Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.09.19 , 17:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        [Fantasy] Поїзд єднання

Pages: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67
Print
Author Topic: [Fantasy] Поїзд єднання  (Read 86845 times)
Bernatskiy
User

Posts: 34


View Profile
« Reply #650 on: 11.04.19 , 07:04 »
Share

Art-trans обьясните, а почему не позднее 6 и не раньше 20, в чем суть?
Logged
art-trans
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #651 on: 11.04.19 , 09:04 »
Share

Art-trans обьясните, а почему не позднее 6 и не раньше 20, в чем суть?
Суть в том, что никому не нужна радужная перспектива половину светового дня мариноваться в поезде. По утру приехали, запрыгнули домой, и можно даже на работу успеть, пусть и с незначительной задержкой. Вечером точно так же - пришли с работы, перекус, взяли вещи и в путь.

Опыт вытягивания поездов 288/287 Одесса/Херсон/Белгород-Днестровский с расписанием по Чернигову аля 13:20...16:10 и 44/43 Ивано-Франковск с временем 12:35...15:05 уже должен был научить. Взять хотя бы чудесный пример с покойным крымским 265 Севастополь - Чернигов, который в 9 с копейками привозил гораздо больше народу.

Взгляните хоть разочек летом на десант с белоруского 93-го в 5 утра - будете впечатлены. Такая же ситуация и с обратным маршрутом и стартом за 23. Черниговчане научены ценить свой комфорт и время, поэтому размениваться на катастрофически неудачные расписания никто не будет.

Ещё один пример для сравнения - путешествия черниговчан в Харьков. Через день ходящая группа вагонов СПБ - Харьков, дневной поездкой и прибытием весьма поздним вечером пользуются гораздо меньшим спросом, чем подъезд в Нежин электричкой 6310 и пересадкой на 124-ю Константиновку. Аналогично и в обратной последовательности.

Поэтому уже который год "я и моя команда" [ :) ] стараемся максимально догрузить электрички и сделать удобный подъезд/выезд по Нежину. И увязка 74 на 6309 пользовалась бОльшим спросом, чем 44-й поезд в прошлом если применять относительно Львова. И низкая посадка на 288-й была именно потому, что прекрасная альтернатива по времени (да и комфорту) отправления и прибытия предоставлялась соседней братской страной Батьки.

p.s.: ник с маленькой литеры.
Logged
Bernatskiy
User

Posts: 34


View Profile
« Reply #652 on: 11.04.19 , 09:04 »
Share

Ваш ответ услышал. Нужно подумать ...
Logged
Bernatskiy
User

Posts: 34


View Profile
« Reply #653 on: 11.04.19 , 10:04 »
Share

Как сейчас в Чернигове обстоят дела с технической базой по подготовке пассажирских вагонов? Есть ли возможность экипировки поезда бельем?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3552


View Profile
« Reply #654 on: 11.04.19 , 12:04 »
Share

Артем, ну так 93/94 тоже едет "половину светового дня". Только на участке Жмеринка - Одесса, в обе стороны (теряется половина дня по Одессе). И его популярность у Чернигова заключается скорее в безальтернативности выбора.

По поводу 287/288. Тут нужно (хотя бы) вспомнить, низкая популярность на участке Киев - Чернигов была из-за неудобного времени по конечной или банального выкупа мест Киевом.
Logged
Bernatskiy
User

Posts: 34


View Profile
« Reply #655 on: 11.04.19 , 14:04 »
Share

Если этот же, предпологаемый мной 131/132 закрутить в общий оборот с 102/101 максимально утро это будет прибытие в Чернигов около 10:45-11:00. Отправить после 20:00 тоже никак, не успеет обернуться на 101 по Херсону. Разве что менять график 102/101 раньше из Киева, позже из Херсона.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4705


View Profile
« Reply #656 on: 11.04.19 , 14:04 »
Share

На літо буде призначатись по днях 162, його можна дати на нитку від Херсона з прибуттям в Київ 04:54 і продовжити до Чернігова. Назад можна і на діючий 161 покласти.
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 194


View Profile
« Reply #657 on: 11.04.19 , 16:04 »
Share

А вот почему пускать Херсон -Чернигов через Одессу, не лучше пустить через Киев - Шева - Пятихатки - Раковатая - Кривой Рог - Апостолово думаю будет быстрее поезд.
Logged
Bernatskiy
User

Posts: 34


View Profile
« Reply #658 on: 11.04.19 , 22:04 »
Share

Через Одессу чтоб соеденить города Балта, Любашевка, Врадиевка, Первомайск с Черкассамы и Киевом, Кропивницкий с Черкассамы, Черниговом, Николаевом, Херсоном. Все же, поїзд єднання, а не скорый с прямой дорогой :)
Через Кривой Рог есть 102/101.

Касательно, пару раз 162/161 в Чернигов это хорошо, но ведь это лишь только пару раз .... Минская прицепка Чернигову не сильно поможет...
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4705


View Profile
« Reply #659 on: 22.04.19 , 13:04 »
Share

Панове, як гадаєте, чи вдасться прогнати 10-вагонний состав лок. тяги з Києва до Констахи за вісім годин? Там є незакрита дірочка, в яку чудово ліг би новий потяг злучки, який являтиме собою адаптацію полюцій Красноштана до законів логіки та здорового глузду.

Ужгород 23:55 -....Мунькач, Свалява, Воловець, Лавочне - Львів 04:55-05:15 - Тернопіль 07:00-07:05 - Хмель 08:45-08:50 - Вінниця 10:30-10:35 - Київ 13:05-13:25 - ......  - Костянтинівка 21:25.

Костянтинівка 22:40 - ..... Київ 06:40-07:00 - Вінниця 09:30-09:35 - Хмель 11:20-11:25 - Тернопіль 13:00-13:05 - Львів 14:50-15:15 - ...Славське, Воловець, Свалява, Мукачево... - Ужгород 20:15.

Інший варіант - замінити Ужгород на Чернівці. Тоді це буде фірмова "одиниця" Чернівці - Костянтинівка. Це дасть змогу довести періодичність курсування НЕ Харків - Рахів до щоденної, щоб не втрачався щоденний зв"язок Франика з Харковом після того, як "одиниця" не буде заїжджати у Харків. А для сполучення Чернівівць з Харковим буде наш фірмовий "потяг злучки" Чернівці - Ковель - Новоолексіївка/Бахмут, необхідність прокладання якого не відміняється.

Як краще зробити?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!