Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 16736 times)
sanyok_ua
Active user

Posts: 218


View Profile
« Reply #250 on: 07.09.18 , 20:09 »
Share

Поддержу. Мы перестали ездить машиной в командировки из Днепра во Львов, потому что интерсити+интерсити значительно удобнее - быстрее и все так же можно вечером отдохнуть и нормально выспаться в гостинице. Поезд с потерей дня и приездом утром хуже.
А в Киеве, если надо быть с утра, удобнее приехать вечерним поездом и заночевать в гостинице - с утра нормально в душ, завтрак и ты с утра свежий.

Поэтому что нам очень нужно в Днепре - это уменьшить время поездки, не 6 часов - это все-таки для поезда долговато.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #251 on: 08.09.18 , 01:09 »
Share

Це спростування до твердження, що денні поїзди користуються попитом лише через те, що на нічні дефіцит місць.  
Я говорил про общий недостаток мест. И на ночниках и на дневных поездах.
Для сравнения между Будапештом и Захонью 44 варианта проезда на жд, у нас между Киевом и Харьком, Львовом, Одессой, Днепром (и Запорожье), а если сравнить население городов вообще печально становиться.
И да несколько раз я был вынужден ехать на дневных поездах, ночных и дневных автобусах, из-за отсутствия мест на удобных ночниках. УЗ не днях хвасталось о рекордной 100% заполняемости ИС, но и это свидетельствует скорее не о хорошем положении ИС на рынке, а о недостатке транспорта в принципе

А в Киеве, если надо быть с утра, удобнее приехать вечерним поездом и заночевать в гостинице - с утра нормально в душ, завтрак и ты с утра свежий.
Поэтому что нам очень нужно в Днепре - это уменьшить время поездки, не 6 часов - это все-таки для поезда долговато.
При значительном уменьшении времени поездки, я бы рассматривал вариант поспать дома и додеремать пару часов в поезде.
А пока далеко не все готовы оплачивать недешевый ИС и гостиницу без особой необходимости.  
« Last Edit: 08.09.18 , 01:09 by nikooolay » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2965


View Profile
« Reply #252 on: 08.09.18 , 02:09 »
Share


При значительном уменьшении времени поездки, я бы рассматривал вариант поспать дома и додеремать пару часов в поезде.

Честно говоря, это звучит как троллинг и вполне облекается более ранним моим замечанием про разорванный суточный цикл.



А пока далеко не все готовы оплачивать недешевый ИС и гостиницу без особой необходимости.

Ваше замечание относится только к служебным поездкам. Конечно, приятно, когда за тебя что-нибудь оплачивает работодатель, но рассчитывать только на него нельзя, иначе так и будешь вечно пребывать на положении бедного студента, которого заставляют писать объяснительные за использование купе вместо плацки.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #253 on: 08.09.18 , 09:09 »
Share

А вот насчёт объяснительных это уже Вы троллите.
Я часто езжу по командировкам, причём по разным уголкам Украины и мне никто и никогда не предъявлял претензий,  что я поехал в купе, а не в плацке, и что поехал дневным ИС, а не ночным и потратил средства работодателя на гостиницу.

Да,  есть перекосяки, от которых я в шоке,  типа, что СВ от Днепра до Одессы за 650 грн это нельзя для обычных сотрудников,  даже при отсутствии других мест, а только для директоров,  а вот 417 грн за Хундай от Днепра до Знаменки + электричка до Одессы 70 грн., + гостиница 1850 грн. за ночь, так как других вариантов летом нет, это приемлемо,  и бухгалтерия особых вопросов не задаёт. Итого это почти в 4 раза дороже чем СВ, но это не интересует руководство, главное,  что это не СВ.

Поэтому вот вообще не понимаю,  какая может быть объяснительная за купе вместо плацкарта?

Аналогично и вашего утверждения,  что нельзя рассчитывать на  работодателя, то,  блин,  а кто должен платить за расходы по поездкам, если сам работодатель направляет туда работников и получает при этом прибыль, а работник просто оклад? Сам работник со своего оклада за то что его предприятие получает прибыль? Щаззззз....
 
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2227


View Profile
« Reply #254 on: 08.09.18 , 10:09 »
Share

Друже Гамлет! задачи нужно решать в порядке их актуальности, а у нас тут дохрена нерешенных задач даже в рамках существующей инфраструктуры — без капитального строительства.
Они уже годами нет решаются, правда? Поэтому - один другому не то что не мешают а может даже помогать. Строительство бесидский туннель например не мешает а наоборот рождает новые проекты, IC+ на Ужгород.

ЧТО вы ускорять собрались, если сейчас даже обычных умеренно-скоростных экспрессов не хватает? Из Днепра порой вообще никаких билетов нет!
Друже, именно из-за этого острого невывоза я предлагаю построит новый шлаг до Днепра. И за одно избавить сообщение на Днепр от системных ограниченые - профиль (кривые, невысокая скорость) и грузовые поезда (износ, плохие рельсы).

Возьмем для примера Польшу. Польша — в ЕС, там свое мощное производство МВПС и прочего и более чем масштабные ковырялки. И сколько новых линий построила Польша?
Мало. Там хватало ветки, их только надо было перекладывать и выпрямить. В Украине не так. Она более похоже на Швецию в этом отношении, мало назеленная и широкая - территория больше и жд ветки не соответствует потребности, в том числе из за имперского прошлого (есть Москва - Харьков - Днепр но нет нормального Киев - Днепр). И смотрите сколько новые ЖД проекты в Швеции, даже не говоря о совершенных.
https://www.trafikverket.se/en/startpage/ (click Projects)

Или Румыния. Там в принципе вообще мрак, куцые недешевые поезда с древними вагонами, но они ходят чаще, чем у нас! И постепенно обновляются.
Да, они всегда были более европейские. Такого как у них - часто ходящие - вряд ли будет на Днепр без новую линию.

У нас, может быть, затык на Мироновку. Или на Фастов. Или Львов - ИФ. Понемногу мы все это двухпутим, электрифицируем, повышаем скорость, начиная с самых проблемных мест.
Где и когда Вы видите такие постепенные и ямочные ремонты? Время хода Киев - Львов/Харьков/Днепр/Одесса наоборот увливичивается.
И если даже начинается строительство вторые рельсы на Триполье, то куда Вы собирайтесь убирать груза из грузового хода через Шеви? И сложный профиль куда девать?

Кое-где строим обходы. До сих пор еще не построили небольшие (по сравнению с вашими фантазиями) линии для соединения вообще разорванных участков из-за границ — в районе Ларги, в Бессарабии и т. д., даже не заикаясь о восстановлении старых (способных ускорить путь на ИФ, например) — не тот уровень.
Ларга, Бессарабка-Рени, Підвисоке-Галич - было бы хорошо но они не связывают города-миллионики, это вообще не то.

Мне нравится в целом текущий подход УЗ — развитие "комфортного" и при этом прибыльного сегмента. Именно в украинских условиях, в нашем масштабе, этот сегмент может выходить на прибыль при относительно меньшей цене (в сравнении с ЕС) и даже выходить на другие рынки (типа стран Балтии).
Развывать тот сегмент без скоростей? 6-7-8 часов Днепр -Киев? Как?! Я только за но для этого нужно новую линию.

ПС можно и нужно заказывать у своих производителей, а не хз где в Корее.
Своих нет (Крюк в инностранном владении) а заказать надо там где могут строить нормальное качество.

Вы говорите о дефиците мест. Это связано с дефицитом самих поездов, причем тут скорость?
Причем что народ начинает ценить свое время, как это вам не странно звучит. И скоро будет готовая автодорога где автобусы не шатаются так как IC+ на Днепр. И туалеты не будут вонять всю дорогу. И всё.

Люди готовы ехать и 6 часов, и ночь, кто-то и целый день.
Вы их спросили?
Поэтому что нам очень нужно в Днепре - это уменьшить время поездки, не 6 часов - это все-таки для поезда долговато.

Нужно прежде всего больше НЭ и трансформеров, это самый простой способ разгрузить бутылочное горлышко и выйти в плюс.
Должно быть альтернатива и достаточных мест - и ночную и днём. А днём должно быть быстрее чем 5 часов. Вот на новую линию мимо Кременчуг - можно достичь 3:30 а то и меньше.

А то, что кто-то поедет на Днепр не через однопутку, а через Фастов или Полтаву, — дело вторичное.
Нет, это не только ужас и гемеррой. Это свидетельствует о том что инфраструктура не справляется. Это тот предложение который отталкивает пакс от ЖД вообще. Народ переходит на автобусы.

И какая может быть конкуренция с общественным автотранспортом даже при идеальных дорогах на украинских расстояниях?
А что сложно проехать 500 км за 6 часов на ровной дороге? Ещё и без шатания интерсити. И не 10 часов через Фастова в некомфортных условиях.

Кроме Одессы, Ривного, Хмель - Черновцы и еще нескольких направлений прямых трасс и кривых жд — поезда выигрывают даже сегодня.
Там не только кривые ЖД, там ещё и нормальных дорог. Скоро будет нормальные по всюду. И что - отменить все поезда до минимума как на Ровно?

вы всерьез сравниваете Украину с США?
Сравнение лишь в том, что в США когда-то перестали вкладывать в ЖД. Сэкономили. И в результате ее мало. Даже по сравнению с Канадой. Народ в США ездит на работу из пригорода на машине. В результате пробки и плохой воздух. Урок - развывать ЖД надо.
« Last Edit: 08.09.18 , 10:09 by Andersen » Logged
Vert
Active user

Posts: 5478


View Profile
« Reply #255 on: 08.09.18 , 11:09 »
Share

Аналогично и вашего утверждения,  что нельзя рассчитывать на  работодателя, то,  блин,  а кто должен платить за расходы по поездкам, если сам работодатель направляет туда работников и получает при этом прибыль, а работник просто оклад? Сам работник со своего оклада за то что его предприятие получает прибыль? Щаззззз....

Да, есть такие "работодатели". Реальный случай: лимит на билет Днепр-Киев - 380 грн. И как хочешь, так и выкручивайся. Поездка в воскресенье. Или сиди, лови сутками на 79-й в дешевый вагон (а дорогой в лимит не влазит), или едь, страдай ночью в ночной сидячке. А от Синельниково не оплачивают.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 918


View Profile
« Reply #256 on: 08.09.18 , 12:09 »
Share

2 Andersen:

Гиперлуп до Лондона вообще на порядок круче этих ваших провинциальных проектов:) если вы поняли, о чем я.

У нас, блин, денег не так много, чтобы тратить их на хрен знает что! Один лишь дополнительный ночной поезд Днепр - Киев или Днепр - Львов способен в значительной мере разгрузить проблему Днепра. Пара дополнительных ИС тоже не помешает, даже при существующих скоростях.

А если в стране будут развиваться автодороги, это можно только приветствовать! Потому что сейчас мы в позорной жопе, особенно те края, где убился Кузьма (RIP) — КР, Днепр, Николаев, Запорожье и иже с ними. Там и с поездами пока еще не очень ситуация изменилась, кроме разве что запорожского трансформера.

Я могу назвать только одну действительно весомую причину для ускорения пути Киев - Днепр - Запорожье и это не Днепр или Запорожье, а Мариуполь.

По той же причине (а также из-за того, что дальше ЕС) наконец раскрыли бутылочное горлышко под Бескидом и то, что в Ужгороде живет всего чуть более 100 тыс., не является причиной уделять этому в десять раз меньше внимания, чем Днепру. Так же по Черновцам (и районам с молдаванами и румынами), Бессарабии и другим "малонаселенным", по-вашему, регионам.

Днепру нужно больше поездов на Киев и особенно на Запад, но ставить раком всю страну, пуская все "лишние" средства на строительство этого вашего аппендикса, как-то неправильно. Потому что у нас даже с существующими линиями и поездами ЖОПА в плане удобства, пересадок и т. д.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 918


View Profile
« Reply #257 on: 08.09.18 , 12:09 »
Share

Иными словами — сначала давайте закупать украинский ПС, комфортный и прибыльный, на замену выходящему из строя, а потом уже вбухивать капиталы в "прямые линии".
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 218


View Profile
« Reply #258 on: 08.09.18 , 14:09 »
Share




У нас, блин, денег не так много, чтобы тратить их на хрен знает что!

Правильно - олигархи ещё не все деньги заработали, зачем сейчас эта никому не нужная инфраструктура для смердов? Достаточно авиаполос в городах для личных бизнес-джетов, всё остальное - нецелевое использование государства Украина

Quote
Один лишь дополнительный ночной поезд Днепр - Киев или Днепр - Львов способен в значительной мере разгрузить проблему Днепра. Пара дополнительных ИС тоже не помешает, даже при существующих скоростях.

Правильно, а цивилизованные поезда 150-250 км/ч заложим в план на 50 лет, а лучше на 100. Чтоб не то что внуки, а правнуки до цивилизации не дожили. А то сильно расслабятся - пусть в соседние страны катаются, смотрят



Зы если без сарказма, нам кучу времени рассказывали, что на дороги денег нет, а с децентрализацией недавно они раз - и появились. И как-то не особо слышно, что они появились за счёт чего-то другого, чем мы жертвуем... и, я думаю, за пару-тройку лет выстрелит авиация по стране, бизнес-сегмент она заберёт. У ж/д есть единственный шанс не потерять этот доходный сегмент - время хода от 3 до 4 часов между миллиониками и Киевом, что сопоставимо со временем на самолёте с учётом регистрации и дороги в/из аэропорта. Иначе - давай до свиданья :)
Logged
_vs_
Active user

Posts: 918


View Profile
« Reply #259 on: 08.09.18 , 14:09 »
Share

Да я ж только за. А еще за гиперлуп. Но где деньги, Зин?
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.086 seconds with 21 queries.