Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.02.18 , 07:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        [Fantasy] Поїзд єднання

Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21
Print
Author Topic: [Fantasy] Поїзд єднання  (Read 4864 times)
www3
Active user

Posts: 359


View Profile
« Reply #190 on: 12.02.18 , 11:02 »
Share

Не, так а зачем всем? Хабы это Львов, Киев, Харьков, Днепр(Запорожье) и Одеса. К ним всякие 410, 605, 610 и т.д. , а между Хабами скорые и ИС+. Из крайних точек один-два Уж-Киев и Киев-Лисичанск например. Кому не хватает билетов - через хаб. И местное движение будет активней и вариантов добратся больше.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3492


View Profile
« Reply #191 on: 12.02.18 , 13:02 »
Share

В отделе разработки и анализа графиков УЗ отсутствуют люди, способные разрабатывать графики под хабовое движение, это было понятно еще давно.

Что изменилось сейчас? Пасдеп начал считать выгоду от сменяемости и регрессивного тарифа. Поезда с высокой сменяемостью сейчас в цене. Тот же 45/46 в Пасдепе хвалят, и не воспринимают никакой критики по его графику. Мы сидели и двигали его по два-четыре-шесть часов что в плюс, что в минус, и везде получалась херня, кроме варианта +1 час.

К ним всякие 410, 605, 610 и т.д.

А вот это фигня полная. Шестисотые коротыши с трудом могут быть элементами хабовой системы. О чем-то еще можно было бы говорить после закупки шести трехвагонных дизель-поездов, которую профукали в прошлом году. То, что есть сейчас, не подходит ни морально ни физически для быстрого подвоза в хаб, и не годится для тактовых графиков.

Фейсбук напомнил, что в этот день много лет назад Алекс Кава вместе с активистами отстояли курсирование поезда 141/142 Львов – Киев и не пошли на поводу у авторитетов, предлагающих подвоз во Львов из Червонограда и Ковель – из Владимира. Сегодня трудно себе представить, как опаздывающие по часу, охваченные огнем и изрыгающие в воздух клубы масла, ушатанные груныками ДР1а делают какой-то там подвоз.
Logged
www3
Active user

Posts: 359


View Profile
« Reply #192 on: 12.02.18 , 14:02 »
Share

Я не понимаю вашей логики зачем еще один поезд Львов - Днепр, вам что не хватает поездов в этом направлении? так ж есть 41\42, 85\86 они же идут на Львов зачем еще один?

Если вопрос к моему посту, то я говорю о концепции организации движения, не привязываясь пока к конкретным поездам.

Виктор, тут вопрос к груныкам которые убивают все. Если же исходя из реалий, то например Харьков-Лисичанск пример тех шессотлохматых, которые качественно в 15-17 годах активизировали местное движение, в результате которого киевский поезд был забит прямыми пассажирами, а харьковские катались 410 и 609. Не раз приходилось пользоватся утреним ИС до Харькова, а там на 609 и вечером уже на месте (тоесть быстрее чем прямым) и вечерним 410 из с пересадкой на Шкоду в Киев. Там эта хабовость работала (сейчас 45 и ее коснулся частично!).

Такой же вариант можно организовать из Бердянска и Покровска. В какойто мере это оправдывает существование Ковель-Черновцы и Раховоза с Солотвинским. Тобишь, в зависимости от направлений можно было игратся и вроде как даже начали (криво, косо, указав разве что направление :) ). А так получается и хабов почти и нет и трамваи через задницу (не знаю как можно их зделать не через это место исходя из времени пути и маршрутов "везде одновременно одним поездом всех перевезти").

ИМХО грамотная система хабов+местное движение (где пригородными(1-2 часа езды) и РЭ)+ некое количество прямых поездов (в зависимости от реальной заполняемости и потоков - тут оставить возможное место для пиара :)) + 1-2 трамвая приемлимо исходя из наших расстояний.

Logged
Вадим Залевський
User

Posts: 34


View Profile
« Reply #193 on: 12.02.18 , 14:02 »
Share

[read-only в этом разделе]
« Last Edit: 12.02.18 , 14:02 by logist » Logged
Doobey
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #194 on: 14.02.18 , 13:02 »
Share

Цель моего варианта это связать линии Покровск-Чаплино и Павлоград-Лозовая-Красноград прямым сообщением с линией Винница-Львов, при этом Киев играет роль "трафарета" для оставшихся мест, потому как и со стороны Покровска и со стороны Львова при таком графике, и не заоблачной цене будут пассажиры до/от Киева, причем между Киевом и Павлоградом/Покровском это будет сугубо ночник, а так же будут трамвайщики по станциям между Винницей и Львовом.
А чи допоміг би нам в цьому сенсі поїзд 69/70 Львів - Маріуполь? Наприклад, якщо би його перевести на Київ - Полтаву - Лозову - Павлоград - Синельникове - Чаплине - Пологи, а новий Ужгород - Бердянськ/Покровськ по Синельникову розділяти на Запоріжжя - Бердянськ і Чаплине - Покровськ?
Або, щоб не ображати Дніпро з Запоріжжям, зробити 2 двогрупні поїзди Ужгород - Маріуполь/Бердянськ через Дніпро - Запоріжжя та Львів - Маріуполь - Покровськ через Полтаву - Павлоград?
Або ще якісь варіанти, щоб наявним рухомим складом покрити найбільше напрямків.
Взагалі, дивно, чому обидва поїзди Київ - Маріуполь їздять одним маршрутом. Цілком можливо було б 1 з них перевести  на Пологи - Чаплине - Павлоград - Лозову - Полтаву.
« Last Edit: 14.02.18 , 13:02 by Doobey » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3492


View Profile
« Reply #195 on: 14.02.18 , 14:02 »
Share

Утрясаючи ідею, все більше схиляюсь до половинки Ужгород – Бердянськ, до якої у Львові дочіплятимуть половинку Львів – Покровськ.

Графіки, пропоновані вище, залишаються в силі. Залишилось зустрітись, випити і розписати, за яким алгоритмом прописуватимемо обмеження продаж у цих групах вагонів, бо без обмежень цей поїзд одразу потрапить в розряд таких, продажу на які ніхто толком не зможе побачити.

Во імя єднання, пасажира і святої смєняємості пора брати в роботу.
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #196 on: 14.02.18 , 15:02 »
Share

Вікторе, я правильно розумію, Ви хочете, щоб теперішній состав 275 використати як ПГВ Львів - Покровськ? Але ж автор теми у вихідному завданні поставив умову, щоб жодних сцепок по Львову чи Києву. Чи Ви його вже якось переконаєте?:)
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 395


View Profile
« Reply #197 on: 14.02.18 , 15:02 »
Share

Утрясаючи ідею, все більше схиляюсь до половинки Ужгород – Бердянськ, до якої у Львові дочіплятимуть половинку Львів – Покровськ.

Графіки, пропоновані вище, залишаються в силі.

ваш чи логіста? чи обидва "приймаються в роботу"?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 408


View Profile
« Reply #198 on: 14.02.18 , 15:02 »
Share

Вікторе, я правильно розумію, Ви хочете, щоб теперішній состав 275 використати як ПГВ Львів - Покровськ? Але ж автор теми у вихідному завданні поставив умову, щоб жодних сцепок по Львову чи Києву. Чи Ви його вже якось переконаєте?:)
там вроде о маневрах в часы пик по этим городам говорилось.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 777


View Profile
« Reply #199 on: 14.02.18 , 19:02 »
Share

Ситуація зараз така. З переводом стрілки прокладуть двогрупний Київ - Покровськ/Бердянськ через Дніпро. Відправлення з Києва орієнтовно 23:00, прибуття орієнтовно 8:00. На ділянці Запоріжжя - Бердянськ діючою ниткою 608/607.
Видовження на захід можливе у другій ітерації. У випадку видовження до Ужгорода потрібен ще один додатковий склад.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 21 queries.