Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.02.18 , 21:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Львов-Будапешт-Вена-Будапешт

Pages: [1] 2
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Львов-Будапешт-Вена-Будапешт  (Read 657 times)
van
Active user

Posts: 498


View Profile
« on: 31.01.18 , 21:01 »
Share Reply with quote

Планируем в конце апреля-начале мая проехать поездом Львов-Будапешт (в одну сторону, но с максимальным комфортом), оттуда заехать в Вену и вернуться в Будапешт. Понимаю, что в разных ветках есть ответы на мои вопросы, но хотелось бы задать их оптом :)

1) Сколько стоит прямой билет Львов-Будапешт во 2-м и 1-м классе (рассматриваются варианты различного комфорта)?
2) За сколько дней можно их купить?
3) Где их можно купить, кроме Львова (желательно бы в Киеве)?
4) Есть ли экономический смысл брать билет Львов-Будапешт-Вена-Будапешт (с плацкартой Львов-Будапешт), или проще в Будапеште купить до Вены и обратно?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3624


View Profile
« Reply #1 on: 01.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

Орієетовні ціни тут
Міжнародна каса в Києві є. 
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 307


View Profile
« Reply #2 on: 01.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

1) Сколько стоит прямой билет Львов-Будапешт во 2-м и 1-м классе (рассматриваются варианты различного комфорта)?

Выше Вам уже дали ссылку на стоимость билетов. Смотря, что Вы имеете ввиду под 1 и 2 классом. Там вагоны спальные - в каждом купе по 3 полки - одна над одной. Слышал, что вроде практикуется - убрать среднюю полку и продавать купе на 2-х, но такие билеты должны быть дороже.


Quote
2) За сколько дней можно их купить?
За 30 суток, если не ошибаюсь.
В вагон Львов-Будапешт, отправлением в 06.46 билеты менее активно покупают.
А вот в вагон Киев-Вена, который идет через Львов (отпр. 21.00) и Будапешт - билеты разлетаются побыстрее.
Хотя качество вагонов фактически одинаковое.

Quote
3) Где их можно купить, кроме Львова (желательно бы в Киеве)?

В большинстве областных центров на центральных вокзалах есть международные кассы.

Quote
4) Есть ли экономический смысл брать билет Львов-Будапешт-Вена-Будапешт (с плацкартой Львов-Будапешт), или проще в Будапеште купить до Вены и обратно?

Дело в том, что на сайте венгерской жд (MAV) бывают выгодные предложения по билетам Будапешт-Вена (туда и обратно), но их нужно покупать через сайт заранее и обязательно в Будапеште распечатывать по коду в специальном автомате. Тут уж Вы сами посчитайте как Вам выгоднее будет.
Logged
van
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #3 on: 01.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote


4) Есть ли экономический смысл брать билет Львов-Будапешт-Вена-Будапешт (с плацкартой Львов-Будапешт), или проще в Будапеште купить до Вены и обратно?

Дело в том, что на сайте венгерской жд (MAV) бывают выгодные предложения по билетам Будапешт-Вена (туда и обратно), но их нужно покупать через сайт заранее и обязательно в Будапеште распечатывать по коду в специальном автомате. Тут уж Вы сами посчитайте как Вам выгоднее будет.

Про спецпредложения Будапешт-Вена понятно, но а как прикинуть цену билетной части Львов-Будапешт-Вена-Будапешт, для того, чтобы сравнить?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21377


View Profile
« Reply #4 on: 01.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

1) Сколько стоит прямой билет Львов-Будапешт во 2-м и 1-м классе (рассматриваются варианты различного комфорта)?
при проезде в 3-местном купе - Билет 30,8 евро, плацкарта 15 евро
при проезде в 2-местном купе - билет 30,8 евро, плацкарта 23 евро. Двухместные купе УЗ сейчас тарифицирует как 2-й класс (а не 1-й как когда-то).
сингль - билет 46,2 евро, плацкарта - 46 евро (вот тут нужен билет 1-го класса).

все цены пересчитать в гривны, домножить на 0,0017% (обязательная страховка) и добавить международный КСБ (берется только с плацкарты).
Quote
2) За сколько дней можно их купить?
за 60
Quote
3) Где их можно купить, кроме Львова (желательно бы в Киеве)?
международные кассы на вокзале и в здании предварительных касс на бульваре Шевченко.
Quote
4) Есть ли экономический смысл брать билет Львов-Будапешт-Вена-Будапешт (с плацкартой Львов-Будапешт),
В сообщении Украина - Австрия и Украина - Венгрия - нет скидки за проезд туда и обратно, потому на проезд туда и обратно даже по одинаковому маршруту - бъют отдельные билеты.
Билет Львов - Вена (без плацкарты) стоит 41.646.1 евро (т.е. всего на 10,815,3 евро дороже, чем Львов - Будапешт) для 2-го класса (3- или 2-местное купе) или 71,3 для 1-го (т.е. всего 25 евро разницы)

Насчет участка Вена - Будапешт - вопрос интересный. Стоимость куска Вена - Будапешт по тарифу Австрия - Украина (как вырожденый вариант маршрута, с нулевой УЗшной частью) - рассчитать конечно можно (получится 19,8 евро для 2-го класса), возможно даже УЗшный компьютер согласится выбить, но есть подозрение что его кассир не согласится такое оформлять.
Потому я все-же предположил исходить из предположения что билета Вена - Будапешт УЗшная касса просто не даст (хотя можете потом сугубо из любопытства поинтересоваться).
Quote
или проще в Будапеште купить до Вены и обратно?
зависит от следующих вещей:
1. как долго надо пробыть в Будапеште. Если хотите ехать по билету Львов - Вена с остановкой в Будапеште  - надо уложиться в срок годности билета Львов - Вена (не знаю точно сколько там дней, с некоторой вероятностью может оказаться 4, как например на сообщение Украина - Польша)

2. устроит ли проезд Вена - Будапешт по спецпредложению (т.е. купить зарание на конкретный поезд и другим поездом из Вены в Будапешт ехать будет нельзя). Если да - однозначно то выгодно (получится 10,8 евро разницы билетов Будапешт - Вена и Будапешт - Львов дадут возможность проезда из Будапешта в Вену, при чем любым поездом, а - то надо брать спецпредложение Будапешт - Вена и Вена - Будапештобратно - по 13 евро на какой-то конкретный поезд).

2.1. Если спецпредложение на участок Вена - Будапешт не подходит и нужна возможность менять планы до последнего и ехать любым поездом участок Вена - Будапешт - то зависит от времени пребывания в Вене. У "экскурсионного билета" Будапешт - Вена - Будапешт - срок годности 4 дня. Если в них укладываетесь - то воображаемый набор билетов Львов - Вена, Вена - Будапешт из УЗшной кассы хоть и давал-бы очень небольшую экономию (41,646,1+19,8-30,8 = 35,1, что чуть меньшебольше 33 евро за экскурсионный билет), но поскольку в реальности скорее всего в реальности билета Вена - Будапешт по 19,8 не будет - лучше Таким образом участок Будапешт - Вена - Будапешт ехать по экскурсионному билету если один человек. Если едет больше одного - см. ниже

2.1.1 Если едет не один человек, а несколько - то участок Будапешт - Вена - Будапешт надо ехать по СитиСтару стоимость идет по формуле 47,7(1+(N-1)/2), т.е. то самое правило "первый пассажир платит полную стоимость, остальные пассажиры из мини-группы - половину". С двоих уже 71,6 евро, что дешевле чем экскурсионный билет каждому.

2.2 Если в Вене надо пробыть больше 4 дней - то все более запутано т.к. то самый дешевый билет Будапешт - Вена - Будапешт, подходящий для такого - это уже не экскурсионный билет по 33 евро, а тот самый СитиСтар, про который я чуть выше написал, у него срок годности месяц.
2.2.1 На двоих и более человек, с такими требованиями (чтоб без привязки к поезду на участке Вена - Будапешт) едущих вместе - однозначно ехать участки Будапешт -
 Вена - Будапешт по СитиСтару.
2.2.2. А вот одному - с таким-вот странным набором требований (чтоб ехать из Вены позже чем на 4-й день после приезда и чтоб можно было любым поездом) как ни странно выгодно туда проехать по билету Львов - Вена, а обратно - привезти из Украины билет Вена - Чоп (он стоит 34,8 евро), чтоб проехать по нему из Вены в Будапешт и пусть себе пропадет на участке Будапешт - Чоп. Опять-таки в предположении что билета Вена - Будапешт УЗшная касса по халявному тарифу не даст.тоже сити-стар выгоднее.

UPD: исправил ошибки в рассчете. Ошибки возникли из-за случайной перестановки цифр в промежуточном результате (вместо 46,1 взял 41,6).
После исправления ошибок - приходим к выводу что билет Львов - Вена с плацкартой до Будапешта, чтоб погулять в Будапеште и дальше ехать в Вену другим поездом - не нужен.
« Last Edit: 04.02.18 , 15:02 by Maxy » Logged
van
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #5 on: 01.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Maxy, огромное спасибо!

В Вене мы хотим быть всего ничего, вероятно, утром приехать, а вечером вернуться в Будапешт. Ориентировочно нас человека 4, может чуть больше (двое хотят в комфорте).
По времени подходит беспересадочный вагон 749 Київ-Відень.

1) Продаются ли на 749-й билеты в двухместное купе?
2) Если нас будет четверо, то Ситистар Будапешт-Вена-Будапешт будет стоить 119,25, то есть примерно по 30 евро с человека, и у нас будет полная гибкость (любым поездом туда и обратно)?
3) Пытаюсь найти "по 13 евро по спецпредложению на каком-то конкретном" - а на каком сайте надо смотреть?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21377


View Profile
« Reply #6 on: 01.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

1. да, продаются, но только четному количеству пассажиров едущих вместе. И надо, что были целые купе. Проблема в том, что там огромная норма обратного выезда (4 купе в направлении Киев - Вена-  пытается продавать OeBB), и только в последний день не проданые австрийцами места - становятся доступными у УЗ. Получается что раньше чем в последний день - у УЗ в продаже грубо говоря пол-вагона, там быстро нижние полки расхватывают и потом целых купе просто нет.
Еще надо иметь ввиду, что при продаже в 2-местном режиме - делают снятие мест и потом плацкарту шариковой ручкой на розовом бланке под копирку выписывают вручную, готовьтесь что это займет довольно долгое время.

2. да

3. http://elvira.mav-start.hu. Такой билет надо обязательно получить в автомате в Венгрии до того, как поедете в Австрию, электронным он не бывает.

У OeBB совсем другие цены. Минимальная стоимость по спецпредложению Вена - Будапешт - 14 и такая цена - только на поезда категории EC (напр. тот, что идет в 14:42). На RJ - минимальная цена Вена - Будапешт при покупке у OeBB 19 евро. А MAV по 13 продает как на RJ так и на EC. В этом году еще хорошо, что в ЧФРовский ночной поезд Dachia Вена - Бухарест добавили сидячих вагонов MAV и эту венгерскую группу тоже бывают места по 13 евро. В предыдущие пару лет - так было нельзя, Dachia была на глобалпрайсе.
Logged
van
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #7 on: 01.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

Супер, спасибо огромное!!!

Вижу, прямо на завтра можно взять на часть поездов по 13 евро Вена-Будапешт.
Т.е. получается, что для 4..5 человек, если уложиться в срок действия билета, то Львов-Вена с плацкартой до Будапешта и за 13 евро по спецпредложению на каком-то конкретном обратно
 будет суммарно выгоднее, чем с Ситистаром.

Ещё моменты:

1) Срок действия билета начинается строго с дня отправления, или может срок начаться раньше (кассир так выпишет, например)?

2) А если планы вдруг изменятся, получается, билеты, которые в купе на 2-х, надо сдавать только вместе?

3) Если сторонний человек (не из пассажиров) в Киеве купит билеты заранее, сможет ли он сдать какие-то из этих билетов без личного присутствия пассажиров?

4) Какова комиссия за раннюю сдачу?

5) Мы думаем ехать в районе 27-29 апреля (пятница-суббота-воскресенье). Насколько большой ажиотаж, прямо за 60 дней покупать надо? Нам, получается, нужна пара купе точно.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21377


View Profile
« Reply #8 on: 01.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

1. не волнуйтесь, там будет срок годности с дня начала поезки. Выписать по другому можно, но кассиры за чем-либо подобным не замечены

2. А вот и не угадали. Строго говоря то что их не ходят продавать в нечетном количестве - никак не регламентировано правилами, считайте что это небольшой произвол кассиров (грубо говря - им сложно и лень "заталкивать" лишнее место обратно), они пользуются тем, что жаловаться на непроданый билет сложно, тем более не все знают что так вообще можно. А вот отказывать пассажиру в возврате того проездного документа, который у пассажира уже в руках - это уже так легко с рук им не сошло-бы. Потому к возврату - нечетное количество плацкарт в двухместное купе принимают.

3. Да. УЗ при возврате просто фиксирует паспортные данные сдающего (т.е. чтоб знать кому отдали деньги), не обязательно чтоб это был один из пассажиров.

4. А там вообще более лояльные условия возврата, чем во внутреннем тарифе или МГПТ. За 24 часа - просто пропадет КСБ за продажу и возьмут КСБ за возвратую операцию (т.е. грубо говоря - потеряете по ~2 евро каждом билете+плацкарте). При более позднем возврате - будет сгорать какой-то % плацкарты. Но разница с внутренним или МГПТ в том, что плацкарта себе сгорела, а билет по-прежнему возвратный. Международный билет можно сдать до последнего дня годности (на Венгрию - срок годности 15 дней, т.е. можно опоздать на поезд и явиться в кассу только через 14 дней после того как поезд уехал - и вернется стоимость билета без плацкарты (т.е. грубо говоря 30 евро из 45 в случае проезда Львов - Будапешт).

5. Большой ажиотаж. Но скорее всего Вам поможет, что не все знают что продажа на это направление за 60 дней. Многие думают что 45, как на внутреннее сообщение.
Logged
van
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #9 on: 01.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

Ну у нас билеты, возможно, будут действительны всего 4 дня:)

А купить международные билеты в Киеве можно на вокзале и в центральных кассах на Шевченко?

А карты в международных кассах принимают (и что с возвратом потом)?
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.076 seconds with 20 queries.