Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 26775 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #100 on: 27.06.18 , 16:06 »
Share

(2 секции успеют 3 пары: Киев 06:30 - 12:00 Одесса 12:20 - 17:50 Киев 18:10 - 23:40 Одесса 23:50 - 01:10 Б.-Д. и зеркально).
И кучу гневных ппостов в ФБ - "в составе грязно, туалеты воняют бла бла бла" :)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #101 on: 27.06.18 , 18:06 »
Share

ЛиС уборка конечно надо быть нормальна!
на Трускавец основной поток - туристы, которым удобно приехать в Трускавец около обеда и после обеда уехать.
Согласен! Поэтому надо восстановить IC+ 741 Дарниця - Трускавец, правда? И как это достигать при сохранения востребованного IC+ 705 Київ — Пшемысль? Только СМЕ и расцепка :)
                        -   - 06:00 Киев  -  - 23:53
                                      I
                                    /   \
11:06  8 11:14 Львов   18:36 11 18:47   11:06 14 11:20 Львов    18:32 15 18:47  
12:21      -   Пшемысль  -      15:45   13:50      -   Трускавец  -      17:04
А делать скоростные поезда по всем направлениям больше 2-3 раз в день не позволит пропускная способность.
Это как раз решает СМЕ. 2-3 экспресса на одной нитке :)
« Last Edit: 27.06.18 , 18:06 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #102 on: 27.06.18 , 19:06 »
Share

ЛиС уборка конечно надо быть нормальна![
Так а я о чём? Как Вы себе представляете "нормальную уборку" за 20 минут, из которой минут 10 пассажиры будут выходить и ещё 10 садится? Убирать когда?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #103 on: 27.06.18 , 20:06 »
Share

Проблема уборки последное время в IC+ не в том что не убираеться между рейсами. А в старой мерзой вонь.
Если нормально убрать каждая ночь и между рейсами проитись по составу - то проблем не будет.
Или Вы думаете самолёты стоят пару часов по середине дня пока их убирают?! :)
Актив должен работать. Все время.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #104 on: 27.06.18 , 20:06 »
Share

и между рейсами проитись по составу - то проблем не будет.
За 20 минут оборота? Нанороботами что ли? Тут одно из двух - либо адекватное время на уборку между рейсами, либо "забить" на уборку вообще, и оборачивать за 20 минут, потому что "актив должен работать". Самолёты как минимум заправляют между рейсами, и в это время по идее и производится уборка.
 
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #105 on: 27.06.18 , 23:06 »
Share

Самолёты стоят на земле 25-30 минут. Это больше чем 20, да, но и на них посадка занимает больше время чем на IC+.
За '20 минут' можно и нужно успеть убрать мусор, готовить салон. Вы бы видели как работает уборочная бригада в составов LEO Express в Чехии. Это не песня, это огонь.
И к стати, у вас же ходить женщины и забирает мусор во время 'полета.' Так что там за 10 минут между пасками можно и пылисосовать :)
Странно что многие тут как будто не дают себя отчёт о том что составы стоимости по 200 и по 400 миллиона гривен должны отрабатывать. Принести доход. По 40 лет по 16 часов в сутки. Тем более что Гроисман не копейку не даёт на приобретение пс.
И депо должны быть там где составы переночует. А это значит в средних город по стране.
« Last Edit: 28.06.18 , 00:06 by Andersen » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2562


View Profile
« Reply #106 on: 28.06.18 , 13:06 »
Share

на Трускавец основной поток - туристы, которым удобно приехать в Трускавец около обеда и после обеда уехать.
Согласен! Поэтому надо восстановить IC+ 741 Дарниця - Трускавец, правда? И как это достигать при сохранения востребованного IC+ 705 Київ — Пшемысль? Только СМЕ и расцепка :)
А ничего, что пассажиропотока там на 2 поезда, а не на 1? На утренний поезд до Перемышля часто за неделю уже мест нет, и это не смотря на очень раннее отправление. А 9*2=18-вагонный поезд - это уже не экспресс будет.
То же самое и с направлением на Днепр+Херсон.
Сцеплять/расцеплять составы есть смысл только для маршрутов в 50-тысячные города, но там можно и обычные вагоны по пол часа сцеплять/расцеплять, для таких маршрутов ИС+ не нужны.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #107 on: 28.06.18 , 14:06 »
Share

Так если есть спрос на 2 IC+, то можно их отправлять вместе как один состав под СМЕ. Почему Вы считаете что 9*2=18 моторвагоный состав не будет экспрессом, не такой быстрый как 9*1? СМЕ не замедляет экспрессы более чем до 5 минут а это только касается 1 из секции, если она вынужден ждать другую на той же пути, на пример на подъезде к Львову из запада.

Или можно 2 отдельные IC+ отправлять, если есть свободные нитки. Например 6:00 Киев - Пшемысль и 6:30 Киев - Трускавец. Но опять-таки, лучше сексями по 5-6 вагонов. В таком случае можно 1 секция в 6:00 на Пшемысль а в 7:00 отправлять 2 секции - 1 на Пшемысль, другой на Трускавец. Или поменять местами в зависимости от спроса. Пусть клиент выбирает что ему лучше.
А если из Ротемов делать 3-вагонную секцию, то ещё и третью на Моршин.

Почему Вы считаете что СМЕ только для маленьких городов? Можно и 2 секции отправлять в сторону Одессу. 1 остаётся в Виннице (или идет на Хмельницкий) и успеет в Киев и обратно пока другой вернётся из Одессы. Вечером они дружно едут вместе уже на Киев один составом.
« Last Edit: 28.06.18 , 14:06 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #108 on: 28.06.18 , 14:06 »
Share

Йохан,  как пример  - оборот ИС+ по Харьков. Как раз предполагаемые Вами 25 минут. В итоге - срач за предыдущими пассажирами,  замена подголовников - уже в пути следования обратно. Вам это нравится?  Мне - нет.  Бригада уборщиков?  Три раза "ха". Кажется именно Вы немного в другой теме радовались сокращениям. Так вот сокращают в первую очередь низовой персонал. Тех же самих уборщиц. Это так,  к сведению, если что. Ну или же как вариант - нанять клининговую компанию за бешеные (для ж.д.) бабки,  как уже было при Кривопишине с "мастерклином" и прочими "ручными" компаниями.

Отправлено с моего M6 Note через Tapatalk

Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #109 on: 28.06.18 , 15:06 »
Share

Во первых моя имя - Johannes.
Johan - уже другой человек, другая имя.
Johannes Brahms и Johann Strauss разные композитори, правда? Если Вы хотите со мной по фамилярно, то есть другие версии, но это не к Вам.

Во вторых - если УЗ не умеет организовать то что работает во всем мире, в том числе в Украине в сфере авиа, т.е. совершить оборот за считанные минуты, то надо ещё больше сократить. А потом нанимать работоспособный персонал. Или купить такие услуги у профессионалов из вне.

Если вам не нравится, то готовы ли Вы платить в разы больше за билет за то что дорогой ПС неэффективно используется? Или Вы хотите уменьшить количество поезд?
УЗ фактически дешёвый перевозчик, точно как low cost airlines.
И она вынуждена будет работать также, через оптимизацию.
Держать 700 людей в депо ради один московский поезд через день - это нормально? Или то что затрудники в Кременчуге и И.Ф. определяют расписание поездов нормально? Маразм это. Закрыть надо такие депо. Немедленно.

И к стати. 20 минут оборот - это был заложено в расписании к май 2012 по IC+. Когда планировалась 3 пари на Львов. И 3 на Харьков. 4 составами.
« Last Edit: 28.06.18 , 15:06 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.137 seconds with 21 queries.