Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.18 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Можно ли сэкономить на участке MMX-CPH со "стоповерами" в обоих городах

Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Можно ли сэкономить на участке MMX-CPH со "стоповерами" в обоих городах  (Read 1621 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #20 on: 20.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Quote
Вижу иногда цены на поезд через мост в 74SEK. По какой схеме они появляются и\или исчезают? Ибо 74 - это на через неделю, а 111 - на май.
чтоб понять - смотри категорию поезда.
Заодно увидишь, что сайт SJ продает не только поезда, но и автобусы.
74 - это цена именно на автобус, я вижу по 74 на автобус сегодня на сегодняа например.
На региональные поезда Öresundståg - которых большинство среди поездов -  все просто - там 2 тарифа - невозвратно-непереоформляемый 111 и возвратно-переофомляемый 142. Этот 111 тоже сегодня на сегодня берется. Более заблаговременная покупка - меньше чем 111 шведских крон тариф на Öresundståg не сделает. Т.е. судя по всему - квоты дешевых мест нет, просто за добровольное лишение себя части свобод по использованию билета -  дает скидку всем желающим в неограниченом количестве.
Покупка сильно зарание - позволяет иногда снизить цену только на ПДСы, где количество мест по тарифу с ограничениями ограничено и они могут кончаться. Но ПДСов всего несколько штук в сутки и сейчас цен меньше 111 на них не вижу,  хотя когда-то я видел цену на ПДС при покупке за несколько месяцев ниже чем невозвратно-непереоформляемый тариф на Öresundståg), может это была временная акция.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3206


View Profile
« Reply #21 on: 20.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Не уверен, годен ли этот проездной на автобусы Копенгаген - Мальме вообще.
Смотря кто оператор. Если там ходит что-то от муниципальных перевозчиков - должен работать, а вот на Swebus или Flixbus работать не будет. Но по замыслу мост надо пересекать на поезде.

По крайней мере в Стокгольме и Гетеборге - билеты соответствующего лёнтрафикена - на автобусы Flybussarna не действуют. Я бы предположил что в Сконе вероятно будет аналогично.
Именно так и будет.

обналичивание- в смысле превращение электронного в бумажный? человек будет в копенгагене за месяц до меня - эту проблему можно решить.
Тут следует учитывать что в основном этот билет продается в Швеции, а в Копенгагене - в одной-единственной точке.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1094


View Profile
« Reply #22 on: 21.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

Прилетаю в MMX, улетаю из CPH.
Очень беглый взгляд показывает, что MMX - Мальмо на автобусе стоит 105крон, поезд между городами  - 110крон, Копенгаген - CPH - проще, есть метро, т.е., полагаю, что по городскому билету.
Но вот на участке из MMX до Копенгагена хотелось бы сэкономить, если это возможно.
Прилетаю в обед дня 1, через мост - утром дня 2.
Городской билет в Копенгагене покрывает и поезда (не уверен что совсем все, но интерсити, которые следуют мимом аэропорта - вполне).
Logged
kop
Active user

Posts: 6187


View Profile
« Reply #23 on: 05.05.18 , 22:05 »
Share Reply with quote

Итого, верно ли я понимаю:
1. я могу купить этот Oresund runt в кассе на жд вокзале в Мальмо беспрепятственно? Компостить его где? На вокзале\в транспорте\etc?
2. Есл у меня план ехать в круг Мальмо-Мальмо через Хельсингборг, то он мне покрывает:
2.1. любой поезд Мальмо-Хельсингборг (там есть hi-speed и обычные)?
2.2. паром
2.3. любой поезд Хельсингор-Копенгаген.
2.4. проезд в ОТ Копенгагена
2.5. мост в одну (обратную от парома) сторону на поезде?
3. Что-то я вижу, что автобусов через мост (между Мальмо и Копенганеном) ничтожно мало. Это на самом деле так, или я плохо смотрю?

Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3206


View Profile
« Reply #24 on: 05.05.18 , 23:05 »
Share Reply with quote

Итого, верно ли я понимаю:
1. я могу купить этот Oresund runt в кассе на жд вокзале в Мальмо беспрепятственно? Компостить его где? На вокзале\в транспорте\etc?
2. Есл у меня план ехать в круг Мальмо-Мальмо через Хельсингборг, то он мне покрывает:
2.1. любой поезд Мальмо-Хельсингборг (там есть hi-speed и обычные)?
2.2. паром
2.3. любой поезд Хельсингор-Копенгаген.
2.4. проезд в ОТ Копенгагена
2.5. мост в одну (обратную от парома) сторону на поезде?
3. Что-то я вижу, что автобусов через мост (между Мальмо и Копенганеном) ничтожно мало. Это на самом деле так, или я плохо смотрю?
1. Не в кассе, а в сервис-центре Skånetrafiken в часы его работы. Активируется он либо сразу в сервис-центре, либо у водителя автобуса, либо через билетный автомат с небольшими танцами с бубном. Во всех случаях надо получить чек об активации, который потом показывать вместе с билетом.
To enable the ticket just before departure
Do you start your trip by bus blips your ticket and ask the driver for a receipt.
Do you start your journey by train, activate your ticket from a ticket machine before boarding. Press the "Register to travel" and hold up the card. Then press "Inspection Receipt" and hold up the card again and take the receipt at the ticket counter.
Keep in mind that you should always be able to show cards and receipts during the trip and that your Sound around the ticket is valid for 48 hours after activation.


2.1. Если я правильно помню  - любой поезд Skånetrafiken (медленный) и Öresundståg (пошустрее), в поездах SJ не действует (на практике это значения не имеет, ибо их мало и они по времени идут практически как Öresundståg). Но имеет смысл уточнить перед покупкой, вдруг там что-то поменялось.
2.2. оператора Scandlines (других там вроде нет, но мало ли)
2.3 да, кроме того при желании можно отъехать в сторону в пределах зоны действия.
2.4-5. да
3. да, автобусы не очень нужны ибо есть поезд.
« Last Edit: 05.05.18 , 23:05 by Kotenok » Logged
kop
Active user

Posts: 6187


View Profile
« Reply #25 on: 05.05.18 , 23:05 »
Share Reply with quote

да, еще же ОТ г.Мальмо, верно ж?
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #26 on: 06.05.18 , 16:05 »
Share Reply with quote

Метро в Копенгагене уникально тем, что в нем:
Вам имеет смысл подтянуть свою гортранспортную эрудицию.
Метро в Копенгагене - это один из примеров VAL-метро. https://en.wikipedia.org/wiki/V%C3%A9hicule_Automatique_L%C3%A9ger
т.е. унифицированое решение. Метро по этой технологии построеные в разных городах и странах - выглядят как правило безобразно похоже. Грубо говоря - все они - уж очень сильно повторяют метро Лилля.
И как раз необычно, как для VAL-решения в Копенгагене, что здесь VAL-метро с обычными стальными колесами по стальными рельсам. В остальных городах VAL метро обычно строят в вариации с мерзким французским неполовым извращением - дурацкими шинами по бетонным дорожкам вдоль рельсов.
Во Франции VAL-метро можно увидеть во всех городах, где хоть какое-то метро имеется, кроме Марселя. За пределами Франции в старом свете - VAL метро имеется в Лозанне (в медленноползучем наклонном варианте), Брешии, Милане (линия М5), Турине ну и в Копенгагене.
Это не совсем верно, VAL: VAL is a type of automatic rubber-tyred people mover technology, based on an invention by Professor Robert Gabillard from the Université Lille Nord de France.
Ключевое понятие это именно rubber-tyred, то есть шинное. Не даром во французкой вики https://fr.wikipedia.org/wiki/V%C3%A9hicule_automatique_l%C3%A9ger занесены только шинные. Теперь это Сименс и продукты VAL 206, VAL 208, VAL 256. Причём не 1я не 14я Париж, ни линия Д в Лионе не считаются VAL (там VAL только частично).

Продукт AnsaldoBreda Driverless Metro это есть именно автоматическое метро на стальных колёсах, которое варируется от 2х или 3-х секций до полноценных 6 секционных как в Риме (линия С) которые уже и в léger тяжёло затащить

Естественно оба вида автоматического метро попадают под понятие AGT https://en.wikipedia.org/wiki/Automated_guideway_transit , но с какой стати все AGT должны быть названы VALами непонятно.
Кстати вот конспекты Tor Vergata, немного устаревшие но на 53-55 страницах чётко видно что VAL лишь одна из фирм которые преуспели в этом секторе.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3206


View Profile
« Reply #27 on: 06.05.18 , 16:05 »
Share Reply with quote

да, еще же ОТ г.Мальмо, верно ж?
Да. И в Хельсинборге. Вообще, любой транспорт в Сконе, который под управлением Skånetrafiken
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2157


View Profile
« Reply #28 on: 07.05.18 , 09:05 »
Share Reply with quote

Regarding the Copenhagen mini metro
I didn't notice this theme back in February, I only saw it now.
I was also (as DJVLAD) a bit surprised to read that the driverless mini metro project in my native Copenhagen should be some sort of VAL type I never had heard about before. On the contrary, at the time we, the Danish public, were told that the driverless system was the first of its kind (in Europe). That might not have been true, but it certainly wasn't a well proven system. There were a lot of problems with computer automated train operation in the first couple of years, something that indirectly confirmed to us that this was something entirely new that had to be adjusted.
For instance the automation would put the train to a stand still in the event of autumn leaves on the tracks. The computer interpreted the leaves as an hard and major obstacle that the train should avoid colliding with.

The background is that the mini metro project was commenced late, it only opened in 2002. It was an addition to a well developed net of suburban commuter trains, the S-tog, commenced in 1934. The S-tog system currently has 84 stations, the metro only 22.

Regarding transit from Sturup Aerodrom
As far as I know, there is no public transportation to Sturup Airport, not even from the nearby town of Svedala. I have had to "auto-stop" to and from the airfield at times.  There are only the expensive buses and taxis. The situation is a bit like Kyiv and Borispil airport in so far that SkyBus isn't a part of the public transportation system in Kyiv. Note that some taxi companies offer the Sturup Airfield - Malmö city trip at a fixed price of 395 SEK, which makes for a slightly cheaper transfer than the bus if you are four persons in the taxi to share the costs.

Regarding public transportation in Copenhagen
I can confirm that zone tickets for urban transport in the greater Copenhagen area are good for any kind of transportation (Danish, not SJ trains): metro, bus, S-train, regional and intercity train - within the time and space limits of the ticket (zones and valid period of 1 hour, 1:30 etc.). So you might go on the regional Øresundståget within central Copenhagen say from Østerport to København H on the same ticket as for the buses and S-tog.
Like if you could travel on IC+ from Darnitsya to Kyiv Holovna at the price of a metro ride.

Contact less card a bit like the cards for the Kyiv metro are sold for a price of 80 DKK to non residents at major stations like Noerreport and Copenhagen H (holovna). The Rejsekort card provides discounts: a regular minimum two zone ticket cost 24 DKK. With the card that same trip cost 15 DKK during rush hours and only 12,50 at off peak times.

But using the card can be a bit tricky. You have to check in the beginning of the trip and repeat check-in every time you change due the trip (from bus to bus, from bus to S-tog etc.). In the end of the trip you have to check out. If you forget to check out, a penalty of 70 DKK will charged on you card. And there has to be at least 50 DKK on the card for you to even begin a trip.

You may borrow my Rejsekort if you are going to visit CPH (Podil pick-up). That way you will at least save the 80 DKK.
« Last Edit: 07.05.18 , 09:05 by Andersen » Logged
kop
Active user

Posts: 6187


View Profile
« Reply #29 on: 17.05.18 , 23:05 »
Share Reply with quote

я как-то упустил - я же могу этот билет купить сегодня\на сегодня, в самом сервис-центре на жд вокзале мальмо?
купить и валидировать сразу.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 21 queries.