Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.01.21 , 16:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      013/014 Киев-Солотвино/Чоп

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Author Topic: 013/014 Киев-Солотвино/Чоп  (Read 11018 times)
delphin_7
Active user

Posts: 1536


View Profile
« Reply #40 on: 11.01.21 , 01:01 »
Share

Ні, до локу я вже полінився йти, а з вулиці не видно було через склад цигановоза.
Logged
snookerok
Active user

Posts: 957


View Profile
« Reply #41 on: 11.01.21 , 10:01 »
Share

Прокинувся в Батьово, де простояли достатньо довго і відправились з запізненням ~ в 20 хвилин, їхали повільно і встали на під'їзді до Берегово - традиційно для ЛЗ здох тепловоз. Довго чекали і відправились з запізненням в 2 години, яке до Солотвино ще зросло, в підсумку прибули з запізненням на 2:35, о 16:17, коли сабж вже більш як годину мав їхати на Київ.
Не щастить цьому поїзду з локомотивами останнім часом. Їхав 8.01 з Ужгорода до Львова. Між Щербином і Сянками, перед самим перевалом аналогічно зупинились на пару годин, ЧС7 або здох або не зміг виїхати на перевал. Їхав у останньому вагоні, тому не знаю чи приїхав по нас допоміжний лок і звідки чи все-таки самі виїхали (склад смикався так, ніби щось причепляли спереду). У Львів приїхали о 4 ранку з +2.5 годинами запізнення.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5492


View Profile
« Reply #42 on: 11.01.21 , 12:01 »
Share

Чому перепитав. Більшу частину часу, з 13 та 601 їздять одні і ті самі тягачі на тепловозному фрагменті маршруту. Стан відносно більшості – добрий, тому такі поломки скоріше виключення. Може то просто підмінний дали на час ремонту постійного.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5492


View Profile
« Reply #43 on: 13.01.21 , 17:01 »
Share

Вместо ухайканной машки, под рейсы 13/14 прислали модернизированный М62-1225-1 ТЧ Ковель

« Last Edit: 13.01.21 , 17:01 by sergius » Logged
smts
User

Posts: 75


View Profile
« Reply #44 on: 13.01.21 , 17:01 »
Share

А десь є нові фото із станції Солотвино-1 після перекладання колій?
Logged
sean
Active user

Posts: 5333


View Profile
« Reply #45 on: 13.01.21 , 17:01 »
Share

Угу, викладали десь декілька місяців тому.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5492


View Profile
« Reply #46 on: 13.01.21 , 18:01 »
Share

Так это сегодняшнее фото по Солотвино. Вдали справа -- 601/602 под М62-1103.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2389


View Profile
« Reply #47 on: Yesterday at 15:42 »
Share

12.01.2021, Вторник
Маршрут: Киев - Солотвино-1, 1018 км (17.11 - 13.42)
Вагон 07К. Стоимость билета 416 грн (в т.ч. постель 50 грн)
Формирование: ЮЗЖД УЗ ПК УЗ - отныне в билетах только Так

И так, Теплушка ..21" состоялась! Несмотря на всякую хрень Новых времен. Билеты по старой традиции берутся в основном за сутки, а теперь это аксиома. Изначально рассчитывал на вагон 09К, но схему после НГ-периода усекли и за сутки выпал только 07К . Штош, 9е купе, и соседей сверху все равно не предвидится. Всего на Запад отправилось 10 вагонов: 8 до Солотвино и 2 купейника до Чопа.

Вагон 07К оказался КВР Днепр 2017 года, (такие же вагоны формируют составы НЭ 29/30 Киев - Ужгород) без штор и занавесок, ковров, вот это всьо. С ЭЧТК, без санзон соответственно. Матрасы чисто символические, поначалу в купе было даже прохладно, в проходе вообще термометр показывал 16 градусов, но потом к ночи вжарили. Это ж УЗ-сервис.

До Здолбунова в основном проспал, а дальше этой ночью ожидался повсеместный приход Зимы и метель. По Львову ночью еще было бесснежно, а дальше к Самбору - началось.

Это было Красиво!

По Старому Самбору и Турке разминулись с электричками, в которых люди дремали в позах Зю, по Сянкам снег был не первый и не второй, только стрелки успевай прочищать, дальше спустились к Волосянке и с рассветом я уснул. Еще едешь, кругом много подсветки украшенных елок, домов в натуральную величину или статуй Девы Марии.

Проснулся на подходе к Королево и с видом на циганское гетто, с которым соседствует поле с солнечными батареями, с забором и под охраной. Высадка из нашего вагона была понемногу вплоть до Тересвы, отсматривали c колл. sergius участок Тересва - Солотвино, где там ремонты велись 2-3 месяца накануне с обрезом поездов, но так ничего визуально существенного не увидели. Скорости по-прежнему там невелики.

Прибыли в Солотвино, кажется, вовремя. С интересом посмотрел на изменения после реконструкции станции:



Слева киевский поезд, справа 601/602Й в 5 вагонов:


Смотрится как музейный экспонат, только на ходу. Ощущаешь себя где-то на узкоколейке или ДЖД, но все по-настоящему:


Визуально машина в хорошем состоянии, даже заводская табличка:








Локомотив под 13й поезд уже обогнался и готов отправиться в Киев, Оборот по Солотвино 1 ч 20 мин. Первый вагон СВ-ТВЗ:


Общий вид на станцию:





Кривая по Солотвино:







« Last Edit: Yesterday at 15:46 by Riesgo » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10354


View Profile
« Reply #48 on: Yesterday at 18:24 »
Share

Люкс в хвосте (голове) как-то очень необычно...
Logged
sean
Active user

Posts: 5333


View Profile
« Reply #49 on: Yesterday at 21:42 »
Share

Круті фоти, дякую.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!