Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.06.18 , 09:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 6207 times)
Andersen
Active user

Posts: 2040


View Profile
« on: 31.03.18 , 19:03 »
Share

Проблема: Недовывоз из Дніпра + ночная ИС-сидячка = некачественное обслуживание пассажиров, ограничение мобильность населения
Что делать?
- Краткосрочно:
1. Восстановить НЭ 51/52 Киев – Дніпра – Запор.
Если нет ниток (от Миронівки), то пусть поедет через Краснограда или Кременчука.
Вопрос - почему отменили 51/52?

2. Перевод ИС+ 736 на новый состав трансформер, что позволяет ездить комфортно ночью.

3.
надо задействовать все доступные методы для обеспечения перевозок: от тактовых ИС+ каждые три часа после будущей закупки пятивагонных скоростных поездов, продления криворожского ИС до Днепра, если он плохо заселяется, семь часов в кресле люди еще потерпят, и вплоть до решительного продавливания ковбоя Днепр – Киев через Кременчуг – Бахмач.
Продлить криворожского ИС можно а график сдвинут? На нём в среднем мест 100 свободных ну и это даёт сообщение между К.Р. и Днепром.
« Last Edit: 31.03.18 , 20:03 by Andersen » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2328


View Profile
« Reply #1 on: 31.03.18 , 20:03 »
Share

Пункт 3 - хрень полная. Лучше уже его в Никополь продлить, и сделать для Кривого Рога время более удобное для добирания на вокзал гортранспортом.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3909


View Profile
« Reply #2 on: 31.03.18 , 21:03 »
Share

Коротко по пунктах:
1. В сторону Дніпра та Запоріжжя є непогана нитка додаткового поїзда 204 Київ - Маріуполь можна її використати для відновлення п.  51/52. А от в зворотньому напрямку треба щось розробляти.
2. Нічний ІС+ треба однозначно міняти.
3. Якщо вдасться криворізькому ІС  зробити графік,  щоб він з Дніпра стартував десь о 6.00-6.30 тоді є сенс продовжувати його до Дніпра. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6696


View Profile
« Reply #3 on: 31.03.18 , 22:03 »
Share

Я тоже считаю, что продление Криворожского ИС в Днепр - это фигня.
Народ скорее при нехватке мест на 733,  поедет либо Азовом, либо Трансформатором в зависимости от приоритетов прибытия в Киев и отправления из Днепра, на которые обычно всегда есть места в наличии. Ибо продленный 739 не будет существенно лучше обеих вариантов.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 357


View Profile
« Reply #4 on: 01.04.18 , 00:04 »
Share

Скажем так, если с пунктами 1-2 ничего не получится, то тогда уже следует присмотреться к пункту 3 - как резервному варианту (хотя он далеко не оптимальный).
Но по правде сказать, в Никополе этот киевский интерсити не будет популярным из-за дороговизны.
Поэтому если что-то и делать с ИС 739-740, то это устроить ему заезд или продление до Роковатой.

Я бы к предложению Андерсена добавил еще такой пункт:
4. Пересмотреть график трансформера №738. Он слишком поздно выезжает из Запорожья и Днепра и слишком поздно прибывает в Киев. Это редкостное свинство - тратить весь рабочий день на поездку. Он должен выезжать из Запорожья где-то в 7:10, а из Днепра где-то в 8:45. И ускорить его нужно, обязательно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6696


View Profile
« Reply #5 on: 01.04.18 , 01:04 »
Share

Я бы к предложению Андерсена добавил еще такой пункт:
4. Пересмотреть график трансформера №738. Он слишком поздно выезжает из Запорожья и Днепра и слишком поздно прибывает в Киев. Это редкостное свинство - тратить весь рабочий день на поездку. Он должен выезжать из Запорожья где-то в 7:10, а из Днепра где-то в 8:45. И ускорить его нужно, обязательно.
Ну и как этого добиться, если он в обороте с 38?
40 минут на высадку и уборку по Запору маловато будет. Тем более, что прибывает он спальным поездом, и если начать уборку постелей/туалетов до прибытия - посыпятся жалобы, ведь это "флагман".
А двигать 38 на более раннее время абсурд - его наоборот нужно позже из Киева отправлять, чтобы Днепр он проезжал ну хотя-бы в 5.30.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 357


View Profile
« Reply #6 on: 01.04.18 , 01:04 »
Share

Ну ладно, пусть не 40 минут. Пусть 1 час.
Кравцов же обещал, что в вагонах будут убирать не проводники, а клининговые бригады.
Вот пусть и шуруют, пока проводники будут переключать полки в режим сидячки.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2723


View Profile
« Reply #7 on: 01.04.18 , 01:04 »
Share

Ну ладно, пусть не 40 минут. Пусть 1 час.
Кравцов же обещал, что в вагонах будут убирать не проводники, а клининговые бригады.
Вот пусть и шуруют, пока проводники будут переключать полки в режим сидячки.
Клининговые автоматы с поддержкой Amazon Alexa и Google Assistant могут справиться с обеими частями этой задачи!
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2040


View Profile
« Reply #8 on: 01.04.18 , 10:04 »
Share

Возникает вопрос - если теоретически опросить все пакс, в том числе пакс на несчастном ночном ИС+ и желающих ехать до Киева (в том числе на автобусах), то во сколько они бы хотели поехать?
Как форумчан из Днепра считают? Во сколько самый большой дефицит мест в направление на Киев? Утром - днём - вечером? На чём бы поехали пользователь ночной сидячка 736 если у них был нормальный выбор?  
1. Ночной - типа 51/52 (24-07)?
2. Крайне ранний ИС+, отправлением в диапазоне 5:50 - 6:50 (на подобие вспомогательного ИС+ 719 из Харькова в 5:51, ИС+ 744 из Львова в 6:07)?
3. Ранний ИС+, типа 733 в 7:08 (на подобие основного ранного ИС+ из Харькова, 725 в 7:23)?
4. "Поздно ранний" ИС+, отправлением в диапазоне 8:00 - 9:30, не больше 6 часов в пути, типа 738, только сдвинутый и ускоренный (вспомогательный/турист)?
5. Днём, т.е. новый ИС+ в диапазоне 10:30 - 15:30?
6. Вечерний ИС+, типа 723 в 17:08?

Пока не будет хотя бы предполагаемого ответа на этот вопрос, то сложно даже начинать объективно рассматривать вопрос.
Я предполагаю что 4-5 пар в тактовом режиме (типа 7 - 10 - 14 - 17 - ночной) - не будет удовлетворять Днипра. Сейчас почти так уже имеется 7:08 - 9:57 - ... - 17:08.
Это не достаточно и не алё.
« Last Edit: 01.04.18 , 10:04 by Andersen » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3909


View Profile
« Reply #9 on: 01.04.18 , 12:04 »
Share

Я б обрав 51/52
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.093 seconds with 21 queries.