Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.18 , 13:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 24151 times)
Andersen
Active user

Posts: 2268


View Profile
« Reply #50 on: 20.03.18 , 16:03 »
Share

За 10 минут точно можно сцеплять.
It is a question of optimizing the operation. It is done in much less fantastic western countries and I believe that Ukrainians are as capable and deserves at least the same.
When a train leaves a section behind and moves further a 2 minute is enough (decoupling). Combining sections (coupling) takes from 6 to 11 minutes (from the current timetable in Denmark).

Lets try another example. Of a two-section IC+ Kyiv - Rakhiv/Uzhhorod the Uzhhorod part could have an only 4-5 minute stop at Lviv, greatly benefiting such a service. 

Советую также читать о прогрессе в сфере батарейной тяге и о Автозчеплення Ша́рфенберга.
« Last Edit: 20.03.18 , 17:03 by Andersen » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3870


View Profile
« Reply #51 on: 21.03.18 , 09:03 »
Share

Ну и зачем терять пусть 10 минут, а с учетом разгона-торможения, все 15?

Сцепляют составы-коротыши, а по факту каждое из указанных направлений с лихвой заполняет 10-15 вагонов. Я прям уж себе представил, как мы пригласили на встречу Егора и Верта. Накрыли там, налили. Те сидят напряженно, говорите мол, чего звали. Ну, я румку для храбрости за зубы - хлоп, и карты на стол:

- Давайте заменим 9-вагонный Тарпан на Запорожье на пятивагонный состав, но с автосцепкой Шарфенберга, и увеличим время в пути на 15 минут.

- А на куя, батенька?

- Чтоб после электрификации Долинская - Николаев составы по трипольскому ходу было проще разводить )))
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2268


View Profile
« Reply #52 on: 21.03.18 , 12:03 »
Share

СМЕ в интерсити сообщение в Украине

Конечно исключительно сцеплять там где это будет уместно. Как это делается в странах. Т.е. не всегда.
При желание иметь пар 6 ИС+ Киев - Днипро плюс Миколаев/Херсон плюс Кропивни́цький плюс все остальное по однопутке - может возникнуть напряг с нитками.
Аналогична на других подъездов к столице: Полтава - Гребенка и Шепетівка - Коростень.  

Кроме этого можно организовать побольшое прямого сообщение пользуя СМЕ.
Например вместо ИС+ Киев - (Шеви) - Днипро - или Зар-сити или Покровськ можно делать
Киев - Днипро - Зар-сити/Покровськ.
Расцепка по Днипре, время не теряется.

Хотя, опять таки Киев - Зар-сити и Киев - Покровськ будет быстрее через Лозову. Т.е. можно поставить
Киев - Лозова - Костянтинівка/Покровськ/Зар-сити тремя секциями одним составом чтобы не нагружать однопутку после Гребенку.

По такой же схеме Kyiv - Lviv - Truskavets/Przemysl/Morshin тремя секциями. Например по 2/7/4 вагонов HRCS2 соответственно (включая 4 новые головки).
Вместо Киев - Львив - Truskavets или Przemysl и мимо Моршина.
Расцепка по Львове, время не теряется.

Возможности море. Вы вроде сами хотели менять страну.

При этом желательно покупать мвпс секциями по длине 80, 100 и 120 метров для гибкости и баланса спрос и предложение. На 200 км/ч. Штук 8 для начало.
Плюс штук 8-10 по 80-100 метров (4-5 короткие вагоны) комби снурок/батарей/дизель для Херсона, Черкас, Кременчука, Кам'янець-Подільський/Могилі́в-Поді́льський, Рахів и Буджак Экспресс Измаил - Одеса.
И докупать головки для HRCS2.
Цель - увеличивать предложение, одновременно побороть и дефицит мест и полупустых ИС+.

Длина полного состава может достигать 400 метров, т.е. например 2 HRCS2.
« Last Edit: 21.03.18 , 12:03 by Andersen » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3870


View Profile
« Reply #53 on: 21.03.18 , 12:03 »
Share

Хотя, опять таки Киев - Зар-сити и Киев - Покровськ будет быстрее через Лозову.

Там и Днепр будет быстрее через Лозовую. Ваши фантазии уже хотел реализовать Завгородний, когда говорил о комбинированном дизель-электропоезде Киев – Днепр через Лозовую с временем в пути 4,5 часа. Из всех гендиров УЗ этот был самым датским гендиром, а пасдеп при нем возглавлял самый проевропейски ориентированный бреус. Здесь вам и разделение ходов с грузовыми, и отсутствие проблем с подъездом до Киева, от Гребенки – двухпутка с практически убитым пригородом, элеки каждые 150 минут. Но тогда, правда, не было жопы с аероэкспрессом, которую мы ожидаем к концу года.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2268


View Profile
« Reply #54 on: 21.03.18 , 12:03 »
Share

Скорее Днепр через Красноград, т.е. построит поворот/объезд перед Красноградом?

Это же может стать 400 метровые составы ИС+ Киев - Полтава - Харьков/Днипро. Расцепка по Полтаве, время не теряется.
И потянут Киев - Полтава до 200 км/ч будет целесообразно.

А аэроэкспресс - это тупик. Пока не будет жд ст. Борисполь - восстановление фабричная ветка - (туннель) - Борисполь Д - Дарница для прямого сообщение с востока до аэропорта, это тупик.
« Last Edit: 21.03.18 , 13:03 by Andersen » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #55 on: 21.03.18 , 18:03 »
Share

Скорее Днепр через Красноград, т.е. построит поворот/объезд перед Красноградом?
Нет. Смена направления в Краснограде.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2268


View Profile
« Reply #56 on: 21.03.18 , 22:03 »
Share

И как успеть за 4,5 часа? Киев - Красноград - Днипро. Если только до Полтавы 3 часа?
« Last Edit: 21.03.18 , 23:03 by Andersen » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #57 on: 22.03.18 , 00:03 »
Share

И как успеть за 4,5 часа?
Витя что-то придумал, я был на том же брифинге, и звучало только предложение Киев-Красноград-Днепр дизель-электропоездом, никакого времени не озвучивалось.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2484


View Profile
« Reply #58 on: 22.03.18 , 10:03 »
Share

И оставить Каменское с Александрией без сообщения со столицей...
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 221


View Profile
« Reply #59 on: 22.03.18 , 11:03 »
Share

И оставить Каменское с Александрией без сообщения со столицей...

При всём уважении к Каменскому и Александрии, если какие-то варианты позволят начать выигрывать реальное время для Днепра и Запорожья, как главный поток и цель для этих экспрессов, их надо делать, давайте оказывать людям, которые предлагают конкретные улучшения в этом плане всяческую поддержку.

Каменское - по факту агломерация Днепра. Там маршрутки есть с 2 разных мест в Каменском, с правого берега и из района спальников на левом берегу на вокзал Днепра. Это как говорить, что при гипотетической отмене остановки на станции Борисполь у Слобожанщины город Борисполь остался без сообщения со Львовом и Харьковом...

Александрия - 82 тыс. населения, куча ночных поездов на Киев с днепровского и криворожского направления. Если экспресс Киев-Запорожье идёт по факту через Полтаву-Лозовую, то там по пути Павлоград с 107 тыс. населения, у которого нет никакого - ни экспрессного, ни ночного сообщения со столицей в принципе, только с пересадками.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.113 seconds with 21 queries.