с 9 августа из всего состава подходил кроме этого вагона ещё парочка старый аммендорфоф после КВРа. Все остальные вагоны страшные снаружи и не блещут новизной внутри, а плацкарт то вообще кошмар - старые КВЗ с дубовыми тоненькими полками... И на такое вешать фирменность наверное всё-таки перебор.
Общая оценка 9 из 10 (-1 балл за не рабочий кондишен после Пятихаток стыковых.)
« Last Edit: 30.07.15 , 17:07 by Георгий Грановский » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7376


View Profile
« Reply #34 on: 03.09.15 , 18:09 »
Share

14-15.08.15.
Днепропетровск – Одесса (19.28 – 6.18)
Вагон 09К (нефирменный состав)
Места 017 и 019
Стоимость полного билета с постельным бельем без чая – 193,39 грн. (636 км, пятница). Стоимость постельного белья 18 грн.

Билеты оформлялись на букинге за месяц до поездки. Без труда оформил два нижних места в купейный вагон, хоть и на пиковое число. Тогда, кстати, еще не было никаких дополнительных поездов, кроме 251/252 через день.        
 
Состав поезда на участке Днепропетровск – Пятихатки – 15 вагонов, Пятихатки – Одесса – 17 вагонов. Из них 6 плацкартных (№№1,2,13,14,20,30), 10 купейных (№№3-7, №№9-12 и №19) и 1 люкс (вагон №8). Вагоны №19 и №20 – ВБС Кривой Рог – Одесса, которые цепляют по Пятихаткам в хвост поезда. Приписка вагонов – ЛВЧД-1 Днепропетровск и ЛВЧ-2 Кривой Рог у беспересадочных вагонов Кривой Рог – Одесса. Нумерация – с головы поезда. Вагон №30 был почему-то прицеплен в голову поезда, создавая панику среди пассажиров, искавших его в хвосте. Некоторым пришлось еще идти на ходу через весь состав. Из Днепропетровска отправились под двумя электровозами (ЧС2+ЧС7), причем ведущий был именно ЧС2 в классическом корпусе «Чебурашка». В Одессу состав привел ВЛ80Т. Интересно, что вагон №30 отцепили по Одессе вместе с локомотивом, и народ в нем продолжал отдыхать, хотя другие вагоны уже давно опустели.
  
Плацкартная группа основного ядра на 75% была представлена немодернизированными КВЗ с деревянными рамами и жесткими полками выпуска конца 80-х – начала 90-х. Лишь вагон №14 выглядел куда лучше своих плацкартных собратьев, это был КВЗ конца 70-х – начала 80-х после КВР в Синельниковском ЛВЧД со стеклопакетами и мягкими дерматиновыми диванами а-ля купе. Вагон №30 был ТВЗ выпуска конца 90-х – начала 00-х с заводскими стеклопакетами, и мягкими диванами, без кондиционера. В окне данного вагона, в отличие от других вагонов висела не просто безликая маршрутная табличка «Дніпропетровськ – Одеса», а на ней синим цветом было указано фирменное название «Скіфія». Купейная группа все как один, кроме штаба, довольно новые и очень аккуратные, выкрашенные блестящей краской,  немодернизированные шоколадные Аммендорфы 1991 года выпуска с деревянными рамами, но без кондиции, что для меня изначально было шоком. Штабной вагон №7 такой же шоколадный Аммендорф 1991 г.в., но оборудованный кондиционером. Люкс – немодернизированный шоколадный Аммендорф 1980 года выпуска, с деревянными рамами (естественно с кондицией). Внешне люкс выглядел куда хуже, нежели купейные вагоны. Криворожские беспересадочные вагоны смотрелись намного лучше вагонов основного ядра. Плацкартный вагон – старый КВЗ, но после глубокого КВРа на ДВРЗ в начале 00-х (скорее всего вагон раньше был в составе фирменного «Днепра»). Купейный вагон – приличный шоколадный немодернизированный Аммендорф с деревянными рамами, оборудованный кондиционером.

Наш вагон – шоколадный немодернизированный Аммендорф 1991 года выпуска с деревянными рамами и родным интерьером. То есть, вагон один из самых новых Аммендорфов на УЗ. Внешне вагон в хорошем состоянии. Двери закрываются плавно, в вагоне чисто. Правда, при смазывании верхних роликов в двери купе, смазка потекла жирной каплей по верху зеркала, что в прямом смысле смазало впечатление от стерильной чистоты вагона. Ковры в коридоре и купе тоже чистые. Можно сказать атмосфера уюта присутствовала. Но внешне вылизанный салон и санузлы не скрывал технических проблем вагона, которые почему-то не удосужились устранить. Первое, вагон, как описывалось выше, не был оборудован кондиционером. Вроде бы для нефирменного поезда это необязательное условие, однако, при этом, окно в купе при приложении немалых физических усилий, удалось опустить максимум на спичечный коробок. Благо день выдался дождливым, и на улице было не более 25 градусов по Цельсию, а ночь еще более прохладной, поэтому это было не критично. А вот если бы пришлось ехать при температуре за бортом +30, то была бы задница. Второе, на ходу время от времени сильно пахло паленой резиной. Третье, в заднем туалете с потолка на голову капала дождевая вода. Также не фиксировалась рулонная штора, а обычные шторы были тонкими и светозащитную функцию выполняли очень плохо. Туалеты буквально стерильные. Тот, который возле купе проводника – сухой, задний с лужицей из-за капели с потолка. Мыло, бумага были в обоих, но перед самой Одессой в заднем туалете бумага все-таки закончилась. Титан работал, чем мы и пользовались вечером.  

Проводник был один – женщина лет 45-50. Очень вежливая и обходительная. Чай кофе предлагала один раз при сборке билетов, больше ничего не навязывала и не беспокоила совсем. При посадке билеты не сканировались, а лишь проверили визуально и сверили с паспортами. После отправления аккуратно постучалась, я сказал, что входите, но она не вошла, пришлось ей открывать дверь. Собрала билеты, показала, где лежит постель (она лежала на второй полке) и показала где включается/выключается свет. Также сказала, что туалеты откроет после Днепродзержинска. Утром никого спозаранку не будила, лишь минут за 15-20 до прибытия по графику прошла по коридору предупредила о закрытии туалета и о приближении к Одессе. При этом она не кричала, не стучала в купе, просто прошла по коридору и сказала. Мы проснулись сами где-то в 5.55 и вовсе не от шума или стука проводника. Нормально умылись, так как большинство пассажиров уже завершили свой утренний туалет. Буквально за минуту до прибытия в Одессу снова прошла по коридору и сказала, что мы прибыли в Одессу, и чтобы пассажиры не забывали свои вещи в вагоне. Никаких призывов сдавать/собирать постели не было, да и вообще никаких громких слов утром не было. При выходе пожелала нам хорошего отдыха. То есть обслуживание на уровне.
 
Нашими соседями должна была быть непонятная пара лет пятидесяти, но явно не супружеская (мы подумали что любовники). Мужчина еще поинтересовался, что у нас два нижних места, но меняться не просил. Потом мужчина ходил к проводнику (возможно к проводнику другого вагона, так как больше я их в нашем вагоне видел) и видимо выторговал проводницкое купе и как только мы отправились из Днепропетровска, они собрали вещи и ушли. Я офигел от такого везения, учитывая, что загруженность всего состава была 100%, причем последние места были проданы недели за полторы до отправления. Я уже ненароком думал, что проводница в курсе всего этого, и может взять зайцев на места наших соседей, но мои опасения были напрасными и до самой Одессы мы ехали вдвоем без попутчиков. За такое везение я готов даже простить отсутствие кондиционера в вагоне. Как клево ехать вдвоем всю дорогу, при загрузке состава в 100%.

Не понравилось качество постельного белья и принадлежностей. Матрацы были комковатые, но из четырех мы таки два выбрали более-менее нормальные. Два пакета с бельем были запаяны плохо. Мы тоже выбрали нормально запаянные комплекты (кстати, эти два пассажира белье с собой так и не взяли, поэтому у нас было право выбора и здесь), но внутри постель оказалась плохой. Влажная, серая, в каких-то пятнах – давно я такой постели в поездах Приднепровской железной дороги не встречал. Хоть полотенца махровые голубые, а не вафли.
 
     Выполнение графика. Отправились из Днепропетровска под музыку строго по графику, но уже в Днепродзержинске опаздывали минуты на три. Аналогично проследовали Верховцево, а к Пятихаткам опоздание увеличилось минут до пяти-семи. Однако благодаря длительным стоянкам по Пятихаткам и Пятихаткам-Стыковым с Пятихаток-Стыковых отправились графиком. Потом я проспал почти всю ночь, хотя поезд где-то останавливался внеграфиково, скорее всего, для пропуска грузовых поездов. В Одессу прибыли с опозданием в 5 минут. Одесса встретила нас песней «У самого синего моря» – было приятно.
        
Населенность нашего составляла 100% на всем пути, причем все ехали по полному маршруту. По Днепродзержинску была совсем небольшая посадка в другие вагоны, в Верховцево и Пятихатках входящих пассажиров в наш поезд замечено не было.

 Контингент разный. В соседнем купе ехала семья с младенцем. Оттуда жена почуяла запах дерьмишка. Причем наша дверь в купе была закрытой. Сначала ребенок капризничал, мы уже начали переживать, что это будет и ночью, но после Пятихаток он затих. В других купе ехала самая различная, но вполне приличная публика, пьянок, шума и курева в тамбуре не было – все было культурно и тихо.  

В целом поездка понравилась. Скорее всего, потому, что ехали вдвоем, к тому же были нежаркие дни и ночи, и острого дискомфорта из-за отсутствия кондиционера не было. На ночь мы даже закрыли окно, чтобы не было шумно. Да и вечером после отправления в купе было не особо жарко. В коридоре термометр показывал +24. В купе была температура чуть выше, но ночью упала, и спать было комфортно. Также понравилась работа проводника.
              
Оценка 6 из 10. Минус балл за отсутствие кондиционера, минус балл за неоткрывающиеся окна, минус балл за белье, минус балл за капель в туалете.

Поезд можно рекомендовать, если им ездить в межсезонье, а вот летом в жару не каждому будет комфортно.
« Last Edit: 03.09.15 , 18:09 by Крымчанин UA » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7376


View Profile
« Reply #35 on: 09.09.15 , 17:09 »
Share

19-20.08.15.
Одесса – Днепропетровск (22.06 – 8.46)
Вагон 04К (нефирменный состав)
Места 017 и 019
Стоимость полного билета с постельным бельем без чая – 164,14 грн. (636 км, среда). Стоимость постельного белья 18 грн.

Билеты оформлялись на букинге за 3 недели до отправления и также без проблем были оформлены 2 нижних места в середине вагона на самый «козырный» поезд.

Состав поезда был то же, что и по пути туда, поэтому повторяться не буду – см. предыдущий пост. Отличие было лишь в том, что вместо плацкартного вагона №30 был купейный вагон №15 с обычной системой продажи для данного поезда.

Наш вагон – такой же шоколадный немодернизированный Аммендорф 1991 года выпуска с деревянными рамами и родным интерьером, как и вагон №9 по пути в Одессу. Вагон также не был оборудован кондиционером. Салон чистый и ухоженный. Технические проблемы данного вагона были тоже как под копирку аналогичны проблемам вагона №9, которым мы ехали в Одессу. Окно в купе, не смотря на все усилия, открыть не удалось совсем, также пахло на ходу паленой резиной. Правда, в этом вагоне с потолка в туалете не капало. К этим техническим неисправностям еще добавился абсолютно нерабочий титан – за кипятком ходил в соседний вагон №5, и отсутствие рулонной шторы. В остальном, все также само, как при поездке туда. Точно также салон и туалеты были вылизаны. В обоих туалетах было сухо, мыло и бумага были всю дорогу.

Проводников было двое (хотя скорее полтора). На посадке было двое, один проверял обычные билеты, второй стоял со сканером и сканировал ЭПД. Оба совсем молодые парни лет 20. Оба одеты в белые рубашки, форменные брюки и фуражки. У обоих были бейджи. Второго проводника я потом видел в вагоне №5, когда ходил за кипятком, где он, видимо, отдыхал. При посадке ЭПД тщательно просканировали и не менее тщательно сверили с паспортами. Тут же при посадке поступило предложение перейти в отдельное купе с доплатой. Как я понял, речь шла о купе отдыха проводников, так как позже я там видел женщину с двумя детьми. Мы, естественно, отказались. В купе без стука проводник не входил. Вечером не задалбывал, сначала собрал билеты, потом постучался и предложил чай, кофе. Сказал, что туалет откроет в 22.36. Задалбывание началось утром. Где-то за час до прибытия проводник стучался в дверь довольно настойчиво, но ключом не открывал. Так как я люблю спать головой к двери, то двери открыл я, так как по его настойчивости я понял, что он просто так не уйдет. Открыв двери, я услышал приветствие «Доброе утро, я скоро закрою туалеты». Я недовольно ответил, что я очень рад, на что проводник закрыл дверь и ушел. Через минут 10-15 проводник снова прошел и постучался – я уже принципиально открывать не стал, но он в этот раз не настаивал и, не дождавшись ответа, ушел восвояси. Уже после Днепродзержинска пришел, отдал билеты и попросил собирать постель. Жена свою постель собрала и отнесла, я принципиально даже не стал складывать. Также относили постель и оба наших соседа (мужчина специально ради этого вернулся). Чай, кофе утром не предлагалось – ну хоть этим не беспокоили и на том спасибо. Одним словом, нельзя сказать, что обслуживали плохо, но туда работа проводника была лучше. Может, потому что, она работала одна, и у нее не было времени и сил задалбывать пассажиров по мелочам.

Нашими соседями был мужчина пенсионного возраста, но живой и энергичный и милая девушка-студентка. Очень тихие и хорошие попутчики. Когда мы зашли в купе, они уже были на местах. Он еще спросил у нас про места, подумал, что у нас низ и верх, но я ему ответил, что у нас обе нижних полки, так как я люблю спать головой к двери, а на верхней полке так не поместишься. Он тогда как-то разочаровано сказал, что мы себе забрали оба низа, а когда он оформлял билет, нижних мест не было и ему придется ехать на верхней полке. Я ему сказал, что зачем торопиться, если через интернет можно купить желаемое место, он сказал, что все это знает, но ему как-то все равно, и верхняя полка для него не проблема. И действительно он ловко влез на нее (правда с лесенки) и также ловко с нее спрыгивал. У него ехали родственники в другом купе, поэтому он фактически только спал на своем месте, все остальное время он был там. Также он посетовал, что сам из Павлограда, в Одессе на отдыхе в санатории впервые, до этого отдыхал всегда в Крыму. Также рассказывал, что в Одессу они ехал в купейном вагоне поезда №91, и это был сущий ад. Окна забиты гвоздями, кондиционер не работает, жарища и духотища ужасная, и чтобы совсем не загнуться от жары, возле купе проводника вытащили оконный блок целиком и поставили рядом в коридор. Обратно у него тоже был билет на 92-й, но он по приезду в Одессу его вернул и купил на 64-й, сказав, что уж лучше на верней полке 64-го с пересадкой по Днепропетровску, нежели в жутком сарае 92-го на нижней полке прямиком в Павлоград. Где-то в 7.40 он увидел, что я проснулся и попросил меня встать, чтобы забрать сумку из-под моей полки, после чего собрался и окончательно ушел в купе к своим родственникам. Девочка вечером на своей второй полке послушала плеер через наушники, а потом проспала до момента побудки проводником, после чего также абсолютно незаметно собралась и стеснительно попросила забрать свою сумку из-под полки жены, когда поезд уже пару минут как стоял у перрона Днепропетровского вокзала. Никто из соседей ночью не храпел, лишь мужчина пару раз спускался вниз за ночь. Так как он обратно поднимался по лесенке, лесенку приходилось потом складывать, чтобы не ударяться об нее головой. Но в целом, с соседями повезло.
 
Снова не понравилось качество постельного белья и принадлежностей. Как и по пути в Одессу постель была серой и влажной. Матрацы тоже были комковатые, но не критично. В купе были 4 зимних одеяла, и так как ночью было очень даже свежо, то трое пассажиров, в нашем купе (кроме мужичка) ночью ими пользовались по прямому назначению.
 
Выполнение графика. Отправились из Одессы строго по графику, но так как всю ночь я хорошо проспал, то могу сказать только, что Днепродзержинск проследовали с 3-х минутным опозданием, а в Днепропетровск прибыли точно по графику. Из Одессы поезд отправляли под песню «У самого синего моря», а вот в Днепропетровске встретить родной поезд с музыкой не посчитали нужным. 
   
Населенность нашего вагона по отправлению из Одессы составляла 100%. Не могу достоверно точно сказать, была ли высадка по пути, но по ощущению все ехали до Днепропетровска.

Контингент обычный курортный. Были пассажиры с маленькими детьми. В вагоне было тихо всю дорогу, без пьянок-гулянок и шума-гама. Хотя отдельные личности откровенно удивляли. Так как в нашем купе окно открыть не удалось, а в вагоне было душно, я открыл окно в коридоре возле соседнего купе, так как возле нашего купе окно тоже не открывалось из-за отсутствия оконной ручки. Так вот, две бабули начали возмущаться, почему я не открываю окно возле своего купе, мол, нас продует при стоячем вагоне. Я предложил им помочь открыть окно возле моего купе, и пообещал, что как только поезд тронется окно закрыть. Они сказали, хорошо, но как поедем – сразу же закройте. Я специально забыл это сделать, а когда проходи мимо спустя полчаса после отправления стал выполнять данное обещание, то мне сказали «А зачем Вы закрываете окно?». Так что старость не радость.

Мы легли довольно поздно, так как романтически ужинали при свечах ночниках, ибо денек был у нас активным, и есть хотелось сильно. Наши соседи залегли сразу по отправлению из Одессы.

В целом поездка понравилась. Хотя отсутствие кондиционера и «герметичность» окон в купе в летнее время откровенно напрягает. Нам второй раз повезло с погодой, и поэтому поездка была комфортной.
               
Оценка 5 из 10. Минус балл за отсутствие кондиционера, минус балл за неоткрывающиеся окна, минус балл за белье, минус балл за нерабочий титан, минус балл проводнику.

Если резюмировать, то, с одной стороны, неплохой нефирменный поезд для своей цены, с очень аккуратными вагонами, но вот эти неисправности вагонов в виде неоткрывающихся окон, нерабочего титана, текущих потолков реально напрягают. Дело тут даже не в вагоне и не в средствах на ремонт, а банально в халатности эксплуатационников, которые выпускают в рейс вагон с вполне устраняемыми без особого труда неисправностями. Также второй раз подводит постель. Но летом я бы ездил на данном поезде с осторожностью, так как вагоны без кондиции.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1839


View Profile
« Reply #36 on: 02.11.15 , 13:11 »
Share

25.10.2015
Днепропетровск-Одесса

Так же впервые обкатал крюковца.
Но восторгов коллеги не разделяю. Конечно, туалет перевешивает все недостатки. Но влажного белья и дребезжания не ожидал. Причём сложилось впечатление, что дребезжало вообще всё от складных фиксаторов на верхних полках до дверей и потолка.
Температурный режим в норме, проводники ненавязчивые, хотя и разбудили за час до прибытия.
« Last Edit: 02.11.15 , 14:11 by Алекс75 » Logged
анатолич
User

Posts: 149


View Profile
« Reply #37 on: 15.07.18 , 18:07 »
Share

13.07.18 Днепр - Одесса 5П место 45 19.37-6.38

Вагон 93 года выпуска, с виду уже не первой свежести (особенно в отличии от состава, который отправляется по четным числам), но внутри более-менее все нормально. Окна со стеклопакетами и фрамугами, которые были откинуты на 90 градусов. Благодаря этому при движении было достаточно комфортно, правда это не касается 3 и 6 отсеков,где окна глухие. И проходя через эти отсеки это чувствовалось. Туалеты чистые,мыло и бумага присутствовали. В общем ехать было можно,а ночью было даже довольно прохладно,когда мчались на большой скорости.

Проводницы две молодые милые девушки, довольно приветливые, но... ночью, когда поезд прибыл на станцию Вознесенск, одна из них перепуганно подбежала к спящему пассажиру с криком "вставайте, ваша станция... быстрее, 2 минуты стоим..." однако, пассажир не успел....

График до Пятихаток выполнялся в точности, но по тому же Вознесенску было 15 мин отставания, что меня насторожило, ибо в Одессе мне надо было пересесть на эльку на Белгород-Днестровский, чтоб уехать в Затоку, и время на это, в случае прибытия вовремя было 10 мин всего... Утром по Одессе-Восточной было 10 мин отставания. Итоговое отставания составило 7 минут. Очень повезло, что электричку подали на ту же платформу, что и прибыли мы, поэтому быстренько перебежали с поезда в эльку... билеты увы в кассе никак не успевали купить...

Оценка 9 из 10. За бедного пассажира, которого вовремя не разбудили.
Logged
анатолич
User

Posts: 149


View Profile
« Reply #38 on: 21.07.18 , 14:07 »
Share

20.07.18 Одесса - Днепр вагон 4 П место 41 отпр 21.54. приб. 8.50

Не сумел посмотреть какого года выпуска вагон, когда подошел на платформу уже стемнело. Проводницы сканировали поданные билетики, документы не спрашивали. Были и курьезы. Так, мужичок подошел с билетом на... 20.08, и недоумевал почему так получилось. А билет был из букинга.... Памятуя о холодной ночи, если окно открыто на 180 градусов. сразу же сделали его немного приоткрытым. Пассажир в 6-отделении пожаловался на жару, на что проводница спокойно ответила, что вагон без кондиционера, а выход здесь аварийный, посему и без открывания, вот тронемся, будет вентиляция. Кстати, сами проводники - одна уже бывалая бабуля, вторая молоденькая девушка. Пытались быть вежливыми и обходительными, общались мило, можно было услышать слова "зайка", "котик" в обращении к пассажирам. Утром правда был деготь: пошел заказать кофе, постучался проводникам, на вопрос кто там, спросил кофе. Дверь открыли где-то через минуту, объяснив задержку... пропал интернет и мы пытались дослушать песню...))

Половина вагона была занята детской футбольной командой,которая возвращалась из соревнований. Были опасения, что они поставят вагон на уши, однако они себя вели смирно и хорошо. Зато, как раз в "жарком" 6-м отделении ехала молодая семья с ребенком 1,5-2 года. Так вот он среди ночи жутко плакал, родители не могли его успокоить - перебудил весь вагон. Та же история повторилась утром, и снова долго не могли угомонить - наконец успокоился когда папа включил на планшете какой-то мультик. Но, впрочем, обижаться тут нет смысла, это маленький ребенок и что тут сделаешь....

По графику: начиная с Пятихаток он соблюдался четко, а до... по стоянке в Знаменке, сквозь сон слышал объявление диктора, что стоянка будет более короткая из-за отставания по графику. Наверное помогло.

Оценка 8 из 10. Интересно, что же там за песня такая у проводников была?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 02.11.15 , 22:11