Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Загальні пропозиції та їх обговорення

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23
Print
Author Topic: Загальні пропозиції та їх обговорення  (Read 26771 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #200 on: 12.09.18 , 09:09 »
Share



Каким боком приказ тут вы вообще сображаете? Вообщем... все ясно.
Ну да, это ж из одного конца корридора в другой надо идти :) И никаким, конечно, но сказки про "путейцы готовы были дать..." для обывателей можно рассказывать.

З.Ы. Номер телефона тетеревского с пульта уже стёрли? :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2552


View Profile
« Reply #201 on: 12.09.18 , 10:09 »
Share

Это в начале 2010-хх в прессе периодически поднимали тему Тальго-поезда Москва - Киев. Но реализовать 200 км/ч хотели только на промежутке Москва - Зёрново. От Зёрново до Киева не более 140 км/ч.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2552


View Profile
« Reply #202 on: 12.09.18 , 10:09 »
Share

sergius, переезды на перегонах "похерили" по сути(перевели в разряд неохраняемых), и ессно скоростя по переездам тоже "ужали" со 140 -120 до 100-80. Правда, пока что, инфрастуктура сохранена, и шлагбаумы навесить обратно особых проблем не составит.
Если идеология изменится. А сколько их вообще на том участке?
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2026


View Profile
« Reply #203 on: 12.09.18 , 10:09 »
Share

Ну ходят сейчас эти Тальго по другим направлениям. Где-то реализовали 200? Щазз. Кажется, есть пару перегонов на 180 на маршруте Москва - НН, Берлинский Тальго на участке Москва - Брест имеет максималку 160, и то эпизодически. Это так в качестве оффтопа про вечные хотелки везде и всюду.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3933


View Profile
« Reply #204 on: 12.09.18 , 11:09 »
Share

Я после видео с бухим груныком-обходчиком во Франыке больше не хочу, чтобы эти люди делали нам участки на 180-200. Только крупный комплексный тендер на все, начиная от ПС и заканчивая путями, пусть считают расходы на проживание здесь зарубежных специалистов и вперед. С теми же Хундаями, пока корейцы не пожили немного в Дарнице, тоже толку поначалу не было. Если найдется компания способная такое осилить, то хорошо. Строят же турки у нас автодороги, потому что местных нельзя пускать на должности, предусматривающие доступ к ТМЦ. По ЖД нужен тот же подход.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3954


View Profile
« Reply #205 on: 13.09.18 , 13:09 »
Share

В турків в радіусі 100км немає ні власних дач, ні дач тещ, тому немає спокуси возити асфальт "на ліво".
Нашим причетним колійникам не завадило б щодня по 10 хвилин (вранці, в обід і ввечері) медитувати на ці відео:
https://www.youtube.com/watch?v=oTmD5VSgaYk
https://www.youtube.com/watch?v=FBQDf-3XBNo
Такі рішення дешевші, ніж масовка низькокваліфікованих "ремонтників-будівельників" верхньої будови колії. Наші громадяни працюють (не операторами) з такими машинами у Польщі... і не можуть бодай якось порівнювати з умовами праці на відповідних об'єктах в Україні.
« Last Edit: 13.09.18 , 14:09 by Iwan » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 677


View Profile
« Reply #206 on: 13.09.18 , 17:09 »
Share

Вы что технологии)
Тут сотрудники уз уверяют, что прям необходимо постоянное дежурство возле стрелки на Борисполь и невозможно организовать оперативную доставку сотрудника с ближайшей станции)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #207 on: 13.09.18 , 19:09 »
Share

Вы что технологии)
Тут сотрудники уз уверяют, что прям необходимо постоянное дежурство возле стрелки на Борисполь и невозможно организовать оперативную доставку сотрудника с ближайшей станции)
Простите, но какое отношение имеет путейская техника к оперативному управлению движением поездов? А доставлять можно, да. Хэликоптером. :)
А, например, тот же динамический стабилизатор пути, например, есть и на УЗ. И прекрасно применяется на "окнах". То, что Вы не знали о его наличии, это уже вопрос второй.
« Last Edit: 13.09.18 , 19:09 by ЛиС » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 677


View Profile
« Reply #208 on: 13.09.18 , 20:09 »
Share

Вы что технологии)
Тут сотрудники уз уверяют, что прям необходимо постоянное дежурство возле стрелки на Борисполь и невозможно организовать оперативную доставку сотрудника с ближайшей станции)
Простите, но какое отношение имеет путейская техника к оперативному управлению движением поездов? А доставлять можно, да. Хэликоптером. :)
А, например, тот же динамический стабилизатор пути, например, есть и на УЗ. И прекрасно применяется на "окнах". То, что Вы не знали о его наличии, это уже вопрос второй.
Вопрос к подходу в целом, в тч и нераздуванию штата.

Только крупный комплексный тендер на все, начиная от ПС и заканчивая путями, пусть считают расходы на проживание здесь зарубежных специалистов и вперед.
+ комплексный тендер на пересмотр расписания
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3228


View Profile
« Reply #209 on: 14.09.18 , 01:09 »
Share

Это в начале 2010-хх в прессе периодически поднимали тему Тальго-поезда Москва - Киев. Но реализовать 200 км/ч хотели только на промежутке Москва - Зёрново. От Зёрново до Киева не более 140 км/ч.
Да и этого было бы вполне достаточно, учитывая, что погранконтроль планировался в местах отправления.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 22 queries.