Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.04.18 , 22:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 4213 times)
jbond989
Active user

Posts: 898


View Profile
« on: 17.03.18 , 22:03 »
Share

Ну тогда возникает логичный вопрос:
Почему изначально на нитку 228 Киев - Бердянск не положили 225/245 Киев - Покровск/Бердянск ?
Не менее логичный ответ:
Потому что Лозовой...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6523


View Profile
« Reply #1 on: 17.03.18 , 23:03 »
Share

Валера, да тут логики быть не может.
Только стоит взглянуть график того же 225/226 и 227 на однопутке Мироновка - Киев и можна выпасть в осадок.

Если 225/226 планировалось как ежедневный круглогодичный, то какого лешего было впаивать ему такие бешенные техстоянки как 27 минут по Триполью (нафига техстоянка, если есть платформа для высадки и посадки), чтобы сначала скрестить с пригородным, а потом обогнать Хундаем.
Обратно какого лешего его было так "ставить раком" на 17 минут по Расаве, чтобы скрестить с пригородным.

Для 227 тоже непонятна 3-минутная техстоянка по Кагарлыку для скрещения с пригородным, экономисты блин, хреновы. Неужели нельзя его скрестить было безостановочно, чуть растянув график 227 до Кагарлыка, подождав пока пригородный зайдет на бок к платформе и пропустить на ходу. Тем более 6702 ничего не мешает прибыть в Мироновку на 5 минут позже, там нет никаких скрещений или подвязанных поездов по Мироновке в это время.    
Logged
Aleks8
User

Posts: 27


View Profile
« Reply #2 on: 18.03.18 , 09:03 »
Share

На участок Киев-Мироновка уже просятся 2-х путные вставки.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2144


View Profile
« Reply #3 on: 18.03.18 , 11:03 »
Share

На участок Киев-Мироновка уже просятся 2-х путные вставки.
Після призначення 765/766 Київ - Херсон почав слідкувати за цією ділянкою. З графіка в графік (при переході на літній та зимові часи) спостерігаю, що там ніби "вічна зима" і нічого не міняється. Я про довгі схрещування по 28-30 хвилин. От не можу пригадати, де ще в нас по всій УЗ є такі довгі схрещування на одноколійках. Наприклад, на одній з досить загружених ділянок Львів - Ходорів - ІФ такого ж немає.
Чого графісти не сядуть один раз і просто не змінять там все. Я ще розумію, коли літні чи якісь додаткові інші матимуть такі довгі схрещування. Але щоб щоденні поїзди стояли по пів години? Це дурня.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 898


View Profile
« Reply #4 on: 18.03.18 , 11:03 »
Share

Як казав на нараді у Омеляна член правління УЗ Михальчук "такого спеціаліста як Лозовий більше немає, він у нас уже 30 років графіки складає".
Щоправда за ці 30 років він не хоче нічого міняти в "устоявшемся годами графике".
Ну і на пенсію йти не хоче...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6523


View Profile
« Reply #5 on: 18.03.18 , 12:03 »
Share

На участок Киев-Мироновка уже просятся 2-х путные вставки.

Трудно сказать, просятся или нет.
Нужно считать грузопоток, срок окупаемости и потом делать вывод.
Сейчас там движение более-менее пакетное,  за исключением 2 пар противопотоковых скоростных.
(731/732 и 765/766), которые портят идеальную картину, но не факт, что тут отдельные двухпутные вставки помогут.
Все остальное - криворукость графистов, которые ставят скорый поезд под скрещение с пригородным (который тоже следует с остановкой).
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #6 on: 18.03.18 , 13:03 »
Share

Та как сказать - просится или нет. Там всего 3 пары пригородных, хотя на всех других направлениях из Киева ситуация получше. И скрещений там хватает. Если свести ситуацию к полному пакетному движению, будет не очень удобный график для пассажиров. Считаю, что там для начала нужен 2-й путь от Подгорцев до Новых Безрадичей - как раз появится возможность улучшить пригородное сообщение в близком пригороде Киева и можно будет скрещивать пакеты поездов (типа 2 противопотоковых экспресса в одну сторону, 2 ПДС в другую). А дальше - будет видно.
Logged
www3
Active user

Posts: 410


View Profile
« Reply #7 on: 18.03.18 , 15:03 »
Share

До 2011 году на участке Выдубичи-Триполье было 6 пар пригорода и ничего. Поддержу мысль про криворукость и незыблемость графистов.
Logged
Aleks8
User

Posts: 27


View Profile
« Reply #8 on: 18.03.18 , 17:03 »
Share

От Новых Безрадичей до моста ч/з Стугну (почти ст. Триполье) две колеи, 2-й  путь подъездной, перед мостом ч/з Стугну уходит в сторону Обухова. С экономической точки зрения может одвохпутить этот перегон.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 898


View Profile
« Reply #9 on: 18.03.18 , 19:03 »
Share

По карте видно, что подъездной путь идет вдоль главного около 4 км.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.094 seconds with 21 queries.