Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.02.18 , 20:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        [Fantasy] Поїзд єднання

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Print
Author Topic: [Fantasy] Поїзд єднання  (Read 5032 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #70 on: 06.02.18 , 10:02 »
Share

А чи можливо його організувати через Дніпро - Лозову?
Технічно - можливо. А от чи доцільно, треба брати до уваги той факт що попередній продаж по Дніпру та околицях буде обмежено.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 212


View Profile
« Reply #71 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

Ще є один варіант (який вже згадувався тут), то це поїзд Ковель - Миколаїв (черех Кривий Ріг, Херсон). Багато пасажирів їздять туди на курорти, і до Львова завжди ажіотаж (і це при 3-х поїздах №110/109, №134/133, №256/257). А у Волині/Полісся взагалі немає такої можливості їхати! Колись №134/133 їздив хоча б до Здолбунова і то змінили маршрут...
Переваги очевидні: пасажиропотік (літом особливо), і його якось можна буде чергувати через день разом з №134/133 (думаю графік з Козятина до Здолбунова відновити можна, а до Ковеля вже прокласти...).
Logged
Вадим Залевський
User

Posts: 35


View Profile
« Reply #72 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

Я вот не пойму зачем трогать опять 133\134 у вас что на Львовской жд поездов мало или как, если посмотреть на расписание там поезда отправляються во Львове каждые 10 минут где сколько можно бригад набрать, ходит себе поезд 133\134 нет нужно опять его перекрутить и сделать фиг знает по какому, и тем более что он заполняеться, что в Херсоне, Николаеве,Кривом Роге, бо на поезда 110\ и 120 билетов не достать. Сделайте новый поезд ну что бы он не только через Львов и Западную Украину ходил а на другие города, а то слышно только Львов и Львов да сколько ж можно уже в конце да концов, извините может я перегнул немного ну просто уже надоело смотреть одно и тоже что на других участках поездов уйма а вы еще туда добаляете а на других то билетов нет то поезда отменяют.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #73 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

Сделайте новый поезд ну что бы он не только
Так предложите. От ваших "сотрясаний воздуха" никакого толку, на них уже никто не обращает внимания.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 212


View Profile
« Reply #74 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

Я вот не пойму зачем трогать опять 133\134 у вас что на Львовской жд поездов мало или как, если посмотреть на расписание там поезда отправляються во Львове каждые 10 минут где сколько можно бригад набрать, ходит себе поезд 133\134 нет нужно опять его перекрутить и сделать фиг знает по какому, и тем более что он заполняеться, что в Херсоне, Николаеве,Кривом Роге, бо на поезда 110\ и 120 билетов не достать. Сделайте новый поезд ну что бы он не только через Львов и Западную Украину ходил а на другие города, а то слышно только Львов и Львов да сколько ж можно уже в конце да концов, извините может я перегнул немного ну просто уже надоело смотреть одно и тоже что на других участках поездов уйма а вы еще туда добаляете а на других то билетов нет то поезда отменяют.
Якщо це було сказано для мене, то я повторюсь: пропоную не змінити графік і маршрут №134/133 Миколаїв - ІФ, а зробити Ковель - Миколаїв з ним через день, щоб можна було графіки зручніше робити (бо УЗ не любить робити абсолютно нове, або якщо робить їх, то не наблаго пасажирів).
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2205


View Profile
« Reply #75 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

Если цель что-то новое, да еще и трамвайное - то может пусть это будет Ужгород - Львов - Одесса - Николаев - Херсон - Запорожье - Мариуполь? Вагоны взять из поездов Мариуполь - Львов, Мариуполь - Одесса и Одесса - Ужгород. Только 3 составами вряд ли такое чудо успеет обернуться, надо с чем-то в оборот завязывать.
Logged
Вадим Залевський
User

Posts: 35


View Profile
« Reply #76 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

Вот вы говорите что бы изменить его, а раньше ходил же поезд 131\132 "Поділля" Херсон - Хмельницький - Луцьк а его раз и отменили а хотя он захватывал как Николаев, Одессу, Подольск, Жмеринку а дальше на Львов и потом Луцьк а так все нету этого поезда. А теперь что бы с Херсона добраться на Подольск нужно ехать на Одессу там ждать и потом на Подольск и где логика, так же само был поезд 221\222 Чернигов - Херсон тоже его нет, вот вам пример поездов которые захватывают много городов и можно даже летом уехать с дальних городов на море.  И вот Utopist пишет "Ужгород - Львов - Одесса - Николаев - Херсон - Запорожье - Мариуполь?" пускать разве что через Апостолово и на Запорожье.
« Last Edit: 06.02.18 , 11:02 by Вадим Залевський » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #77 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

Если цель что-то новое, да еще и трамвайное - то может пусть это будет Ужгород - Львов - Одесса - Николаев - Херсон - Запорожье - Мариуполь?
Это не новое, это по суть объединить два существующих поезда. Какой в этом профит?
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1285


View Profile
« Reply #78 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

А чи можливо його організувати через Дніпро - Лозову?
Технічно - можливо. А от чи доцільно, треба брати до уваги той факт що попередній продаж по Дніпру та околицях буде обмежено.
А для 1 і 45 поїздів по Харкову теж обмеження?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2205


View Profile
« Reply #79 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

Если цель что-то новое, да еще и трамвайное - то может пусть это будет Ужгород - Львов - Одесса - Николаев - Херсон - Запорожье - Мариуполь?
Это не новое, это по суть объединить два существующих поезда. Какой в этом профит?
Людей на море вывезти из Западной Украины, связь кучи городов с Закарпатьем.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.087 seconds with 21 queries.