Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 5135 times)
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #20 on: 02.04.18 , 00:04 »
Share

...проголосую за варианты 1 и 2.
Emblaze, я тоже так думаю. Один день мало для выводов, но рискую выставить текушую версию. Нововведений отмечено жирным шрифтом.

Задание: С минимальными затратами по ПС одновременно убрать ночного ИС+, сохранить ночного предложение в сторону столицу и вообщем добавить мест в сообщением Дніпро-Київ.
Решение: Сдвиг ночного ИС+ на раннее утро. На его место новый состав трансформер, ночь на Киев (под номером 52), после обеда на Днипро (под номером 752).

GAMER дал понять что многим надо быть в столице с утра (9) и стараються попасть обратно домой вечерным экспрессом, чтобы не проводить две ночи в поезде.
Это логично, понятно и повторяет то что мы наблюдаем по Харькове где #63 ОБЕРІГ Харків - Київ заполняется лучше чем обратного №64.
Поэтому добавляется capacity именно ночью на Киев, после обеда обратно.

Говорят что не все (до) 579 пакс из ночного ИС+ помешаются в трансформер. Верно.
Но часть из них могут выбрать ИС+ уже в ~6:30 и оказаться в столице к 12, на час раньше чем на ныне утренний 733 (12:51). В таком случае сходиться.

Кроме того, предлагаю содействовать №245/226 Попровськ/Бердянск - Київ в вторичном, вспомогательном роли. По возможности ускорить №245 чтобы он раньше отправлялся из Днипра (между 0 и 2 ночью вместо 2:40) и раньше прибыл в Киев (~9-10 вместо 11:40). Зачем ему 53 минут стоят по Днипре? Там вопрос скрещение по однопутке, понятно, но всё-таки.

Раз ИС+ в 6:30 обеспечивает добрая часть утренного бизнес вывоза по Дніпро - Київ, то можно сдвинуть 733 чуть-чуть, например на минут 20, чтобы он отправлялся из Днепра около 7:30 (вместо 7:08). Получается немного более человеческого время отправление из Попровська (например 5:02 вместо 4:42) и скорее всего можно его чуть ускорить, сократить стоянка по Днипре с 10 до 8 минут и также экономить минута в Stonehenge и в Fivehouse.

Раз есть два полноценных утроенных ИС+, то трансформер 38/738 никуда спешить.
38 можно сдвинуть на более позднее время чтобы он прибыл в Днипро после 6 часов в более флагманское время как GAMER попросил, ориентировочно ниткой
№204 Київ 21:42 - 6:08 Дніпро 6:23 - 8:06 Запоріжжя (вместо 21:10 - 4:39 - 6:32). Прибытие в 8 в Запоріжжя ещё нормальное.

И вот после час в Зап-сити трансформер 738 едет обратно так чтобы он имел >4 часа для обслуживании в Киеве:
Запоріжжя 9 - Дніпро 11 - 17:30 Київ.
Как Крымчанин замечал, между отправлением составами УЗШК и трансформера желательно хотя бы несколько часов. Тут 3:30. Гут.
Я бы 738 отправлял из Днепра после обеда но в таком случае он а) не успеет в депо в Киеве, б) будет геморой с скрещением на однопутке и в) пакс не успеют в театр, на футбол и на стыковку (Крымчанин).

КАК МОЖЕТ ВЫГЛАДИТЬ РАСПИСАНИЕ
Дніпро - Київ: 6:30-11:57 (ИС+ 736), 7:30-13:09 (ИС+ 733), 11-17:30 (ИС 738), 17:08-22:50 (ИС+ 732), #79 (22:25-6:59), #52 (~23:30-08), #104 (23:55-7:18).
Київ - Дніпро: 7:13-12:51 (ИС+ 732), 14:47-20:26 (ИС+ 736), 16:00-22:20 (ИС 752), 17:34-23:13 (ИС+734), 21:42-06:08 (#38), 23:00-06:47 (#80).

*6:30-11:56 (ИС+ 736) - сдвиг с ночного времени. Вопрос ТО решается через общий оборот с другими составами УЗШК (№725/726?), например чтобы поезд через день переночевал в Харькове и обслуживался там. Или так не возможно, по каким-то причинам не получается?
Предлагается что ИС+ 736 едет до Киева без остановок или почти без остановок (возможно Stonehenge или Shevi) и поэтому может доехать за 5:20-5:30.

PS Тема не о внутренние сообщении в приделах Придніпровська філії, дякую.
« Last Edit: 02.04.18 , 01:04 by Andersen » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21528


View Profile
« Reply #21 on: 02.04.18 , 00:04 »
Share

Йоханнес, 6:30 - не лучшее время выезда для Днепра.

То что IC+ (и раньше Столичный Экспресс) отправляются и всегда отправлялись из Днепра не раньше 7 - это не случайность.
В Днепре - дороговатое такси (тариф дороже чем в Киеве и намного дороже чем в городах на запад от Киева, при том что платежеспособность - не выше киевских пассажиров), большие расстояния (что в сочетании с высоким тарифом такси дает довольно неприятную стоимость проезда, а при проезде общественным транспортом требует больше времени) и не такой быстрый городской транспорт как в Киеве, потому прибыть на посадку на вокзал на 6:30 утра - в среднем менее доступно для пассажиров из Днепра чем для пассажиров из Киева.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #22 on: 02.04.18 , 16:04 »
Share

Так что по вашему отправление в 7:08 - прямо в точку?
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #23 on: 02.04.18 , 16:04 »
Share

С одной стороны, это правда, с другой, под прибытие и отъезд ИС+ на вокзале всегда столпотворение из авто, на которых пассажиры приехали, и такси. Так что пользуются ими довольно большое число людей. Для этой категории фактор общественного транспорта играет не такую значимую роль.
Аналогично, 38-й поезд сейчас приезжает до 5 утра. Общественный транспорт ещё не ходит. Тем не менее, высадка приличная, и мало кто ждёт, пока начнёт ходить ОТ. Можно сказать, что это от безысходности, но...

С другой стороны, раннее отправление даёт возможность ещё что-то пытаться решить в Киеве, без ночного поезда. 12:50 утреннего ИС+ - это уже всё же только ограниченный круг вопросов, не полноценный день.
Я бы предпочёл, раз выезд уже всё равно ранний, сделать его ещё раньше, скажем, в 5:20, с прибытием в 10:50 утра. По сути это будет в Киеве уже ближе к полноценному дню.




Кроме того, лично мне часто не хватает ночника со сверхранним приездом в Киев - для пересадки в 6 утра на Киев-Пшемысль, и поздним отправлением из Киева, скажем, около 12 ночи, для пересадки из Пшемысля и поздних рейсов в Борисполь.

Возможно, под такое расписание подходил бы рейс Киев-Новоалексеевка(Геническ), выполняемый частично обычными купейниками, частично трансформерами:
Киев 23:59
Днепр 7:50 - 2-3 вагона трансформируются в сидячие, по Днепру трафарет
Запорожье 9:30 - ещё 2-3 вагона в сидячие
Мелитополь...
Новоалексеевка 12:30

Новоалексеевка 17:00
Мелитополь...
Запорожье 20:00
Днепр 21:40
Киев 5:30

надо ли текущему 12-му поезду такое расписание, как сейчас, с прибытием в Киев в 10:26 - уже рабочий день идёт, или лучше бы единственный поезд приезжал утром? Всё равно из Крыма под поезд на Киев выезжаешь гораздо заранее, так как границы непредсказуемы, т.е. предыдущий день потерян?
В сторону Новоалексеевки - прибытие в 9:40, всё равно там дальше Крым-границы-дорога по Крыму, итого непредсказуемое время и на этот день что-то планировать нет смысла - итого 9:40, или 12:30 - тоже во многом без разницы?

А так зато от Днепра и Запорожья есть сидячка в южном направлении (в вагонах-трансформерах).

По Киеву простой с 5:30 до 23:59 можно отлично заполнить рейсом в какое-то среднедалёкое направление, опять таки возможность вагоны-трансформеры превратить в сидячку пригодится.

« Last Edit: 02.04.18 , 16:04 by sanyok_ua » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #24 on: 02.04.18 , 20:04 »
Share

Так что по вашему отправление в 7:08 - прямо в точку?
100%
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #25 on: 02.04.18 , 21:04 »
Share

С одной стороны, это правда, с другой, под прибытие и отъезд ИС+ на вокзале всегда столпотворение из авто, на которых пассажиры приехали, и такси. Так что пользуются ими довольно большое число людей. Для этой категории фактор общественного транспорта играет не такую значимую роль.
А для какой, собственно категории?
ИС+ давненько перестали быть премиумными поездами исключительно для сливок общества и бизнесменов. Если еще пару лет назад 1 класс возил воздух, то сейчас 1 класс нередко распродается раньше второго класса. Да, согласен, что пассажиров, которые заказывают тахи даже к дневному экспрессу с прибытием из Киева в Днепр в 12.51 хватает, однако учитывая то, что 1 класс сейчас активно юзают командировочные, в том числе бюджетники, не может говорить о том, что целевая аудитория ИС+ днепровского направления это исключительно контингент, который не ездит на трамвае. Еще и как ездит. И перенос отправления даже на 6.30 будет не в пользу ИС+.
 
 
 
Аналогично, 38-й поезд сейчас приезжает до 5 утра. Общественный транспорт ещё не ходит.
А вот тут я не согласен.
Вот Вам официальное расписание работы трамвайных и троллейбусных маршрутов.
https://i0.wp.com/www.det.dp.ua/wp-content/uploads/2018/01/Режим-работы-трамваев-с-5.01.201805.01.18г-2.png
https://i1.wp.com/www.det.dp.ua/wp-content/uploads/2018/01/121Лист1.png
То есть, трамвай №19 уже ходит с вокзала с 4.34 (кстати, то что отправление с Левобережного в 5.00 это скорее всего опечатка, ибо за 26 минут он туда доехать физически не сможет). Реальное отправление первого рейса маршрута №19 с Левобережного в 5.25, то есть прибытие на Старомостовую площадь в 6.15 (что крайне впритык для отправления в 6.30).
Аналогично трамвай №9 первое отправление на Мясокомбинат в 5.15, а вот назад на вокзал первое прибытие лишь в 6.27 (уже никак к отправлению в 6.30).
По маршруту №12 еще хуже. первое прибытие на Старомостовую площадь будет вообще после 6.30.
Маршрут №15 тоже прибытие почти впритык, притом, что ранние рейсы ему добавили совсем недавно, а раньше их не было.
По маршрутам №1, 6 и 11 вроде все нормально.
По троллям:
маршрут №3 успевает к 6.30, но только по рабочим дням, и в данный момент по выходным на время ремонта центрального моста, ибо "тройкой" сейчас идут нулевые рейсы с депо на маршруты №2,10,12. Ну и "Б" только по рабочим дням.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #26 on: 03.04.18 , 10:04 »
Share

И перенос отправления даже на 6.30 будет не в пользу ИС+.

мы же говорили там не о переносе 7:10=>6:30, а о гипотетической замене хюндая 0:28-6:10 на гипотетический новокупленный трансформер, и переносе ночного рейса с 0:28 на 6:30, или другое, более раннее время, но утреннее?
Другими словами, рейс в 7:10 остаётся, есть ещё один состав хюндая, на какое время его лучше поставить?

Или вы имеете ввиду, что 0:28 - лучше время для отправления хюндая, чем, скажем, 6:30 или ещё на полчаса-час раньше, потому что на него можно попасть последним общественным транспортом, и это более важно, чем ехать ночь сидя?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #27 on: 03.04.18 , 11:04 »
Share

Нет, я считаю, что ночной Хундай нужно заменить "Трансформатором". Как вариант с задействованием вагонов от 38/737.
Три сидячки в первой половине дня это перебор.
Сейчас в ходу там 7 вагонов-трансформеров, ранее было 8. Но по служебке - 10.
При 10-вагонном "трансформаторе" при соотношении 3 вагона 1 класса/СВ + 7 вагонов 2 класса/купе вместимость в сидячем варианте будет 534 места (у Хундая 579),  в лежачем - 336 мест.
А на 37/38 можно запустить не трансформируемый
состав, так как пассажиропоток это позволит сделать.
Logged
Tr_Temp
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #28 on: 03.04.18 , 12:04 »
Share

Крымчанин UA, чи правильно я зрозумів Вашу пропозицію:
- зняти з маршруту Іс+ 736/735, той що з Києва о 14.47, а з Запоріжжя о 22.58 і замінити його трансформером (нинішнім 38/738): з Києва - сидячий, з Запоріжжя - спальний.
- замість нинішнього 38/738 - запустити звичайний нічний потяг (чи нічний експрес) - в обидві сторони вночі?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #29 on: 03.04.18 , 12:04 »
Share

Крымчанин UA, чи правильно я зрозумів Вашу пропозицію:
- зняти з маршруту Іс+ 736/735, той що з Києва о 14.47, а з Запоріжжя о 22.58 і замінити його трансформером (нинішнім 38/738): з Києва - сидячий, з Запоріжжя - спальний.

Так.

- замість нинішнього 38/738 - запустити звичайний нічний потяг (чи нічний експрес) - в обидві сторони вночі?
Ні. Діючим графіком 38/737.
При відсутності трансформерів можна задіяти звичайні спальні вагони категорії "купейний" та "люкс".
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.091 seconds with 21 queries.