Дата поездки: 18.01.18
Маршрут: Черкассы – Киев (06:51 – 11:15)
Вагон: 02 С2, место 13;
Стоимость полного билета: 139 грн. 64 коп. (+ 1 чай);
Локомотивы: 2ТЭ10Ут-0069, ЧС4
Всю ночь и утро в Черкассах были интенсивные снегопады. Как следствие, что перрон, что пути были засыпаны им так, что порой их уровень было не различить.
Станция Черкассы
Посадка на состав расположенный на третьем пути началась, как только уехал 61/62, оставив за собой две глубокие траншеи из снега. Вместе с ним исчезла и юрба паксов, ротация которых проходила в том составе. Осталось только человек 150, которые готовились пройти сквозь сугробы к вагонам 781/782.
Сам состав состоял из четырёх крюковских каров с началом нумерации со второго. Первым классом традиционно был вагон №4.
Внешне поезд был ярким и недавно помытым. Но вот внутри все было как то по-простецки.
Лампы, как индивидуальные, так и общие, горели через одну и с разной температурой. А ламповые телевизоры выполняли скорее декоративную функцию, т.к. не работали.

В туалете присутствовали места под жидкое мыло, салфетки и прочие ништяки , но самих начинок не было. Вместо этого, было просто твердое мыло «saap» с двумя рулонами туалетной бумаги: возле туалета непосредственно и на полочке для гигиенических принадлежностей (руки вытирать?). Ну, хоть кран адекватно функционировал )).
Немного удивила кнопка вызова проводника под. потолком в этой самой уборной. Вроде как раньше такого не было. И, главное, для чего?
Расписание не было детектировано.
Из позитивного можно было отметить плавный ход вагона на скоростях до 120 км/ч и работающие системы откидывания сидений. Фирма, как ни как )))

В моем вагоне из Черкасс ехало 4 человека, включая sergius. Также присутствовала блонда лет 30, которая смотрела по iPad-у психологический триллер «Проклятый остров»
Проводники были представлены двумя типками: одного молодого динамичного и его старшего коллегу, имеющего вид «отбухано-проспавшегося» человека. Но к ним замечаний не было. Все чётко. Молодой работал оперативно. Большую часть времени что то «перетирал» с коллегой.
Сама поездка была немного напряженной. После отправление, неспешно покатились на Т. Шевченка со скоростью 50-60 км/ч, проехав несколько постов. Но перед станцией Белозеръе тормознули на минуту. Затем проехали несколько сотен метров до станции со скоростью. 10 км/ч и снова остановились. Теперь уже на 5 минут. Так продолжалось в течении получаса, пока не остановились на минут 20 где-то перед Смелой. Рельсы к тому времени замело окончательно
(вид на встречный путь и заснеженные деревья)

И тут внезапно, милая дама, которая смотрела фильмец, начала нервничать. Несмотря на то, что ей нужно быть в Борисполе только завтра, она начала поднимать хай. Сначала сама про себя твердила о необходимости вызова МЧСников, а потом пошла и начала
задрачивать кричать на проводника с вопросом «Почему мы стоим, [censored]?». И говорила это много раз с выражением лица и эмоциями как когда-то одна
интересная личность => Была малеха неадекватна
Несколько раз бегала к начальнику поезда. А потом за убегающим от нее проводником. В конце концов, было выяснено, что впереди «забуксовал» локомотив п. 61/62 (ТЭП70-0076). Вероятно, накатав щитком перед собой сугроб. Но продвигаться понемногу удавалось.
В итоге до узла доехали, имея более часа опоздания. Сама станция также была заснежена. «Снегоочиститель» работал с эффективностью 1 метр в минуту (фото сделаны с разницей в 10 минут)
В Шеве к нам зашло еще с десяток паксов, и через полчаса двинули по направлению Киева...также неспешно. На участке до Цветково сделали пару внеплановых остановок и разминулись с опаздывающим рейсом Тарпана 731/732 Киев – Запорожье.
К Городищу снега стало меньше, и скорость повысилась с 40-60 до 100, а перед Мироновкой – до 120 км/ч.
На последнем фрагменте поездки путь был расчищен, и скорость постоянно была высокой, но на сей раз не более чётких 120 км/ч. В итоге, участок Мироновка – Киев длиною в 107 км преодолели за 63 минуты (если бы прибывали на главный путь, то реально было вытянуть и 62). Практически как Ху, однако.
Резюме.
Для своей цены – ОК. Но нужно привести в порядок иллюминацию и укомплектовать туалетные наборы. Тем более, на это подталкивает адекватный контингент паксов. Ну и график рихтануть, ибо с Черкасс на Киев по времени более привлекателен 147/148.
Приложение: инфа по треку
Черкассы 07:51
Стали перед Белозерьем на минуту //50 км/ч
Белозеръе 08:16 – 08:22/(+12) //внепланово
Хацьки 06:31
Перед Смелой 08:56
Смела 09:07 - 09:21 (+58)
Шевченко 09:43 – 10:07 (+77)
Цветково 10:39 – 10:41 /(+86) //40-60 км/ч
Мироновка 11:49/(+104) 100, затем 120.
Кагарлык 12:03 (+103)
Триполье 12:22 (+101)
Н.-Б. 12:28 (+100)
Подгорцы 12:34 (+100)
П.-К. 12:39 (+99) //в большинстве 115-120, максимум 122.
К.-Д. 12:45 (+98)
Киев 12:52 (+97)