Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 15:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График поездов БЧ 2017/18

Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Author Topic: График поездов БЧ 2017/18  (Read 3845 times)
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #10 on: 16.03.18 , 13:03 »
Share Reply with quote

Через день 53/54.
Два раза в неделю 855/856.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #11 on: 16.03.18 , 13:03 »
Share Reply with quote

Даже по 100 человек на поезд получается - вполне реальные цифры. А про рост пассажиропотока - можно посмотреть данные госстатистики по количеству въехавших в Украину иностранцев - по беларусам в 2017 в сравнении с 2016 большой рост.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4106


View Profile
« Reply #12 on: 16.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

Дивно, що БЧ не замовила вагони до Ворохти чи Ясіні для своїх спортсменів-лижників.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #13 on: 16.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

Дивно, що БЧ не замовила вагони до Ворохти чи Ясіні для своїх спортсменів-лижників.
ул. Ленина,17, г. Минск, 220030, Республика Беларусь;
факс: (+375 17) 327 56 48;
электронное сообщение: ns@rw.by.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3978


View Profile
« Reply #14 on: 17.03.18 , 11:03 »
Share Reply with quote

Натрави на них Климпушиху з її цицадзами
Logged
art-trans
User

Posts: 106


View Profile
« Reply #15 on: 17.03.18 , 11:03 »
Share Reply with quote

Про 93/94 до Б-Д это они чОтко пошутили. Разве только если БЧ не захочет крутить ещё больше составов с почти суточным перестоем по БД. Тогда да.

Либо БЧ придётся отправлять с Минска свой поезд на 2,5 часа раньше, и тогда УЗ по своим владениям "положит" (здесь нет ошибки!) новую нитку туда-назад и по обороту будет сдавать на 0,5-1,5 часа позже, либо ничего менять не нужно, а лишь вытянуть уже составленное до БД с перестоем в сутки для увязки с текущим отправлением с Одессы.

(и классно получается закрутить что-то вроде БД - Хмельницкий/Винница - БД вместо этого перестоя)

p.s.: почему БЧ такая тугая, ей ещё в прошлом году предлагалось вытянуть до БД; по Затоке столько народу из Беларуси было; а теперь проснулись... когда уже "положено" всё и вся.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2668


View Profile
« Reply #16 on: 17.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

Про 93/94 до Б-Д это они чОтко пошутили. Разве только если БЧ не захочет крутить ещё больше составов с почти суточным перестоем по БД. Тогда да.
Это (вместе с Трускавцом) могли придумать как раз Крава со свитой. Преподнося как "плюшку" за содействие в решении вопроса транзита экспресса до Риги по своей территории.

Либо БЧ придётся отправлять с Минска свой поезд на 2,5 часа раньше, и тогда УЗ по своим владениям "положит" (здесь нет ошибки!) новую нитку туда-назад и по обороту будет сдавать на 0,5-1,5 часа позже, либо ничего менять не нужно, а лишь вытянуть уже составленное до БД с перестоем в сутки для увязки с текущим отправлением с Одессы.
Либо по-сокращать остановки по Жмеринке и Котовску попутно максимаьно ускорив. От Чернигова до Одессы может быть 1-1.5 ускорения в каждую сторону. А если учесть, что от Одессы до Б.-Д. без остановок он может доехать за 1:20, то все прекрасно стыкуется. Конечно же, придется забить на все имеющиеся для данного рейса "обороты" и "подвязки" следуя принципу "цель оправдывает средства".

p.s.: почему БЧ такая тугая, ей ещё в прошлом году предлагалось вытянуть до БД; по Затоке столько народу из Беларуси было; а теперь проснулись... когда уже "положено" всё и вся.
Морозову предлагалось?)) Не забывайте, там тоже есть противники изменениям.
« Last Edit: 17.03.18 , 16:03 by sergius » Logged
art-trans
User

Posts: 106


View Profile
« Reply #17 on: 18.03.18 , 15:03 »
Share Reply with quote

Это (вместе с Трускавцом) могли придумать как раз Крава со свитой. Преподнося как "плюшку" за содействие в решении вопроса транзита экспресса до Риги по своей территории.
Эта инициатива была высказана ещё до поляка. БЧ отнекивалась "спасибо, не надо".

Либо по-сокращать остановки по Жмеринке и Котовску попутно максимаьно ускорив. От Чернигова до Одессы может быть 1-1.5 ускорения в каждую сторону. А если учесть, что от Одессы до Б.-Д. без остановок он может доехать за 1:20, то все прекрасно стыкуется. Конечно же, придется забить на все имеющиеся для данного рейса "обороты" и "подвязки" следуя принципу "цель оправдывает средства".
Киев-Пассажирский на лето - да, есть смысл срезать до 3 минут. Итого - 17 сэкономили. Жмеринка - не забывайте, что там размен локомотивов. Согласен и знаю - сейчас поезд передают целиком с электровозом без отцепок, но это экономит только 10 минут из существующих 20. Соответственно пока есть 27 минут экономии. Если БЧ сдаст его хотя бы на 15 минут раньше, тогда можно снять скрещение по Липовому Рогу в одну сторону и вернуть "встречу с 85-м" в Нежин. Допустим, накинем ещё 7 минут экономии - итого 34. Снимаем ещё 5 по Котовску (ибо на размен бригад вроде ещё было 10 минут с пробами), имеем 39. Ладно, минуту с Винницы заберём чтобы округлить - 40 (хотя там мегапосадка, видел неоднократно сам).

Теперь снимаем от сэкономленного времени 20 минут для размена тяги по Одессе (не гнать же его по шлюзовому парку сразу на Западную без заезда на Главную, хотя...) туда и 20 минут обратно.

Максимально ускорять - особо негде. Там и без того график не самый ползучий. Как вариант, обкатывать Чернигов до Котовска (а это +200 км плечу от Чернигова до Жмеринки длиной в 477 км) и можно сэкономить на стоянке в Жмеринке ещё 8 минут, но УЗ обанкротится за такие плечи обслуживания локомотивным бригадам платить (да и чистый отдых в Котовске получится мама дорогая - майбах за лето можно купить).

Морозову предлагалось?)) Не забывайте, там тоже есть противники изменениям.
Мне в этом плане понравился рассказ Красноштана на одной из рабочих групп. На свой вопрос "а что вы делаете с активистами?" (адресованный представителям БЧ) он получил ответ "а у нас ими другие службы занимаются" :D (если вы понимаете о чём я).

Logged
sergius
Active user

Posts: 2668


View Profile
« Reply #18 on: 18.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

art-trans, это смотря как подойти к решению вопроса.

Если
следуя принципу "цель оправдывает средства" 
то могут превратить его во второй Кобзарь образца 2014 года (или Славутич 2011, или Черноморец конца 2000-хх,...). Напомню, у 49/50 время хода на участке Киев - Винница было 2:30/2:31 с двумя остановкми, в то время как у 93/94 сейчас 2:58/3:00. Сразу чуть ли не полчаса экономии в каждую сторону на участке длиною 221 км. И 93/94 проезжает Киев ночью, а не вечером/утром. И будет он преодолевать участок Киев - Одесса за 7.5-8 часов. Ну да ладно. Сильно жестко.

Другое дело, если окромя сокращения остановок ускорить состав в среднем на 5 минут между всеми остановками (точнее, от 3 до 7 минут). Делается это банальным сравнением времени хода с другими составами, что курсируют или курсировали (при условии сохранения допустимых скоростей) на данном промежутке при той же составности, и последующими выводами. От Чернигова до Одессы суммарно экономиться около часа.
Конечно же, стоит учесть еще и текущие ограничения. Вернее, их изменения. Если брать юзжд, то на данный момент на магистральных линиях заметны улучшения (условно считаем условия те же, что и в 2014 году). Ну да, от Чернигова до Нежина осталось два места с ограничением 95 км/ч, вместо 120. Но их общая длина около полутора километра, что может добавить минуту-две. И условный выльник с 18 вагонами будет ехать не 51 минуту, а 53. А если сделать 56 и под ЧСом, то будет вполне адекватно. Или возьмем участок Киев - Фастов. Сейчас там заложено 56 минут. Можно сделать 49 (темп 90-100 для текущего состояния колеи). И так далее.

А вот как ездил 9/10 Киев - Одесса в 2014 году. Время хода 8:09/8:20 с составом в 16 вагонов и 5 остановками. У 93/94 сейчас 9 остановок. Если 2-минутная остановка с учетом старта/стопа будет добавлять 5 минут, то условное время езды для такого состава при 9 остановках может составлять 8:29/8:40 => чуть больше часа экономии в каждую сторону на фрагменте Киев - Одесса.

   

Киев-Пассажирский на лето - да, есть смысл срезать до 3 минут. Итого - 17 сэкономили. Жмеринка - не забывайте, что там размен локомотивов. Согласен и знаю - сейчас поезд передают целиком с электровозом без отцепок, но это экономит только 10 минут из существующих 20. Соответственно пока есть 27 минут экономии. Если БЧ сдаст его хотя бы на 15 минут раньше, тогда можно снять скрещение по Липовому Рогу в одну сторону и вернуть "встречу с 85-м" в Нежин. Допустим, накинем ещё 7 минут экономии - итого 34. Снимаем ещё 5 по Котовску (ибо на размен бригад вроде ещё было 10 минут с пробами), имеем 39. Ладно, минуту с Винницы заберём чтобы округлить - 40 (хотя там мегапосадка, видел неоднократно сам).
Относительно выделенного.
А где же тогда меняют локомотив и бригады для 145/146? Между Одессой и Киевом.
   
Logged
sergius
Active user

Posts: 2668


View Profile
« Reply #19 on: 18.03.18 , 23:03 »
Share Reply with quote

По поводу тезиса о взаимодействии с активистами.
У работников БЧ могут быть "горизонтальные" связи с работниками УЗ. И у условного графиста БЧ Дрозда как то не будет особого желания создавать подлянку  дополнительную работу своему коллеге с УЗ Лозовому. Особенно, если это просят "враги" коллеги Лозового. Это как бы логично.
Другое дело, если текущие изменения диктует партия происходят по инициативе правления, которое проводит согласование на высшем уровне. Тут уже не отвертишься. Та и в таком случае и cам Лозовой может получить свой профит от Кравцова в виде трехкратной премии или внеочредного недельного отпуска в апартаментах г-я Свитязь ))).
« Last Edit: 18.03.18 , 23:03 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!