Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.01.21 , 15:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      013/014 Киев-Солотвино/Чоп

Pages: [1] 2 3 4 5 6
Print
Author Topic: 013/014 Киев-Солотвино/Чоп  (Read 11004 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5492


View Profile
« on: 18.12.17 , 23:12 »
Share

Дата поездки: 16.12.17
Маршрут: Киев – Солотвино (16:41 – 13:36)
Вагон: 10 К;
Стоимость полного билета: 350 грн. 87 коп. (включая постель 30 грн. и чай 7.20 грн. )

Мотивация.  Изначально обкатать участок через Сянки планировалось весной. Но учитывая возможную недолговечность такого уникального маршрута, та и вообще изобилие свободных билетов, было решено проехать как можно быстрее, не смотря на малый промежуток светлого времени суток.

Теперь 13/14 ежедневный и находится в общем обороте с 125/126. Но составы постарались подобрать  таким образом, чтоб они были максимально похожими как по последовательности вагонов, так и по комфорту.
Всего в составе 20 вагонов, где
1-10 Киев – Чоп – Солотвино
11-18 Киев – Чоп
25, 26 Киев – Чоп – Кошице
Вагоны 1-4 и 16-18 плацкартные со стеклопакетами ( преимущественно экс-красноплюши) ,5 вагон был купейным после ремонта на ДВРС в середине 2000-хх, 6,7, 9, 10 и 12-15 аммендорфами со стеклопакетами (КР Жмеринка?), 8 и 11 ТВЗшные СВ и 25 26 – стандартные РИЦы.
В моем случае произошла замена 10го вагона на неКВРенный, но в очень добротном состоянии, купейник с коричневой отделкой. Небольшим расстройством было наличие только 54 вольтовых розеток, что ограничивало возможное время работы с ноутом. Зато хороший прогрев вагона и его низкая загрузка через пару часов спровоцировали на крепкий сон почти до Львова.
Иллюминация в вагона была вся исправна, как и механика.

Населенность конкретно моего вагона ели достигала половины (остального состава – процентов 60-70), а после Ужгорода – вообще не осталось никого кроме меня. Проводник долго не мог понять, почему мне продали билет именно в 10й вагон, когда два предыдущих пустуют (пустуют после Ужгорода). Но в целом был доброжелателен и адекватен. Имел образ веселого и полноватого «хомяка», который доволен жизнью и своим телом . Зайчатину не брали.

Немного вагона


Параша норм. (как для аскетов)


Две защелки на верхнюю полку оО


Дорога была немного неоднозначна. Сделал для себя открытие, что участок Киев – Калиновка стал намного ухеренней, чем после вплоть до Львова. Судил по частым скачкам скорости, нарастающему опозданию и сравнительному расколбасу при одинаковых скоростях в других областях. Также удивило, что от Красне до Львова, нагоняя опоздание, пёрли 110 (115) км/ч. До этого вроде как из выльников только ВЛ82м имел подобную «привилегию» (про ВЛ на этом участке прописано в расписании).  

Погода на западе была очень контрастной и удивительной. Где-то от Зборова до Львова, и далее до Карпат выпало очень большое количество снега, что, со слов проводника, и привело к задержке состава с последующим нагоном после Красне. Двигаясь после Львова можно было наблюдать уровень снега, который доходил до высоты головки рельса. Зато на Закарпатье в это время бушевало наводнение.

График этого состава, как уже было несколько раз подмечено участниками форума, графисты прослоупочили. До Львова. Зато опосля драйвовали очень так конкретно. В частности, до Самбора под выльником двигались даже быстрее, чем 49/50. Но максимально возможные 100 км/ч не набирали, что временами приводило к появлению мелких опозданий. После Чопа, по неизвестным причинам, М62 не набиралась скорость больше 60 (65) км/ч, что также приводило к аккумулированию опоздания.

Тиса бушует


Затопленные поля


После Ужгорода, по Струмковке, должны были пропустить 29/30. Но по факту пропускал нас перед Чопом представлявший из себя ЧС2 с десятком вагонов (автовоз+9 вагонов).
Линия после Чопа примечательна тем, что имеет совмещенную колею вплоть до Королёво.


В некоторых местах путь 1435 мм простои без причин отходит от нашего на 20-30 метров. Затем снова сходится. Это может объясняться когда-то здесь присутствующей одной из стрелок разобранной станции. Вот как это могло располагаться, где: 1 станционный путь и стрелка, 2 место отхода от нашей линии и (3) место её прихода.


Еще один момент, который может заинтересовать некоторых форумчан, это состояние обходной ветки станции Батёво. Путь отсутствует, но светофоры имеются.

Как уже упоминал, после Чопа локомотив не имел возможности набирать скорость выше 60 км/ч. Имею предположение, что это связано с экономией на ремонте пути. Ибо сам лок не дымел и набирал скорость бодро, как и преодолевал подъемы. В Солотвино привезли +21 минуту, где 13 минут набралось из-за опаздывающего встречного дизеля по Берегово.
После прибытия на вокзал отправился бегом в сторону трасы на Рахов ловить т.с.
Резюме:
1.   Однозначно желательна оптимизация времени следования. ИМХО, если поток на участок Львов-Ужгород-Солотвино будет не особо велик, то укорачивать схему до 10 (14) вагонов и за счёт этого ускорять.
2.   Адекватное состояние вагона(-ов). Не к чему придраться.
3.   Годится для алкотрешевых покатушек :)
« Last Edit: 13.01.18 , 14:01 by sergius » Logged
snookerok
Active user

Posts: 957


View Profile
« Reply #1 on: 27.12.17 , 00:12 »
Share

23 грудня
Львів - Ужгород
Вагон 25/382 Київ - Кошице

У два кошицькі вагони викинули близько 50 місць за добу. Посадка була приблизно по 10 людей в кожен. Вагон трохи потасканий вже. В останньому купе дуже чути змив біогоршка через стінку. Добре що вночі туди не часто ходили. Ледь не проспав свою станцію. Дуже незвично виходити в Ужгороді з поїзда, який стоїть там всього кілька хвилин і їде далі. Так само незвично приїжджати у напівпорожньому вагоні ріц прямо в Ужгород, але класно, що така можливість з"явилася.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5492


View Profile
« Reply #2 on: 07.03.18 , 10:03 »
Share

Дата поездки: 27.02.18
Маршрут: Киев – Берегово (16:41 – 10:45)
Вагон: 10 К, последнее купе;
Стоимость полного билета: 298 грн. 86 коп. (включая постель 30 грн. )

Второй раз за эту зиму пришлось воспользоваться данным рейсом. На сей раз с коллегой Riesgo для поездки на термальные воды.

Состав был представлен сборной солянкой. В основном с КВРами из разных мест на подобии составов 101/102 (Херсон) или 133/134 (Лисичанск). Всего было 14 вагонов: 2 РИЦа до Кошице, 9 (с 2 по 10) до Солотвино и 3 до Чопа. СВ были ТВЗшниками производства середины 2000-хх, купе Аммендорфами (Герлицами) с КВРами из Днепра, Харькова и Жмеринки, а плацкарт – экс-«красноплюшами».

С целью более комфортных условий проезда, еще по прибытию состава из Константиновки, коллегой было детектировано единственный купейный вагон с помытыми окнами под номером 10, которым оказался Аммендорфом 1982 года выпуска, имевшим КРП в 2010 году в Харькове и КР-1 в 2015. Внешне, его было почти не различить с Жмеринским КРом (окна такие же). А вот внутри он отличался замененной коричневой обшивкой на подобную (но оттенок отличался), новой фурнитурой и вообще более «свежим» состоянием. Немного печалило отсутствие света в софитах, но основное освещение имелось. Правда, в коридоре яркое освещение чередовалось с тусклым (лампы накаливания). Как то неправильно. Еще было замечание к отоплению, которое в конце вагона, по неизвестным причинам, работало намного интенсивнее, нежели в остальной части. Через 4 часа после начала поездки пришлось попросить персонал поубавить мощность, и стало комфортно. А вот понравилось плавность хода и техническое состояние фурнитуры.
Персонал был представлен женщиной лет сорока с плотным телосложением, а также её молодой и худой коллегой-брюнеткой. Молодая радовала своим присутствием чаще .

Населенность состава была разная. В основном на уровне 3/4. В Виннице и Хмеле на него была значительная посадка. И в Хмеле, в плацкартные вагоны загрузился цыганский табор, который впоследствии выгрузился с нами в Берегово.

В данное время года при проезде перевала после Сянок уже начинает светать, что позволяет хорошо разглядеть местность по пути к Волосянке. Также можно увидеть бывшую закрытую  ветку с насыпью и опорами контактной сети.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=49.001464&lon=22.811522&z=15&m=b

График в основном выполнялся. Неспешный темп и отсутствие до недавнего времени большого количества ограничений до Жмеринки позволяло приезжать на станции немного раньше. В частности, участок от Киева до Фастова преодолели за 49 минут, двигаясь не более 100 км/ч, что немного поразило sergius. Зато на Закарпатье быстрых перегонов не так много, как и безстыкового пути.
После Чопа к нам подцепили 2М62-1242 с Ковеля, где задняя секция была в нерабочем состоянии. Работала первая. До Косино двигались очень даже неспешно, набрав опоздание. Зато на последнем перегоне разогнавшись чуть ли не до 90 км/ч, ликвидировали его. Как-то так.

По Берегово была высадка человек 30 и скрещение с дизелем =>  было людно.


График


Выводы. Адекватный (но не отличный) и ожидаемый сервис за данные деньги. Очень годно для компанейских покатушек по Закарпатью. Ну и ускорить его на часок не помешает до Львова. Очень неспешно едет на указанном отрезке.

Дата поездки: 28.02.18
Маршрут: Берегово – Батево (19:31 – 20:03)
Вагон: 02 П, боковушка;
Стоимость полного билета: 17 грн. 47 коп.

Тот же состав, но теперь решили подъехать пару остановок в плацкарте.
Как только мы загрузились в вагон, тут же, позади нас, юрбой начал залетать цыганский табор. Проводник сначала закрыл дверь в тамбур и перекрыв её собою проорал «Не пущу-у-у!!1». Но наличие у ромов билетов заставило его изменить свое мнение (как и отношение). Та и сами они оказались довольно тихими, хоть большинство из них принялось бухать. М.б. такое поколение выросло.
В вагоне было относительно чисто. Функционировало слабое освещение. В туалете причандалы были.
Полчаса прошло быстро. Та и немного уставшие были.

Отправились и прибыли с опозданием около 5 минут. По пути двигались местми 70-80 км/ч.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1536


View Profile
« Reply #3 on: 02.05.18 , 12:05 »
Share

30.04.2018, Киев - Ужгород, вагон 09К

Поезд в составе 14 вагонов (с головы: 01-04 плацки, в основном красноплюши, 05-07, 09-10, 12 - купейные, аммендорфы с разными КВРами, 08, 11 - ТВЗшные люксы, 8 вагон причем с нетипичными для ТВЗшных прямоугольными окнами в тамбуре, 25-26 - РИЦы до Кошице).  Презентабельнее всего выглядели вагоны 7 и 10. (при этом состав начинал кататься с 20-ю вагонами, и 125/126 и сейчас обычно в районе 18 возит)
Мой вагон - аммендорф 1990 года выпуска, со стеклопакетами, и, судя по надписям - должен был быть с кондиционером, но по факту в коридоре окна были открыты, в купе же окно не открывалось (купе №7), из-за чего примерно до Винницы ехать было не очень приятно. Окна в меру чистые.
Заполняемость вагона по отправлению из Киева была в районе 70%, полностью вагон "забили" уже в Виннице. Я еще перед отправлением поменялся местами с женщиной ( у меня было 17, у нее 28) чтобы ехать в одном купе с друзьями, которые взяли места как раз в 7 купе и не пожалел - там ехал весьма шумный ребенок.
В целом, вагон в более-менее неплохом состоянии, в меру чистый, но при этом проводница - женщина лет 55, пофигистка и, скажем так, не хамила, но вела себя не очень доброжелательно, хотя кофе-чай предлагала.
График не очень спешный, но раньше уже не прибывал, кроме Хмельницкого, там на пару минут раньше приехали. После Хмельницкого я уснул, проснувшись перед ст. Щербин, там, конечно, очень красивая местность.
В Ужгород прибыли плюс-минус вовремя, в вагоне оставалось меньше половины людей, но при этом высадка не была слишком большой, вероятно, много людей вышли во Львове.

Оценка: 8 из 10
Logged
snookerok
Active user

Posts: 957


View Profile
« Reply #4 on: 01.06.18 , 10:06 »
Share

26 травня
Львів - Перечин
Вагон 25/382 Київ - Кошице

Ловили квитки за добу до відправлення. Викинули до сорока штук. Особливого кіпішу не було, після Львова вільні місця були мабуть до самого відправлення, хоча на ділянці Київ - Львів квитків було 0. Спокійно купили три місця в одному купе. При посадці ще чекали поки попередні пасажири спакують свої речі і вийдуть. Вагон норм, але трохи потасканий. Дверцята шафки не закривались, тому тримали їх відкритими у зафіксованому стані. В купе нові величезні оранжево-сині покривала. Чисто візуально з ними там ще менше місця стало, але то таке. Їхали в похід, тому три рюкзаки по 50-80 л займали майже все місце на підлозі. Спати було жаркувато.

27 травня
Перечин - Львів
Вагон 12К

Під час походу довелось на ходу міняти плани, і вийшло так, що повернулися знов у Перечин. Купили квитки з телефону через додаток десь за півтори години до відправленняі очікувано отримали бланки замовлення. Вже після покупки почав підозрювати, що каса в Перечині може не працювати, хоча наявність двох пар поїздів на добу ще давала надію, що у час проходження поїзда вона таки буде працювати. Не так сталося як гадалося. Каса працює +- з 8 до 16 і лише в будні, тому з роздруком квитків вийшов облом. Подзвонили на гарячу лінію. Нам порадили звернутися до начальника станції, щоб той посадив нас на поїзд. Так і зробили, правда нам ще довелось пояснювати начальнику різницю між бланком замовлення і посадочним документом, але знову ж таки, то вже таке. стоянка 2 хв, тому, сказавши провідниці, що квитки в нас на телефоні, ми просто сіли у вагон, а розбирались уже потім. Провідниці нормальні попались, вислухали нас, довго вичитували на телефоні ті бланки замовлення і дали нам спокій. Я грозився в Сянках піти роздрукувати за 8 хв стоянки, але провідниця не пустила, боялась, що не встигну.

Вагон - шоколадний амендорф з працюючим кондиціонером, їхалось добре.
Logged
Zayats
Active user

Posts: 231


View Profile
« Reply #5 on: 03.07.18 , 15:07 »
Share

28 червня 2018 року. 04П. Солотвино-Львів. В Солотвино дуже не зручно сідати, оскільки дуже вузенький другий перон, з обох сторін якого стоять два поїзди Львів-Солотвино і Київ-Солотвино. Сам вагон красноплющ, провідниця - приємна жіночка, туалети чисті, сіхі, з бумагою і обмилком. В вагоні не жарко, відкриті вікна і погода сприяла подорожі (було похмуро, місцями дощ). В Солотвино сіло до 10 чоловік. До Чопа вагон заповнився до 90 відсотків. Із мінусів - дуже помало їде від Солотвино до Батьово. Також невелика швидкість і від Ужгорода до Сянок. Даді заснув.
Оцінка: 8 .
Logged
snookerok
Active user

Posts: 957


View Profile
« Reply #6 on: 22.08.18 , 12:08 »
Share

18.08.2018

Львів - Ужгород 12К
Ужгород - Чієрна-над-Тисою 25/382М

Склад поїзда: вагони 1-10 Київ - Солотвино, 11-13 Київ - Чоп, 25, 26 Київ - Кошице. По Львову неправильно оголошують нумерацію вагонів. Вона з голови (із західної сторони), РІЦи в хвості. Купити плацкарт/купе зі Львова на Закарпаття на цей поїзд зараз майже нереально на тиждень-два наперед. Періодично моніторив квитки і побачив одне нижнє купейне місце, яке й купив. За добу випало майже 40 місць у двох кошицьких вагонах, які розкупили навіть після Львова, незважаючи на порівняно високий цінник. Для переїзду через кордон обрав спальний вагон замість підкидиша з двох причин: їхав зі складеним велосипедом і не мав бажання торчати в Чопі на вокзалі дві години і тягатися з байком через митний зал, а друга і вагоміша причина - ніколи не їздив через перестановку колісних пар, тому дуже хотілося подивитися на процес власне з вагону. Квиток Уж - Чієрна купив у Львові на вокзалі в міжнародній касі перед відправленням. У касирки не було жодних проблем з продажем, тільки сказала, що перевірить чи він відкритий, бо як вона сказала, їм були там щось позакривали (це вона мабуть про продаж від всіх станцій крім Києва і Львова для вагонів Київ-Відень і Львів-Будапешт). Просила паспорт, бо тепер на квитку і плацкарті пишуть ім"я латиницею.

Вагон №12 - амендорф після КВР. Найбільшим недоліком вагона був постійний скрегіт якогось підвагонного обладнання біля колісних пар. Мав 31 місце, і, здавалося, що воно прямо під головою стукає і скрипить. Нормально заснути так і не вийшло. В Ужгороді перейшов по перону в кошицький вагон. Затягувати байк у вагон габариту РІЦ виявилося складніше, ніж в плацкарт/купе. Після Ужгорода у вагоні залишилось близько 10 пасажирів, я був сам у купе, тому розмістив байк на середній полиці, а сам сидів на відкидному кріслі або лежав на нижній (а більшу частину часу дивився з тамбура на перестановку). Але прибажанні велосипед спокійно поміщається на підлозі біля нижньої полиці, правда тоді проблематично ходити. Думаю за потреби можна було б висадити і на багажну полицю (часково зайнявши третю), але там вже треба щось думати, щоб можна було ще й самому розміститись на третій. Все таки з трьома пасажирами в купе такий вагон малопридатний для перевезення складених велосипедів. Сам вагон норм, все так само, як і у попередніх дописах. Як виявилося, з десятка пасажирів у вагоні тільки я один був з українським паспортом. Ще було двоє чехів, двоє німців і десь п"ятеро словаків. В сусідньому вагоні було трохи менше пасажирів. В Чопі одразу по прибуттю заходять прикордонники з митниками, збирають паспорти. Спочатку нас катають станцією, бо три чопські вагони відчіпляють і везуть на сусідню колію разом з кошицькими вагонами, потім два кошицькі везуть на перестановку. Під час цього процесу у вагоні знаходиться прикордонник, який розпломбовує все, що було запломбовано, і перевіряє на наявність контрабанди. Виходити з вагона уже ніби не можна, але провідник спокійно собі ходив в магазин. Тамбури і міжвагонні двері відкриті, тому можна спостерігати процес перестановки. Після того, як все зроблено чмуха збирає наші два вагони і словацький сидячий докупи і подає на першу колію. Цей процес чомусь дуже затягнули, тому відправились ми на 15 хвилин пізніше. Перед відправленням повертають паспорти і запускають з митного залу людей, які сідають в Чопі. В сидячий вагон зайшло менше десятка людей. Словаки лише запитали куди, навіщо і коли назад. Мій велосипед особливо нікого не цікавив. В Чієрну теж запізнились, там до речі дуже швиденько вагони перечепили. Я встиг збігати в касу і дотягнути ровер до поїзда (в котрому вже нарешті були веловагони) і складав його вже всередині під час руху.

Висновок для себе: у вагони РІЦ зі складеним байком краще пхатися лише за умови, що вони напівпорожні)
Logged
Vova
Active user

Posts: 165


View Profile
« Reply #7 on: 23.08.18 , 12:08 »
Share

А чи є у Вас фото перестановки вагонів?дякую
Logged
MVM
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #8 on: 06.01.19 , 18:01 »
Share

Маршрут: Ужгород - Киев
Дата и время отпр.: 02.01.2019 19:38
Дата и время приб.: 03.01.2019 10:43
Вагон: 12К Юго-Зап., цена: 257 грн.

Декабрь начался, график на 2018/19 гг. ввели, монстру 13/14 Солотвино - Константиновка родиться не дали, желающие уехать на новогодние каникулы положили букинг. Именно в таких условиях брал билет на обратную дорогу с Ужгорода. Был вечер 4 числа 12 месяца, на сайте с трудом идёт процесс продажи, выбранный вагон продавался с нужной станции, после оплаты страница остановилась без загрузки билета. Без особой надежды нажал F5 - и о чудо, все появилось. Вопрос выезда решен.
На вокзал приехал. Сначала посчитал, что нумерация поезда будет с хвоста поезда. Объявили - с головы, вспомнил про Здолбунов.
Время в пути по маршруту - 15 ч. 07 мин, из них до Львова - 5 ч. 37 мин, до Сянок - больше 2 ч. Летом будет здорово смотреть вечернее, почти не тронутое туристами Закарпатье.
Состав подали, побрел к своему вагону. Единственному без квр во всей купейной группе. Разместился, напротив был мужик до Луцка, сверху - попутчик до конца (по иронии снова со своими в др. купе сидел), напротив верхнее пустовало до Бродов.
Про вагон - ничего особенного, в принципе все целое (хоть и староватое), рабочее. Отопление в меру слабое, печное, окна законопачены постельными пакетами. Спальные комплекты были уже розданы, в моем пакете не было наволочки и полотенца. Обратился к проводнице - при мне вскрыла другую упаковку и выдала недостающее.
Попутчик снизу лег спать, я выключил свет и до Сянок смотрел в окно. Печально, что кроме главных остальные пути не чистили от снега - нет необходимости. Только по Сянкам ещё с пары путей убрали снег. Кроме Доманинцев больше нигде не было грузовых составов или вагонов по станциям. После Ужгорода ехали под 80, далее - не быстрее 60. Перед Сянкам проехал наибольшую высоту - 887 м (выше чем по ст. Бескит - 834 м). До Львова провалился в сон, потом после Бродов. Проснулся после Казатина, напротив была уже девушка. Поел, собрался, после Боярки пошел к выходу. Оттуда до Киева проехал за 19 мин (но не 16, как до "реформы"). После высадки выяснил, что тянул ВЛ80К-120. В целом график выдерживался.

6/10.

Новое расписание гораздо лучше прошлогоднего, благодаря Здолбунову едет быстрее, до Киева можно хорошо поспать и выйти в первой половине дня.

Logged
Ulf
Active user

Posts: 3623


View Profile
« Reply #9 on: 06.01.19 , 19:01 »
Share

Маршрут: Ужгород - Киев
Дата и время отпр.: 02.01.2019 19:38
Дата и время приб.: 03.01.2019 10:43
Вагон: 12К Юго-Зап., цена: 257 грн.

Декабрь начался, график на 2018/19 гг. ввели, монстру 13/14 Солотвино - Константиновка родиться не дали, желающие уехать на новогодние каникулы положили букинг. Именно в таких условиях брал билет на обратную дорогу с Ужгорода. Был вечер 4 числа 12 месяца, на сайте с трудом идёт процесс продажи, выбранный вагон продавался с нужной станции, после оплаты страница остановилась без загрузки билета. Без особой надежды нажал F5 - и о чудо, все появилось. Вопрос выезда решен.
На вокзал приехал. Сначала посчитал, что нумерация поезда будет с хвоста поезда. Объявили - с головы, вспомнил про Здолбунов.
Время в пути по маршруту - 15 ч. 07 мин, из них до Львова - 5 ч. 37 мин, до Сянок - больше 2 ч. Летом будет здорово смотреть вечернее, почти не тронутое туристами Закарпатье.
Состав подали, побрел к своему вагону. Единственному без квр во всей купейной группе. Разместился, напротив был мужик до Луцка

Ему с пересадкой пришлось ехать. Во Львове на 668?

Поел, собрался, после Боярки пошел к выходу. Оттуда до Киева проехал за 19 мин (но не 16, как до "реформы"). После высадки выяснил, что тянул ВЛ80К-120.

За 207 поездом из... Ужгорода.

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!