Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 26778 times)
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #180 on: 07.09.18 , 16:09 »
Share

Дарница-Конотоп-Х.Мих, в чётном направлении 5+К. тонн, в нечётном до Нежина 5+К, на участке Конотоп-Дарница может быть до 8К тонн (есть участки до 140 км/час), Гребёнка-Дарница-Коростень (есть участки до 160 км/час) - в основном 5-5.5к тонн. 
И ничего. Замечательно. То зачем разделить? Поддерживать и ускорить местами (поменять стрелки и т.д.). Но не разделить.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #181 on: 09.09.18 , 07:09 »
Share

Quote from: Andersen link=topic=124324.msg500663#msg500663 date=1536310394Отдельные области во Франции и ВБ покупает в рази больше секции чем УЗ даже [/quote
А отдельные области в Украине жлобятся согласовать минимальный тариф 10 гривен вместо 8. И шо? Идите в КОДА и говорите, что они мудаки. Мы это как-то и без ваших стенаний на форуме знаем :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #182 on: 09.09.18 , 07:09 »
Share

И ничего. Замечательно. То зачем разделить? Поддерживать и ускорить местами (поменять стрелки и т.д.). Но не разделить.
Поддерживают. Согласно ПТЭ и инструкциям ЦП. Справляются без Ваших подсказок. Да, что мы без них делали, действительно :)
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #183 on: 10.09.18 , 13:09 »
Share

Дарница-Конотоп-Х.Мих, в чётном направлении 5+К. тонн, в нечётном до Нежина 5+К, на участке Конотоп-Дарница может быть до 8К тонн (есть участки до 140 км/час)
И ничего. Замечательно. То зачем разделить? Поддерживать и ускорить местами (поменять стрелки и т.д.). Но не разделить.
Конкретно это направление неинтересно нынешнему правительству и денег туда выделять не будут, более того если гиперлупщик добьётся отмены поездов на Москву, то там не то что 140 км/час не будет, там со временем трава внутри пути бурьяном зарастет. Участок с основном прямой, еще когда были планы Тальго с Москвы в Киев пустить существовала целая программа развития скоростного движения, путейцы уже в 2012-2013 гг. были готовы дать местами 180-200 км/час, КВСЗ тележки опытные строить хотел... контачи считали деньги на модернизацию к/с. А еще можно убрать "квадратные" колеса у грузовых вагонов, повысить качество содержание пути, дело не только в разделении, без него можно обойтись при хозяйственном подходе.
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #184 on: 10.09.18 , 14:09 »
Share

О! Идея! За Конотопом один путь можно снять, он там в нормальном состоянии, и передать туда, где больше нуждаются, хоть и старогодные.
Logged
www3
Active user

Posts: 563


View Profile
« Reply #185 on: 10.09.18 , 14:09 »
Share

И КС не забыть! Можно Коростень-Шепетовка одвухпутить :)))
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #186 on: 10.09.18 , 14:09 »
Share

Да не. Тепловозов нет и так. КС пусть остается.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2552


View Profile
« Reply #187 on: 10.09.18 , 14:09 »
Share

Внутриукраинских поездов на участке Киев - Конотоп больше, чем международных. И если будут отменять, то скорее всего наши.
Сейчас по тому участку официально ни один состав не ездит 140 км/ч. А стоило б. Особенно для 779/780. Потом 785/786.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #188 on: 10.09.18 , 22:09 »
Share

Конкретно это направление неинтересно нынешнему правительству и денег туда выделять не будут, более того если гиперлупщик добьётся отмены поездов на Москву, то там не то что 140 км/час не будет, там со временем трава внутри пути бурьяном зарастет. Участок с основном прямой, еще когда были планы Тальго с Москвы в Киев пустить существовала целая программа развития скоростного движения, путейцы уже в 2012-2013 гг. были готовы дать местами 180-200 км/час, КВСЗ тележки опытные строить хотел... контачи считали деньги на модернизацию к/с. А еще можно убрать "квадратные" колеса у грузовых вагонов, повысить качество содержание пути, дело не только в разделении, без него можно обойтись при хозяйственном подходе.
Undertaker, ок, Черниговским ДНЦ работали, приказ по скоростям Нежинского помните? И нифига не готовы были путейцы дать 180-200 по нежинскому. Там даже на 140 "ОД" продолжают лезть чуть ли не каждую смену.Вы не знаете этого нюанса? Или требуется пояснение что такое "ОД"?
« Last Edit: 10.09.18 , 22:09 by ЛиС » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #189 on: 10.09.18 , 22:09 »
Share

sergius, переезды на перегонах "похерили" по сути(перевели в разряд неохраняемых), и ессно скоростя по переездам тоже "ужали" со 140 -120 до 100-80. Правда, пока что, инфрастуктура сохранена, и шлагбаумы навесить обратно особых проблем не составит.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 21 queries.