Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.05.18 , 07:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція Київ-Херсон-Вадим

Pages: [1] 2 3
Print
Author Topic: Пропозиція Київ-Херсон-Вадим  (Read 2163 times)
portofranco
Active user

Posts: 1043


View Profile
« on: 14.01.18 , 11:01 »
Share

Шановні учасники форуму!
Для покращення орагнізованого транспортного сполучення материкової України з Кримом є ідея організації пасажирьского сполучення до ст. Вадим як кінцевої на маршруті "Київ-Херсон-Вадим", із збереженням сполучення до Новоолексівки. Це дозволить мати поїзд на відстані пішої досяжності вій його кінцевої до КПВВ.
УЗ поки не надала з цього приводу власної позиції; але вже зрозуміло що така ідея її не дуже цікавить. Як аргументи "проти" очікуємо неготовність станції "Вадим" до обслуговування пасажирських поїздів.
Питання до фахівців: якими є обєктивні проблеми для запуску такого маршруту пасажирського поїзду чи групи причіпних вагонів до нічного поїзду "Київ-Херсон"?
Наскільки їх складо вирішити практично?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3136


View Profile
« Reply #1 on: 14.01.18 , 13:01 »
Share

якими є обєктивні проблеми для запуску такого маршруту пасажирського поїзду чи групи причіпних вагонів до нічного поїзду "Київ-Херсон"?
Наскільки їх складо вирішити практично?
Обьективная проблема одна: УЗ сообщение с Крымом не нужно :)

По сути - не надо там никаких прицепных вагонов. Вариантов два:
1) согласовать график 101/102 и пригородного Николаев - Херсон - Вадим, они сейчас не стыкуются между собой на 20 минут.

2) перелопатить оборот пригородных и сделать так, максимально используя существующие нитки:
утренний Николаев - Вадим сократить до Брилевки, далее он едет дневными Брилевка - Херсон, Херсон - Брилевка, вечерний Брилевка - Херсон - Николаев
утренний Херсон - Брилевка продлить до Вадима, далее он катается Вадим - Брилевка-Вадим (в Брилевке стыковка с дневной парой на Херсон), вечером едет из Вадима в Херсон.

Logged
jbond989
Active user

Posts: 917


View Profile
« Reply #2 on: 14.01.18 , 14:01 »
Share

Каким подвижным составом выполняются рейсы Херсон - Брилевка, который предлагается продлить до Вадима?
Если ЦМВ, то возможно имеет смысл включить в его состав бесперасадочные вагоны от 102?
УЗ такие вещи не любит из-за лишних маневров, но это удобнее для пассажиров, особенно для платежеспособных, и дешевле для УЗ, чем гнать ПДС отдельным локом.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11376


View Profile
« Reply #3 on: 14.01.18 , 14:01 »
Share

Каким подвижным составом выполняются рейсы Херсон - Брилевка, который предлагается продлить до Вадима?
Если ЦМВ, то возможно имеет смысл включить в его состав бесперасадочные вагоны от 102?
По Херсону: 8:29 Николаев-Вадим, 8:48 102 из Киева, 9:30 Херсон-Брилевка, вопрос что продлевать отпадает. Но, тогда обратный из Брилевки уже не будет текущим графиком, что бы эти вагоны обернулись с этим пригородом по сути надо отменить 14:00 Херсон-Брилевка и 11:46 Брилевка-Херсон. А ЦМВ наверное под чмухой, поэтому надо учесть каким будет отопление, освещение, конфиционер.
Но это всё такое... Если расчет на крымских, то подумайте, что вы выберите: выйти в Херсоне сесть на бусик и быть в Крыму явно раньше, или гулять часик по Херсону, выходить в Вадиме, и всё равно ехать в бусике но приехать в Крым часов на пару позже? С такой же логикой давайте обсудим вагоны  Новоалексеевка-Сиваш к 11/12, 81/82, да и вообще, продлить их туда, какая разница где отстаиваться...
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2293


View Profile
« Reply #4 on: 14.01.18 , 14:01 »
Share

Тема опоздала года на 2. Пассажиропоток с Крымом все меньше.
Разве что летом будет интересен поезд до Брилевки (=Скадовск).
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3136


View Profile
« Reply #5 on: 14.01.18 , 15:01 »
Share

По Херсону: 8:29 Николаев-Вадим, 8:48 102 из Киева, 9:30 Херсон-Брилевка, вопрос что продлевать отпадает. Но, тогда обратный из Брилевки уже не будет текущим графиком, что бы эти вагоны обернулись с этим пригородом по сути надо отменить 14:00 Херсон-Брилевка и 11:46 Брилевка-Херсон.
Я выше расписал что можно сделать с пригородом.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #6 on: 14.01.18 , 16:01 »
Share

Давайте разберемся с техническими аспектами.

2) перелопатить оборот пригородных и сделать так, максимально используя существующие нитки:
утренний Николаев - Вадим сократить до Брилевки, далее он едет дневными Брилевка - Херсон, Херсон - Брилевка, вечерний Брилевка - Херсон - Николаев
утренний Херсон - Брилевка продлить до Вадима, далее он катается Вадим - Брилевка-Вадим (в Брилевке стыковка с дневной парой на Херсон), вечером едет из Вадима в Херсон.
Вы предлагаете делать пересадку по Брилевке? Это нереально, ибо это небезопасно.
В Брилевке всего одна посадочная береговая платформа у бокового пути, поэтому никаких пересадок с поезда на поезд там не может быть.
Это, кстати, одна из причин, почему до Вадима ходит именно самая первая и самая последняя пары, а средние только до Брилевки.
Кстати, на данной линии только одна станция, где есть возможность одновременно принимать два поезда с посадкой и высадкой пассажиров, и это станция Каланчак. Все остальные станции, в том числе Вадим, имеют лишь одну береговую платформу.
Это одна из причин, почему пригородные поезда на этой линии не скрещаются. Иначе, какой-то поезд придется пропускать на ходу, что более менее безболезненно можно делать только в Олешках (Цюрупинске), где высадка-посадка минимальные.

Еще одна из причин - в Вадиме есть дом отдыха локомотивных бригад, а в Брилевке нет.
И если херсонским ЧМЭ3 колесить по тем просторам, то нужно помнить, что вылазить за пределы регламента нельзя, а менять локбригаду в пути негде.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #7 on: 14.01.18 , 16:01 »
Share

Разве что летом будет интересен поезд до Брилевки (=Скадовск).
Сомневаюсь, ибо это актуально либо для фанатов путешествий по периферии, либо для уж очень узкого круга контингента, типа пассажиров с кучей багажа и маленькими детьми, которых потом в Брилевке встретят на личном автотранспорте.
Причем для первых такой вариант есть и сейчас - это вполне адекватная пересадка со 101 на 6201.
Для иных пассажиров это точно неинтересно, ибо прямо от херсонского ж.д. вокзала есть куча транспорта на Скадовск, даже если не кормить вокзальных транспортных барыг, можно заказать диспетчеру заезд с бронированием мест на ближайший рейсовый автобус Херсон - Скадовск (эта услуга стоит всего 5 грн./место) прямо на привокзальную площадь.

А вот из Брилевки на Скадовск транспорт есть, но это транзитные автобусы Днепр - Скадовск, Кривой Рог - Лазурное и Каховка - Скадовск, которые ходят своим расписанием, далеко не всегда совпадающим с расписанием пригородных поездов. Мало того, эти автобусы в сам поселок не заходят, нужно идти через весь поселок к автодороге Каховка - Скадовск, где они и проходят. А это пешего хода где-то 30 минут хорошим шагом, если знать куда идти (хоть и заблудится там сложно - все дороги выведут на выезд).
 
Для поездок из Крыма в Скадовск до мая 2014 года это имело смысл (если поезд приходил в Брилевку не позднее 15.00-15.20), сейчас это имеет смысл лишь для любителей транспортной экзотики. Рядовой обыватель так 100% не поедет.  
« Last Edit: 14.01.18 , 16:01 by Крымчанин UA » Logged
portofranco
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #8 on: 14.01.18 , 16:01 »
Share

Боюсь, що я трохи незрозуміло поставив питання
Цікавлять технічні особливості станції Вадим та/або ділянки Вадим-Херсон які можливо не дозволяють обслуговувати пасажирский поїзд далекого прямування чи причіпні вагони.
З вищенаписаного побачив що там лише одна пасажирська платформа (мінус) та є де відпочівати бригаді (плюс) але це явно не критично
Питання наявності пасажиропотіку на Крим - це трохи інше, менше техніки більше політики. Довідково - через КПВВ Каланчак взимку переходить приблизно 20000 осіб на місяць в кожний бік.
Справа у розташуванні автомобільного КПВВ "Каланчак" у відносній близості (5 км) до ст. Вадим та відповідно близькість з іншого боку до автостанції Армянська.
Це принципова відмінність від Новоолексіївки, де продовження поїзду до ст. Сиваш неістотно змінює ситуацію з автомобільним "транскордонним" плечем.
Хоча можливо варіант продовження руху новоолексіївских поїздів до ст. Сиваш також існує
Як на мене варіант причіпних вагонів доволі вдалий. Але чіпляти їх до приміського поїзду з його тягнутим графіком дісно робить ідею неконкурентною (20 хв. перечіплення, більш 3 годин ходу). Сьогодні на приміському поїзді до Вадиму з подальшим рухом на Крим пересуваються лице окремі клумачники, масового руху немає
Запитав бо чув що нібито є проблема заправки водою на ст. Вадим, наскільки це актуально? Чи можна наприклад прискорити приміський поїзд Херсон-Вадим?
Миколаїв-Херсон-Вадим НЯП це дизель до якого технічно не можна причіпити вагони? Чи можна?



« Last Edit: 14.01.18 , 16:01 by portofranco » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11376


View Profile
« Reply #9 on: 14.01.18 , 16:01 »
Share

Запитав бо чув що нібито є проблема заправки водою на ст. Вадим, наскільки це актуально?
Проблема? Там взагалі немає такої можливості.

Чи можна наприклад прискорити приміський поїзд Херсон-Вадим?
Можна, замінивши склад на рейковий автобус.

Миколаїв-Херсон-Вадим НЯП це дизель до якого технічно не можна причіпити вагони? Чи можна?
Не можна.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.144 seconds with 21 queries.