Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.02.18 , 07:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція Київ-Херсон-Вадим

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: Пропозиція Київ-Херсон-Вадим  (Read 1252 times)
Utopist
Active user

Posts: 2205


View Profile
« Reply #20 on: 14.02.18 , 11:02 »
Share

Новоалексеевка - это не такая глушь, как Вадим. Геническ рядом, да и линия электрофицирована. Хотя зимой можно часть поездов обрезать до Мелитополя.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11271


View Profile
« Reply #21 on: 14.02.18 , 14:02 »
Share

В Новоалексеевку зимой хватит 1 поезда из Киева и 1 из Харькова))
Собственно и всё.
А летом всё это в Геническ конечно можно продлевать.
Logged
portofranco
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #22 on: 14.02.18 , 23:02 »
Share

А и действительно, зачем поезд для 45 тысяч лиц пересекающих в месяц (зимний) КПВВ Чонгар и для 35 тысяч по КПВВ Каланчак. Ну и тем более поезд не нужен жителям Каланчакского и Чаплинского районов. Пусть тарахтят в Херсон нелегальным автобусом или пригородным дизелем не согласованным в Херсоне ни с чем, кроме расписания смен херсонских заводов, закрытых 20 лет назад.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2205


View Profile
« Reply #23 on: 15.02.18 , 09:02 »
Share

45 тысяч в месяц - это 1,5 тысячи в день. Из них навскидку половина на личных автомобилях, остается человек 700. Из этих 700 большей части надо куда-то поблизости (до Херсона или Запорожья), куда можно будет доехать джамшуткой. И для поезда дальнего следования останется человек 200. А это всего 5 вагонов. Надо оно УЗ? Если в Новоалексеевке еще 1-2 вагона дозаполняются местными, то в Вадиме местных толком и нет, там совсем малозаселенная местность.
И готов поспорить, пассажиропоток Украина - Крым и дальше будет снижаться.
Logged
portofranco
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #24 on: 15.02.18 , 21:02 »
Share

Оцінка щодо приватних автомобілів невірна.
На Чонгар статистика надає з 45 тис. максимум 15 тис на власних авто разом з родичами (там чітка диспропорція кількості автівок та людей, фактично возять пасажирів на 8-місних "я не такси"). Тобто 30000 на місяць - 1000 на добу; 500 в одну сторону. Отже 10 вагонів вже забито (там пріоритет 90% пасажирів - купе/СВ). Це не рахуючи 60000 населення Генічеського р-ну. Не рахуючи Новотроїцького району. Та не рахуючи туристів до Азова. І це зимовий пасажирпотік, влітку вдвічі більше
На Каланчак з 35 тис. так само 10 тис. на власних решта 25 на "я не таксі" чи на автобусах-двійниках. Щоденно з Каланчаку йде 30-50 нелегальних автобусів. 700-800 людин на добу мінімум. Не рахуючи 35 тис. Чаплинського р-ну та 25 тис. Каланчацького району які ви вважаєте "малозаселеною місцевісцю". Не рахуючи турпотік на Хорли влітку. Не рахуючи вдвічі-втричі більшку кількість пасажиропотіку влітку. Тобто 10 вагонів на день забивається автоматично.
Довідково - місцева влада вже активно організовує автобусні маршрути з Чаплинки та Каланчаку на підвоз до поїзду для місцевих.
За опитуваннями поїзду Київ-Херсон кримських пасажирів там до 40-50% вже зараз, він забитий в мясо та не задовольняє попит.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.07 seconds with 21 queries.