Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.02.18 , 07:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Нумерация поездов на УЗ

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Нумерация поездов на УЗ  (Read 714 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6305


View Profile
« Reply #10 on: 22.01.18 , 12:01 »
Share Reply with quote

В лохматые 90е когда в Цветково еще не было Экспресса, но был билетопечатающий принтер, кассир как-то связывалась с Шевченко, там давали место, и кассир выбивала обычный билет, желтый. Только в нем номер поезда Мариуполь-Киев был шевченковский, другой чем в Цветково, и кассир всегда ручкой черкала номер в билете и вписывала от руки противоположный.
На вокзале Днепропетровск-Главный так было еще в начале-первой половине 00-х, несмотря на наличие в каждой кассе АСУ "Экспресс". Это касалось прежде всего всех транзитных поездов на Киев, Львов, Ковель....
Кассир исправляла ручкой номер поезда.   
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #11 on: 22.01.18 , 13:01 »
Share Reply with quote

Это везде делалось, просто со временем это стали делать только на крупных станциях, в Харькове номер ручкой пишут до сих пор.
Logged
dots2004
User

Posts: 100


View Profile
« Reply #12 on: 23.01.18 , 17:01 »
Share Reply with quote

Приведите пример.
Например объявляют 144, а в билете указан 143


Ну так я же написал, что это могло быть только во Львове для ЭТОГО поезда и написал почему. Или такое случилось на другой станции (в Киеве например?)
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 423


View Profile
« Reply #13 on: 24.01.18 , 14:01 »
Share Reply with quote

Изменения номера по станции, это не необходимость, а проблемы бюрократии
От саме для "бюрократів" немає жодних проблем: парні поїзди прямують у парному напрямку, а непарні - в непарному. Будь-який стрілочник (навіть, якщо його зненацька розбудити вночі) 100% відповість на запитання про напрям руху поїзда на перегоні, знаючи тільки номер поїзда. Це навпаки - велика перевага. Maxy десь писав, що є багато варіантів/принципів нумерації поїздів. В кожній країні склалися якісь звичаї. В Україні достатньо просто орієнтуватись в парі номерів [непарний, менший]+[парний, більший], використовуючи висвічені/оголошені пункти маршруту.

Не имеет особого значения как это сделано у других, для пассажира главное что бы совпадал номер поезда в билете, на табло и в голосовом объявлении.
Представьте себе что вы иностранец и не знайте ни русского ни украинского, и попробуйте отгадать что 144 поезд на табло и 143 в вашем билете - это один и тот же поезд) 
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5645


View Profile
« Reply #14 on: 24.01.18 , 15:01 »
Share Reply with quote

Вот кстати да, у меня уже был случай когда люди ждали в Днепре посадки на 70 поезд и даже не обратили внимания что объявляют прибытие 69 поезда. Чудом не провтыкали просто...
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1795


View Profile
« Reply #15 on: 24.01.18 , 16:01 »
Share Reply with quote


Не имеет особого значения как это сделано у других, для пассажира главное что бы совпадал номер поезда в билете, на табло и в голосовом объявлении.
Представьте себе что вы иностранец и не знайте ни русского ни украинского, и попробуйте отгадать что 144 поезд на табло и 143 в вашем билете - это один и тот же поезд)  

Проще всего каждый раз называть двойной номер: 143/144, 69/70 и т.д.
Ну и примитивный ликбез для пассажиров на тему нумерации не помешал бы. Т.е. как правило, поезда с номером 2/3 не бывает, а если у вас в билете 88, то он может быть и 87, но никак не 89.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #16 on: 24.01.18 , 16:01 »
Share Reply with quote

Проще всего каждый раз называть двойной номер: 143/144, 69/70 и т.д.
Кстати, на некоторых вокзалах объявляют номер через дробь.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2597


View Profile
« Reply #17 on: 24.01.18 , 17:01 »
Share Reply with quote

Прикол був, коли в Дніпрі до одного перону прибували Київ-Кисловодськ і Кисловодськ - Київ.
Logged
Volodymyr
User

Posts: 104


View Profile
« Reply #18 on: 24.01.18 , 17:01 »
Share Reply with quote

В ідеалі для пасажирів кожен потяг повинен мати тільки один номер. Якщо пасажир придбав квиток на потяг 143, а на потяг 143 посадки не було і на табло він не висвічувався, то формально УЗ не надала пасажиру оплачену послугу (те що номер потяга поміняли для зручності на 144 чи на 777 пасажир має право і не знати).
Виводити в розкладах і на букігу один потяг двічі з номерами скажімо 015О і 015К це теж принципово не вірно. Я розумію, що для сумісності з застраілою системою продажу квитків різні вагони заводять в неї окремими потягами, але ж для чого це показувати покупцям?
Крім того в нормальній системі номер потяга повинен бути унікальним. Заради чого УЗ присвоїла двом різним потягам номер 92?
Якщо коротко то з нумерацією потягів і відображенням розкладів на УЗ повний бардак.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 423


View Profile
« Reply #19 on: 25.01.18 , 15:01 »
Share Reply with quote

Проще всего каждый раз называть двойной номер: 143/144, 69/70 и т.д.
Ну и примитивный ликбез для пассажиров на тему нумерации не помешал бы. Т.е. как правило, поезда с номером 2/3 не бывает, а если у вас в билете 88, то он может быть и 87, но никак не 89.
проще всего называть пассажиру 1, но правильный номер, и не забивать голову ненужной информацией
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.099 seconds with 20 queries.