Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 09:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 47
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 24323 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7212


View Profile
« Reply #10 on: 01.04.18 , 12:04 »
Share

4. Пересмотреть график трансформера №738. Он слишком поздно выезжает из Запорожья и Днепра и слишком поздно прибывает в Киев. Это редкостное свинство - тратить весь рабочий день на поездку. Он должен выезжать из Запорожья где-то в 7:10, а из Днепра где-то в 8:45. И ускорить его нужно, обязательно.
Я скорее с этим не согласен, ибо не всем нужно ехать работать именно в Киев или в Киев, но не только работать.
Как по мне то "смак" в графике 738-го то, что можно ехать им в режиме "релакс". Я именно недавно при поездке и заценил это. То есть, если спешить некуда, то не нужно рано вставать, а прибытие в Киев в нормальное время и при необходимости можно еще в человеческое время пересесть и доехать в тот же Коростень, Конотоп или Фастов и приехать туда тоже в человеческое время.
А вот при переносе его 1-1,5 часа ранее в Киев он будет прибывать около 15 часов, пусть даже в идеале так, чтобы не ставить его под скрещение на однопутке, то есть где-то до 14.50, но это уже тоже самый финал рабочего дня и решать какие-то вопросы уже поздновато будет.

Единственное, чего не хватает 738 - это остановок по Камянскому, Александрии, Знаменке и Тарасу Григорьевичу.
Именно при наличии этих остановок откроется куча стыковок и это позволит разгрузить тот же 733 от "некиевсикх" пассажиров. Как раз при наличии остановок по Знаменке и Тарасу Шевченко будут удобные стыковки на пригородные до Кременчуга, Кропивницкого, Одессы и Умани. Плюс само по себе наличие по этим станциям поезда в такой временной диапазон точно лишним не будет.     
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4293


View Profile
« Reply #11 on: 01.04.18 , 13:04 »
Share

Сергію, ну не всі можуть собі дозволити витрачати цілий день (чи то робочий, чи то вихідний) на сидіння чи "релакс" в потязі)))
Я б навіть сказав, що таких людей меншість.
Щойно промоніторив квитки на 738-й від Дніпра до Києва  з 02 по 08 квітня включно - на цей потяг щоденно є 200-250 вільних місць.
Виняток - 09 квітня, коли всі після великодніх вихідних їдуть, то навіть 738 розкупили.

Тому тут, я погоджуюсь з Alexeich-07, щось з тим 738-м треба робити: або прискорювати, а якщо прискорити не вдається, то збільшувати кількість зупинок. Але збільшувати кількість зупинок треба якось так, щоб загальний час руху не збільшився. Може тоді за рахунок проміжних станцій це чудо вдасться заповнити
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2675


View Profile
« Reply #12 on: 01.04.18 , 13:04 »
Share

За останні 2 місяці прийшлося поїздити по маршруту Дніпро - Київ - Дніпро.
Мої спостереження та зауваження.
Дніпро - Київ.
1. На цьому напрямку не просто недовивіз , а взагалі невивіз. При чому не залежно від буднього дня тижня.
2. Переважна більшість пасажирів їде в справах, які потребують прибуття в Київ хоча б до 9.00.
3. Взяти наперед за декілька днів на 79/80 мені не вдалося ні разу. В день відправки теж важко.
4. Нічний ІС+ на любителя. Мені він не зручний по 3-м причинам
а) потрібно на таксі добиратися на вокзал в Дніпрі
б) сидячи їхати цілу ніч
в) занадто раннє прибуття до Києва.
5. Рятував 103/104, доволі велика посадка по Дніпру. Місця ловити складно.
6. Денний трансформер має право на життя. Доволі багато їхало ним в Київ. В основному ті, хто просто повертався до дому, або мав пересадку далі на Захід, або від безвиході, як я. Якби відправлявся раніше - було б плюсом, але навряд чи це вийде зробити.

Київ - Дніпро.
Тут ще гірше.
1. Основна масса вертається вечірнім ІС+ (Ті хто зранку приїхав, до того часу встигають закінчити свої справи).
2. 79/80 забитий в хлам завжди.
3. 103/104 та інші приїзжають в Дніпро серед ночі.
4. Не хватає якогось спального нічника, який би прибував в Дніпро десь після 6.00.
5. Навіть денний ІС+ розмітається на очах.
Logged
Kot_Alex
User

Posts: 58


View Profile
« Reply #13 on: 01.04.18 , 14:04 »
Share

Зачем "ездить" далеко? Днепр - Кривой Рог, Никополь вообще нет нормального сообщения. За то забитые маршуртки ездят.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7212


View Profile
« Reply #14 on: 01.04.18 , 15:04 »
Share

Зачем "ездить" далеко? Днепр - Кривой Рог, Никополь вообще нет нормального сообщения. За то забитые маршуртки ездят.
А вот электропоезд Кривой Рог - Днепр в 12.00 вообще пустой идёт. Да и остальные тоже далеко не забитые. Основной пассажиропоток в них на участке Днепр - Верховцево.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7212


View Profile
« Reply #15 on: 01.04.18 , 15:04 »
Share

Сергію, ну не всі можуть собі дозволити витрачати цілий день (чи то робочий, чи то вихідний) на сидіння чи "релакс" в потязі)))
Я б навіть сказав, що таких людей меншість.
Щойно промоніторив квитки на 738-й від Дніпра до Києва  з 02 по 08 квітня включно - на цей потяг щоденно є 200-250 вільних місць.
Виняток - 09 квітня, коли всі після великодніх вихідних їдуть, то навіть 738 розкупили.

Тому тут, я погоджуюсь з Alexeich-07, щось з тим 738-м треба робити: або прискорювати, а якщо прискорити не вдається, то збільшувати кількість зупинок. Але збільшувати кількість зупинок треба якось так, щоб загальний час руху не збільшився. Може тоді за рахунок проміжних станцій це чудо вдасться заповнити
Погоджуюся,  але при перенесенні графіку 737 на більш ранній, напруженність з квитками на 733 зросте ще більше. Бо частина цільової аудиторії 737 просто перейде на 733 через невелику розбіжність у графіку та більш низький комфорт Трансфортматора. Проте 737 все одне буде малопридатним для вирішення справ у Києві.
Logged
Kot_Alex
User

Posts: 58


View Profile
« Reply #16 on: 01.04.18 , 15:04 »
Share

Зачем "ездить" далеко? Днепр - Кривой Рог, Никополь вообще нет нормального сообщения. За то забитые маршуртки ездят.
А вот электропоезд Кривой Рог - Днепр в 12.00 вообще пустой идёт. Да и остальные тоже далеко не забитые. Основной пассажиропоток в них на участке Днепр - Верховцево.
А Вы готовы заплатить 60 грн и ехать 4 часа со всеми остановками в неудобное для Вас время в электричке или лучше заплатить 75 грн в маршрутке и ехать 2,5 часов в любое время?
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 250


View Profile
« Reply #17 on: 01.04.18 , 20:04 »
Share

2,5 часа??? По нынешней дороге??? Хмммм...

После того, как отремонтировали один из участков, ехать стало возможным за 3 часа. 2 года назад ехал 3 ч. 45 минут. Так уж лучше ехать по ровной железной дороге за 4 часа.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3333


View Profile
« Reply #18 on: 01.04.18 , 20:04 »
Share

Я не из Дн-ска, но для статистики проголосую за варианты 1 и 2.


А Вы готовы заплатить 60 грн и ехать 4 часа со всеми остановками в неудобное для Вас время в электричке или лучше заплатить 75 грн в маршрутке и ехать 2,5 часов в любое время?

Электричка всегда лучше маршрутки, а вообще оба варианта скверные.
« Last Edit: 01.04.18 , 20:04 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7212


View Profile
« Reply #19 on: 02.04.18 , 00:04 »
Share


А Вы готовы заплатить 60 грн и ехать 4 часа со всеми остановками в неудобное для Вас время в электричке или лучше заплатить 75 грн в маршрутке и ехать 2,5 часов в любое время?
Ну так это разговор ни о чём.
Я бы сказал, что график пригородных поездов Днепр - Кривой Рог достаточно удобный, не считая того, что с Кривбасса с интервалом менее, чем 2 часа отправляются среди дня два электропоезда, а потом до 18.10 голый Вася.
Относительно себя - я периодически езжу из Днепра в Кривой Рог и назад и именно электропоездами за 60 грн., а не автотранспортом.
Когда проезд электропоездом был не 60, а 25,5 грн.,  людей из Днепра в Кривбасс было больше, но все равно электропоезда ходили полупустыми.
Вопрос в том, что сделать отправление электропоездов Днепр - Кривой Рог каждый час или полтора не выйдет, ибо такого количества пассажиров все равно не будет, а просто уменьшение времени в пути путем сокращения остановок тоже особых результатов не дало, хотя вариантов ускоренного движения в разные года было много и результатов это не дало.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 47
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!