Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.18 , 15:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Занимательная математика

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Занимательная математика  (Read 1003 times)
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« on: 10.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

А кто может подсказать, как идёт расчёт стоимости проезда на ВБС поезда №061Ь в сообщении Минск - Кишинев?
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #1 on: 14.02.18 , 00:02 »
Share Reply with quote

Чисто случайно решил узнать стоимость проезда на линиях ЧФМ по территории Республики Молдова. Был весьма удивлен. Между станциями Кишинэу и Берешты всего 110 км, проезд в купейном вагоне стоит 226 грн, а в плацкартном - 284, что на четверть дороже стоимости билета в купейном вагоне.

То же самое наблидается на участке Кишинэу - Вэлчинец, расстояние которого всего 318 км: билет в плацкартный вагон скорого поезда стоит порядка 446 грн, а в купейный вагоны в этом же поезде - 298,5 грн. Выходит, купейный вагон дешевле плацкартного на треть. Мистика. Та же ситуация и на пассажирских поездах.

Неужели купейные вагоны в настолько плохом состоянии, что стоимость проезда в них ниже, чем стоимость проезда в плацкартном вагоне.


МАРШРУТ ПОЕЗДА 061Щ

КИШИНЭУ                     -      -   22:14      0
БЕРЕШТЫ                   00:16    2   00:18    110
ФЭЛЕШТЬ                   01:09    2   01:11    151
БЭЛЦЬ-ОРАШ                01:59    2   02:01    185
ДРОКИЯ                    02:47    2   02:49    224
ОКНИЦА                    03:59   23   04:22    283
ВЭЛЧИНЕЦ                  05:08    3   05:11    318
МОГИЛЕВ-ПОДОЛЬСКИЙ        05:23   45   06:08    323
МОГИЛЕВ-ПОДОЛЬСКИЙ (ГР)     ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА    323
ЖМЕРИНКА                  08:20   20   08:40    437
ВИННИЦА                   09:27    5   09:32    484
КАЗАТИН-1                 10:23   30   10:53    548
ЖИТОМИР                   12:20    5   12:25    626
КОРОСТЕНЬ                 13:46   20   14:06    708
ОВРУЧ                     14:52   40   15:32    753
СЛОВЕЧНО(ГР)                ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА    790
СЛОВЕЧНО                  17:15   37   17:52    791
КОЗЕНКИ                   18:27    2   18:29    838
КАЛИНКОВИЧИ               18:53   13   19:06    861
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИНЕ   19:57    2   19:59    923
ЖЛОБИН-ПАССАЖИРСКИЙ       20:38   26   21:04    962
РОГАЧЕВ                   21:33    2   21:35    989
БЫХОВ                     22:10    2   22:12   1038
МОГИЛЁВ-1                 22:55   11   23:06   1089
ШКЛОВ                     23:47    2   23:49   1124
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ          00:28   22   00:50   1163
ВИТЕБСК-ПАССАЖИРСКИЙ      02:05   16   02:21   1247
ГОРОДОК                   03:02    1   03:03   1283
ЕЗЕРИЩЕ (ГР)                ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА   1330
НЕВЕЛЬ 2                  03:59   17   04:16   1350
НОВОСОКОЛЬНИКИ            05:02   29   05:31   1394
ЛОКНЯ                     06:16    2   06:18   1450
СУЩЕВО                    06:40    2   06:42   1475
ЧИХАЧЕВО                  07:07    1   07:08   1507
ДЕДОВИЧИ                  07:32    2   07:34   1538
ДНО                       07:59   14   08:13   1570
СОЛЬЦЫ                    08:47    2   08:49   1609
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ.    11:44    -     -     1815



Дата 17.02.2018.
Маршрут Кишинэу - Вэлчинец.
Поезд скорый 061Щ.
Вагон плацкартный.
Расстояние: ЧФМ - 318 км; общее - 318 км.
Курс CHF на 14.02.2018 - 28,5788.

Расстояние по территории Республики Молдова: от 0 до 318 км, что составляет 318 км.
Из таблицы стоимости МГПТ берем билетные и плацкартные части; а также билетный коэффициент ЧФМ и плацкартной коэффициент ЧФМ.

Республика Молдова.
Определение стоимости билетной части (318 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента ЧФМ: 4,53 * 2,04 = 9,24 CHF.
9,24 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента ЧФМ в CHF) * 28,5788 (курс CHF) = 264,07.

Определение стоимости плацкартной части (318 км).
Тариф на плацкартную часть с учётом плацкартного коэффициента ЧФМ: 2,35 * 1,70 = 4,00.
4,00 (тариф на плацкартную часть с учётом плацкартного коэффициента ЧФМ в CHF) * 28,5788 (курс CHF) = 114,32.

Налог на добавленную стоимость на билетную часть по МГПТ не взимается.

Налог на добавленную стоимость на плацкартную часть по МГПТ не взимается.

Страховой сбор на билетную часть: 264,07 * 0,0017 = 0,45.

Страховой сбор на плацкартную часть: 114,32 * 0,0017 = 0,19.

Стоимость постельного белья: 1,71 (CHF) * 28,5788 (курс CHF) = 48,87.

Стоимость формуляра билета (КСБ): 18.

Итого: 264,07 + 114,32 + 0,45 + 0,19 + 48,87 + 18 = 445,90.

И букинг показывает цену 445,90 (с учётом постельного белья).


Дата 17.02.2018.
Маршрут Кишинэу - Вэлчинец.
Поезд скорый 061Щ.
Вагон купейный.
Расстояние: ЧФМ - 318 км; общее - 318 км.
Курс CHF на 14.02.2018 - 28,5788.

Расстояние по территории Республики Молдова: от 0 до 318 км, что составляет 318 км.
Из таблицы стоимости МГПТ берем билетные и плацкартные части; а также билетный коэффициент ЧФМ и плацкартной коэффициент ЧФМ.

Республика Молдова.
Определение стоимости билетной части (318 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента ЧФМ: 6,85 * 0,1 = 0,69 CHF.
0,69 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента ЧФМ в CHF) * 28,5788 (курс CHF) = 19,72.

Определение стоимости плацкартной части (318 км).
Тариф на плацкартную часть с учётом плацкартного коэффициента ЧФМ: 4,35 * 1,70 = 7,40.
7,40 (тариф на плацкартную часть с учётом плацкартного коэффициента ЧФМ в CHF) * 28,5788 (курс CHF) = 211,48.

Налог на добавленную стоимость на билетную часть по МГПТ не взимается.

Налог на добавленную стоимость на плацкартную часть по МГПТ не взимается.

Страховой сбор на билетную часть: 19,72 * 0,0017 = 0,03.

Страховой сбор на плацкартную часть: 211,48 * 0,0017 = 0,36.

Стоимость постельного белья: 1,71 (CHF) * 28,5788 (курс CHF) = 48,87.

Стоимость формуляра билета (КСБ): 18.

Итого: 19,72 + 211,48 + 0,03 + 0,36 + 48,87 + 18 = 298,46.

И букинг показывает цену 298,46 (с учётом постельного белья).

Нетрудно сделать вывод, что билетный коэффициент ЧФМ для плацкартного вагона составляет 2,04, а для купейного - 0,1. Возможно, ошибочно. В этом, возможно, и кроется тот факт, что стоимость проезда в купейном вагоне на треть дешевле стоимости проезда в плацкартном вагоне.
Logged
kop
Active user

Posts: 6136


View Profile
« Reply #2 on: 14.02.18 , 01:02 »
Share Reply with quote

а в чем вообще смысл смотреть билеты внутри ЧФМ н сайте УЗ по межгосу?
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #3 on: 14.02.18 , 01:02 »
Share Reply with quote

Я просто случайно забрел Ведь ЧФМ не ведет продажу электронных билетов.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #4 on: 14.02.18 , 01:02 »
Share Reply with quote

Расчёт производится по следующему алгоритму.

МАРШРУТ ПОЕЗДА 100Ф/061Ь
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ          -      -   07:44      0
ПУХОВИЧИ                  08:35    2   08:37     63
ОСИПОВИЧИ-1               09:11    3   09:14    107
БОБРУЙСК                  09:48    3   09:51    149
ЖЛОБИН-ПАССАЖИРСКИЙ       10:44   16   11:00    214
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИНЕ   11:32    2   11:34    253
КАЛИНКОВИЧИ               12:29   13   12:42    315
КОЗЕНКИ                   13:05    1   13:06    338
СЛОВЕЧНО                  13:40   36   14:16    385
СЛОВЕЧНО (ГР)               ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА    386
ОВРУЧ                     13:55   40   14:35    423
КОРОСТЕНЬ                 15:23   20   15:43    468
ЖИТОМИР                   17:24    5   17:29    550
КАЗАТИН-1                 19:01   33   19:34    628
ВИННИЦА                   20:31    5   20:36    692
ЖМЕРИНКА                  21:24   21   21:45    739
МОГИЛЕВ-ПОДОЛЬСКИЙ        23:56   45   00:41    853
МОГИЛЕВ-ПОДОЛЬСКИЙ (ГР)     ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА    853
ВЭЛЧИНЕЦ                  00:53    3   00:56    858
ОКНИЦА                    01:45   17   02:02    893
РЕДИУЛ-МАРЕ               02:25    1   02:26    911
ДОНДУШЕНЬ                 02:38    1   02:39    921
ДРОКИЯ                    03:15    5   03:20    952
БЭЛЦЬ-ОРАШ                04:08    2   04:10    991
ФЭЛЕШТЬ                   04:56    2   04:58   1025
ПЕТРЕШТЫ                  05:37    1   05:38   1058
БЕРЕШТЫ                   05:47    2   05:49   1066
КИШИНЭУ                   07:46    -     -     1176


Дата 17.02.2018.
Маршрут Минск - Кишинэу.
Поезд скорый 100Ф/061Ь.
Вагон плацкартный.
Расстояние: БЧ - 386 км, УЗ - 467 км, ЧФМ - 323 км; общее - 1176 км.
Курс CHF на 13.02.2018 - 28,6137.

Расстояние по территории Республики Беларусь: от 0 до 386 км, что составляет 386 км.
Расстояние по территории Украины: от 386 до 853 км, что составляет 467 км.
Расстояние по территории Республики Молдова: от 853 до 1176 км, что составляет 323 км.
Из таблицы стоимости МГПТ берем билетные и плацкартные части; а также билетный коэффициент БЧ, билетный коэффициент УЗ, билетный коэффициент ЧФМ, и плацкартной коэффициент БЧ.

Республика Беларусь.
Определение стоимости билетной части (386 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента БЧ: 5,05 * 2,89 = 14,59 CHF.
14,59 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента БЧ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 417,47.

Украина.
Определение стоимости билетной части (467 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента УЗ: 6,03 * 2,89 = 17,43 CHF.
17,43 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента УЗ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 498,74.

Республика Молдова.
Определение стоимости билетной части (323 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента ЧФМ: 4,53 * 2,04 = 9,24 CHF.
9,24 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента ЧФМ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 264,39.

Определение стоимости плацкартной части (1176 км).
Тариф на плацкартную часть с учётом плацкартного коэффициента БЧ: 5,10 * 1,6 = 8,16 CHF.
8,16 (тариф на плацкартную часть с учётом плацкартного коэффициента БЧ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 233,49.

Налог на добавленную стоимость на билетную часть по МГПТ не взимается.

Налог на добавленную стоимость на плацкартную часть по МГПТ не взимается.

Страховой сбор на билетную часть: (417,47 + 498,74 + 264,39) * 0,0017 = 2,01.

Страховой сбор на плацкартную часть: 233,49 * 0,0017 = 0,40.

Стоимость постельного белья: 0,70 (CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 20,03.

Стоимость формуляра билета (КСБ): 18.

Итого: 417,47 + 498,74 + 264,39 + 233,49 + 2,01 + 0,40 + 20,03 + 18 = 1454,53.

И букинг показывает цену 1454,53 (с учётом постельного белья).



МАРШРУТ ПОЕЗДА 061Ь
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ.      -      -   20:40      0
СОЛЬЦЫ                    23:26    2   23:28    206
ДНО                       00:02    2   00:04    245
ДЕДОВИЧИ                  00:33    2   00:35    277
ЧИХАЧЕВО                  01:00    1   01:01    308
СУЩЕВО                    01:26    2   01:28    340
ЛОКНЯ                     01:50    2   01:52    365
НОВОСОКОЛЬНИКИ            02:37   44   03:21    421
НЕВЕЛЬ 2                  04:02    2   04:04    465
ЕЗЕРИЩЕ (ГР)                ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА    485
ВИТЕБСК-ПАССАЖИРСКИЙ      05:22   12   05:34    568
БОГУШЕВСКАЯ               06:12    2   06:14    610
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ          06:51   23   07:14    652
ШКЛОВ                     07:53    2   07:55    691
МОГИЛЁВ-1                 08:30   10   08:40    726
БЫХОВ                     09:29    2   09:31    777
РОГАЧЕВ                   10:06    2   10:08    826
ЖЛОБИН-ПАССАЖИРСКИЙ       10:37   23   11:00    853
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИНЕ   11:32    2   11:34    892
КАЛИНКОВИЧИ               12:29   13   12:42    954
КОЗЕНКИ                   13:05    1   13:06    977
СЛОВЕЧНО                  13:40   36   14:16   1024
СЛОВЕЧНО (ГР)               ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА   1025
ОВРУЧ                     13:55   40   14:35   1062
КОРОСТЕНЬ                 15:23   20   15:43   1107
ЖИТОМИР                   17:24    5   17:29   1189
КАЗАТИН-1                 19:01   33   19:34   1267
ВИННИЦА                   20:31    5   20:36   1331
ЖМЕРИНКА                  21:24   21   21:45   1378
МОГИЛЕВ-ПОДОЛЬСКИЙ        23:56   45   00:41   1492
МОГИЛЕВ-ПОДОЛЬСКИЙ (ГР)     ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА   1492
ВЭЛЧИНЕЦ                  00:53    3   00:56   1497
ОКНИЦА                    01:45   17   02:02   1532
РЕДИУЛ-МАРЕ               02:25    1   02:26   1550
ДОНДУШЕНЬ                 02:38    1   02:39   1560
ДРОКИЯ                    03:15    5   03:20   1591
БЭЛЦЬ-ОРАШ                04:08    2   04:10   1630
ФЭЛЕШТЬ                   04:56    2   04:58   1664
ПЕТРЕШТЫ                  05:37    1   05:38   1697
БЕРЕШТЫ                   05:47    2   05:49   1705
КИШИНЭУ                   07:46    -           1815


Расстояние по территории Российской Федерации: от 0 до 485 км, что составляет 485 км.
Расстояние по территории Республики Беларусь: от 485 до 1025 км, что составляет 540 км.
Расстояние по территории Украины: от 1025 до 1492 км, что составляет 467 км.
Расстояние по территории Республики Молдова: от 1492 до 1815 км, что составляет 323 км.
Из таблицы стоимости МГПТ берем билетные и плацкартные части; а также билетный коэффициент РЖД, билетный коэффициент БЧ, билетный коэффициент УЗ, билетный коэффициент ЧФМ, и плацкартной коэффициент ЧФМ.

Дата 17.02.2018.
Маршрут Санкт-Петербург - Кишинэу.
Поезд скорый 061Ь.
Вагон плацкартный.

Расстояние: РЖД - 485 км, БЧ - 540 км, УЗ - 467 км, ЧФМ - 323 км; общее - 1815 км.
Курс CHF на 13.02.2018 - 28,6137.

Российская Федерация.
Определение стоимости билетной части (485 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента РЖД: 6,03 * 4,92 = 29,67 CHF.
29,67 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента РЖД в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 848,97.

Республика Беларусь.
Определение стоимости билетной части (540 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента БЧ: 6,53 * 2,89 = 18,87 CHF.
18,87 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента БЧ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 539,94.

Украина.
Определение стоимости билетной части (467 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента УЗ: 6,03 * 2,89 = 17,43 CHF.
17,43 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента УЗ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 498,74.

Республика Молдова.
Определение стоимости билетной части (323 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента ЧФМ: 4,53 * 2,04 = 9,24 CHF.
9,24 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента ЧФМ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 264,39.

Определение стоимости плацкартной части (1815 км).
Тариф на плацкартную часть с учётом плацкартного коэффициента ЧФМ: 7,30 * 1,70 = 12,41 CHF.
12,41 (тариф на плацкартную часть с учётом плацкартного коэффициента ЧФМ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 355,10.

Налог на добавленную стоимость на билетную часть по МГПТ не взимается.

Налог на добавленную стоимость на плацкартную часть по МГПТ не взимается.

Страховой сбор на билетную часть: (848,97 + 539,94 + 498,74 + 264,39) * 0,0017 = 3,66.

Страховой сбор на плацкартную часть: 355,10 * 0,0017 = 0,60.

Стоимость постельного белья: 1,71 (CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 48,93.

Стоимость формуляра билета (КСБ): 18.

Итого: 848,97 + 539,94 + 498,74 + 264,39 + 355,10 + 3,66 + 0,60 + 48,93 + 18 = 2578,33.

И букинг показывает цену 2578,33 (с учётом постельного белья).


Дата 17.02.2018.
Маршрут Санкт-Петербург - Кишинэу.
Поезд скорый 061Ь.
Вагон купейный.

Расстояние: РЖД - 485 км, БЧ - 540 км, УЗ - 467 км, ЧФМ - 323 км; общее - 1815 км.
Курс CHF на 13.02.2018 - 28,6137.

Российская Федерация.
Определение стоимости билетной части (485 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента РЖД: 9,08 * 6,02 = 54,66 CHF.
54,66 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента РЖД в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 1564,02.

Республика Беларусь.
Определение стоимости билетной части (540 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента БЧ: 9,80 * 2,89 = 28,32 CHF.
28,32 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента БЧ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 810,34.

Украина.
Определение стоимости билетной части (467 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента УЗ: 9,08 * 3,05 = 27,69 CHF.
27,69 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента УЗ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 792,31.

Республика Молдова.
Определение стоимости билетной части (323 км).
Тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента ЧФМ: 6,85 * 0,10 = 0,69 CHF.
0,69 (тариф на билетную часть с учётом билетного коэффициента ЧФМ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 19,74.

Определение стоимости плацкартной части (1815 км).
Тариф на плацкартную часть с учётом плацкартного коэффициента ЧФМ: 13,03 * 1,70 = 22,15 CHF.
22,15 (тариф на плацкартную часть с учётом плацкартного коэффициента ЧФМ в CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 633,79.

Налог на добавленную стоимость на билетную часть по МГПТ не взимается.

Налог на добавленную стоимость на плацкартную часть по МГПТ не взимается.

Страховой сбор на билетную часть: (1564,02 + 810,34 + 792,31 + 19,74) * 0,0017 = 5,42.

Страховой сбор на плацкартную часть: 633,79 * 0,0017 = 1,08.

Стоимость постельного белья: 1,71 (CHF) * 28,6137 (курс CHF) = 48,93.

Стоимость формуляра билета (КСБ): 18.

Итого: 1564,02 + 810,34 + 792,31 + 19,74 + 633,79 + 5,42 + 1,08 + 48,93 + 18 = 3893,63.

И букинг показывает цену 3893,63 (с учётом постельного белья).
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11826


View Profile
« Reply #5 on: 14.02.18 , 07:02 »
Share Reply with quote

При покупке билета в кассе РЖД соотношение то же: купе 606 рублей, плацкарт 925 (поезд 61 на 15.02).
Интересно, а какая цена билета в кассе ЧФМ в леях в купе?
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #6 on: 14.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

Соотношение будет тем же даже при покупке в кассе БЧ. Дело ведь не в кассе. И соотношение будет только на ту часть проезда, которая приходится на территорию Республики Молдова. Тут либо купейные вагоны настолько плохи, либо ошибка закралась - и никто о ней пока не знает. Но ошибка эта, если она имеет место быть, распространяется на все поезда: как скорые, так и пассажирские. Ошибка, возможно, в том, что билетный коэффициент ЧФМ присвоили равным 0,1. Это в десять раз удешевляет стоимость билетной части межгоса, касающейся проезда по территории Республики Молдова.
Logged
kop
Active user

Posts: 6136


View Profile
« Reply #7 on: 14.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

в 2014 ЧФМ купе были на уровне нынешних оных в УЗ.
Видел пару раз Киишнев-Пититер в Орше - ничего с тех пор не извенилось. Старое ведро, но плацки еще хуже.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11826


View Profile
« Reply #8 on: 14.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

С учетом того, что коэффициент на билетную часть плацкартного вагона 2,04, то удешевление билетной части в купейном вагоне даже не в 10, а в 20 раз.
Но, вполне возможно, что ЧФМ пошла вот таким вот нетрадиционным путем, для того чтобы повысить привлекательность поездок в купейных вагонах в межгосударственном сообщении именно в Молдову.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #9 on: 14.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

С учетом того, что коэффициент на билетную часть плацкартного вагона 2,04, то удешевление билетной части в купейном вагоне даже не в 10, а в 20 раз.
Но, вполне возможно, что ЧФМ пошла вот таким вот нетрадиционным путем, для того чтобы повысить привлекательность поездок в купейных вагонах в межгосударственном сообщении именно в Молдову.
Не думаю. Просто цена в купейном вагоне для маршрута Санкт-Петербург-Кишинев всё же будет выше. И именно за счёт коэффициента РЖД, который равен 6,02.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.13 seconds with 21 queries.