12.01.2021, Вторник
Маршрут: Киев - Солотвино-1, 1018 км (17.11 - 13.42)
Вагон 07К. Стоимость билета 416 грн (в т.ч. постель 50 грн)
Формирование:
ЮЗЖД УЗ ПК УЗ - отныне в билетах только Так
И так, Теплушка ..21" состоялась! Несмотря на всякую хрень Новых времен. Билеты по старой традиции берутся в основном за сутки, а теперь это аксиома. Изначально рассчитывал на вагон 09К, но схему после НГ-периода усекли и за сутки выпал только 07К . Штош, 9е купе, и соседей сверху все равно не предвидится. Всего на Запад отправилось 10 вагонов: 8 до Солотвино и 2 купейника до Чопа.
Вагон 07К оказался КВР Днепр 2017 года, (такие же вагоны формируют составы НЭ 29/30 Киев - Ужгород) без штор и занавесок, ковров, вот это всьо. С ЭЧТК, без санзон соответственно. Матрасы чисто символические, поначалу в купе было даже прохладно, в проходе вообще термометр показывал 16 градусов, но потом к ночи вжарили. Это ж УЗ-сервис.
До Здолбунова в основном проспал, а дальше этой ночью ожидался повсеместный приход Зимы и метель. По Львову ночью еще было бесснежно, а дальше к Самбору - началось.
Это было Красиво!
По Старому Самбору и Турке разминулись с электричками, в которых люди дремали в позах Зю, по Сянкам снег был не первый и не второй, только стрелки успевай прочищать, дальше спустились к Волосянке и с рассветом я уснул. Еще едешь, кругом много подсветки украшенных елок, домов в натуральную величину или статуй Девы Марии.
Проснулся на подходе к Королево и с видом на циганское гетто, с которым соседствует поле с солнечными батареями, с забором и под охраной. Высадка из нашего вагона была понемногу вплоть до Тересвы, отсматривали c колл.
sergius участок Тересва - Солотвино, где там ремонты велись 2-3 месяца накануне с обрезом поездов, но так ничего визуально существенного не увидели. Скорости по-прежнему там невелики.
Прибыли в Солотвино, кажется, вовремя. С интересом посмотрел на изменения после реконструкции станции:

Слева киевский поезд, справа 601/602Й в 5 вагонов:

Смотрится как музейный экспонат, только на ходу. Ощущаешь себя где-то на узкоколейке или ДЖД, но все по-настоящему:

Визуально машина в хорошем состоянии, даже заводская табличка:



Локомотив под 13й поезд уже обогнался и готов отправиться в Киев, Оборот по Солотвино 1 ч 20 мин. Первый вагон СВ-ТВЗ:

Общий вид на станцию:


Кривая по Солотвино:
