Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.18 , 12:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 18
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 15144 times)
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #20 on: 18.03.18 , 23:03 »
Share

Сделали же 765 медленнее потому что низкая цена билета на ИС не оправдывает затрати на струм. ИС должно уступать ИС+ по скорости. Иначе разрушается логику :)
Посмотрите на рейс 791/792. У него маршрутная скорость 80 км/ч. Но ему решили не давать кат. ИС. Значит могут выборочно присваивать
up: И цена билетов 765 дорожала!


Та и вообще, для кат. ИС+ 765 должен ехать не больше 6:30. А нам хотя бы 6:45 давай ))).
« Last Edit: 18.03.18 , 23:03 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #21 on: 18.03.18 , 23:03 »
Share

Ну вот, ответ. 765 преднамерено замедляли чтобы он хорошо вписывался в кат. ИС и не дай Бог не ехал как 732, т.е. не дай Бог ехал почти нормально по скоростью.
Kyiv - Kherson should take 5:30, not 6:30. 
« Last Edit: 18.03.18 , 23:03 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #22 on: 18.03.18 , 23:03 »
Share

Andersen, но там сейчас и проблем много (от Мироновки). И другим составам также увеличивали время хода. Например, сейчас до Шевы Хундай едет дольше, чем Столичник под ЧС8 (до 2012 года).
А вот вот между Херсоном и Николаевом ускорили (под теплотягой).
« Last Edit: 18.03.18 , 23:03 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #23 on: 19.03.18 , 00:03 »
Share

"Andersen, но там..." Чего вообще об этом? What's wrong?
Скажите плз, почему нельзя держать одну мысль и не уходить? Мы говорим о чём? О том что не правильно что 765 идёт медленнее относительно 732.
You show that it is not efficient that one is slower relative to the other cause it f-cks up the schedule on the single track line. Bravo.
Does is have anything to do with the state of the tracks? NO, it doesn't.
It would be even better if the two trains could return to Kyiv as one. If UZ had normal trains. Does that has anything to do with the state of the tracks? NO.
So WHY do you begin talking about the state of the f.cking tracks?!

Ну раз так, то расскажите какие же там "проблемы" от Мироновки?
« Last Edit: 19.03.18 , 00:03 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #24 on: 19.03.18 , 00:03 »
Share

It would be even better if the two trains could return to Kyiv as one. If UZ had normal trains. Does that has anything to do with the state of the tracks? NO.
So WHY do you begin talking about the state of the f.cking tracks?!
Узбагойтесь))
because you said
Ну вот, ответ. 765 преднамерено замедляли чтобы он хорошо вписывался в кат. ИС и не дай Бог не ехал как 732, т.е. не дай Бог ехал почти нормально по скоростью.


Kyiv - Kherson should take 5:30, not 6:30. 
Это после модернизации (не обязательно электрификации). Или юзать гибридный подвижной состав.

Ну раз так, то расскажите какие же там "проблемы" от Мироновки?
В общем: состояние колеи сильно ухудшилось. И даже сейчас, когда поезда позамедляли, много из них постоянно опаздывают. Но так быть не должно!


Отделно повторю. Я, как и Крымчанин, за то, чтоб составы 731 и 765 ехали с интервалом 7, максимум 10 минут.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #25 on: 19.03.18 , 00:03 »
Share

I didn't mention no tracks nowhere.
Отделно повторю. Я, как и Крымчанин, за то, чтоб составы 731 и 765 ехали с интервалом 7, максимум 10 минут.
А потом вообще сливать в одном.
(Kherson - Mikolaev 28 min., Mikolaev - Dolinskoe 74 min., Dolinskoe - Fundi 62 min. (120 km/h). Fundi - Shevi 21 min. (110), Shevi - Mironivka 60 min., Mironivka - Kyiv 50 min. (130). Total 4:55. Plus around 20 minutes for stops, acceleration and breaking. Result 5:15. But I am nice guy, so I only ask for 5:30. It is too much to ask for 120 km/h? Isn't electrification forthcoming? Why should it be so difficult to reach 120 km/h?)
« Last Edit: 19.03.18 , 00:03 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #26 on: 19.03.18 , 00:03 »
Share

I didn't mention no tracks nowhere.
Да, это я говорил. Объясняя причину замедления п. 765 с 10.12.18
А потом вообще сливать в одном.
Сначала нужно купить такой подвижной состав. На подобии Штадлеров. Там есть такая возможность. Сцеплять электро- и дизель-поезда
Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #27 on: 19.03.18 , 00:03 »
Share

Тогда актуальный вопрос: а Хундаи/Тарпаны можно эксплуатировать по системе?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6888


View Profile
« Reply #28 on: 19.03.18 , 00:03 »
Share


Крымчанин, а при разработке графиков учитывают вероятные ограничения? Ограничения, которые могут возникнуть в течение года.
Когда я работал в дистанции пути, то мы месяца за четыре до ввода нового графика получали телеграмму на предмет возможности изменения нынешних скоростей движения для составления нового графика.
Но как потом дальше его составляли графисты - понятия не имею.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #29 on: 19.03.18 , 00:03 »
Share

Сначала нужно купить такой подвижной состав. На подобии Штадлеров. Там есть такая возможность. Сцеплять электро- и дизель-поезда
Именно подобное смысл было закладено в слове "потом." Или просто электро-поезда после электрификацию. Что также "потом."

PS Not only Stadler can run combined electro and diesel driven train sets. Here is a photo from my native Denmark, two IR4 + one IC3 (diesel) trainset.
« Last Edit: 19.03.18 , 00:03 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 18
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 21 queries.