Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 5138 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #100 on: 11.04.18 , 09:04 »
Share

Это уже пройденный этап. Уже были прицепки к 75/76 и мы помним,  что тогда было.
Если пытаться запихнуть и Кривбасс и Никополь -Марганец в один состав - будет не только невывоз Кривбасса и Никополя,  но и Херсона, ибо тогда Высокополье станет второй Фёдоровой.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #101 on: 11.04.18 , 09:04 »
Share

Крымчаним, почему не получается 179 или 180 сократить время в пути из ныне 8 до 6-6:30 если поедут через Тпиполя с зелёным светом?
Потому что это абсурд им давать зеленую улицу на однопутке Киев - Мироновка.
Ибо станет колом все движение, ибо в такое время там большой встречный поток. При этом 179/180 будут пиковыми, но остановят движение регулярных поездов.
Вы не зациклен на конкретном расписании случайно?
Ещё раз спрашиваю - если отправлять 9 вагонов от 79 Днепр - Киев из Киева дневным рейсом в Киев 12:45 - 18:40 на постоянном ежедневном основе (или 6 дней в неделе), то кому он будет мешать на однопутке или вообще?
84 на Киев через Полтаву.

Да хоть 9 вагонов,  хоть 21, это сути не меняет.
Там в это время навстречу аж два ИС+ 740 и 734, а потом ещё и региональный экспресс 790/792. И всё это идёт пачкой. То есть, будет либо одна 40-минутная стоянка где-то в Триполье,  либо две,  если он успеет проехать перегон после скрещения с 740 и 734 до скрещения с 790/792.
И там ещё в это время есть попутный электропоезд Мироновка - Киев,  которой тоже будет тормозить процесс.
И это при условии,  что 84 и 226/246 будут убраны в этот временной промежуток. Что,  по-хорошему и нужно сделать.

И ещё,  по нормативам,  маршрут для ИС или ИС+ должен быть готов за 10 минут до прохода.
Именно поэтому у 737 по Кагарлыку стоянка 11 минут,  а не 4 и не 6 минут.

То есть,  зелёной улицей до Киева можно проехать, если прибытие в Киев будет не позднее 14.50.
Но тогда 179 не успеют экипировать в Днепре.
« Last Edit: 11.04.18 , 09:04 by Крымчанин UA » Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #102 on: 11.04.18 , 10:04 »
Share

Запуск лококрюка через Лозовую позволил бы забрать часть павлоградских пассажиров с днепровских поездов (...)
Не забывайте про стоянку по Лозовой в 20 минут и необходимость в соответствующем локомотиве.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #103 on: 11.04.18 , 11:04 »
Share

Имеется виду прохождения однопутку поезда ИЗ Киева в сторону Днепра.

А Вы всё время за обратного Днепр - Киев, условного 780 который стоит отправлять через Красноград.
Давайте ему придумаем нитку/расписание?
Желательно часов в 13-14 из Днепра. Во сколько он может быть в Киев?
Страшилки о 2:20 Днепр - Красноград не хочется верить.

А я писал за ИЗ Киева в сторону Днепра, например в 12:45 с прибытием ~18:40.
Т.е. условно
Киев 12:45
Триполье 13:15
Мироновка 13:50
----
Днепр 18:40

Отправление 12:45 - это
- даёт время утром для обслуживания состав в депо Киева,
- разгрузка измученного IC+ 736 в 14:47,
- но не отправление пачкой с 14:47, а на приличном 2ух часовым расстоянием по времени, т.е. почти равномерно,
- полу-закрытие дыра 7:13 - 14:47,
- избежание скрещение по однопутке с IC+ 733, прибытие который в Киев 12:51,
- прибытие в Днепр в "человеческое" время, к ужину и театру,

Если же такой условный IC 779 отправлять из Киева раньше чем 12:45, то будет стоит вопрос скрещение на отнопутке.
Если позже, то получается слишком близько к временем оправления IC+ в 14:47.
Поэтому предлагаю вариант 12:45 для лоббировании.
« Last Edit: 11.04.18 , 11:04 by Andersen » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #104 on: 11.04.18 , 12:04 »
Share

Страшилки о 2:20 Днепр - Красноград не хочется верить.
А придется.

Имеется виду прохождения однопутку поезда ИЗ Киева в сторону Днепра.
Ну Вы написали про 84, поэтому я понял, что речь идет про направление Днепр - Киев, ведь в обратную сторону 83 прибывает в Киев раньше 733.

Если же такой условный IC 779 отправлять из Киева раньше чем 12:45, то будет стоит вопрос скрещение на отнопутке.
Если позже, то получается слишком близько к временем оправления IC+ в 14:47.
Поэтому предлагаю вариант 12:45 для лоббировании.

Тогда да, вопросов со скрещением быть не должно.
Но опять таки, этот поезд актуален будет только в пиговые дни, в остальные он не нужен.

Но тогда придется передавать на обслуживание в Киев оба состава, а это с вою очередь в определенный момент может привести к тому, что в депо Киев просто не хватит мощностей для обслуживания такого количества составов. 
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3562


View Profile
« Reply #105 on: 11.04.18 , 12:04 »
Share

Посмотрел прошлогодний расписан, разработанная нитка для второй пары ИС+ в Констаху имела довольно ублюдочное отправление из Киева в 15:39 и растянута до Лозовой с небольшими скрещениями. Не самое вкусное, конечно, но на данном этапе должно покатить.

С Запорожья до Лозовой состав "Говнопроминя" успевал не только за 02:02, но и за 01:58, и это с остакановками в Павлограде и Синели, которая нах не нужна.

На первом этапе можно сделать так:

 —  —   15.39  Киев‑пасс.  13.46  —  —
15.54 2 15.56  Дарница     13.30 2 13.32
17.49 1 17.50  Миргород   11.17 1 11.18
18.39 2 18.41  Полтава‑К  10.25 2 10.27
20.44 2 20:46  Лозовая     08.23 2 08.25
21.28 2 21.30 Павлоград‑1 07.38 2 07.40
22.40  —   —  Запорожье‑1   —  —  06:30

На будущее нужно требовать так:

 —  —   17.05  Киев‑пасс.  13.16  —  —
17.20 2 17.22  Дарница     13.00 2 13.02
19.15 1 19.16  Миргород   11.05 1 11.06
20.05 2 20.07  Полтава‑К  10.13 2 10.15
21.07 1 21.08  Красноград 09.13 1 09.14
21.56 2 21:58  Лозовая     08.23 2 08.25
22.40 2 22.42 Павлоград‑1 07.38 2 07.40
23.51  —   —  Запорожье‑1   —  —  06:30
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #106 on: 11.04.18 , 13:04 »
Share

23:51 для Запорожья - очень поздно. 22:40 было бы в самый раз.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #107 on: 11.04.18 , 14:04 »
Share

Локо-крюк подтянеть такое расписание 6:46 Зап - Киев?
Если да, то зачем остановки по 2 минуты? 1 хватает.

Крымчанин, за поезд 83 я говорил если народ (пасс) хотели отправлено из Киева раньше чем 12:45, т.е. в 11-12.

Только назначать на пиковые дни? Могу поспорить но даже этого не делается. Зачем передать 2 состава в Киев? Зеркальный пуст в Днепре остаётся.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3562


View Profile
« Reply #108 on: 11.04.18 , 16:04 »
Share

Локо-крюк НЕ подтянеть расписание 6:46 Зап - Киев:

1) из-за смены тока и локомотива по Лозовой + 20 минут;

2) из-за участка Киев – Полтава с участками на 160 км/час, самый быстрый НЭ преодолевает его за 03:55, это +55 минут;

3) на участке Полтава – Лозовая тоже +9-10 минут.

Итого лохокрюк Киев – Запорожье будет в пути 8 часов 10 минут, что совсем не по-датски.

6:46 – это с максимально быстрым перегонным временем на данный момент, и ещё прокладывать из Киева надо так, чтоб харьковские хундаи не ставить раком.
« Last Edit: 11.04.18 , 16:04 by Віктор Гарвона » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #109 on: 11.04.18 , 16:04 »
Share

Везде все упирается в частичные однопутки... Лично я за ИС+ Запорожье - Днепрострой-2 - Марганец - Никополь - Чертомлык - Кривой Рог - Шевченко - Киев. Только линию Чернолесская - Долинская - Кривой Рог - Запорожье надо немного модернизировать. И еще скоростных поездов дозакупить...
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 21 queries.