Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.06.18 , 03:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 7830 times)
sergius
Active user

Posts: 1855


View Profile
« Reply #30 on: 19.03.18 , 00:03 »
Share

...
(Kherson - Mikolaev 28 min., Mikolaev - Dolinskoe 74 min., Dolinskoe - Fundi 62 min. (120 km/h). Fundi - Shevi 21 min. (110), Shevi - Mironivka 60 min., Mironivka - Kyiv 50 min. (130). Total 4:55. Plus around 20 minutes for stops, acceleration and breaking. Result 5:15. But I am nice guy, so I only ask for 5:30.  km/h?)
Ну Вы же видели действующие ограничения по Од. жд. Там не везде 100 и 120 км/ч. Может быть пару перегонов ( или по станциям) 60 или 80 км/ч. И они очень сильно "портят картину".

Я также определял минимальные времена ходов. Эмпирическим методом.
Николаве - Херсон 38 минут ( на пределе возможностей)
Долинская - Николаев 1:40
рзд 5 км - Долинская 46 минут
Шева - Мироновка 63-66 минут (не sergius)
Мироновка - Киев 55 минут
Isn't electrification forthcoming? Why should it be so difficult to reach 120 km/h?)
Она будет через года 2. В лучшем случае. Посмотрите детальный план. Там все пошагово.
« Last Edit: 19.03.18 , 01:03 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 1855


View Profile
« Reply #31 on: 19.03.18 , 01:03 »
Share

PS Not only Stadler can run combined electro and diesel driven train sets.
Пускай такое. Указал же, на "подобии".

Есть такие направления. Например, эл.+диз.. Киев-Львов-Ужгород/Франковск. Или эл.+эл. Киев-Полтава-Харьков/Константиновка (хотя много "против").
« Last Edit: 19.03.18 , 01:03 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2034


View Profile
« Reply #32 on: 19.03.18 , 02:03 »
Share

I am only talking about 120 km/h on the Kherson line, что умереная цель. First thing to be done is getting rid of the the 60-80 km/h places by replacing the switches (strelki) etc. to a 140 km/h standard (right ahead). Это типа ямочный ремонт. Потом надо посмотреть что можно делать по перегонам там где макс 100.
Есть такие направления. Например, эл.+диз.. Киев-Львов-Ужгород/Франковск. Или эл.+эл. Киев-Полтава-Харьков/Константиновка (хотя много "против").
I would even have battery aided trains to run the last mile, that is electro from overhead lines + battery. It could include the following (future) trains, with nonelectrified amount of km shown:
IC+    VOLYN EXPRESS                    KYIV – Kowel – Chelm                           92 km       
IC+    KREMENCHUK EXPRESS          KYIV – Romodan – Kremenchuk           115 km   
IC+    CHERKASY EXPRESS               KYIV – Hrebinka – Cherkassy                 92 km   
IC    PODILIA Kamyanets-Podilsky     KYIV – Hrechany – Kamyanets-Podilsky 106 km   
IC    PODILIA Moyliv-Podilsky            KYIV – Zhmerynka – Moyliv-Podilsky     114 km   
IC    BUDJAK EXPRESS                     ODESA – Bilhorod-D – Izmail                193 km   
IC+    DNIPRO NORTHERN               KYIV – Krasnohrad – Novomoskovsk  ~ 100 km
« Last Edit: 19.03.18 , 02:03 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8317


View Profile
« Reply #33 on: 19.03.18 , 02:03 »
Share

С грузовым предположил, не знаю, не вижу графика.

По Мироновке уже 12 (и 765 по Шеве без остановки)
По Киеву 21 минута. На участоке Мироновка - Киев для 765 увеличили время хода до 70 минут.
Ну да, 817 и 80/79 - "сферические кони в вакууме", и для них занятие горловины учитывать не надо. А "ужать" время на участке от Мироновки до К-Дем, чтобы на Демиевском упереться в красный - суперлогичное решение. И потом, сейчас уже не "ручками" пишут, а в АРМе почти автоматом считает("подтягивает" и ПТР, и скоростя по стрелкам и количество стрелок). Потому и слегка растянуто время.   
Хотя ЧС8 при чёткой максималке 120 км/ч проводит состав за 63 минуты (пускай бы сделали 66).
Это называется "гладко было на бумаге" - нормальное там время для следования по удалению, если не "тянуться" постоянно "жёлтый-зелёный", всё время по зелёному.
При движении от Киева до Чернолесской разница уже более существенна. По Киеву 29 минут, а Чернолесской - 50. И это создает определенную проблему. Славутич приходится тормозить 2 раза. По Галино и Росаве.
Не видя полной картины тяжело что-либо сказать. Гадать на "кофейной гуще" можно сколько угодно долго.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8317


View Profile
« Reply #34 on: 19.03.18 , 03:03 »
Share

Тогда актуальный вопрос: а Хундаи/Тарпаны можно эксплуатировать по системе?
Тарпан - не знаю, Хюндай по СМЕ не получится, разве что "напильником дорабатывать", не умеют они в СМЕ ездить.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8317


View Profile
« Reply #35 on: 19.03.18 , 03:03 »
Share

А вот тут просьба по подробнее. На форуме раньше выкладывали графики грузачей на Донбасс (Волноваха). Так там "пачки" имели разное время хода.
Опять таки общее время хода - это не просто "вжух, и проехал!", а в том числе наличие свободный путей в крупных сортировках, время на обработку предыдущих составов и так далее. Есть желание - гуглите Сотникова "эксплуатация железных дорог в примерах и задачах", и читайте.
Logged
www3
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #36 on: 19.03.18 , 07:03 »
Share


До 2011 года наверно дневных экспрессов не было, кроме 2 пар СЭ.


Но была туча летних допов с куда более тянутым графиком нежели СЭ.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6685


View Profile
« Reply #37 on: 19.03.18 , 08:03 »
Share


А если нужно встретиться двум ИС+? Или ИС+ и НЭ? И нормально ли НШ стоять под пропуском аж двух ИС? А остановка трансформера по Кагарлыку - это нормально?
Да, это нормально, а что Вас смущает?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8317


View Profile
« Reply #38 on: 19.03.18 , 09:03 »
Share

Но была туча летних допов с куда более тянутым графиком нежели СЭ.
В данном случае тянутый график как раз более предпочтителен - не надо пригород тягать от "вокзала до вокзала"
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #39 on: 19.03.18 , 09:03 »
Share

Если сцепить экспресс Киев - Запорожье из 9 вагонов и экспресс Киев - Херсон из 6 вагонов, то получится 15 вагонов, которые уже вряд ли смогут ехать с такой скоростью... И плюс время на расцепку.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.075 seconds with 21 queries.