Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.19 , 01:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      781/782 Київ - Черкаси

Pages: [1]
Print
Author Topic: 781/782 Київ - Черкаси  (Read 1293 times)
sergius
Active user

Posts: 3940


View Profile
« on: 19.01.18 , 00:01 »
Share

Дата поездки: 18.01.18
Маршрут: Черкассы – Киев (06:51 – 11:15)
Вагон: 02 С2, место 13;
Стоимость полного билета: 139 грн. 64 коп. (+ 1 чай);
Локомотивы: 2ТЭ10Ут-0069, ЧС4

Всю ночь и утро в Черкассах были интенсивные снегопады. Как следствие, что перрон, что пути были засыпаны им так, что порой их уровень было не различить.
Станция Черкассы


Посадка на состав расположенный на третьем пути началась, как только уехал 61/62, оставив за собой две глубокие траншеи из снега. Вместе с ним исчезла и юрба паксов, ротация которых проходила в том составе. Осталось только человек 150, которые готовились пройти сквозь сугробы к вагонам 781/782.

Сам состав состоял из четырёх крюковских каров с началом нумерации со второго. Первым классом традиционно был вагон №4.
Внешне поезд был ярким и недавно помытым. Но вот внутри все было как то по-простецки.
Лампы, как индивидуальные, так и общие, горели через одну и с разной температурой. А ламповые телевизоры выполняли скорее декоративную функцию, т.к. не работали.


В туалете присутствовали места под жидкое мыло, салфетки и прочие ништяки , но самих начинок не было. Вместо этого, было просто твердое мыло «saap» с двумя рулонами туалетной бумаги: возле туалета непосредственно и на полочке для гигиенических принадлежностей (руки вытирать?). Ну, хоть кран адекватно функционировал )).


Немного удивила кнопка вызова проводника под. потолком в этой самой уборной. Вроде как раньше такого не было. И, главное, для чего?


Расписание не было детектировано.
Из позитивного можно было отметить плавный ход вагона на скоростях до 120 км/ч и работающие системы откидывания сидений. Фирма, как ни как )))


В моем вагоне из Черкасс ехало 4 человека, включая sergius. Также присутствовала блонда лет 30, которая смотрела по iPad-у психологический триллер «Проклятый остров»
Проводники были представлены двумя типками: одного молодого динамичного и его старшего коллегу, имеющего вид «отбухано-проспавшегося» человека. Но к ним замечаний не было. Все чётко. Молодой работал оперативно. Большую часть времени что то «перетирал» с коллегой.
Сама поездка была немного напряженной. После отправление, неспешно покатились на Т. Шевченка со скоростью 50-60 км/ч, проехав несколько постов. Но перед станцией Белозеръе тормознули на минуту. Затем проехали несколько сотен метров до станции со скоростью. 10 км/ч и снова остановились. Теперь уже на 5 минут. Так продолжалось в течении получаса, пока не остановились на минут 20 где-то перед Смелой. Рельсы к тому времени замело окончательно
(вид на встречный путь и заснеженные деревья)


И тут внезапно, милая дама, которая смотрела фильмец, начала нервничать. Несмотря на то, что ей нужно быть в Борисполе только завтра, она начала поднимать хай. Сначала сама про себя твердила о необходимости вызова МЧСников, а потом пошла и начала задрачивать кричать на проводника с вопросом «Почему мы стоим, [censored]?». И говорила это много раз с выражением лица и эмоциями как когда-то одна интересная личность
=>   Была малеха неадекватна
Несколько раз бегала к начальнику поезда. А потом за убегающим от нее проводником. В конце концов, было выяснено, что впереди «забуксовал» локомотив п. 61/62 (ТЭП70-0076). Вероятно, накатав щитком перед собой сугроб. Но продвигаться понемногу удавалось.
В итоге до узла доехали, имея более часа опоздания. Сама станция также была заснежена. «Снегоочиститель» работал с эффективностью 1 метр в минуту (фото сделаны с разницей в 10 минут)

В Шеве к нам зашло еще с десяток паксов, и через полчаса двинули по направлению Киева...также неспешно. На участке до Цветково сделали пару внеплановых остановок и разминулись с опаздывающим рейсом Тарпана 731/732 Киев – Запорожье.

К Городищу снега стало меньше, и скорость повысилась с 40-60 до 100, а перед Мироновкой – до 120 км/ч.
На последнем  фрагменте поездки путь был расчищен, и скорость постоянно была высокой, но на сей раз не более  чётких 120 км/ч. В итоге, участок Мироновка – Киев длиною в 107 км преодолели за 63 минуты (если бы прибывали на главный путь, то реально было вытянуть и 62). Практически как Ху, однако.

Резюме.
Для своей цены – ОК. Но нужно привести в порядок иллюминацию и укомплектовать туалетные наборы. Тем более, на это подталкивает адекватный контингент паксов. Ну и график рихтануть, ибо с Черкасс на Киев по времени более привлекателен 147/148.


Приложение: инфа по треку
Черкассы 07:51
Стали перед Белозерьем на минуту //50 км/ч
Белозеръе 08:16 – 08:22/(+12) //внепланово
Хацьки 06:31
Перед Смелой 08:56
Смела 09:07 - 09:21 (+58)
Шевченко 09:43 – 10:07 (+77)
Цветково 10:39 – 10:41 /(+86) //40-60 км/ч
Мироновка 11:49/(+104) 100, затем 120.
Кагарлык 12:03 (+103)
Триполье 12:22 (+101)
Н.-Б. 12:28 (+100)
Подгорцы 12:34  (+100)
П.-К. 12:39 (+99) //в большинстве 115-120, максимум 122.
К.-Д. 12:45 (+98)
Киев 12:52 (+97)
« Last Edit: 19.01.18 , 15:01 by sergius » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1181


View Profile
« Reply #1 on: 01.12.19 , 15:12 »
Share

30.11.2019, Им. Т. Шевченко - Киев, вагон 03С (на сайте С1, по факту К)

Столкнулся с примером интересного ценообразования от УЗ: 2-й класс в сабже стоил 155 гривен, а 1-й класс 125. Чисто из интереса взял билет в первый, хотя на схеме уже был указан 36-местный вагон, что как бы намекало. Собственно, так и вышло - старая шоколадка с деревянными рамами в убитом состоянии.
В Смелу прибыл под ТЭП70, оттуда тянул ЧС4. В Киев прибыли с опозданием в пару минут, поскольку ужасно долго тянулись между Выдубичами-Трипольскими и Киевом-Демеевским.

Оценка: б/о
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22799


View Profile
« Reply #2 on: 01.12.19 , 16:12 »
Share

Quote
Немного удивила кнопка вызова проводника под. потолком в этой самой уборной. Вроде как раньше такого не было. И, главное, для чего
У ранніх крюківських вагонах - не було цієї кнопки, у пізніх - є.
В УЗшних вона схоже нефункціональна і мабуть присутня через уніфікацію з вагонами, що робляться для БЧ. Принайнмі у жодному УЗшному вагоні я не бачив пояснення призначенню цій кнопці.

А от у крюківських вагонах БЧ в туалетах бачив об'яву, що за у випадку засмічення туалета - для пасажира передбачено штраф і що якщо відбувається блокування туалета через сторонні предмети - блокується також замок дверей, і відповідно пасажир опиняється зачиненим у туалеті з котого не можна буде вийти. У такому разі пасажирові визволитись з цієї пастки можна вийти викликавши провідника цією кнопкою, але у такому разі пасажир вважається винним у засміченні туалета і відповідно буде стягнуто штраф.
Logged
sean
Active user

Posts: 4128


View Profile
« Reply #3 on: 01.12.19 , 17:12 »
Share

@delphin_7, а 18.5 год зо Станислава до Києва в відрах уз - то свідома акція з метою виспатись? :)
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1181


View Profile
« Reply #4 on: 01.12.19 , 19:12 »
Share

@delphin_7, а 18.5 год зо Станислава до Києва в відрах уз - то свідома акція з метою виспатись? :)

на що не підеш, щоб уникнути кременчуцьких відер)
Logged
sean
Active user

Posts: 4128


View Profile
« Reply #5 on: 02.12.19 , 09:12 »
Share

на що не підеш, щоб уникнути кременчуцьких відер)

Наврочили? 😂
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124459.msg534339#msg534339
Logged
Зрадоманов
User

Posts: 8


View Profile
« Reply #6 on: 02.12.19 , 11:12 »
Share

Перший поїзд, де додумались не видати квитки пасажирам і де провідники по ст. Шевченко були вже без форми.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!