Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 23901 times)
jbond989
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #60 on: 22.03.18 , 12:03 »
Share

Зараз 712 Київ - Костянтинівка з Києва до Краснограда доїжджає за 4:06.
За скільки теоретично може склад локомотивної тяги з Києва до Дніпра доїхати через Красноград?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3870


View Profile
« Reply #61 on: 22.03.18 , 12:03 »
Share

И как успеть за 4,5 часа?
Витя что-то придумал, я был на том же брифинге, и звучало только предложение Киев-Красноград-Днепр дизель-электропоездом, никакого времени не озвучивалось.

Цифра не с того печального брифинга, а из комментариев Завгоррднего в ЦРТИ.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #62 on: 22.03.18 , 13:03 »
Share

Цифра не с того печального брифинга, а из комментариев Завгоррднего в ЦРТИ.
Завгородний же с Днепра, так что знает что говорит :))
Logged
sergius
Active user

Posts: 2333


View Profile
« Reply #63 on: 22.03.18 , 13:03 »
Share

Завгар и про СЭ говорил, что он ехал 5 часов до Днепропетровска ;-). Но наверное в опытной поездке и без остановок (кроме Пятихаток).
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2012


View Profile
« Reply #64 on: 22.03.18 , 14:03 »
Share

Зараз 712 Київ - Костянтинівка з Києва до Краснограда доїжджає за 4:06.
За скільки теоретично може склад локомотивної тяги з Києва до Дніпра доїхати через Красноград?
Красноград - Днепр за 2 часа 20 минут. Итого Киев - Днепр не менее 7 часов, а скорее ближе к 7,5.
« Last Edit: 22.03.18 , 14:03 by Riesgo » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21944


View Profile
« Reply #65 on: 22.03.18 , 15:03 »
Share

Завгар и про СЭ говорил, что он ехал 5 часов до Днепропетровска ;-). Но наверное в опытной поездке и без остановок (кроме Пятихаток).
на залізничному сленгу в такому контексті це допустима фразеологія (можна навіть про 1:59 говорити "1 годину в дорозі").
А СЕ Київ - Дніпро свого часу бував у дорозі навіть 5:45 (це коли було лише 2 тарифні зупинки - іТШ і Знам'янка).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #66 on: 22.03.18 , 16:03 »
Share

Доречі, коли Столичний експрес Дніпропетровськ - Київ мав час у дорозі 5.45, то тарифні зупинки тоді було три. А саме П'ятихатки-Стикова була тарифною зупинкою десь до 2007 року для більшості (якщо не для усіх) поїздів, у тому числі і для 165/166, 167/168.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #67 on: 22.03.18 , 16:03 »
Share

И оставить Каменское с Александрией без сообщения со столицей...

При всём уважении к Каменскому и Александрии, если какие-то варианты позволят начать выигрывать реальное время для Днепра и Запорожья, как главный поток и цель для этих экспрессов, их надо делать, давайте оказывать людям, которые предлагают конкретные улучшения в этом плане всяческую поддержку.

Каменское - по факту агломерация Днепра. Там маршрутки есть с 2 разных мест в Каменском, с правого берега и из района спальников на левом берегу на вокзал Днепра. Это как говорить, что при гипотетической отмене остановки на станции Борисполь у Слобожанщины город Борисполь остался без сообщения со Львовом и Харьковом...

Александрия - 82 тыс. населения, куча ночных поездов на Киев с днепровского и криворожского направления. Если экспресс Киев-Запорожье идёт по факту через Полтаву-Лозовую, то там по пути Павлоград с 107 тыс. населения, у которого нет никакого - ни экспрессного, ни ночного сообщения со столицей в принципе, только с пересадками.

Не, ну ехать из Камянского пердушкой на вокзал в Днепр, чтобы потом поехать через Красноград или Лозовую в Киев - это конечно за гранью здравого смысла.
Другой вопрос, что Камянское и тем более Александричя не дает настолько существенный пассажиропоток на скоростные поезда, поэтому, адаптация какого либо НШ под дневное сообщение Киев - Камянское,  Александрия и назад вполне годный вариант. И даже сейчас "Азов" с этой задачей справляется на 50%.
А если о будет прибывать в Камянское до 22.30 и отправляться в сторону Киева примерно в 7 утра - вполне годный вариант, который и догрузит "Азов",  который на данный момент является самым воздуховозным поездом на участке Днепр - Киев.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2333


View Profile
« Reply #68 on: 22.03.18 , 16:03 »
Share

Maxy, так, знаю. В мене є розклад 2006 року з тим часов руху :). Aле Завгородній тоді казав конкретну цифру 5:0Х, де "Х" було 3 або 8, точно не пригадаю. Тому сказав приблизний час.
А казав він це для порівняння з теперішнім часом руху Хундая. І, мовляв, тоді (на початку 2000-хх) він був відповідальним за модернізацію частини ділянки Київ - Дніпропетровськ. І за те, що залізничники не забезпечили час руху рівно 5 годин, Кірпа їх дуже сварив.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2267


View Profile
« Reply #69 on: 22.03.18 , 17:03 »
Share

Красноград - Днепр за 2 часа 20 минут.
Ничего себя! Можно подробнее, почему так долго? Сколько км? 130?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.102 seconds with 21 queries.