Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 19:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 28796 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9324


View Profile
« Reply #10 on: 18.03.18 , 19:03 »
Share

На участок Киев-Мироновка уже просятся 2-х путные вставки.
Считали. Ещё во времена самой первой серьезной реконструкции. Сочли нецелесообразным. Но это было на то время, когда "скоростным" назывался поезд до 140 км/час. Правда тогда не было и съезда с Дарницы на Триполье, и Знаменка ч/з Триполье было ну о-очень редкое событие.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #11 on: 18.03.18 , 21:03 »
Share

До 2011 году на участке Выдубичи-Триполье было 6 пар пригорода и ничего. Поддержу мысль про криворукость и незыблемость графистов.
До 2011 года наверно дневных экспрессов не было, кроме 2 пар СЭ.
Графисты тут не разгуляются. Если идеальное время прибытия ночного поезда из Мариуполя около 8:40, а идеальное время отправления экспрессов в Днепр и Херсон - около 7:30, то без двухпутного участка не обойтись. Или и дальше делать прибытие мариупольского поезда в 7:18 за неимением альтернативы?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7213


View Profile
« Reply #12 on: 18.03.18 , 21:03 »
Share


Графисты тут не разгуляются. Если идеальное время прибытия ночного поезда из Мариуполя около 8:40, а идеальное время отправления экспрессов в Днепр и Херсон - около 7:30, то без двухпутного участка не обойтись. Или и дальше делать прибытие мариупольского поезда в 7:18 за неимением альтернативы?
Полная ерунда.
А для чего строились раздельные пункты?
Остановка НШ на разъезде Расава для пропуска ИС или ИС+ с технической стоянкой или ещё лучше по Кагарлыку или Триполью-Днепровскому с тарифной стоянкой это вполне приемлемая практика. Для этого эти разъезды и строились. Абсурдно там стопорить НШ, чтобы скрещать их с электричкой, которой все равно останавливаться на той же Расаве. Только, считаю,  что оба скоростных нужно пропускать друг за дружкой с минимальным интервалом, чтобы не стопорить НШ дважды.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2653


View Profile
« Reply #13 on: 18.03.18 , 22:03 »
Share

Крымчанин, а при разработке графиков учитывают вероятные ограничения? Ограничения, которые могут возникнуть в течение года.

Только, считаю,  что оба скоростных нужно пропускать друг за дружкой с минимальным интервалом, чтобы не стопорить НШ дважды.
Меня вот до сих пор удивляет, зачем пятивагонный 765 еще в 2016 году проложили медленнее, чем СЭ до осени 2012 года на фрагменте Чернолесскя  Мироновка. Да, путь может стал более убитый...но вот в поездке на 792 при нагоне опоздания девятивагонный состав под ЧС4 проехал данный участок с темпом Хундая. Т.е., условия позволяли проложить те же 765 и 731 друг-за другом. Та и по Чернолесской 765 встраивается за 731 с интервалом 7 минут. Но чего то не захотели.
« Last Edit: 18.03.18 , 22:03 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #14 on: 18.03.18 , 22:03 »
Share

Только, считаю,  что оба скоростных нужно пропускать друг за дружкой с минимальным интервалом, чтобы не стопорить НШ дважды.
А если нужно встретиться двум ИС+? Или ИС+ и НЭ? И нормально ли НШ стоять под пропуском аж двух ИС? А остановка трансформера по Кагарлыку - это нормально?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9324


View Profile
« Reply #15 on: 18.03.18 , 23:03 »
Share

Крымчанин, а при разработке графиков учитывают вероятные ограничения? Ограничения, которые могут возникнуть в течение года.
Нет конечно. И никогда не учитывали. Только те, которые действуют приказом "Н". И для грузовых нитки прокладываются по нормативке, а не с учётом того, что поезд может быть длинным или тяжелым.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9324


View Profile
« Reply #16 on: 18.03.18 , 23:03 »
Share

Меня вот до сих пор удивляет, зачем пятивагонный 765 еще в 2016 году проложили медленнее, чем СЭ до осени 2012 года на фрагменте Чернолесскя  Мироновка.
Вы полный график видели? Или только пассажирских? Могу предположить, что там ещё нитку грузового какого-нить заложили, потому что по другому не "лезла"
Logged
sergius
Active user

Posts: 2653


View Profile
« Reply #17 on: 18.03.18 , 23:03 »
Share

ЛиС куда заложили грузач? Между 731 и 765 едущими с интервалом 7-21 минут?))
По Чернолесской разница 7 минут
По Мироновке уже 12 (и 765 по Шеве без остановки)
По Киеву 21 минута. На участоке Мироновка - Киев для 765 увеличили время хода до 70 минут. Хотя ЧС8 при чёткой максималке 120 км/ч проводит состав за 63 минуты (пускай бы сделали 66).

При движении от Киева до Чернолесской разница уже более существенна. По Киеву 29 минут, а Чернолесской - 50. И это создает определенную проблему. Славутич приходится тормозить 2 раза. По Галино и Росаве.

     

« Last Edit: 18.03.18 , 23:03 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2653


View Profile
« Reply #18 on: 18.03.18 , 23:03 »
Share

Крымчанин, а при разработке графиков учитывают вероятные ограничения? Ограничения, которые могут возникнуть в течение года.
Нет конечно. И никогда не учитывали. Только те, которые действуют приказом "Н". И для грузовых нитки прокладываются по нормативке, а не с учётом того, что поезд может быть длинным или тяжелым.
А вот тут просьба по подробнее. На форуме раньше выкладывали графики грузачей на Донбасс (Волноваха). Так там "пачки" имели разное время хода.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2386


View Profile
« Reply #19 on: 18.03.18 , 23:03 »
Share

Сделали же 765 медленнее потому что низкая цена билета на ИС не оправдывает затрати на струм. ИС должно уступать ИС+ по скорости. Иначе разрушается логику :)
...проложить те же 765 и 731 друг-за другом. Та и по Чернолесской 765 встраивается за 731 с интервалом 7 минут. Но чего то не захотели.
Давно пора УЗ применять технология начало 20ого века: Автозчеплення Ша́рфенберга.
Надо покупать такой ПС который за одну минуту может соединить такие поезда как 732 и 765 в одном составе чтобы они доехали до Киева одним составом и занимали одной нитку и ехали с одной, высокой скоростью (моторвагонный). 
« Last Edit: 18.03.18 , 23:03 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!