Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.01.21 , 14:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      013/014 Киев-Солотвино/Чоп

Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Author Topic: 013/014 Киев-Солотвино/Чоп  (Read 10995 times)
MVM
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #10 on: 06.01.19 , 20:01 »
Share

Ему с пересадкой пришлось ехать. Во Львове на 668?

Да, как именно, он не сказал. Тогда у меня возникла идея прицепного Ужгород - Ковель. Можно даже реализовать в действующем графике, если весовая норма позволит. С Черновцами такого не получится.

За 207 поездом из... Ужгорода.

Однако 207 вышел из Ужгорода в 18:00.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5492


View Profile
« Reply #11 on: 06.01.19 , 21:01 »
Share

Ему с пересадкой пришлось ехать. Во Львове на 668?

Да, как именно, он не сказал. Тогда у меня возникла идея прицепного Ужгород - Ковель. Можно даже реализовать в действующем графике, если весовая норма позволит. С Черновцами такого не получится.
Почему не позволит. Сейчас там ездит меньше 20 вагонов.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1536


View Profile
« Reply #12 on: 17.01.19 , 12:01 »
Share

12.01.2019, Киев - Чоп, вагон 07К

билеты брал специально в штабной, поскольку был уверен, что вагон будет приличным - примерно так и вышло, стандартный для сабжа КВР Днепр постарше (бежевый), аналогичный вагон 6К, (остальные, к слову - аммендорфы-шоколадки частично с, частично без КВР, люкс крюковский, плацки страшные).
Вагон теплый, приятный, с работающими розетками (писало о 220В, но телефон заряжался достаточно медленно), новыми одеялами, чистыми окнами, а вот контингент так себе: в моем купе ехали два мужика лет 50+ на работу в Будапешт, но они вели себя более-менее спокойно, выпили, но спокойно), а в соседних купе происходило масштабное застолье с соответствующим быдлоконтингентом. Апофеоз - мужик выпал из тамбура и остался лежать, но его подняли, он даже не пострадал.
Проводник делал замечания регулярно, но питье не пресекали, курение - только поначалу.
В Здолбунове выходил из вагона, вернулся в вагон после обьявления, что поезд отправляется (хотя до отправления было 10 минут), проводница начала наезжать, мол, где вы ходите, мы отправляемся - почему-то тот факт, что отправление через 10 минут, ее совсем не убедил.
Вечером ехали плюс-минус по графику, утром опоздали на несколько минут. Пока дошел до международной кассы - там уже стояло куча людей с баулами за билетами на подкидыш.

Оценка: 8 из 10 (минус за контингент и перепуганную проводницу)
« Last Edit: 17.01.19 , 12:01 by delphin_7 » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12578


View Profile
« Reply #13 on: 20.04.19 , 17:04 »
Share

Какой поезд лучше: этот или лисичанский?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 965


View Profile
« Reply #14 on: 20.04.19 , 17:04 »
Share

По плацкарту я так понимаю этот, а вот по купе +/- то же самое
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12578


View Profile
« Reply #15 on: 20.04.19 , 18:04 »
Share

А по СВ?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5492


View Profile
« Reply #16 on: 20.04.19 , 18:04 »
Share

...вот по купе +/- то же самое
Да ну прям таки. В 13/14 (123/124) из купейников попадаются крюки и КВР разных годов. СВ зачастую представлено ТВЗшником. А в 45/46 как?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12578


View Profile
« Reply #17 on: 20.04.19 , 20:04 »
Share

СВ зачастую представлено ТВЗшником.
Для меня это скорее минус.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1536


View Profile
« Reply #18 on: 20.04.19 , 20:04 »
Share

СВ - либо ТВЗ, либо крюк, чаще первый
в 46-м старый аммендорф
купе в 13 тоже получше в целом
« Last Edit: 20.04.19 , 21:04 by delphin_7 » Logged
Vova
Active user

Posts: 165


View Profile
« Reply #19 on: 20.04.19 , 21:04 »
Share

Я думаю 13/14 кращий.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!