Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.18 , 03:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 4028 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6510


View Profile
« Reply #80 on: 23.03.18 , 21:03 »
Share

Смотрю, что с 25.03.2018 847/848 Киев - Ровно нет даже в служебке. То есть 793/794 составом "Днепра" - это постоянное и окончательное решение.

Поэтому есть идея просто сделать один прямой рейс 79/80 Днепр - Ровно, со свободной продажей между всеми станциями. Изначально от Киева до Ровно можно возить только 10 вагонов, при росте пассажиропотока - можно и весь состав по полному маршруту пускать.
А так как на летнее время "Днепр" будет ходить по маршруту Киев - Новоалексеевка два-три дня в неделю, то маршрут 79/80 Ровно - Новоалексеевка в нормальных вагонах думаю многие заценят.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5444


View Profile
« Reply #81 on: 25.03.18 , 11:03 »
Share

Смотрю, что с 25.03.2018 847/848 Киев - Ровно нет даже в служебке. То есть 793/794 составом "Днепра" - это постоянное и окончательное решение.

Поэтому есть идея просто сделать один прямой рейс 79/80 Днепр - Ровно, со свободной продажей между всеми станциями. Изначально от Киева до Ровно можно возить только 10 вагонов, при росте пассажиропотока - можно и весь состав по полному маршруту пускать.
А так как на летнее время "Днепр" будет ходить по маршруту Киев - Новоалексеевка два-три дня в неделю, то маршрут 79/80 Ровно - Новоалексеевка в нормальных вагонах думаю многие заценят.

Да, Днепр очень оценил закрытие продажи на свой же единственный поезд до своего города. Люди прошлым летом в ахуе были. "То есть на единственный ночной поезд Киев-Днепр закрыли продажу до Днепра? Как это возможно? Они идиоты?". Потому что только последний кретин мог до этого додуматься. И мест на этом направлении в августе не было на 3 дня вперед в обе стороны, ни на один поезд. Люди кое-как перемещались мариупольскими с прибытием в 1 час ночи и отправлением в 4 утра. Зато нелегальные спринтеры, маскирующиеся под блаблакар расцвели как никогда. Вообще заставить миллионный город ездить в столицу городскими (!) спринтерами, опустив до уровня Умани - это нужно было постараться.

Так что, да продлевайте до Ровно. Можно вообще без остановок от Киева до Мелитополя, смысла в них не будет.

Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3800


View Profile
« Reply #82 on: 25.03.18 , 11:03 »
Share

Може ВБС Дніпро-Рівне в складі потяга 79/80 Дніпро-Київ і непогана ідея.  Але продовжувати 79/80 до Новоолексіївки -   точно неварто (навіть літом).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6510


View Profile
« Reply #83 on: 25.03.18 , 12:03 »
Share

Блин, ну а причём закрытие продаж к продлению поезда?
Вот прошлое лето был 281/282 от Хмельницкого,  а от Киева была в Геническ свободная продажа и было норм. Или Хмельницкий - Лисичанск как сейчас?

В чем проблема сделать свободную продажу как от Днепра до Киева, так и от Киева до Ровно?

Logged
Vert
Active user

Posts: 5444


View Profile
« Reply #84 on: 25.03.18 , 14:03 »
Share

В чем проблема сделать свободную продажу как от Днепра до Киева, так и от Киева до Ровно?

Они не сделают свободную продажу из принципа. Когда "суке православной" Романкиву писали об этом - он отвечал, что проблем нет, а вы все манипуляторы и побойтесь Бога. Так продажа и осталась закрытой, а Днепру создали такой ажиотаж, что проводники 79-го в августе отказывались брать зайчиков, "потому что некуда уже рассаживать".

Теперь о продлении в Ровно. Вы знаете за сколько до дней до отправления заканчивается продажа на 87/88 в летнее время? Я отвечу - за 45 суток. То есть в 8 утра открывается продажа, а к девяти она закрывается, потому что всё продано. Днепр даже пукнуть не успеет, как весь их поезд будет продан. Поэтому я и написал, что остановки в таком случае не нужны. Весь днепровский поезд уйдет курортникам. Это главная ошибка УЗ, которая ради вывоза курортников (то есть ради пиара), которых всё равно не вывезешь, разрушает даже то, что есть, ставя раком на 3 месяца целые регионы, разрушая деловые связи, потакает коррупции проводников и кассиров и способствует развитию нелегальных автоперевозок.
Logged
W_777
Active user

Posts: 246


View Profile
« Reply #85 on: 25.03.18 , 23:03 »
Share

Та они достали уже со своим пиаром
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2520


View Profile
« Reply #86 on: 26.03.18 , 02:03 »
Share

Может Entony имеет виду, что если можно летать за 10$, то можно отменить ИС+ на свегда?

Летать до Львова занимает реально 4 часа, от точки до точки. С ИС+ будет 6-6,5 часа. Поэтому для удержания и дальнейшее развитие пасс ЖД транспорт надо ускорить поезда и добавить рейсов. Постепенно уменшать время в пути Киев - Львов на 4,5 часа, т.е. точка - точку за 5,5 часа - и поставить 3ую и 4ую пару.

ИС+ может конкурировать с самолетом из за чатотность рейс и спокойствие в поезде, даже если больше время в пути. Но подтянуть надо.

Плюс прелести вроде раздевалок на проходе через металлоискатель, суровых ограничений на питание и багаж, потребности добраться в аэропорт и обратно вместо того, чтобы уехать и приехать из центра города.

Ну ерунда же, если разобраться. Никакие лоукостеры не конкуренты скоростным поездам, они для тех, кто любит дешево, некомфортно, сердито и сильно заранее (вроде Болашенко), а эта аудитория со скоростными поездами никак не пересекается.

Весь днепровский поезд уйдет курортникам
Хм, то есть уходящие курортникам поезда на Херсон-Николаев-Одессу вас не напрягают, а куда он в это время должен уходить? Крупнейший на нынешнем юго-востоке страны транспортный узел.
« Last Edit: 26.03.18 , 02:03 by Emblaze » Logged
Andersen
Active user

Posts: 1981


View Profile
« Reply #87 on: 26.03.18 , 09:03 »
Share

Emblaze, к сожалению Вы не прав. Да, на самолёт режим жестый. Стоят, жди, сядь. Но даже в тех европах где Интерсити отправляется каждый час и ездить намного быстрее чем в Украине, ЖД транспорт теряет пассажиров из за бюджетных авиакомпании и автобусы ДС.
https://www.eurocheapo.com/blog/changes-cuts-german-trains.html
То что я с вами согласен что Интерсити комфортнее - не спасёт. Даже тут на жд-форуме народ в восторге от Райна.
« Last Edit: 26.03.18 , 10:03 by Andersen » Logged
Andersen
Active user

Posts: 1981


View Profile
« Reply #88 on: 05.04.18 , 12:04 »
Share

СМЕ в интерсити сообщение в Украине

Специально для политиков из маленьких городов. https://youtu.be/o2DmeJ-Vay8?t=1m11s

Надо делать так чтобы Ротем также работал.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 21 queries.