Господа, давайте не отвлекаться от Случки. Предлагаю конкурс "Я у мамы фломастатор", приз автору лучшего графика - литр крафтовой пшонки.
Предлагаемое техзадание имеет единственное решение по графику. Этим мы выгодно отличаемся от крипких долбоящеров из Пасдепа, которые сами не знают чего хотят.
Итак, ТЗ.
1. Новый поезд должен перекрыть функционал поезда 667/668 Черновцы - Ковель.
2. Новый поезд должен перекрыть функционал поезда 87/88 "Лесная писька".
3. Новый поезд должен перекрыть функционал поезда 669/670 Бахмач - Кременчуг.
В итоге вместо трёх полууродцев должен получиться красивый круглогодичный ежедневный поезд.
Считаю полным бредом закручивать все это в один поезд.
Черновцы - Ковель - стоит превратить в Черновцы - Луцк - Киев (освобождается доп, который периодически назначают в Черновцы через Львов), Ковель - Новоалексеевка можно превратить в Ровно - Геническ по дням в обороте с Хмельницкий - Геническ, Бахмач - Кременчуг превращаем в что-то раз в 4 дня типа Запорожье - Чернигов. И тем же составом раз в 4 дня можно делать Запорожье - Христиновка - Каменец-Подольский.
Еще для улучшения сообщения тех веток, по которым ездят эти поезда, предлагаю Ужгород - Лисичаеск завернуть через Луцк (будет сообщение Луцка+Ровно с Закарпатьем, Сумами, Харьковом) + можно будет по-другому воспользоваться поездом Харьков - Ковель.
Для сообщения Ровно с Днепром просится международный поезд Днепр - Хелм. Если не получится - сделать Харьков - Ковель через рейс до Днепра/Запорожья.
С Ромнами совсем все плохо, т.к. ветка не соединяет крупных городов. Разве что один из поездов Киев - Шостка сделать двухгруппным и часть вагонов катать в Ромны. Еще можно парой полтавских вагинов сделать местный почти внутриобластной поезд Полтава - Ромны.
Если уже так хотят очередную случку - почему ее не запустить через Одессу? Все такие поезда сейчас едут через Львов+Киев+Харьков, других городов как будто нет. Мариуполь - Запорожье - Херсон - Николаев - Одесса - Львов - Ужгород - почему бы и нет?