Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.05.19 , 22:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      737 Интерсити Запорожье - Киев

Pages: [1]
Print
Author Topic: 737 Интерсити Запорожье - Киев  (Read 2049 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2137


View Profile
« on: 31.01.18 , 21:01 »
Share

23.01.2018, Вторник
Маршрут: Днепр - Киев, 532 км (09.57 - 16.33)
Вагон 01С (2кл) "трансформер". Стоимость билета 202 грн
Формирование: ЮЗЖД УЗ

За трое суток до даты поездки взял себе место 55 в десятое купе с расчетом ехать одному, так как после рождественско-новогоднего периода поток понятно что скис + поезд тот еще "экспрессис" и имеет только одну тарифную остановку по Кагарлыку, ведь УЗ же нравится возить воздух + сам график как для полного дневного - "не торт" явно хоть из Запорожья, хоть из Днепра. Но мне норм зашло:) УЗ, продолжай в том же духе, ага.

На практике, следую по платформе к своему хвостовому вагону, увидел в последнем купе стоит бутылка колы. Зашел в купе, на 40 (60 месте) возле двери сидел мужичок, смотрел что-то на смартфоне. Спросил какое у него место - ожидаемо ответил 40е. Я сказал - это место в другом купе в вагоне второго класса, место 40 в последнем купе справедливо для вагона первого класса. Напоследок он спросил мешаю ли я ему чем-то. Я сказал да, мешает:) Он ушел.

Стоянка по Днепру у транса 5 минут. Состав из 8 вагонов под ЧС7-214 прибыл на две минуты раньше графика, в 9.50. Следовательно, по графику 737й прошел расстояние 126 км Запорожье - Днепр за 1 ч 29 минут. Неплохо. Посадка до 100 человек, но в целом поменьше ближе к 70. Всего из 360 мест 2 класса было занята примерно половина. О чем говорить, если в этот день ИС+ в 7.10 утра отправился с 100 пустыми местами 2 класса, но при этом мест 1 класса было в продаже единицы.

Все вагоны новые - выпущены КВСЗ осенью 2017 года. Проводники в основном мужчины. В моем вагоне не работал титан, кипяток к чаю-кофею носили в термосе. Кофе-машины не заметил и не искал, во всяком случае оттуда мне кофе не предлагали. Все остальное в вагоне работало исправно: индикаторы, розетки, освещение, туалеты вакуумные, чистые. Температурный режим в норме - до майки/футболки раздеваться не хотелось. Поскольку ехал синглем - разложил себе полку с матрацем, сидел/дремал на ней большую часть пути, иногда закрывая полностью шторой окно, создавая полумрак, так как день был солнечный и все купе состава находятся с солнечной, юго-западной, стороны всю дорогу - в общем шикарно, поездку в 500 км зимой в мороз 10-12 градусов вообще не заметил. Так можно ездить в трансформере:) Как там ехать 6ти пассажирам - по-прежнему не представляю.  

Еще ночью в день поездки по Днепру и просторам ПРИДН жд прошел обильный снегопад, но привокзальная площадь и сами платформы и пути были основательно почищены. У первой платформы стоял 80й и тут же местами лежали горы снега, реально горы, а так платформа чистая. На станции стоял поезд-снегоочиститель. Я морально был готов к опозданию 737го на 1-2 часа, так как этот состав ночью следует в качестве НЭ №38 и оборот по Запорожью менее 2х часов, и всю ночь с 2:30 по сдаче на Пятихатки-Стыковую состав находился на терр ПРИДН жд, где обильно наваливал снег.

Тут только респект УЗ и ее сотрудникам, всем причастным.
Так как в это же утро было с чем сравнить: я вышел из дому за 2 часа до отпр поезда, захотелось по свежему снегу проехать 9м трамваем. Пошел на Южку к Мясокомбинату. Пешеходные мосты через НД-Узел как раз активно чистились. Мой ж/м Северный был почищен частично, трамвайные пути 9го маршрута тоже были почищены, но самих трамваев не было. У людей узнал, что не было их уже 35 минут. На проходящие маршрутки огромные очереди, на маршрутку, следующую до пл. Старомостовой (бывш Островского) - тоже очередь, а самих маршруток нет. Решил вренуться к себе на район другим пешеходным мостом через Узел. В итоге со старта намотал км 4 и кое-где по сугробам. На вокзале был за 20 минут до отпр поезда.

Еще из интерсного по самой поездке: станцию Верховцево прошли по грузовому обходу неспеша 40-60 км/час. По Пятихаткам-Стыковым разминулись с 732 "Тарпаном". По самой станции замечено несколько локомотивов ВЛ40У. Раньше были только ЧС4, ЧС8. По Черкасской области и через неделю после снегопада (больше чем в Днепропетр области) были заметны последствия, а именно куча горок снега, отсыпанных с главных путей, по Шеве на северной стороне стоял ЧМЭ3 с тремя платформами, на которые закидывали лопатами снег с междупутья пару десятков работников, на остановочных пунктах протоптаны только узкие и глубокие тропинки в снегу, а на лавочках "сидели" 30 см шапки снега.

Оценка 9/10 Не работал титан

Фото кликабельно:







 


« Last Edit: 01.02.18 , 01:02 by Riesgo » Logged
GAMER
Active user

Posts: 2710


View Profile
« Reply #1 on: 19.03.18 , 23:03 »
Share

13-03-2018, Вівторок, Дніпро - Київ.
Вагон 5К, 2 клас, трансформер.

Після 8березневих свят думав, що всі в неділю роз'їдуться і я легко візьму на вечір квиток. Не вгадав. Найближчий був вівторковий 737.
Коли брав, залишилось одне місце біля вікна, в останньому купе. Крім того, прикинув, що навряд чи хтось захоче їхати в останньому купе, не біля вікна.
В купе було двоє жінок, крім мене, але сиділи навпроти.

Оскільки виникла потреба працювати за ноутбуком, який розрядився, то наявність розеток була дуже доречною.
Плюси:
1. Розетки біля вікна та дверей.
2. Вакуумні туалети.
3. Нема зміни пасажирів від Дніпра до Києва.
4. Можливість постояти в коридорі.

Мінуси:
1. Якщо їхати 6-ти пасажирам в одному купе - тісно.
2. Мало поличок для зберігання багажу (а точніше їх нема). Тільки рундук.
3. Провідники не звертають увагу на паління в тамбурі чи туалеті (постійно тянуло цигарковим димом).
4. Грязні вікна. В ІС могли би їх і помити.
5. В туалеті не було паперових рушників, а комплект білизни не видають. Руки помив - витирай об штани :).

Йшли під ЧС2(КВР) та ЧС4(КВР). Швидкість по GPS більше 130 не бачив.

Оцінка 7 з 10.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2878


View Profile
« Reply #2 on: 18.05.19 , 00:05 »
Share

Прокатился новым рейсом НЭ из Запорожья в Киев в ночь с 12 на 13 мая, мой 5-й вагон оказался трансформером.
Жаба давила платить лишние 300 грн в сравнении с 72-м или 104-м, но график для меня получается очень удобен (больше времени в Запорожье и утром в Киеве вовремя на работе + время есть домой заехать). Если бы и в Запорожье НЭ ехал не по графику 21 - 6, а 23 - 8, тоже наверно пользовался бы, но с текущим графиком мне удобнее (и выгоднее) 71/72 с графиком 20 - 8.
Я, как и мои попутчики по купе (в моем купе все сели в Запорожье), в первый раз оказались в трансформере, поизучали его, набрались впечатлений. Сделано прикольно, по 3 "шкафчика" как на нижних полках, так и на верхних, биотуалеты с наличием бумажных салфеток (!), чисто. Как раскладывать полки проводник просто рассказал в нескольких словах; когда садились в вагон - все было разложено в режиме сидячих кресел. В целом ехать приятно, в основном благодаря чистоте и наличию всех фишек от розеток (не пользовался) до защитных поручней на верхних полках. Но в режиме "6 человек сидя" я такую поездку не представляю, банально большие чемоданы некуда засунуть - к верхним полкам привязаны матрасы, ложить чемоданы на матрасы как-то не совсем, а внизу место для ног должно остаться. У меня в купе как раз был 1 большой чемодан, который ехал под столом (в другие места не помещался). Еще неудобно, что на каждом купе висят таблички с 4 типами нумерации мест - с лишком много и из-за этого может быть путаница. Еще вторые полки во всех новых вагонах очень высокие, в старых вагонах на них легче запрыгивать.
Касательно выполнения графика - опоздали в Киев на 15 минут. Но проводник начал всех будить довольно рано, и требовал сдавать постель. Говорил, что до Киева пол часа, но по пейзажу за окном я понял, что Триполье еще не проехали, т.е. доехать до Киев-Пасса за пол часа - никак. Не смотря на статус экспресса и наличие биотуалета, фишка "встаем и сдаем постель" никуда не девается. При этом билеты проводник не собирал, просто просканировал на входе и все, то есть от одного из не совсем понятных правил "хранить билеты у проводника" отходят.
По Запорожью отправляли с 5-го пути от островной платформы (почему-то на 1-й не захотели), в Киеве прибыли на 2-й путь.
Мысль вслух - такими вагонами надо выполнять рейсы, где надо ехать часов 15 - тогда и розетки нужнее, и возможна трамвайность (в одном из таких вагонов можно сделать трафарет и замену лежачих мест на сидячие по какой-то крупной станции), для 9-часовой поездки требований к комфорту меньше: пришел, постелился, лег спать, проснулся, собрался, ушел, лишь бы спать получалось и температура в купе была вменяемой. И розетки всем не нужны, разве что отдельным любилетям смотреть ночью фильмы на планшетах или тем, кому потом ехать куда-то дальше и нет возможности зарядиться до/после поезда.

Logged
Жадсон
Active user

Posts: 231


View Profile
« Reply #3 on: 18.05.19 , 07:05 »
Share

Я кстати позавчера днем им впервые ехал с финала КУ, так как на 084 провтыкал тикеты и пришлось с товарищем ночь торчать на жд и ловить броню 2часовую))) по сравнению с ху/тарпаном да, мечта для ног меньше, зато все по купешкам, нема галдежа вот этого общего зала))) короче за две сотки по студаку вполне сойдет)))
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!