Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.18 , 12:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 15146 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3689


View Profile
« Reply #40 on: 19.03.18 , 12:03 »
Share

Если сцепить экспресс Киев - Запорожье из 9 вагонов и экспресс Киев - Херсон из 6 вагонов, то получится 15 вагонов, которые уже вряд ли смогут ехать с такой скоростью... И плюс время на расцепку.

15 вагонов, плюс сумские прицепки кот только что появились, плюс возможные белорусские прицепки.

Я думаю, после электрификации Николаева этого Интерсити не будет, будет три пары Киев – Николаев, утренняя будет выезжать пачкой за запорожским.

На будущее, после докупки нескольких скоростных составов, нужно разрабатывать эти пачки тактом, Киев – Днепр и Киев – Николаев, по Днепру согласованный подвоз на Запорожье с единым билетом, по Николаеву аналогично на Херсон.

Киев   Днепр     Днепр   Киев         Киев  Николаев  Николаев  Киев
07:20   12:50     13:20    18:50        07:30    12:30      13:30       18:30
10:20   15:50     16:20    21:50        10:30    15:30      16:30       21:30
13:20   18:50     19:20    00:50        13:30    18:30      19:30       00:30
16:20   21:50     04:20    09:50        16:30    21:30      04:30       09:30
19:20   00:50     07:20    12:50        19:30    00:30      07:30       12:30
22:20   03:50     10:20    15:50        22:30    03:30      10:30       15:30

Запор  Днепр    Днепр    Запор       Херсон  Николаев Николаев Херсон
02:45   03:55     04:15     05:25        03:10    03:50      04:10        04:50
05:45   06:55     07:15     08:25        06:10    06:50      07:10        07:50
08:45   09:55     10:15     11:25        09:10    09:50      10:10        10:50
11:45   12:55     13:15     14:25        12:10    12:50      13:10        13:50
14:45   15:55     16:15     17:25        15:10    15:50      16:10        16:50
17:45   18:55     19:15     20:25        18:10    18:50      19:10        19:50
20:45   21:55     22:15     23:25        21:10    21:50      16:10        16:50
23:45   00:55     01:15     02:25        00:10    00:50      01:10        01:50

Вот это будет по-датски! Да так что у Андерсена глаза на лоб полезут.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #41 on: 19.03.18 , 13:03 »
Share

Если на перспективку - то на Запорожье надо отдельный делать ИС через Кривой Рог - Никополь, минус 25 км и возможна остановка в центре Запорожья. Только путь там надо подмарафетить, с лишком там все медленно ездит.
Еще через Триполье самый короткий путь в Одессу, 618 км против 655 через Винницу.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #42 on: 19.03.18 , 14:03 »
Share

Предложение пригодного политика - искажение западных идей - немножко как при внедрение "социализма" после 1917 и как при внедрение "капитализма" после 1991. Почему?

1. Такт иметь смыл только если интервал ну макс 2 часа, а то и желательно 1 час или меньше. Да, у нас такт с 1974ого, каждый час минут 00 отправляется интерсити из Копена. А если уже не каждый час, то надо все равно посмотреть в расписание.

В ситуации как в Украине намного перспективнее сосредоточить рейсы на времена тогда когда они востребованые. Т.е. утром и вечером интервал может быть 0:50 - 1:30, а днём 3-4 часа.

Кроме того такт сильно мешает остальное движ.

2. "После докупки нескольких скоростных составов" такие экспрессы как Киев - Запор и Киев - Херсон следуют вместе как один состав из 4 секции до Шеви или Чорнолиска, там расцепляются, 2 по 2 едут до Днипра и Николаева там расцепляются по секции и по 1 следует до Зап-сити и Херсон. Это скорее будет по европейский. Без пересадок.

Но это просто к примеру потому что Днипро и Зап-сити вообще надо через Полтаву ездить.

3. Не нужно сколько пар ночью.
« Last Edit: 19.03.18 , 14:03 by Andersen » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3689


View Profile
« Reply #43 on: 19.03.18 , 15:03 »
Share

2. "После докупки нескольких скоростных составов" такие экспрессы как Киев - Запор и Киев - Херсон следуют вместе как один состав из 4 секции до Шеви или Чорнолиска, там расцепляются, 2 по 2 едут до Днипра и Николаева там расцепляются по секции и по 1 следует до Зап-сити и Херсон. Это скорее будет по европейский. Без пересадок.

И потом состав по Днепру три часа простаивает, ждет пока вторая половинка смотается в Зап-сити и обратно. Вместо того чтоб ездить и приносить пользу.

Сцепка таких составов тоже геморное занятие. В идеале, он должен заехать в хвост предыдущему на тот же путь, а это интервал минимум минут восемь надо заложить. Плюс столько же на сцепку. Это при самых оптимистических раскладах. Учитывая, что эту же остановку они могли пройти на ходу, получается, что мы к не самому удобоваримому времени в пути добавляем еще 20-25 минут на ровном месте.

Совсем по-европейски не получится, шнурок до Херсона не дотянут, разве что четвертый 5-вагонный состав дизельным делать.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #44 on: 19.03.18 , 17:03 »
Share

Ну да, 817 и 80/79 - "сферические кони в вакууме", и для них занятие горловины учитывать не надо. А "ужать" время на участке от Мироновки до К-Дем, чтобы на Демиевском упереться в красный - суперлогичное решение.
Значит сбагрить их оттуда в это время. У кого должен быть выше приоритет?

Когда я работал в дистанции пути, то мы месяца за четыре до ввода нового графика получали телеграмму на предмет возможности изменения нынешних скоростей движения для составления нового графика.
Ну да, 817 и 80/79 - "сферические кони в вакууме", и для них занятие горловины учитывать не надо. А "ужать" время на участке от Мироновки до К-Дем, чтобы на Демиевском упереться в красный - суперлогичное решение. И потом, сейчас уже не "ручками" пишут, а в АРМе почти автоматом считает("подтягивает" и ПТР, и скоростя по стрелкам и количество стрелок). Потому и слегка растянуто время.  
Опять таки общее время хода - это не просто "вжух, и проехал!", а в том числе наличие свободный путей в крупных сортировках, время на обработку предыдущих составов и так далее. Есть желание - гуглите Сотникова "эксплуатация железных дорог в примерах и задачах", и читайте.
Ясно. Спасибо.

Это называется "гладко было на бумаге" - нормальное там время для следования по удалению, если не "тянуться" постоянно "жёлтый-зелёный", всё время по зелёному.
Интервал 20 минут - нормально? Одно время, на участке Киев - Фастов пачка экспрессов на Одессу, Кам.-Под, Ковель и п. Киев - Рахов как-то уживались в интервале 7-10 минут.

Занятно. Принимаем длину блок-участка равною 1 км. Три блок-участка состав со скоростью 120 км/ч преодолевает за 1.5 минуты, а 60 км/ч - 3.
Тарпан - не знаю, Хюндай по СМЕ не получится, разве что "напильником дорабатывать", не умеют они в СМЕ ездить.
Еще кто-то в 2012 году обговаривал это. Может даже Колесников.
Вот сейчас меня смущает наличие двух цифр (индикаторов) в нумерации вагонов Хундая, хотя используется только один (цифры от 1 до 9).
« Last Edit: 19.03.18 , 17:03 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #45 on: 19.03.18 , 17:03 »
Share

Если сцепить экспресс Киев - Запорожье из 9 вагонов и экспресс Киев - Херсон из 6 вагонов, то получится 15 вагонов, которые уже вряд ли смогут ехать с такой скоростью...
Сейчас ИС 765 на участке межде Мироновкой и Чернолесской имеет примерно тот же темп, что и 11/12. А он до 20 вагонов.
В 2011-2014 годах у Славутича между Киевом и Мироновкой было время хода 67-72 минуты. У 765 сейчас 74/70. Т.е. вполне реально довести до 14-15 вагонов. Но лучше б они его ускоряли...
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #46 on: 19.03.18 , 17:03 »
Share

Вот сейчас меня смущает наличие двух цифр (индикаторов) в нумерации вагонов Хундая, хотя используется только один (цифры от 1 до 9).
По мимо нумерации вагонов, эти табло используются как технологические при запуске/перезапуске программного обеспечения.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #47 on: 20.03.18 , 03:03 »
Share

2. "После докупки нескольких скоростных составов" такие экспрессы как Киев - Запор и Киев - Херсон следуют вместе как один состав из 4 секции до Шеви или Чорнолиска, там расцепляются, 2 по 2 едут до Днипра и Николаева там расцепляются по секции и по 1 следует до Зап-сити и Херсон. Это скорее будет по европейский. Без пересадок.
И потом состав по Днепру три часа простаивает, ждет пока вторая половинка смотается в Зап-сити и обратно. Вместо того чтоб ездить и приносить пользу.
А что ему мешает вернется в Киев раньше - без та часть из Зап-Сити если надо? Она может даже соединится со секциями из Рокуваты или Кропивни́цкий.
Сцепка таких составов тоже геморное занятие. В идеале, он должен заехать в хвост предыдущему на тот же путь, а это интервал минимум минут восемь надо заложить. Плюс столько же на сцепку. Это при самых оптимистических раскладах. Учитывая, что эту же остановку они могли пройти на ходу, получается, что мы к не самому удобоваримому времени в пути добавляем еще 20-25 минут на ровном месте.
Нет, не так. Автосцепка занимает несколько секунд )))))) https://youtu.be/izKwJqynf0o
И пока секции Зап/Днипро - Киев останавливается на Чорнолиске, то секции из Херсон/Миколаев подъезжают по боковой пути из юга - и заедет на главный, прямо в хвост. Это все занимает несколько минут.
Совсем по-европейски не получится, шнурок до Херсона не дотянут, разве что четвертый 5-вагонный состав дизельным делать.
Значить Херсонская секции доедет на батарейках. И никакого дизель-ремонт-депо не надо. 
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3689


View Profile
« Reply #48 on: 20.03.18 , 11:03 »
Share

Если батареек не хватит, будут подталкивать дронами из грибов.

И сцеплять можно на скорости 140 км/час. В конструкции сцепки предусмотреть лежанку для помощника, когда поезда сцепились, он выползает из лежанки, сцепляет шланги, провода, заползает обратно в лежанку и выходит на станции Тараса Шевченко. Для поездов проходящих Шевченко на ходу – катапультирование из лежанки с парашютом.

И пока секции Зап/Днипро - Киев останавливается на Чорнолиске, то секции из Херсон/Миколаев подъезжают по боковой пути из юга - и заедет на главный, прямо в хвост. Это все занимает несколько минут.

Несколько минут только ждать, пока стрелка переведется. Затем еще доехать к станции. Притормозить, сцепиться. Хотя, для автора элеков на Гребенку каждых 15 минут это не тот масштаб понимания, согласен.

Мне иногда кажется, что эту всю Европу отставные туристы чересчур много и зря ставят нам в пример. Мне в Венгрии стюарды отказались задержать на две минуты Интерсити, на который я показывал им оформленную резервацию с телефона. Причем английский нихуя не понимают, мотают головой и говорят "плас, плас". ЯТП там тоже проблема с кадрами, набирают груныков из ближайших сел, согласных работать. Поляки постоянно плюсуют, но там хоть масштабная реконструкция идет. Дальше Варшавы пока не был, но читаю коллег, которые ездили по Скандинавии и стояли в полях по полчаса, если не больше. И такое не редкость.

Наших груныков от ихних отличает только педантичность в исполнении норм и правил движения, которые, как они громко орут, "написаны кровью". Да, стрелка переведется через три минуты после прохода поезда. Но раз положено, чтоб следующий состав прошел эту стрелку на восьмой минуте, значит пройдет только на восьмой и не ипет, все остальное – резерв для нагона.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8473


View Profile
« Reply #49 on: 20.03.18 , 12:03 »
Share

Занятно. Принимаем длину блок-участка равною 1 км. Три блок-участка состав со скоростью 120 км/ч преодолевает за 1.5 минуты, а 60 км/ч - 3.
Принимайте и счтайте что хотите. Для начала - на трипольском участке 3-х начка, а на фастовском 4-х значка.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 21 queries.