Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 5146 times)
nikooolay
Active user

Posts: 473


View Profile
« Reply #120 on: 12.04.18 , 01:04 »
Share

В Запорожье и 22:40 уже поздновато, маршрутки навряд будут. Так что что в 11 вечера, что в 12 такси
Это все же проблема в плоскости городского транспорта, его режим работы нужно учитывать, но не подгонять жд во всех случаях.
В прибыв в 23 часа - можно уехать во все районы кроме хортицкого (бабурка) и возможно заводского.
В 24 часа - по центру можно добраться на от.

И 140 это совсем не убитие лока.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 487


View Profile
« Reply #121 on: 12.04.18 , 08:04 »
Share

И 140 это совсем не убитие лока.
Смотря какого
Logged
art-trans
User

Posts: 69


View Profile
« Reply #122 on: 12.04.18 , 09:04 »
Share

На первом этапе можно сделать так:

 —  —   15.39  Киев‑пасс.  13.46  —  —
15.54 2 15.56  Дарница     13.30 2 13.32
17.49 1 17.50  Миргород   11.17 1 11.18
18.39 2 18.41  Полтава‑К  10.25 2 10.27
20.44 2 20:46  Лозовая     08.23 2 08.25
21.28 2 21.30 Павлоград‑1 07.38 2 07.40
22.40  —   —  Запорожье‑1   —  —  06:30

На будущее нужно требовать так:

 —  —   17.05  Киев‑пасс.  13.16  —  —
17.20 2 17.22  Дарница     13.00 2 13.02
19.15 1 19.16  Миргород   11.05 1 11.06
20.05 2 20.07  Полтава‑К  10.13 2 10.15
21.07 1 21.08  Красноград 09.13 1 09.14
21.56 2 21:58  Лозовая     08.23 2 08.25
22.40 2 22.42 Павлоград‑1 07.38 2 07.40
23.51  —   —  Запорожье‑1   —  —  06:30
Две минуты на смену направления по Лозовой? Они на это пойдут? А как же "энергодиспетчер, мы 'опустились', давайте ток"? Петля отберёт немного времени.
« Last Edit: 12.04.18 , 09:04 by art-trans » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #123 on: 12.04.18 , 09:04 »
Share

В Запорожье и 22:40 уже поздновато, маршрутки навряд будут. Так что что в 11 вечера, что в 12 такси
Это все же проблема в плоскости городского транспорта, его режим работы нужно учитывать, но не подгонять жд во всех случаях.
В прибыв в 23 часа - можно уехать во все районы кроме хортицкого (бабурка) и возможно заводского.
В 24 часа - по центру можно добраться на от.
И многим нравится прибытие в полночь? Это означает не только такси, но и лечь спать ближе к часу ночи и ни хрена не выспаться, особенно если на следующий день на работу. А 11 вечера - вполне вменяемое время для прибытия ИС+.
Маршрутки по Запорожью катаются с 5 утра до полуночи (ориентировочно), в 23:00 уехать с вокзала в центр и крупные спальники точно получится.
Только линию Чернолесская - Долинская - Кривой Рог - Запорожье надо немного модернизировать.
Немного - это насколько миллионов гривен?
Да и навряд ли это возможно, хотя выглядело бы красиво
После электрификации линии Долинская - Николаев вопрос о ускорении линии Чернолесская - Долинская назреет, не ездить же там вечно с ограничением 100 км/ч. И Апостолово - Запорожье может стать следующим этапом. Поток Киев - Кривой Рог на 5 вагонов там уже накатан, поезд Киев - Кривой Рог - Запорожье имеет шансы заполняться на 100% при вменяемом времени в пути. Кстати, эта дорога на 76 километров короче, чем через Лозовую (633 км против 709).
Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #124 on: 12.04.18 , 09:04 »
Share

Две минуты на смену направления по Лозовой?
Эм-м-м...наверное хотели сказать смена тока. Но рейс 711/712 стоит 2 минуты. А направление там не меняется.
После электрификации линии Долинская - Николаев вопрос о ускорении линии Чернолесская - Долинская назреет, не ездить же там вечно с ограничением 100 км/ч.
Так на указанном промежутке есть участки на 120 км/ч.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #125 on: 12.04.18 , 09:04 »
Share

И много надо денег, чтобы там стало возможно ездить 140? Там дорога ровная, без каких-либо мостов и прочего.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #126 on: 12.04.18 , 10:04 »
Share

Там будет многие и тяжелие груза хотить, правда?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #127 on: 12.04.18 , 10:04 »
Share

У нас много где тяжелые грузовые поезда катаются и по тем же рельсам ИС+ 140 км/ч.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5444


View Profile
« Reply #128 on: 15.04.18 , 10:04 »
Share






Покровск раскатал свой огрызок. Мест не было ни на субботу, ни на сегодня, нет и на завтра. А Бердянск не смог заполнить все вагоны даже сегодня в воскресенье.

Вероятно Покровск сейчас забирает на себя невывоз по Константиновке.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 473


View Profile
« Reply #129 on: 15.04.18 , 10:04 »
Share

Может вопрос во времени прибытия и Бердянск вынужден ехать до Мелитополя или Запорожье, что бы утром приехать в Киев?
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 21 queries.