Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.18 , 12:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 15141 times)
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #90 on: 12.06.18 , 11:06 »
Share

В чем именно техническая проблема?
На поездов на западе шарфенберг нормально справляется в плане СМЕ.
Так что слушаю внимательно.
« Last Edit: 12.06.18 , 11:06 by Andersen » Logged
XAN_
Active user

Posts: 1094


View Profile
« Reply #91 on: 12.06.18 , 22:06 »
Share

Надо. Но для этого надо опять звать корейцев и полностью переделывать ПС. Или покупать(строить) новый с конкретным ТЗ "хотим, чтоб было вот так".
Стоп. А разве Хюндай не умеет в СМЕ 6+6?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8473


View Profile
« Reply #92 on: 18.06.18 , 08:06 »
Share

Не умеет. Потому я и говорю, что надо звать корейцев.
На поездов на западе шарфенберг нормально справляется в плане СМЕ.
При чём тут "на западе"? Это сферический конь в вакууме. И у нас будет справлятся, если купить/построить состав специально сделанный под такие нужды. Хюндай по СМЕ ездить не умеет. Возможно, конечно, уже "допилили напильником", но изначально не работал.
Кроме того, ну повыкидываем мы промежутки "под забор" а толку? Лишних голов то нету.

« Last Edit: 18.06.18 , 08:06 by ЛиС » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #93 on: 26.06.18 , 16:06 »
Share

Вопрос - почему же (в отличие от Запада) не работает СМЕ? Шарфенберг на УЗные Ротемы в чем-то не то типа слабый? - Или программное обеспечение не хватает?
Если продвигать идею докупки голов под СМЕ то важно понимать причину.
Состав мог же ехать Киев - Львов - Пшемысль/Трускавец/Моршин.
Или Киев - Львов - Ужгород/Рахов.
« Last Edit: 26.06.18 , 16:06 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8473


View Profile
« Reply #94 on: 26.06.18 , 20:06 »
Share

Вопрос - почему же (в отличие от Запада) не работает СМЕ? Шарфенберг на УЗные Ротемы в чем-то не то типа слабый? - Или программное обеспечение не хватает?
Изначально не работал, проблема была именно в ПО, он просто "не понимал" второй(третий, десятый) состав. ВОзможно сейчас это уже устранили, как многие "косяки", которые были в начале. Но приоритетной эта задача не была, так как работы по СМЕ для них не предполагалось.
Если продвигать идею докупки голов под СМЕ то важно понимать причину.
Головы это как минимум, по хорошему надо докупать еще составов 5 + к этому"свободные" головы, чтобы можно было полноценно реализовать Ваши идеи многогрупных поездов.
И не помешала бы ещё одна ТПС, скажем, в Харькове. Или как минимум - достроить 2-ю очередь Дарницкой.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #95 on: 27.06.18 , 10:06 »
Share

"По хорошему" надо докупать не только еще составов 5.
Скорее ~10 составов для шнура (метров на 100-120 составы) и ~10 комби (метров на 80 составы) - для шнура, баттерей (до 100 км) и дизель (Карпаты, Буджак).
Не обязательно Ротем. Добавляйте плиз к списке если я чего-то упостил.

Rolling stock needs, EMU (200 km/h)
Volyn – Kyiv:             3 sets       EMU 4   new services
Kharkiv 8:47, back 15:41: 1 set tilt   EMU 6   new services
Zap-city – Kyiv (north):  1 set tilt   EMU 6   new services
Pokrovsk – Kyiv (north):  1 set tilt   EMU 5   optimized service (runs coupled with Zap - Kyiv)
Kryvy Rih – Kyiv:         2 set tilt   EMU 5   optimized, expanded service
Uzhhorod – Kyiv:          1 set tilt   EMU 6   new service (runs coupled with Rakhiv - Kyiv on Lviv - Kyiv leg)
EMU Total                 9 sets; 2 six wagon tilt (~120 meters), 4 five wagon tilt (~100 meters), 3 four wagon (~75 meters)

Rolling stock needs, hybrid/combi (200 km/h on overhead - 140 km/h on batteries, diesel):
Cherkasy – Kyiv:          1 set        Hybrid 4   new service
Kremenchuk – Kyiv:        1 set        Hybrid 4   optimized, expanded service
Kropyvnytskyi – Kyiv:     1 set        Hybrid 4   optimized, expanded service
Rakhiv – Kyiv:            1 set tilt   Hybrid 5   new service
Kamyanets-Pol. – Kyiv     1 set        Hybrid 4   optimized, expanded service
Mohyliv-Pol. – Kyiv       1 set        Hybrid 4   optimized, expanded service (runs coupled with Kamyanets-Pol. – Kyiv)
Halichina, Rakhiv:        3 sets       Hybrid 4   new service
Budzhak, Izmail:          3 sets tilt  Hybrid 4   new service
Hybrid/combi total       12 sets; 11 four wagon, 1 five wagon

Rolling stock needs, Rotem:
Rotem split A (the 3 trainsets run coupled together Darnitsya – Lviv)

Kyiv – Truskavets:   MotorCap-Cap           1000 kW (500 kW per wagon)
Kyiv – Przemysl:     C-M-Trailor-M-T-M-MC   4000 kW (570 kW per wagon)
Kyiv – Morshin:      C-M-T-MC               2000 kW (500 kW per wagon)

Rotem split B (the 2 trainsets run coupled together Kyiv – Dnipro)
Kyiv – Zap-city:     MC-M-T-M-T-M-MC        5000 kW (715 kW per wagon)
Kyiv – Poprovsk:     C-M-T-MC               2000 kW (500 kW per wagon)
Rotem total          6 caps; 2 motorcaps, 4 trailing caps
« Last Edit: 27.06.18 , 10:06 by Andersen » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #96 on: 27.06.18 , 10:06 »
Share

Мое мнение - расцепка на фиг не нужна. В том же направлении Львова не будет никаких проблем с заполняемостью двух ИС, одного в Перемышль, второго в Трускавец. Только надо сделать какие-то спецтарифы для поездок на короткие расстояния типа Львов - Трускавец / Днепр - Запорожье. При наличии спецтарифа ИС+ будут неплохим дополнением в местном сообщении.
Нужно покупать еще десяток полноценных поездов-экспрессов переменного тока. И примерно столько же комбинированных дизель+электро переменного тока. Часть из них можно вагонов из 6 для маршрутов типа Киев - Кропивницкий, часть - можно и по 12 вагонов, для Киев - Одесса.
« Last Edit: 27.06.18 , 10:06 by Utopist » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2158


View Profile
« Reply #97 on: 27.06.18 , 12:06 »
Share

Мое мнение - расцепка на фиг не нужна. В том же направлении Львова не будет никаких проблем с заполняемостью двух ИС, одного в Перемышль, второго в Трускавец.
Один IC в день - ну очень мало, не нормально. Расцепка/СМЕ сразу удвоят возможности. Чего же Вы против такого?
Только надо сделать какие-то спецтарифы для поездок на короткие расстояния типа Львов - Трускавец / Днепр - Запорожье. При наличии спецтарифа ИС+ будут неплохим дополнением в местном сообщении.
Само собою. Именно поэтому надо по чаще чтобы ходил IC, например Трускавец/Пшемысль - Львов - Киев. 2 раза в день лучше одного. А это значить секциями и расцепка.
Нужно покупать еще десяток полноценных поездов-экспрессов переменного тока. И примерно столько же комбинированных дизель+электро переменного тока. Часть из них можно вагонов из 6 для маршрутов типа Киев - Кропивницкий, часть - можно и по 12 вагонов, для Киев - Одесса.
Тут гибкость важнее всего. Это значить не переменного тока а двухсистемные составы. И не по 10-12 вагонов а секциями по 4-6 вагонов под СМЕ. Сцеплять - расцеплять потом как хочешь. Зачем те длинные негибкие составы?

Киев - Одесса даже лучше 6-вагонный состав по 3 раза в день - когда время в пути уже будет 5,5 часа.
(2 секции успеют 3 пары: Киев 06:30 - 12:00 Одесса 12:20 - 17:50 Киев 18:10 - 23:40 Одесса 23:50 - 01:10 Б.-Д. и зеркально).

Или летом 3 секции по Одессы:
2 секции под СМЕ утром из Киева, 1 на Одессу, 1 дальше на Сарату. Вечером из Киева 1 секция Киев - Одесса.
Из Одессы 1 секция утром, 1 секция часов в 14 на Киев и тот из Сараты например в 17:40 из Одессы.

А зимой та 3-ая секция пускать на Киев - Ворохту!

С секциям - возможности море!
« Last Edit: 27.06.18 , 12:06 by Andersen » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #98 on: 27.06.18 , 15:06 »
Share

Второй ИС+ на Трускавец на фиг не нужен. Там основной поток - туристы, которым удобно приехать в Трускавец около обеда и после обеда уехать. А делать скоростные поезда по всем направлениям больше 2-3 раз в день не позволит пропускная способность.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1094


View Profile
« Reply #99 on: 27.06.18 , 16:06 »
Share

Второй ИС+ на Трускавец на фиг не нужен. Там основной поток - туристы, которым удобно приехать в Трускавец около обеда и после обеда уехать. А делать скоростные поезда по всем направлениям больше 2-3 раз в день не позволит пропускная способность.
Как раз сцепка/расцепка и призвана решить вопрос пропускной способности.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.119 seconds with 22 queries.