Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.01.21 , 14:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      013/014 Киев-Солотвино/Чоп

Pages: 1 2 [3] 4 5 6
Print
Author Topic: 013/014 Киев-Солотвино/Чоп  (Read 10996 times)
sean
Active user

Posts: 5333


View Profile
« Reply #20 on: 20.04.19 , 22:04 »
Share

Імхо, відповідь є однозначною на користь 13. Той же 45 - суцільний трешевий шлак.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5796


View Profile
« Reply #21 on: 21.04.19 , 06:04 »
Share

Какой поезд лучше: этот или лисичанский?
Да ваще-т оба хуже. ;)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12578


View Profile
« Reply #22 on: 21.04.19 , 09:04 »
Share

В общем, проблема решилась сама собой: был выбор ехать или из Ужгорода на 46 или на 13, или из Мукачева на 46. Но по другим критериям было выбрано Мукачево.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5796


View Profile
« Reply #23 on: 21.04.19 , 10:04 »
Share

В общем, проблема решилась сама собой: был выбор ехать или из Ужгорода на 46 или на 13, или из Мукачева на 46. Но по другим критериям было выбрано Мукачево.
А НЭ в этот день не ходит оттуда, да?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12578


View Profile
« Reply #24 on: 21.04.19 , 10:04 »
Share

фиг его знает.
НЭ во-первых прибывает раньше, а отправляется позже. Из Мукачева уже после 11. Ну отправляется-то ладно, но мне желательно прибыть в полдень, чтоб не хитаться по Киеву в ожидании расчетного часа заселения. Ну и потом, 46 стоит в три раза дешевле. Зачем я буду переплачивать 100 долларов, если 46 меня больше удовлетворяет по времени, а вагон-аммендорф меня вполне устраивает.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12578


View Profile
« Reply #25 on: 11.08.19 , 19:08 »
Share

Їхав цим потягом 20 липня 2019 року з Солотвина до Виноградова. Вагон був купейний крюківський (вагін на 40 вагін), пасажирів було мало, десь 50%, їхали удвох у купе. Провідниця, по-перше, жалілася на короткий час обороту по Солотвину, по-друге, не цуралася зайчатини. Стан вагону, незважаючи на відносно недавній рік випуску, достатньо середній. Ну їхати можна було, навіть до Києва.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1536


View Profile
« Reply #26 on: 25.08.19 , 15:08 »
Share

21.08.2019, Киев - Ужгород, вагон 06К

Раньше видел, что вагон №6, как правило, либо крюк, либо какой-то КВР, поэтому брал в надежде на то, что букинг ошибается по поводу отсутствия кондиционера. Но ошибся я - попалась древняя шоколадка без кондиционера, 54В и деревянные рамы, благо, окно открытое было. В остальном - типичный набор, розетки не работали, недолго позаряжал возле туалета от 220В розетки, но потом и она перестала работать. Туалеты - типично "не очень". Где-то к 0:30 встал вопрос закрытия окна. Закрылось оно только ногой, но зато наглухо.
В Здолбунове ко мне подсаживалось еще 2 человека + было выкуплено последнее место, но, естественно, из Киева купе все равно забили пассажиры до Печановки и Полонного. Причем в Полонном сели еще 2 человека до Кривина, дальше уже до Здолбунова доехал сам. Вообще, контингент в вагоне разнообразный - от семей до купе цыган, которые по ходу вечера перебрались вчетвером в купе проводника.
В Ужгород приехали с опозданием в 22 минуты, благо, успел на автобус до Кошице.

Оценка: 3 из 10
Logged
Vova
Active user

Posts: 165


View Profile
« Reply #27 on: 26.08.19 , 10:08 »
Share

Не розумію чому досить часто плюсує 10-20 хв. ???
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #28 on: 26.08.19 , 11:08 »
Share

Наверное же по предупреждениям
Logged
Vova
Active user

Posts: 165


View Profile
« Reply #29 on: 26.08.19 , 13:08 »
Share

Вже би могли ту лінії підтягнути по колійному господарству.
У Вересні якісь роботи мають бути між Ужгородом і Чопом.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!