Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Словакия изучает два варианта запуска поезда в Ужгород

Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Словакия изучает два варианта запуска поезда в Ужгород  (Read 3817 times)
bliskun
User

Posts: 5


View Profile
« on: 19.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Словакия изучает два варианта запуска поезда в Ужгород

"Железнодорожная компания Словакии" изучила технические возможности запуска поезда Ужгород-Кошице с последующим продлением маршрута до Братиславы и Праги. Об этом Mukachevo.net рассказал спикер словацкой компании Томаш Ковач, передает БизнесЦензор со ссылкой на отраслевой портал ЦТС.
По словам представителя компании, определены два возможных варианта запуска такого поезда. Одним из шагов к запуску ж/д сообщения является открытие пункта пересечения границы Матевце-Павлово, и в этом заинтересованность есть как со стороны "Укрзализныци", так и со стороны словацкой компании, подчеркнул Ковач.
"Целью этого проекта является обеспечение железнодорожного сообщения из Кошице в Ужгород и последующего широкого сообщения Киев-Ужгород-Матевце-Кошице-Братислава/Прага", – заявил Ковача.
Представитель железнодорожной компании уточнил, что первый вариант организации ж/д сообщения состоит в замене колесных пар поезда с евроколеи на украинский стандарт и наоборот в Матевце, для чего там необходимо будет создать соответствующую инфраструктуру.
Второй вариант – продление европейской колеи из Матевце до Ужгорода. В данном случае достроить необходимо будет всего 11 км ж/д полотна.
В Словакии существуют две государственные железнодорожные компании – "Железнодорожная компания Словакии" (ZSSK) и "Железные дороги Словацкой Республики" (ŽSR). Первая занимается перевозками, вторая отвечает за строительство и содержание инфраструктуры.
Как сообщил Ковач, в "Железнодорожной компании Словакии" уже встречались с представителями финансового управления и пограничной полиции по этому вопросу. Теперь компании-эксплуатанту необходимо обсудить проект с "Железными дорогами Словацкой Республики".
"Сейчас важным шагом для реализации проекта являются переговоры между "Железнодорожной компанией Словакии" и "Железными дорогами Словацкой Республики" по достройке железнодорожной инфраструктуры и изменению статуса пограничного железнодорожного пункта пропуска Матевце-Павлово как пункта пересечения и для пассажирских перевозок", – сказал Ковач.

Как сообщалось, о планах соединить столицу Закарпатья со словацким городом Кошице еще год назад, в феврале 2017 года, заявили в Государственной миграционной службе Украины.
Ранее в Мининфраструктуры также анонсировали запуск поезда в Словакию, однако не уточняли, куда именно.
« Last Edit: 20.02.18 , 20:02 by logist » Logged
Vova
User

Posts: 72


View Profile
« Reply #1 on: 19.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Цікавий варіант. Думаю добре би зробити Ужгород - Кошіце по широкій колії , а звідти вже вже по вузькій хоть куди.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4100


View Profile
« Reply #2 on: 20.02.18 , 06:02 »
Share Reply with quote

Моя думка така,  що хай краще будують євроколію до Ужгорода.  У словаків  рухомий склад кращий та новіший,  крім того там є незалежні перевізники типу RegioJet та LeoExpress,  які зможут продовжити свої рейси з Кошице в Україну. А в УЗ Хюндаїв та Тарпанів на всі напрямки не вистачить. 
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #3 on: 20.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote

Цікавий варіант. Думаю добре би зробити Ужгород - Кошіце по широкій колії , а звідти вже вже по вузькій хоть куди.
Так широкая колея в само Кошице не заходит, она заканчивается на металлургическом комбинате к югу от аэропорта. Проще уж действительно затащить евроколею и сделать станцию на окраине Ужгорода.
Logged
snookerok
Active user

Posts: 800


View Profile
« Reply #4 on: 20.02.18 , 18:02 »
Share Reply with quote

Проще уж действительно затащить евроколею и сделать станцию на окраине Ужгорода.
Станція Ужгород-2 знаходиться можна сказати "в сраці". Якщо робити з перспективою узгоджених пересадок по Ужгороду кудись далі, то варто тягнути 1435 на головний вокзал.
Logged
Vova
User

Posts: 72


View Profile
« Reply #5 on: 20.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Ну впринципі, можна затягнути і на станцію в Ужгороді місце би найшлося. Я от думаю за прокладку евро колії що скільки перешивати і міняти треба і по Павлові і по Ужгороді 2 стрілок і бетонних шпал там багато...
А колись йшла з Словаччини через Ужгород 2 на Чоп евро колія навіть  пасажирський поїзд їздив на Румунію, а в часи Кірпи її успішно розібрали...

Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #6 on: 20.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Зарегистрироваться что бы разместить ссылку на новость... Это такая реклама Цензора?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #7 on: 20.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Станція Ужгород-2 знаходиться можна сказати "в сраці". Якщо робити з перспективою узгоджених пересадок по Ужгороду кудись далі, то варто тягнути 1435 на головний вокзал.

Там будет куча проблем связанная с нехваткой места. И основная из них - где и как обгонять локомотив. Так что проще на Ужгороде-2 сделать все же.
Logged
Vova
User

Posts: 72


View Profile
« Reply #8 on: 20.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

А якщо з Ужгорода запустити рейковий автобус?наприклад до Великих Капушан, а звідти вже на словацьких поїздах.
Logged
VB
Active user

Posts: 3310


View Profile
« Reply #9 on: 20.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Ну впринципі, можна затягнути і на станцію в Ужгороді місце би найшлося. Я от думаю за прокладку евро колії що скільки перешивати і міняти треба і по Павлові і по Ужгороді 2 стрілок і бетонних шпал там багато...
А колись йшла з Словаччини через Ужгород 2 на Чоп евро колія навіть  пасажирський поїзд їздив на Румунію, а в часи Кірпи її успішно розібрали...


"Що-де-коли" фірменна назва була його.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.132 seconds with 20 queries.