Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 26780 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3228


View Profile
« Reply #190 on: 11.09.18 , 01:09 »
Share

Участок с основном прямой, еще когда были планы Тальго с Москвы в Киев пустить существовала целая программа развития скоростного движения, путейцы уже в 2012-2013 гг. были готовы дать местами 180-200 км/час, КВСЗ тележки опытные строить хотел...
Да, жаль, что не выгорело. А за Харьковом не собираются оставить однопутку в сторону Белгорода? ;)
Logged
www3
Active user

Posts: 563


View Profile
« Reply #191 on: 11.09.18 , 09:09 »
Share

Ну если серйозно, то грузовой поток через Хутор-Мих., Казачью Лопань и Тополи никуда не делся. И не денется.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2562


View Profile
« Reply #192 on: 11.09.18 , 09:09 »
Share

Разве? Часть российского транзита точно из Украины ушла, транзиту Украина - Казахстан постоянно ставятся палки в колеса, да и товарооборот Украина - РФ уменьшается из-за разных придирок санитарных служб и тому подобного. Понятно, что грузопоток все равно значителен, но он явно меньше уровня 2010-х годов.
Logged
www3
Active user

Posts: 563


View Profile
« Reply #193 on: 11.09.18 , 10:09 »
Share

Меньше, но сортировочные станции все равно забиты постоянно.
Logged
www3
Active user

Posts: 563


View Profile
« Reply #194 on: 11.09.18 , 10:09 »
Share

И вопрос не только транзита, а и сырья которое поступает к нам.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #195 on: 11.09.18 , 11:09 »
Share

Ну если серйозно, то грузовой поток через Хутор-Мих., Казачью Лопань и Тополи никуда не делся.
Серьезно? И сколько поездов было на сдачу по Хутору в 2012 и сейчас?
Logged
www3
Active user

Posts: 563


View Profile
« Reply #196 on: 11.09.18 , 11:09 »
Share

Прочитайте еще раз внимательно написаное мной сообщение! И объясните тогда с чем связана достаточно высокая загруженость сортировочных станций, ориентированых в первую очередь на грузи с РФ (можно на примере Дарницы, что б далеко не ходить). Также интересно как к нам попадает уголь (это класика!) или остальное что первое приходит на вскидку: сырье для фофсфатных удобрений, кварцевый песок, глинезем, та же серная кислота (Сумыхимпром привет!)...Туда же газ из Казахстана. А еще интересно, чего это руду возят через Карпаты в вагонах РЖД?

П.С. Еще раз, грузопоток упал, но не ИСЧЕЗ до уровня однопутного движения.
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #197 on: 11.09.18 , 14:09 »
Share

Только статистика может это подтвердить или опровергнуть.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #198 on: 11.09.18 , 15:09 »
Share

Undertaker, ок, Черниговским ДНЦ работали, приказ по скоростям Нежинского помните? И нифига не готовы были путейцы дать 180-200 по нежинскому. Там даже на 140 "ОД" продолжают лезть чуть ли не каждую смену.Вы не знаете этого нюанса? Или требуется пояснение что такое "ОД"?
Каким боком приказ тут вы вообще сображаете? Каким органом, для начала, Черниговский ДНЦ должен знать скорости чужого участка? Или требуется пояснения работа диспетчерского аппарата? Вообщем... все ясно.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #199 on: 11.09.18 , 18:09 »
Share

Quote from: Andersen link=topic=124324.msg500663#msg500663 date=1536310394Отдельные области во Франции и ВБ покупает в рази больше секции чем УЗ даже [/quote
А отдельные области в Украине жлобятся согласовать минимальный тариф 10 гривен вместо 8. И шо?
Я не об этом. А о том какая-то часть другой страны может заказать больше состава чем УЗ - даже если УЗ заказывает 40 секции (и дизельные и на КС и на КС+баттерей). В Польше например заказали 71 секции у Штадлера для региольнаных перевозки.
https://www.stadlerrail.com/en/meta/news-media/article/stadler-secures-two-contracts-poland/
« Last Edit: 11.09.18 , 18:09 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.141 seconds with 21 queries.