Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.08.18 , 21:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Використання купейних вагонів в сполученні з ЄС

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Використання купейних вагонів в сполученні з ЄС  (Read 1749 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11455


View Profile
« Reply #10 on: 31.01.18 , 18:01 »
Share Reply with quote

А почему так? Излишек РИЦ?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11875


View Profile
« Reply #11 on: 31.01.18 , 19:01 »
Share Reply with quote

Та вряд ли из-за излишка или дефицита. Сколько там вагонов в обороте? Один. Скорее гипотетическая возможность продавать места дубль и сингль сыграло роль.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11455


View Profile
« Reply #12 on: 31.01.18 , 20:01 »
Share Reply with quote

Согласен, очень может быть.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3205


View Profile
« Reply #13 on: 31.01.18 , 21:01 »
Share Reply with quote

Я вот кстати не знаю что мешает УЗ договориться с поляками, выкупить/взять в аренду часть кушеток которые стоят под забором, сделать им легкий ремонт и перетяжку полок - и гонять в Европу. Да и не в Европу тоже можно :)
« Last Edit: 31.01.18 , 21:01 by Kotenok » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #14 on: 01.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Скорее гипотетическая возможность продавать места дубль и сингль сыграло роль.
Согласен, очень может быть.
версия правильная, но там дело даже не в возможности продавать сингль и дубль, а в стоимости проезда в дубле

Вагон Киев - Бухарест - поначалу весь был заведен в 2-местном (а не 3-местном) режиме, т.е. продавались в него только сингли и дубли. Считалось (и по своему справедливо), что те, кто не претендует на что-то более дешевое, чем проезд в 2-местном купе - пусь лучше лучше ногами будут пересаживаться в Черновцах и Вадул-Сирете и дальше в сидячих вагонах до Бухареста. В этом году правда - часть купе в этом РИЦе завели в систему в 3-местном режиме.

До прошлого сезона - если бы туда поставили обычный аммендорф СВ  - была-бы разная цена при проезде в 2-местном купе, в зависимости от того РИЦ ли это или СВ. Это связано с тем, что со старого порядка (когда 2-й класс - 3- или 4-местное купе, а все что лучше - 1-й) - на новый (2-3-местное купе - 2-й класс, а 1-й класс - сингль) - миграция шла постепенно, РИЦ в 2-местном режиме для второго класса уже давно тарифицируется "по новому" как 2-й класс, а вот СВ - в общем случае "по старому" (типа 1-й класс).
Т.е. Киев - Буха рест дубль в виде РИЦа шел-бы как 2-й класс, а СВ - как 1-й, так было-бы слишком дорого, не нашлось-бы достаточно пассажиров.
РИЦ был нужен чтоб заманить желающих ехать в 1-2-местном купе более низкой ценой. Опять-таки в СВ с двумя нижними полками - сингль не оформлялся.

А вот летний вагон Киев - Варна - т.е. в ситуации, когда опасений что пассажиров будет слишком мало не было -  ставили обычный купейный.

В этом году ситуация поменялась, хоть и не до конца.
 Появилась первая ласточка тарификации с возможностью оформления сингля и дубля в купейные вагоны и появился прецедент тарификации в 2-местном режиме в широкогабаритного вагона по цене 2-го класса. Это сделали в вагонах Одесса -  Пшемысль - купейных по конструкции, в них разрешается оформлять дубль и сингль аналогично рицам (т.е. для 2-местного - билет 2-го класса и плацкарта 2/2, а для сингля - билет 1-го класса и плацкарта как для сингля в РИЦ), так получается намного дешевле чем выкуп всех мест в купе на одного или двух.

Можно надеяться что когда-нибуть в не слишком далеком будущем - этот подход тоже сделают общим, т.к. в свое время переклассификация дубля в РИЦах с 1-го на 2-й класс тоже первоначально тоже было исключением для вагонов Киев - Будапешт/Белград но через несколько лет это стало общим порядком.
« Last Edit: 01.02.18 , 22:02 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #15 on: 02.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote

Я вот кстати не знаю что мешает УЗ договориться с поляками, выкупить/взять в аренду часть кушеток которые стоят под забором, сделать им легкий ремонт и перетяжку полок - и гонять в Европу. Да и не в Европу тоже можно :)
там не получится отделаться легким ремонтом полок. У ПКП-ИС действительно имеются сравнительно недавно вставшие под забор кушетки и вроде даже сидячие 1-го класса, там проблема вовсе не в износе интерьера. Там что-то с тележками и перепробегом по количеству километров, короче дешево-сердито их задействовать нельзя. ПКП-ИС конечно делает глупости регулярно, тут спору нет. И нерационального поведения от них сразу ждешь с большей вероятностью, чем от других перевозчиков. Но не надо их считать совсем глупыми. Они не стали-бы держать вагоны под забором, если бы малая инвестиция позволила-бы их задействовать.
Logged
Tr_Temp
Guest
« Reply #16 on: 03.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

Дякую за відповіді.
Не знав, що ТВЗ робить такі вагони. Це все пояснює з поїздом 9/10
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 540


View Profile
« Reply #17 on: 04.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

Я вот кстати не знаю что мешает УЗ договориться с поляками, выкупить/взять в аренду часть кушеток которые стоят под забором, сделать им легкий ремонт и перетяжку полок - и гонять в Европу. Да и не в Европу тоже можно :)
И ездить на ЖД по цене самолёта?)
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2743


View Profile
« Reply #18 on: 06.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Ну да. Белорусы с молдаванами же имеют поезда до Бухареста и Варны.

Не понял. Причем тут Молдова?

С уважением, Ульф
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6876


View Profile
« Reply #19 on: 06.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Ну так поезд 105/106 Кишинёв - Бухарест состоит из классических Аммендорфов,  а не РИЦев.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 20 queries.