Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.19 , 01:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      133/134 Николаев - Ивано-Франковск

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 133/134 Николаев - Ивано-Франковск  (Read 3297 times)
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1042


View Profile
« on: 20.01.18 , 10:01 »
Share

01.01.2018 р., 11К, места 5,6,7, маршрут Херсон – Львов, цена билета 281 грн.
Первый поезд нового 2018 года для нас был 133-м николаевского формирования. Вагон №11 потасканный снаружи, с вековой несмываемой грязью и пятнами смолы на обшивке. «Мог бы получиться прикольный пятнистый принт» - сказала моя сестра о его внешнем виде. Вагон 1983-го года выпуска. КВР явно не проходил. Внутри шоколадный немецкий купейник с деревянными рамами. Окна запотевшие до ужаса. Дуло не сильно. Видимость не более 10%, что было особенно обидно в Карпатах). Полки мягкие, постель чистая (правда в одном из трех комплектов был один волос). Проводница – женщина 50 лет. Работала неплохо, но один проводник на 26-и часовый рейс - это жесть. Так как на календаре было 1-е января, то каждое купе было превращено в мини – вагон – ресторан. Тем не менее все пассажиры были адекватными и доехали мы без происшествий. Туалетная бумага в вагоне дважды заканчивалась, а затем закончилась и у проводницы. Мыло было в наличии.
Посадка в Херсоне была человек 200-250. Отправились вовремя, загрузка вагона 85%. Сразу начали нещадно топить. Жара была несусветная всю дорогу. Ехали практически все время строго по графику (нам это было важно, т.к. во Львове пересаживались на 108-й). Опоздание 4 минуты было только от Долинской до им. Т. Шевченко, далее 1-2. Отставание ликвидировали от Зборова до Красного. Во Львов прибыли вовремя на 3 перрон. На втором стоял 108-й. Так что успели пересесть.
Встретили в Высокополье 62-й Москва-Львов, который встретил Новый год в пути. Заселенность была приличной. В Апостолово и Кривом Рогу была не малая посадка на наш 133-й. 22 минуты стоянки в Апостолово вполне позволяют сходить на площадь перед вокзалом в магазин «Центральный», взять кофе из кофемашины (правда не супер, но гораздо лучше растворимого) и прохладной воды. Торговля по Апостолово была не очень буйной, но все необходимое на перроне продавали. Домашнее вино отдавали по две полулитровых бутылки за 30 грн. Пассажиры соседнего вагона 12П размели его))). В Кривом Рогу всех без проблем выпустили подышать – покурить. На 4-м рути стояла старенькая Эр-ка с вагонами от разных составов. После Кривого Рога наполняемость вагона достигла 100%. После им. Т. Шевченко я уснул и проспал аж до Подволочийска.
Сходили с сестрой в вагон-ресторан. Дорого и неприветливо. Но скатерти чистые и кожаные диванчики двухместные в приличном состоянии. Сок дешевейший 200 мл - 20 гривен, коньяк – 70 грн. за 50 г. За набор еды «отбивная - картофель – салат»  от 120 до 160 грн. у разных пассажиров брали. Но находиться в вагоне – ресторане после заказа можешь сколько угодно. Елочка в ВР присутствовала. Наш вагон и многие другие, кстати, никто не украшал новогодней атрибутикой).
Высадка во Львове из нашего вагона 30 человек, во Франик поехало двое, но в других вагонах оставалось гораздо больше людей. Проводница была очень уставшая, но на нашу просьбу открыть вагон быстро, чтоб мы успели перебежать ответила приветливо и с участием.
Оценка 7 из 10.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12449


View Profile
« Reply #1 on: 30.07.18 , 08:07 »
Share

29 июля 2018 года, Львов-Ходоров, вагон 9Л.
Несмотря на небольшое расстляние поездки, решили обкатать спальный вагон этого поезда, к чему нас подтолкнула низкая стоимость билетов, 160 гривен.
Во Львове из вагона вышли, кажется все, зашли мы с паном Орехом и еще пара иностранцев. То есть со Львова ехало 4 пассажира.
Вагон довольно ушатанный, но в целом пристойный, аммендорф, конечно. Пока стояли на станции, стало душновато, однако потом заработал кондиционер и стало неплохо. Часть фурнитуры отсутствовала и была заменена, например, светильник над зеркалом был заменён, причем на такой, которые висят над изголовьем.
Работали две проводница, одна довольно бойко принесла нам 2 кофе и вафли (30 грн.), к которому прилагалось неимоверное количество сахара, 8 пакетиков, причем, если вафли были с эмблемой УЗ, то сахар был сделан для сети АТБ. Минусом в работе проводников могу отсметить отсутствие желания убрать матрас, который в свернутом виде лежал на полке. Кроме этого в коридоре распылили в сильной концентрации освежитель воздуха с неприятным ароматом типа «Задумчивая сосна».
В туалете было жидкое мыло и туалетная бумага типа «Кохавинка». Ни бумажных полотенец, ни унитазных кругов не было. Также лежал баллончик освежителя.
В общем, такому вагону я бы поставил 3/10.
Logged
opex
Active user

Posts: 11919


View Profile
« Reply #2 on: 30.07.18 , 11:07 »
Share

Ну три не три, я б 5 поставил. Унитазные круги тебе в пакетике дали.
Logged
orest_soltivsky
User

Posts: 41


View Profile
« Reply #3 on: 09.09.18 , 18:09 »
Share

9 серпня 2018 року, Біла Церква-Львів, вагон 15П
Повертаючись з поїздки на Коростишівські кар*єри до Львова вирішив зекономити і замість ІС+ з Коростеня за 130 грн.(по студентському)доїхати на 133 за 37.88. За підсумком поїздки думка лише одна- треба було не скупитись на Інтерсіті.
Прокинувшись приблизно о 3 годині ночі я помітив, що в мене повністю мокра спина і частина простині. Як виявилось в підсумку, вагон повністю протікав та був наповнений холодною дощовою водою- вона просочувалася навіть не через вікна, а капала зі стелі, на підлозі та на столиках стояли відра для неї, і вони були непогано так наповнені. Вимагати переселення в якісь інші вагони не мало сенсу- потяг був майже на 100 % заповненим. Фактично, УЗ випустила в рейс з пасажирами вагон, який варто або списувати, або проводити як мінімум КВР.
Зранку замовив чай, який принесли традиційно для цього потяга з цукром для мережі магазинів АТБ. Однак гарячий чай від наслідків ,,холодного душу" мене не врятував- до вечора почало боліти горло...
За технічний стан та повну непридатність для пасажирських перевезень-1/10 та залишена скарга на гарячу лінію. Цікаво, якою ж в підсумку буде відповідь на це неподобство...
Logged
sean
Active user

Posts: 4112


View Profile
« Reply #4 on: 09.09.18 , 21:09 »
Share

Цікаво, якою ж в підсумку буде відповідь на це неподобство...
«Доводимо до Вашого відома, що зношеність рухомого складу ПАТ «Укрзалізниця» складає 396%. В умовах гострого дефіциту вагонів, а також з врахуванням необхідності збільшення кількості та обсягів корупційних схем, просимо з розумінням ставитись до незначних пошкоджень внутрішнього оздоблення, що викликають несуттєві незручності під час поїздки. Дякуємо, що скористались послугами залізничного транспорту.»
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1180


View Profile
« Reply #5 on: 10.03.19 , 20:03 »
Share

08.03.2019, Казатин - Кривой Рог, вагон 12П

Поездка обозначилась на неделе, прямых билетов из Киева уже не было, поэтому, найдя нижнее место на сабж, решил не задумываться сильно долго и ехать 341+133 по Казатину. 341 приехал относительно вовремя, поэтому я пошел осмотреть состав стоящего на шепетовской платформе 58-го. После пошел посмотреть на прибывший с опозданием 139 под ВЛ80, а там уже и о обьявлении 133 обьявили. Вагон с деревянными рамами, немного ушатанной полкой, но теплый. После отправления почти сразу уснул, проснулся по Шевченко от криков сначала проводника, будившего соседей по отсеку, потом от зашедших пассажиров и торговцев, дальше уже не спал.
В целом вагон более-менее нормальный, в меру грязный и убитый.
Загрузка далека от стопроцентной, даже несмотря на праздники - место надо мной было свободным, дальше КР вообще поехало считанное кол-во пассажиров.

Оценка: 6 из 10
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4235


View Profile
« Reply #6 on: 10.03.19 , 21:03 »
Share


В целом вагон более-менее нормальный, в меру грязный и убитый.
Супер! Спасибо (почти без иронии). Эту чеканную формулировку надо вынести в анналы ресурса или даже отдельной кнопкой css над формой отправки комментария, я щитаю.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4235


View Profile
« Reply #7 on: 01.04.19 , 03:04 »
Share

31.03.2019, Львов-Галич, 09К, 94 грн 11:10 - 13:03 (фактически: 11:36 - 13:32)

Ехал, собственно, в старый Галич, расположенный на некотором удалении от нынешнего города, и тайминг во второй половине дня имел значение. Благодаря переводу часов на летнее время этот состав привез во Львов опоздание на 20 мин, и стыковка с ИС+ Киев-Пшемысль стала менее рискованной, чем можно было ожидать при нормальном графике. Состав - сборная солянка антиквариата разной степени убитости. Вагон - кондовая аммендорф-шоколадка 1983 г.в. с продлением срока эксплуатации до 2021 г. после октябрьского КВР. Внутри чисто, хотя проводник пофигистичен. Деревянные окна не открывались, кондиционер не работал, но, как ни странно, температура была довольно комфортная (окна не запотели) и воздух не спертый. Возможно, удачный состав замазки для рам при КВР попался? Для ранней весны/осени и коротких поездок норм, за такую цену требовать большего сложно. 8.5/10, минус полтора балла за факторы риска и опоздание в Галич на полчаса; местами за Ходоровом тащился просто-таки в "ковбойском" темпе, и отставание от графика не только не сократилось, а и немного подросло. Снял бы под настроение больше, но погода была слишком хорошая.



По дороге встретилась чмуха из черновицкого порта приписки с колоритным редизайном.




Общий вывод: если рассчитываете осмотреть за световой день все интересные объекты в этом районе (они расположены изломанным треугольником), лучше ориентироваться на 143 или 150, но см. обоснование в первом абзаце.
« Last Edit: 01.04.19 , 03:04 by Emblaze » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1180


View Profile
« Reply #8 on: 24.06.19 , 11:06 »
Share

23.06.2019, Львов - Казатин, вагон 11П

А вот и конкурент для 149/150 подьехал. Вагон внешне ничего, но внутри - жуткий хлам - окно не закрывалось до конца (что вечером было неплохо, а вот ночью весьма похолодало), дуло отовсюду, откуда только могло дуть, пыль не убиралась со времен постройки вагона. Туалет со стороны рабочего тамбура не закрывался до конца на замок, при воздействии на ручку можно было открыть. О его состоянии просто умолчу.
Проводник - пофигистически-хамоватый.
Контингент - много быдловатых личностей, после полуночи в рабочем тамбуре была стычка с какими-то другими неадекватами с другого вагона, чем побудили остальных пассажиров. Вероятно, конфликт разрешил проводник, но это не точно, минут через 10 все угомонились.
Было что-то еще неприятное, но и без того хватит.

Оценка: 1 из 10, все очень плохо (купе не взял из-за отсутствия двух мест рядом).
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1180


View Profile
« Reply #9 on: 25.08.19 , 17:08 »
Share

24.08.2019, Львов - Здолбунов, вагон 08К

казалось, что 90% поезда садилось именно во Львове - перрон был забит полностью. Билеты брал еще в конце июля, поэтому не задумался о том, что должно быть жарко и взял билеты в купе с аварийным выходом, но при движении заработал кондиционер. Вагон, естественно, шоколадка, но относительно новая - 1990 года. По состоянию вагон неплох - ничего не стучало/дребезжало. В туалете было жидкое мыло, мелочь, но приятно. Немного напрягал контингент из-за большого количества орущих детей, но это уже не проблема вагона.
Не обратил внимание, что за лок был, но дергало так, как будто ДС3.

Оценка: 9 из 10
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!