Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.05.18 , 12:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        [Fantasy] Поїзд єднання

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 31
Print
Author Topic: [Fantasy] Поїзд єднання  (Read 17485 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11374


View Profile
« Reply #80 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

а раньше ходил же поезд 131\132 "Поділля" Херсон - Хмельницький - Луцьк а его раз и отменили а хотя он захватывал как Николаев, Одессу, Подольск, Жмеринку а дальше на Львов и потом Луцьк а так все нету этого поезда. А теперь что бы с Херсона добраться на Подольск нужно ехать на Одессу там ждать и потом на Подольск и где логика, так же само был поезд 221\222 Чернигов - Херсон тоже его нет, вот вам пример поездов которые захватывают много городов и можно даже летом уехать с дальних городов на море.  
Так раньше и колбаса была по 2,20, и стакан томатного сока стоил 10 копеек, вот нахера вы всё это развалили??? Предлагаю вернуть, как было. Потому, что как теперь без этой колбасы, а ведь её покупали люди. Где логика??? А березовый сок в трехлитровых банках по 1,20? Вот вам пример изменений которые должны быть.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11374


View Profile
« Reply #81 on: 06.02.18 , 11:02 »
Share

Если цель что-то новое, да еще и трамвайное - то может пусть это будет Ужгород - Львов - Одесса - Николаев - Херсон - Запорожье - Мариуполь?
Это не новое, это по суть объединить два существующих поезда. Какой в этом профит?
Людей на море вывезти из Западной Украины, связь кучи городов с Закарпатьем.
Каких людей и на какое море, особенно зимой. Ужгород-Одесса - есть, что еще? В Херсон? Так пускайте Ужгород-Херсон, минуя Одессу, это будет куда полезней, но только ж зимой в нем так же нет смысла. Про море в Бердянске и Мариуполе вообще молчу, закарпатью проще, дешевле выехать куда-то на более комфортные европейские курорты. Не высасывайте из пальца мнимую необходимость.
Logged
www3
Active user

Posts: 421


View Profile
« Reply #82 on: 06.02.18 , 12:02 »
Share

А для 1 і 45 поїздів по Харкову теж обмеження?

И по Киеву тоже. Билеты выпадают часто не повагонно, а по купе. Интересна схема работы системы.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6557


View Profile
« Reply #83 on: 06.02.18 , 13:02 »
Share

Вот вы говорите что бы изменить его, а раньше ходил же поезд 131\132 "Поділля" Херсон - Хмельницький - Луцьк а его раз и отменили а хотя он захватывал как Николаев, Одессу, Подольск, Жмеринку а дальше на Львов и потом Луцьк а так все нету этого поезда. А теперь что бы с Херсона добраться на Подольск нужно ехать на Одессу там ждать и потом на Подольск и где логика, так же само был поезд 221\222 Чернигов - Херсон тоже его нет
Гы-гы. А как по Вашему ходил из Херсона в Подольск эти поезда? Точно также через Одессу.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 489


View Profile
« Reply #84 on: 06.02.18 , 13:02 »
Share

9 страниц уже наприсовали, мож уважаемое политбюро определится  хотя бы по направлению,что с чем соединяем юг с севером или запад с востоком?
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 243


View Profile
« Reply #85 on: 06.02.18 , 14:02 »
Share

9 страниц уже наприсовали, мож уважаемое политбюро определится  хотя бы по направлению,что с чем соединяем юг с севером или запад с востоком?
Згадав деякі факти під час презентації нового графіку руху поїздів на 2017-18 роки:
1) Обіцяли поїзд Одеса - Лисичанськ. Чи він буде в категорії літній і під цю тему не попадає?
2) Кравцов Є. неодноразово наголошував на нові маршрути з Маріуполем, один поїзд якийсь регіональний (типу до Дніпра/Запоріжжя), а інший далекого сполучення. Чи це не може бути відправною точкою нового "поїзду єднання"?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11374


View Profile
« Reply #86 on: 06.02.18 , 14:02 »
Share

что с чем соединяем юг с севером или запад с востоком?
А почему только такие варианты? Соединять надо регионы, что и написано в топике, а не стороны света...
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 477


View Profile
« Reply #87 on: 06.02.18 , 14:02 »
Share

Если цель что-то новое, да еще и трамвайное - то может пусть это будет Ужгород - Львов - Одесса - Николаев - Херсон - Запорожье - Мариуполь?
Это не новое, это по суть объединить два существующих поезда. Какой в этом профит?
Людей на море вывезти из Западной Украины, связь кучи городов с Закарпатьем.
Каких людей и на какое море, особенно зимой. Ужгород-Одесса - есть, что еще? В Херсон? Так пускайте Ужгород-Херсон, минуя Одессу, это будет куда полезней, но только ж зимой в нем так же нет смысла. Про море в Бердянске и Мариуполе вообще молчу, закарпатью проще, дешевле выехать куда-то на более комфортные европейские курорты. Не высасывайте из пальца мнимую необходимость.
Видимо есть богатые люди у которых позволяет достаток отдыхать на наших "курортах" и тратить 2 суток на дорогу туда-назад
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1360


View Profile
« Reply #88 on: 06.02.18 , 16:02 »
Share

Вот вы говорите что бы изменить его, а раньше ходил же поезд 131\132 "Поділля" Херсон - Хмельницький - Луцьк а его раз и отменили а хотя он захватывал как Николаев, Одессу, Подольск, Жмеринку а дальше на Львов и потом Луцьк а так все нету этого поезда.
цей поїзд не ходив через Львів. І я на перших сторінках даної теми написав пропозицію: поїзд Ковель - Херсон через Рівне - Тернопіль - Одесу з можливими ПГВ на Кропивницький - Дніпро.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3569


View Profile
« Reply #89 on: 06.02.18 , 21:02 »
Share

Quote
Есть еще не совсем "остывший" пасс поток из Измаила
К примеру. Берем идею.
3. Сумы - Измаил
Передаем два состава 145/146 в Сумы. Делим по 8 вагонов каждый. И запускаем по маршруту Сумы - Измаил - (Чернигов, Шостка -- нужное подчеркнуть) с разменом групп по Измаилу. Сцеп и расцеп групп вагонов проводить по Киеву, Нежину или Конотопу.
Профитом может быть высвобождение одного из региональных составов при конечной одной из групп в Шостке, а негативным моментом - менее презентабельное время прибытия/отправления по Измаилу. Пан Сёмин будет негодовать.

Нет, мы не трогаем 145/146.

Я где-то здесь наводил графики, поезд Сумы - Измаил ночник в формате 0:00-06:00 на участке Киев - Первомайск, от Одессы до Измаила чуть раньше нитки бывшего шестисотого. По Измаила перестой ночь, Измаил пять утра, Одесса 10 утра с копейками, часовой перестой на заправку водой, Первомайск вечер, Киев раннее утро. Обратный график можно очень хорошо растягивать.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.106 seconds with 21 queries.